Есть ли смысл брать Б/у C3P?

Выбор, покупка, варианты комплектаций, отчеты о покупке автомобиля и пр.
Ответить
Аватара пользователя

сергей петрович
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: 13 май 2012, 13:59
Реальное имя: Сергей
Машина: Haval Jolion 1922,143л.с.робот(был piсasso3 эксклю
Откуда: Ростовская область Донецк
Благодарил (а): 141 раз
Поблагодарили: 129 раз
Возраст: 70

Re: Есть ли смысл брать Б/у C3P?

Непрочитанное сообщение сергей петрович » 09 мар 2018, 14:39

А другой движок в наш подкапот воткнуть реально?
Хочется хорошо провести время . Но время не проведёшь...

Аватара пользователя

жан
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 3390
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
Реальное имя: Евгений
Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 187 раз
Поблагодарили: 829 раз
Возраст: 77

Re: Есть ли смысл брать Б/у C3P?

Непрочитанное сообщение жан » 09 мар 2018, 15:25

Stayer, пользовал его, впечатления положительные, хочу снова проименить перед очередной заменой масла, возможно еще с раскоксовкой в цилиндры (чтобы "и сверху и снизу кольца промыть").
Складывается впечатление, что коксование колец в сильной степени зависит от подлинности используемого масла,- кому не попадалось паленое масло, у того угара масла практически нет.... Тут встречал инфу, что наш "любимый " Тоталь частенько бывает паленым. Лично у меня при одной из первых замен масла масляный фильтр был " скручен", т.е. масло сильно загустело и плохо прокачивалось.... Больше я в сторону Тоталя не смотрю.
Что интересно, что нарваться на паленое масло можно и на официальном сервисе,- не буду называть где, но знаю, что на одном из ОД из за партии паленого масла было заменено по гарантии несколько десятков двигателей....
( А масло то приобреталось не на рынке...)
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).

Аватара пользователя

Михаил
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 883
Зарегистрирован: 09 окт 2010, 06:20
Реальное имя: Михаил
Машина: VW Tiguan TDI, С4 Aircross
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 77 раз
Возраст: 65

Re: Есть ли смысл брать Б/у C3P?

Непрочитанное сообщение Михаил » 09 мар 2018, 16:21

сергей петрович писал(а): А другой движок в наш подкапот воткнуть реально?
Юра воткнул.
Ездит.
:D :D :D

Аватара пользователя

Gray
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 1288
Зарегистрирован: 29 авг 2010, 19:07
Реальное имя: Сергей
Машина: С3 Пикассо 115л.с.2014. РКПП TENDANCE Серебристый
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 150 раз
Возраст: 55

Re: Есть ли смысл брать Б/у C3P?

Непрочитанное сообщение Gray » 09 мар 2018, 17:57

Serg447 писал(а): Самый большой недостаток (для меня) -это спидометр, из далека видно скорость! Жена хуже гаишника, чуть прибавил и с заднего ряда уже сирена
Так дело не в панели, а в жене :D

Аватара пользователя

Юниан
дядя Юра
дядя Юра
Сообщения: 11815
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 20:29
Реальное имя: Юрий
Машина: С3P 2012г. confort 1,4 имя "White Horse"
Откуда: Малоярославец
Благодарил (а): 1084 раза
Поблагодарили: 859 раз
Возраст: 61

Re: Есть ли смысл брать Б/у C3P?

Непрочитанное сообщение Юниан » 09 мар 2018, 19:04

сергей петрович писал(а): А другой движок в наш подкапот воткнуть реально?
Михаил писал(а): Юра воткнул.
Ездит.
Уточню... Воткнул контрактный, той же мощности (1,4) Другой не подходит, по ряду особенностей. Начиная, с электрики и заканчивая "мозгами".
Нет непреодолимых трудностей. Есть трудности, которые лень преодолевать.

Аватара пользователя

Stayer
Гуру
Гуру
Сообщения: 2850
Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
Реальное имя: Алексей
Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
Откуда: Железногорск 46
Благодарил (а): 344 раза
Поблагодарили: 367 раз
Возраст: 41
Контактная информация:

Re: Есть ли смысл брать Б/у C3P?

