Страница 7 из 8

Re: 1,6 или 1,4 ?

Добавлено: 30 окт 2013, 22:02
alexeyhlamov
Про бензиновые нашел - 130 н/м на 1,4 и 160 н/м на 1,6 соответственно (но это при 4000 и 4250 об/мин). Крутящий момент не впечатляет на обоих двигателях. Дизель 230 - значительно лучше. Наверное прет как танк.

Re: 1,6 или 1,4 ?

Добавлено: 30 окт 2013, 22:03
Egorch
Зайцелюб А какая необходимость в такой конкретике? Утверждение, что дизель легко прет в гору под подозрением?

Re: 1,6 или 1,4 ?

Добавлено: 30 окт 2013, 22:07
Зайцелюб
Egorch писал(а):Утверждение, что дизель легко прет в гору под подозрением?
Так я тоже в гору еду на 5 передаче :unknown:

Только не на всякую гору. Хотелось бы понять о какой горе идет речь?

Re: 1,6 или 1,4 ?

Добавлено: 31 окт 2013, 00:32
Mosfet
У меня был когда-то Форд Сиерра ХР4х4, шесть горшков, 150лс, 2,8 объём. Крутящий момент 210 Н/м при 2700 об/мин. При точно таком же весе как у Пикассо эта тележка разгонялась на механике за 7 сек до сотни и при любой скорости до 160-170 км/ч на нажатие на педали газа реагировала мощным ускорением. Пусть даже дизельный Пикасс не обладает такими передаточными числами в коробке и не сможет достичь 100 км/ч за 9 сек, но момент 230 Н/м это очень здорово. А уж расход вообще не стоит сравнивать: Сиерра лопала в среднем 13-14 литров 95-го. На счёт наших 1,4 и 1,6, я предпочитаю 1,6, он более эластичен. В большинстве случаев мне хватает его возможностей, но с включённым климатом газ приходится топтать усерднее, а с парой пассажиров на борту обгонять фуры на узкой дороге становится неуютно.

Re: 1,6 или 1,4 ?

Добавлено: 31 окт 2013, 08:32
Djaha
Mosfet писал(а):с парой пассажиров на борту обгонять фуры на узкой дороге становится неуютно.
третью - :good:

Re: 1,6 или 1,4 ?

Добавлено: 31 окт 2013, 10:06
Mosfet
Djaha писал(а):третью -
У меня робот, он сам знает какую ему надо, только газульку топчи :).

Re: 1,6 или 1,4 ?

Добавлено: 31 окт 2013, 10:19
Djaha
Mosfet Ну я на 1,4 на третьей с 60-80 вообще проблем не чую при любом загрузе, фуры обгонять и на жигулях особых проблем не было - алгоритм такой же с 60-80 третья и до 6 тысяч оборотов

Re: 1,6 или 1,4 ?

Добавлено: 31 окт 2013, 10:22
Mosfet
Djaha писал(а):алгоритм такой же с 60-80 третья и до 6 тысяч оборотов
Я не говорил, что обгонять фуры невозможно, я говорил, что с пассажирами и включённым климатом неприятно :unknown:. Машина воет как звер и не очень-то охотно едет. С 1,4 эта ситуация ещё менее радостная, чем с 1,6.

Re: 1,6 или 1,4 ?

Добавлено: 31 окт 2013, 12:05
Djaha
Mosfet Так а я говорю, то никаких проблем. Просто видимо каждый по разному ощущает. Мне кажется что на третье 1,4 прям пуляет с 70 км/ч до 100-110.

Re: 1,6 или 1,4 ?

Добавлено: 31 окт 2013, 12:57
fireman/upss
Djaha писал(а):Мне кажется что на третье 1,4 прям пуляет с 70 км/ч до 100-110.
Ну не пуляет, а уверенно разгоняется даже с 3-мя человеками на борту... :)

Re: 1,6 или 1,4 ?

Добавлено: 31 окт 2013, 13:28
Egorch
Mosfet Насчет того, что воет это да, но не впустую - едет при этом охотно. Нагавариваишь :-D

Re: 1,6 или 1,4 ?

Добавлено: 31 окт 2013, 13:50
d95
Вчера намотал около 150 км на 1,6 hdi… :suba:
Ну вот зачем, зачем я это сделал? :doh:
После него, мой 1,4 едет, как с затянутым ручником… :girl_cray2: :cry2:

Re: 1,6 или 1,4 ?

Добавлено: 31 окт 2013, 17:41
Phoebe
ну что мы хотим, они все-таки и по цене отличаются.

Re: 1,6 или 1,4 ?

Добавлено: 31 окт 2013, 20:08
Mosfet
Egorch писал(а):едет при этом охотно. Нагавариваишь
Ну только если чутка :). Зато с выключенным климатом и без пассажиров просто летит, прям удовольствие получаю :good: :).

Re: 1,6 или 1,4 ?

Добавлено: 31 окт 2013, 20:11
Phoebe
Не сажайте таких пассажиров, которые Вам портят всё удовольствие. :)