Есть ли смысл брать Б/у C3P?

Выбор, покупка, варианты комплектаций, отчеты о покупке автомобиля и пр.
Ответить
Аватара пользователя

Stayer
Гуру
Гуру
Сообщения: 2853
Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
Реальное имя: Алексей
Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
Откуда: Железногорск 46
Благодарил (а): 344 раза
Поблагодарили: 367 раз
Возраст: 41
Контактная информация:

Re: Есть ли смысл брать Б/у C3P?

Непрочитанное сообщение Stayer » 27 фев 2018, 22:03

Пикассо со столиками без климата не бывает. :pardon:
Снег писал(а): Узел уплотнения масляных каналов в распредвале, например... Разве не стал более надёжным?
Речь про уплотнительные кольца? Они и в моём EP3 пластиковые уже. Я потому и сказал, что ни в коем случае не минус 2010 год.
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь :oops:

Аватара пользователя

zoran
Главный по тарелочкам
Главный по тарелочкам
Сообщения: 2061
Зарегистрирован: 27 янв 2014, 00:42
Реальное имя: Павел
Машина: C3 picasso, 2013, РКПП Exclusive
Откуда: С-Пб
Благодарил (а): 371 раз
Поблагодарили: 130 раз
Возраст: 50

Re: Есть ли смысл брать Б/у C3P?

Непрочитанное сообщение zoran » 27 фев 2018, 22:07

У меня за четыре года термостат не ломался ни разу, тьху тьху тьху

Аватара пользователя

Serg447
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 4430
Зарегистрирован: 12 янв 2012, 19:18
Реальное имя: Сергей
Машина: Был c3 picasso, AMT Exclusive,Outlander3
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 219 раз
Поблагодарили: 510 раз
Возраст: 47

Re: Есть ли смысл брать Б/у C3P?

Непрочитанное сообщение Serg447 » 27 фев 2018, 22:13

А я! А у меня! Вообще проблем с авто не было, масло хватало от ТО до ТО (10000 км +). Термостат поменяли зачем-то по отзывной, хотя с ним проблем не было! Робот не обижал и я к нему не лез с переобучением и т.д. и т.п.
Покупка б/у машины это лотерея 50/50, а уж с ситроеном тем более.
Изображение

Аватара пользователя

zoran
Главный по тарелочкам
Главный по тарелочкам
Сообщения: 2061
Зарегистрирован: 27 янв 2014, 00:42
Реальное имя: Павел
Машина: C3 picasso, 2013, РКПП Exclusive
Откуда: С-Пб
Благодарил (а): 371 раз
Поблагодарили: 130 раз
Возраст: 50

Re: Есть ли смысл брать Б/у C3P?

Непрочитанное сообщение zoran » 27 фев 2018, 22:17

Зато бу Ситроен дешёвый!

Аватара пользователя

Serg447
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 4430
Зарегистрирован: 12 янв 2012, 19:18
Реальное имя: Сергей
Машина: Был c3 picasso, AMT Exclusive,Outlander3
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 219 раз
Поблагодарили: 510 раз
Возраст: 47

Re: Есть ли смысл брать Б/у C3P?

Непрочитанное сообщение Serg447 » 27 фев 2018, 22:18

Это дааа, мой еле продали ...
Изображение

Аватара пользователя

pnchi
Новичок
Новичок
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 26 фев 2018, 23:38
Реальное имя: Александр
Машина: Lada 21123, 2008, максимум

Re: Есть ли смысл брать Б/у C3P?

Непрочитанное сообщение pnchi » 27 фев 2018, 22:22

Снег писал(а): Ха! Вот уж напряжет Вас литр масла в багажнике... Не смешите. Аккуратненькая чистенькая канистрочка, которая отлично становится в правый кармашек багажника.
В жигулях возил канистру, знакомо, но она использовалась только на замене масла. Просто сама мысль огорчает, что никуда от этого не деться. :unknown:
Снег писал(а): Хм... И какую же Вы цену увидели, позвольте осведомиться? А сколько стОит ВАЗовский термостат?
Вазовский термостат, дорогой неоригинал стоит немногим меньше 400 в магазине, с половинкой корпуса. Ну еще брал новые болты и прокладку. Это уже просто копейки стоит. 8-) Если же захотелось взять корпус целиком и датчик температуры докупить, там больше тысячи выходит.
В экзисте подсмотрел, 1700 стоит комплект термостата Gates на пикассо. Но учитывая, какую накрутку они там делают, думаю, можно всяко найти дешевле в профильных магазинах. Тот же комплект грм, gates усиленный, на двенашку висит там за 2000, когда я год назад брал его за 1600. :oops:
Честно, ожидал, что будет дороже :good:

Serg447, С каким пробегом продали, позвольте поинтересоваться?

Аватара пользователя

Melior
Модератор
Модератор
Сообщения: 2143
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 23:02
Реальное имя: Андрей
Машина: VW Tiguan 2.0 TSI 4MOTION
Откуда: Москва
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 421 раз
Возраст: 39

Re: Есть ли смысл брать Б/у C3P?

Непрочитанное сообщение Melior » 27 фев 2018, 23:40

Stayer писал(а): Я б взял. Но 2010 года :smile: Остальное - вопрос выбора.
Нафига 10-ого? Движок немодернизированный может быть, а, главное, будет как с моим - в 2010 сетка ТО была 20к км и очень многие ездили по 20 тыс на одной смене.