Непрочитанное сообщение Stayer » 09 мар 2018, 19:12

сергей петрович писал(а): А другой движок в наш подкапот воткнуть реально?
Теоретически, если рассматривать альтернативные двигатели с тех моделей автомобилей, на которые ставился наш двигатель, то, вероятно, что можно -
кузова же не делают разными под разные движки, значит и габаритно-присоединительные подойдут. Другое дело, что это за собой потянет другие мозги, выхлоп, и, скорее всего - КПП. Получится дороже нового автомобиля.

Отправлено спустя 4 минуты 46 секунд:
жан писал(а): пользовал его, впечатления положительные, хочу снова проименить перед очередной заменой масла
Ну, может оно применённое в качестве профилактики и составляет положительное впечатление, в моём же запущенном случае я эффекта не заметил. Тут как с тяжёлым алкоголем: раз не понравилось - надо пробовать ещё. :smile:
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь :oops:

Аватара пользователя

Stayer
Гуру
Гуру
Сообщения: 2850
Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
Реальное имя: Алексей
Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
Откуда: Железногорск 46
Благодарил (а): 344 раза
Поблагодарили: 367 раз
Возраст: 41
Контактная информация:

Re: Есть ли смысл брать Б/у C3P?

Непрочитанное сообщение Stayer » 09 мар 2018, 20:58

жан писал(а): Складывается впечатление, что коксование колец в сильной степени зависит от подлинности используемого масла,- кому не попадалось паленое масло, у того угара масла практически нет.... Тут встречал инфу, что наш "любимый " Тоталь частенько бывает паленым. Лично у меня при одной из первых замен масла масляный фильтр был " скручен", т.е. масло сильно загустело и плохо прокачивалось.... Больше я в сторону Тоталя не смотрю.
А как его проверить? Методом масляного пятна? Через сколько км? Или есть ещё какие косвенные признаки? А я вот никак не решусь уйти от Тоталя. При смене масла фильтр вроде нормальной формы всегда был.
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь :oops:

Аватара пользователя

Юниан
дядя Юра
дядя Юра
Сообщения: 11815
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 20:29
Реальное имя: Юрий
Машина: С3P 2012г. confort 1,4 имя "White Horse"
Откуда: Малоярославец
Благодарил (а): 1084 раза
Поблагодарили: 859 раз
Возраст: 61

Re: Есть ли смысл брать Б/у C3P?

Непрочитанное сообщение Юниан » 09 мар 2018, 21:47

Stayer писал(а): А я вот никак не решусь уйти от Тоталя.
А нужно ? Почитай тему про Масло в двигателе.(Штатное или альтернатива) Кто только и что только не лили... В итоге результат тот же.
Нет непреодолимых трудностей. Есть трудности, которые лень преодолевать.

Аватара пользователя

Stayer
Гуру
Гуру
Сообщения: 2850
Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
Реальное имя: Алексей
Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
Откуда: Железногорск 46
Благодарил (а): 344 раза
Поблагодарили: 367 раз
Возраст: 41
Контактная информация:

Re: Есть ли смысл брать Б/у C3P?

Непрочитанное сообщение Stayer » 09 мар 2018, 22:11

Юниан, у некоторых получалось. :unknown:
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь :oops:

Аватара пользователя

Михаил
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 883
Зарегистрирован: 09 окт 2010, 06:20
Реальное имя: Михаил
Машина: VW Tiguan TDI, С4 Aircross
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 77 раз
Возраст: 65

Re: Есть ли смысл брать Б/у C3P?

Непрочитанное сообщение Михаил » 09 мар 2018, 22:20

Stayer писал(а): Юниан, у некоторых получалось. :unknown:
Получилось только у одного на масле от Лукойла.

Аватара пользователя

жан
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 3390
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
Реальное имя: Евгений
Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 187 раз
Поблагодарили: 829 раз
Возраст: 77

Re: Есть ли смысл брать Б/у C3P?

