Есть ли смысл брать Б/у C3P?

Выбор, покупка, варианты комплектаций, отчеты о покупке автомобиля и пр.
Ответить
Аватара пользователя

Stayer
Гуру
Гуру
Сообщения: 2850
Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
Реальное имя: Алексей
Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
Откуда: Железногорск 46
Благодарил (а): 344 раза
Поблагодарили: 367 раз
Возраст: 41
Контактная информация:

Re: Есть ли смысл брать Б/у C3P?

Непрочитанное сообщение Stayer » 28 фев 2018, 10:09

Melior писал(а): Нафига 10-ого? Движок немодернизированный может быть
Ну, а что действительно полезного они там намодернизировали? Я, как владелец EP3, не знаю, как замерзает патрубок вентиляции картерных газов. Даже сейчас при температуре воздуха под -20. А если эта проблема лечится заменой патрубка, значит дело не в двигателе. Электроуправляемый привод помпы стал стоить дороже, а узел многими менялся целиком из-за того, что замена только ролика не помогала. Единственное, что меня заставило задуматься из списка изменений в EP3C - новые сёдла клапанов, а помнится кто-то писал про проблемы именно с сёдлами. Но вот текущий и заливающий мозги электроклапан маслонасоса радости не прибавляет. Другое дело, что предотвратить эти последствия можно, а вот с сёдлами ездить, пока не вылезут.
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь :oops:

Аватара пользователя

Melior
Модератор
Модератор
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 23:02
Реальное имя: Андрей
Машина: VW Tiguan 2.0 TSI 4MOTION
Откуда: Москва
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 421 раз
Возраст: 39

Re: Есть ли смысл брать Б/у C3P?

Непрочитанное сообщение Melior » 28 фев 2018, 11:13

Stayer писал(а): Я, как владелец EP3, не знаю, как замерзает патрубок вентиляции картерных газов.
Да я, как владелец EP6 тоже :D
Stayer писал(а): о вот текущий и заливающий мозги электроклапан маслонасоса радости не прибавляет.
Ставится ремкомплект резинок и проблема уходит.

Тогда надо уточнить, что брать машину, выпущенную не ранее конца 2010... у меня, например, ноябрь... тогда еще движок без индекса "С" ставился, но уже частично модернизированный, в частности с пластиковыми кольцами распредвалов.

Аватара пользователя

жан
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 3390
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
Реальное имя: Евгений
Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 187 раз
Поблагодарили: 829 раз
Возраст: 77

Re: Есть ли смысл брать Б/у C3P?

Непрочитанное сообщение жан » 28 фев 2018, 12:33

Melior писал(а): Stayer писал(а):Источник цитаты Я, как владелец EP3, не знаю, как замерзает патрубок вентиляции картерных газов.
Новый патрубок с усиленным подогревателем, специально для России, чтобы конденсат не замерзал. На Мерсах этого нет, поэтому частенько при морозах под 40 масло выдавливало из поддона через щуп полностью.... итог плачевен.
Melior писал(а): Stayer писал(а):Источник цитаты о вот текущий и заливающий мозги электроклапан маслонасоса радости не прибавляет.
Электроклапан стоит, пока течи не наблюдаю... и разъем проверял,сухо.
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).

Аватара пользователя

zoran
Главный по тарелочкам
Главный по тарелочкам
Сообщения: 2060
Зарегистрирован: 27 янв 2014, 00:42
Реальное имя: Павел
Машина: C3 picasso, 2013, РКПП Exclusive
Откуда: С-Пб
Благодарил (а): 371 раз
Поблагодарили: 130 раз
Возраст: 50

Re: Есть ли смысл брать Б/у C3P?

Непрочитанное сообщение zoran » 28 фев 2018, 14:56

А где смотреть этот эректро клапан, который забрызгивает моск?
Я последний раз мотор видел, когда омывайку наливал осенью. Вот неудобно сделано, нафига капот открывать, сделали бы отдельный лючок, как для бензина.

Аватара пользователя

Stayer
Гуру
Гуру
Сообщения: 2850
Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
Реальное имя: Алексей
Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
Откуда: Железногорск 46
Благодарил (а): 344 раза
Поблагодарили: 367 раз
Возраст: 41
Контактная информация:

Re: Есть ли смысл брать Б/у C3P?

Непрочитанное сообщение Stayer » 28 фев 2018, 15:50

Melior писал(а): Ставится ремкомплект резинок и проблема уходит.
Если успеешь.
Melior писал(а):
Тогда надо уточнить, что брать машину, выпущенную не ранее конца 2010... у меня, например, ноябрь... тогда еще движок без индекса "С" ставился, но уже частично модернизированный, в частности с пластиковыми кольцами распредвалов.
У меня июнь, причём прям 1 число - всё то же самое. Ну, согласен - не ранее июня 2010. Ну, а что на счёт
сёдел? Там же ещё и вкладыши ШПГ другие - с проточками, в модернизированных движках.
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь :oops:

Аватара пользователя

alol
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 1272
Зарегистрирован: 03 дек 2011, 01:20
Реальное имя: Олег
Машина: Lada Vesta SW Cross 1.8 МКПП 2019г.
Откуда: СПб
Благодарил (а): 72 раза
Поблагодарили: 132 раза
Возраст: 54

Re: Есть ли смысл брать Б/у C3P?

Непрочитанное сообщение alol » 28 фев 2018, 15:51

zoran писал(а): отдельный лючок, как для бензина.
Прям в салоне. :D
Мгновение выдержки дарует жизнь.