Аватара пользователя

Serg447
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 4430
Зарегистрирован: 12 янв 2012, 19:18
Реальное имя: Сергей
Машина: Был c3 picasso, AMT Exclusive,Outlander3
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 219 раз
Поблагодарили: 510 раз
Возраст: 47

Re: Есть ли смысл брать Б/у C3P?

Непрочитанное сообщение Serg447 » 28 фев 2018, 00:04

pnchi писал(а): С каким пробегом продали, позвольте поинтересоваться?
У меня ее забрали за 350 т.р.Trade-in, а продали в результате за 365т.р. через три месяца. Комплектация эксклюзив.
2017-11-26_12-27-44.png
2017-11-29_23-52-20.png
2017-12-09_23-17-11.png
2017-12-14_23-17-01.png
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Изображение

Аватара пользователя

Melior
Модератор
Модератор
Сообщения: 2143
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 23:02
Реальное имя: Андрей
Машина: VW Tiguan 2.0 TSI 4MOTION
Откуда: Москва
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 421 раз
Возраст: 39

Re: Есть ли смысл брать Б/у C3P?

Непрочитанное сообщение Melior » 28 фев 2018, 00:07

pnchi, Рио 2 имеется в виду JB? Это ж прям совсем бюджетный автомобиль. В пикассе по-домашнему уютно... в рио такого не будет (( Еще как вариант посмотреть Форд C-max... Их не убивали, как Фокусы, а у рестайла так вообще ходовка частично от мондео. По ходовым и эксплуатационным качествам пикассу до c-max'а очень далеко :cry: Но ситроен удобнее и в городе рулится приятнее

Аватара пользователя

pnchi
Новичок
Новичок
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 26 фев 2018, 23:38
Реальное имя: Александр
Машина: Lada 21123, 2008, максимум

Re: Есть ли смысл брать Б/у C3P?

Непрочитанное сообщение pnchi » 28 фев 2018, 00:32

Serg447, Благодарю :good: Но пробег совсем небольшой, конечно, относительно того, какие варианты я себе смотрю.

Melior, Да, именно это поколение, рестайлинг. В киа сидел, комфорта не больше, чем в двенахе, только кондей есть и магнитола встроенная. Но мне хватало и двенахи в свое время :oops: .
С-макс очень сильно из бюджета вылезает. А вот фокусов за мои денежки много. Но форда брать еще раз не хотел бы себе :( .
Завтра, надеюсь, смогу сгонять до салона и оценить комфорт салона ваших хомячков вживую. :D

Аватара пользователя

жан
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 3390
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
Реальное имя: Евгений
Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 188 раз
Поблагодарили: 829 раз
Возраст: 77

Re: Есть ли смысл брать Б/у C3P?

Непрочитанное сообщение жан » 28 фев 2018, 02:47

pnchi, состояние колпачков можно оценить по наличию масла на резьбе свечи.
А термостаты с раздельным датчиком температуры проблем не создают. Мне в первый же год по отзывной поменяли, с тех пор проблем нет. Трубку вентиляции тогда же поменяли. Жор масла 150гр на 1000. Масло меняю через 7-8 тыс. Такой интервал замены рекомендую.
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).

Аватара пользователя

Serg447
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 4430
Зарегистрирован: 12 янв 2012, 19:18
Реальное имя: Сергей
Машина: Был c3 picasso, AMT Exclusive,Outlander3
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 219 раз
Поблагодарили: 510 раз
Возраст: 47

Re: Есть ли смысл брать Б/у C3P?

Непрочитанное сообщение Serg447 » 28 фев 2018, 03:51

pnchi писал(а): Завтра, надеюсь, смогу сгонять до салона и оценить комфорт салона ваших хомячков вживую.
скока хочешь
Изображение

Аватара пользователя

Снег
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 2850
Зарегистрирован: 01 май 2012, 20:31
Реальное имя: Владимир
Машина: С3 picasso, 2012, 114л.с., РКПП, Exclusive
Откуда: В.Новгород
Благодарил (а): 324 раза
Поблагодарили: 545 раз
Возраст: 54

Re: Есть ли смысл брать Б/у C3P?

Непрочитанное сообщение Снег » 28 фев 2018, 06:23

pnchi писал(а): В экзисте подсмотрел, 1700 стоит комплект термостата Gates на пикассо. Но учитывая, какую накрутку они там делают, думаю, можно всяко найти дешевле в профильных магазинах.
Вы с чем то сильно ошиблись. Оригинал стоит около десятки. От МИНИ, с лишним патрубком стОит дороже 5000. Если придётся менять термостат с интегрированным датчиком на термостат со съёмным, нужен будет ещё комплект проводков. ожет это Вы его увидели за 1700? За 1700 тут ещё никто термостата не находил...

Но - я ни разу не отговариваю Вас.
Сам то я уже второй такой машиной владею. ;-)


FANAT
Опытный
Опытный
Сообщения: 839
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 23:22
Реальное имя: Кирилл
Машина: Grand C4 Picasso Exclusive 1.6HDI 2014
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 212 раз

Re: Есть ли смысл брать Б/у C3P?

Непрочитанное сообщение FANAT » 28 фев 2018, 08:47

Снег, только что менял термостат, новый 4600 оригинал, который нового образца.

Аватара пользователя

жан
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 3390
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
Реальное имя: Евгений
Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 188 раз
Поблагодарили: 829 раз
Возраст: 77

Re: Есть ли смысл брать Б/у C3P?

Непрочитанное сообщение жан » 28 фев 2018, 10:00

FANAT писал(а): Снег, только что менял термостат, новый 4600 оригинал, который нового образца.
У нового датчик раздельный?
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).

Ответить

Вернуться в «Покупка автомобиля»