Непрочитанное сообщение жан » 10 мар 2018, 01:26

Stayer, проверить масло можно только в специализированной лаборатории. Кстати в Москве есть такая, набери "Бмв и не только", там Смирнов Алексей ведет блог, исследует маса и в хвост и в гриву,- очень много исследований провел. Почитай, думаю тебе будет интересно.
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).


серж77
Гость
Гость
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 24 ноя 2019, 18:11
Реальное имя: сергей
Машина: нет машины

Двигатель "ест" масло.

Непрочитанное сообщение серж77 » 24 ноя 2019, 19:35

Всем привет! Неужели у всех жрет масло?Хочу купить данное авто с пробегом 100т.км и вот сумлеваюсь после прочтения сей ветки форума. То клапана,то кольца ,то колпачки, то седла клапанов.Какой то сырой движок.На приорах нет такого гемора. Владел Пежо Парнер Типи , масло от замены до замены. А тут прям беда. Неохота на ремонт двигла влетать, тем более в провинции

Аватара пользователя

Снег
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 2850
Зарегистрирован: 01 май 2012, 20:31
Реальное имя: Владимир
Машина: С3 picasso, 2012, 114л.с., РКПП, Exclusive
Откуда: В.Новгород
Благодарил (а): 324 раза
Поблагодарили: 545 раз
Возраст: 54

Двигатель "ест" масло.

Непрочитанное сообщение Снег » 25 ноя 2019, 07:08

серж77 писал(а):
24 ноя 2019, 19:35
Владел Пежо Парнер Типи
С каким двигателем? Если сTU5, то он масло и в самом деле не ест.
серж77 писал(а):
24 ноя 2019, 19:35
На приорах нет такого гемора
Да, действительно нет. Нужно ездить на приоре.
серж77 писал(а):
24 ноя 2019, 19:35
Неужели у всех жрет масло?
Нет, не у всех. Но у достаточно многих. Особенно по сравнению с приороводами.

Аватара пользователя

Melior
Модератор
Модератор
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 23:02
Реальное имя: Андрей
Машина: VW Tiguan 2.0 TSI 4MOTION
Откуда: Москва
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 421 раз
Возраст: 39

Есть ли смысл брать Б/у C3P?

Непрочитанное сообщение Melior » 25 ноя 2019, 12:05

серж77 писал(а):
24 ноя 2019, 19:35
Какой то сырой движок.
Он не сырой, просто он с особенностями, появление которых зависит от условий эксплуатации.
Пикасс со 100т км пробега может быть уже с замененными МСК. Но мое мнение, что надо и кольца сразу менять. Выпадающие седла - это скорее исключение.

В идеале искать машину из региона с минимальным пробегом, которая не видела пробок и которой масло меняли каждые 7000-8000 км. Но найти такой экземпляр что-то из разряда фантастики :( и ценник будет заоблачным :(

В любом случае тысяч 50 в кармане надо иметь, чтобы машину в порядок привести - ремень с роликами, течи масла, работы по подвеске, систему охлаждения промыть и антифриз сменить, тормоза обслужить... этой осенью топовой неисправностью стал ЭУР :( Так что масложор не основная проблема :D

Да, и Пикасс, если покупать, то в эксклюзиве :good:

Аватара пользователя

сергей петрович
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: 13 май 2012, 13:59
Реальное имя: Сергей
Машина: Haval Jolion 1922,143л.с.робот(был piсasso3 эксклю
Откуда: Ростовская область Донецк
Благодарил (а): 141 раз
Поблагодарили: 129 раз
Возраст: 70

Есть ли смысл брать Б/у C3P?

Непрочитанное сообщение сергей петрович » 25 ноя 2019, 16:12

Масло " жрет " у тех , кто с этим столкнулся. Отсюда и впечатление что пикас прожерлив по маслу. У меня с апреля 12 года и масло не ест вообще. Во всяком случае не заметно убывание. Ни разу не добавлял от замены ,до замены. Меняю через 7-8 тыс.,а если за год не пробежал и этого, то все равно меняю через год. Всегда весной.
Хочется хорошо провести время . Но время не проведёшь...

Ответить

Вернуться в «Покупка автомобиля»