Аватара пользователя

Hron
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 2041
Зарегистрирован: 16 сен 2010, 08:02
Реальное имя: Олег
Машина: LADA VESTA SW 1.6 МКПП comfort/image 2017
Откуда: Чебоксары
Благодарил (а): 211 раз
Поблагодарили: 365 раз
Возраст: 53

Re: Есть ли смысл брать Б/у C3P?

Непрочитанное сообщение Hron » 28 фев 2018, 16:47

zoran писал(а): А где смотреть этот эректро клапан, который забрызгивает моск?
посмотри в этойтеме, там было. а так загляни справа внизу. на блоке над приводом из блока выходит провод, вот по нему и начинает течь в мозги.

Аватара пользователя

zoran
Главный по тарелочкам
Главный по тарелочкам
Сообщения: 2060
Зарегистрирован: 27 янв 2014, 00:42
Реальное имя: Павел
Машина: C3 picasso, 2013, РКПП Exclusive
Откуда: С-Пб
Благодарил (а): 371 раз
Поблагодарили: 130 раз
Возраст: 50

Re: Есть ли смысл брать Б/у C3P?

Непрочитанное сообщение zoran » 28 фев 2018, 17:25

А где мозги?

Аватара пользователя

сергей петрович
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: 13 май 2012, 13:59
Реальное имя: Сергей
Машина: Haval Jolion 1922,143л.с.робот(был piсasso3 эксклю
Откуда: Ростовская область Донецк
Благодарил (а): 141 раз
Поблагодарили: 129 раз
Возраст: 70

Re: Есть ли смысл брать Б/у C3P?

Непрочитанное сообщение сергей петрович » 28 фев 2018, 17:35

zoran писал(а): А где смотреть этот эректро клапан,
Может эректор ? В штанх :D
Хочется хорошо провести время . Но время не проведёшь...

Аватара пользователя

Андрей Викторович
Опытный
Опытный
Сообщения: 565
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 13:57
Реальное имя: Андрей
Машина: C3 Picasso, 2012, 95л.с. МКПП CONFORT
Откуда: Нижегородская и Московская области и город Москва
Благодарил (а): 194 раза
Поблагодарили: 115 раз

Re: Есть ли смысл брать Б/у C3P?

Непрочитанное сообщение Андрей Викторович » 28 фев 2018, 19:02

zoran писал(а): А где смотреть этот эректро клапан, который забрызгивает моск?
Я последний раз мотор видел, когда омывайку наливал осенью. Вот неудобно сделано, нафига капот открывать, сделали бы отдельный лючок, как для бензина.
Электроклапан в поддоне снизу двигателя.
А "моск", в который по изоляции проводки может попасть масло, под капотом:
_20180228_185148.JPG
_20180228_185350.JPG
_20180228_185500.JPG
_20180228_185619.JPG
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя

Снег
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 2850
Зарегистрирован: 01 май 2012, 20:31
Реальное имя: Владимир
Машина: С3 picasso, 2012, 114л.с., РКПП, Exclusive
Откуда: В.Новгород
Благодарил (а): 324 раза
Поблагодарили: 545 раз
Возраст: 54

Re: Есть ли смысл брать Б/у C3P?

Непрочитанное сообщение Снег » 28 фев 2018, 20:03

Stayer писал(а): Если успеешь.
Вот только не надо панику разводить. Прям каждый второй уже купил новые "мозги".

Аватара пользователя

Stayer
Гуру
Гуру
Сообщения: 2850
Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
Реальное имя: Алексей
Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
Откуда: Железногорск 46
Благодарил (а): 344 раза
Поблагодарили: 367 раз
Возраст: 41
Контактная информация:

Re: Есть ли смысл брать Б/у C3P?

Непрочитанное сообщение Stayer » 28 фев 2018, 20:40

Не, ну, если регулярно проверять, то фатальной опасности конечно нет.
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь :oops:

Аватара пользователя

zoran
Главный по тарелочкам
Главный по тарелочкам
Сообщения: 2060
Зарегистрирован: 27 янв 2014, 00:42
Реальное имя: Павел
Машина: C3 picasso, 2013, РКПП Exclusive
Откуда: С-Пб
Благодарил (а): 371 раз
Поблагодарили: 130 раз
Возраст: 50

Re: Есть ли смысл брать Б/у C3P?

Непрочитанное сообщение zoran » 28 фев 2018, 21:22

Снаружи не видно? Разбирать надо?

Тогда я пас, не трогай налаженный механизм!

Аватара пользователя

Hron
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 2041
Зарегистрирован: 16 сен 2010, 08:02
Реальное имя: Олег
Машина: LADA VESTA SW 1.6 МКПП comfort/image 2017
Откуда: Чебоксары
Благодарил (а): 211 раз
Поблагодарили: 365 раз
Возраст: 53

Re: Есть ли смысл брать Б/у C3P?

Непрочитанное сообщение Hron » 01 мар 2018, 10:51

zoran писал(а): Снаружи не видно? Разбирать надо?
Снаружи видно, если течет. Весь провод был в масле.Разъем тоже в масле был.

Аватара пользователя

жан
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 3390
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
Реальное имя: Евгений
Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 187 раз
Поблагодарили: 829 раз
Возраст: 77

Re: Есть ли смысл брать Б/у C3P?

Непрочитанное сообщение жан » 01 мар 2018, 11:26

Hron писал(а):
zoran писал(а): Снаружи не видно? Разбирать надо?
Снаружи видно, если течет. Весь провод был в масле.Разъем тоже в масле был.
Лучше еще разъем разобрать, посмотреть, нет ли внутри масла.
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).

Ответить

Вернуться в «Покупка автомобиля»