Стоит ли покупать С3 Picasso?

Выбор, покупка, варианты комплектаций, отчеты о покупке автомобиля и пр.
Ответить

anbo

Re: Стоит ли покупать С3 Picasso?

Непрочитанное сообщение anbo » 29 апр 2016, 00:00

Юниан писал(а): дать мотору "продышаться" ! Но, народ упорно это игнорирует
Знать бы, как это устроить - это "продышаться"? Ночью, когда рассосутся пробки, выползти из города и короткими перебежками от одного населенного пункта до другого? До Клина и обратно.Толку не будет. Доехать до Новорижского и прохватить на разрешенных 110 км/ч верст 150, а потом обратно? Это все утопия.
Юниан писал(а): Так может, под "пробочную" езду надо подбирать авто с соответствующим двиглом, а не пытаться дрессировать "нежный и непредсказуемый" ?
Может и так. Ты знаешь подходящий "соответствующий"? Производитель какой-нибудь написал об этом хоть в одной инструкции по эксплуатации? То-то и оно. И я и не пытался дрессировать мотор. Я по возможности, понимая, что равномерная в меру скоростная загородная езда предпочтительна, старался обеспечить такую жизнь мотору. Но работал за городом. И вчера. По 5 рублей. А сегодня в городе за 3 рубля :D

Отправлено спустя 21 минуту 55 секунд:
И в карте ТО производитель не указывает превентивную замену цепи ГРМ вместе с сопутствующими деталями. Один в один, как в свое время орденоносный ГАЗ со своим 406 мотором. "Вечная цепь". Только башмак натяжителя цепи пластиковый, он прогрызался цепью, цепь не натягивалась, продукты износа гуляли по системе, выводя из строя гидронатяжитель, усугубляя проблему вплоть до неполиткорректного капремонта. Знаешь, что ответил представитель завода на вопрос читателей журнала "За рулем" по этому поводу в рубрике "Спрашивали - отвечаем"? Пластиковый башмак - это счастье, все мировые производители так делают. Но импортная пластмасса дорогА, поэтому используем отечественный, но он, к сожалению, не обладает необходимыми свойствами, зато дешев. Представляешь?! Это по памяти максимально близко к оригиналу. Можно пылинки сдувать, в аквариум поместить, но если неудачное инженерное творение расползается стотысячными тиражами - тот или иной владелец обречен. Вот сколько французы не мучали себя и всех владельцев своей дурацкой АКПП AL-4 много-много лет, никто так и не поверил, что коробка стала хороша и все проблемы исчезли. Она, как была неудачной и ломУчей, так и осталась неудачной и ломУчей. Так и ЕР-6 или 3 - что -то попытались подшаманить, но в целом проблемные решения ими и остались.
https://www.youtube.com/watch?v=k8WGZfgAJTM

Аватара пользователя

Снег
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 2850
Зарегистрирован: 01 май 2012, 20:31
Реальное имя: Владимир
Машина: С3 picasso, 2012, 114л.с., РКПП, Exclusive
Откуда: В.Новгород
Благодарил (а): 324 раза
Поблагодарили: 545 раз
Возраст: 54

Re: Стоит ли покупать С3 Picasso?

Непрочитанное сообщение Снег » 29 апр 2016, 07:11

Юниан писал(а): Так может, под "пробочную" езду надо подбирать авто с соответствующим двиглом, а не пытаться дрессировать "нежный и непредсказуемый" ?
Сие есть демагогия. Не должен среднестатистический потребитель подбирать автомобиль по капризности двигателя. Он вообще не должен знать о таких тонкостях, что двигатель городского автомобиля нужно "выгуливать" за городом. Или, если он не читает этот форум. то ему и не жить? Так форум этот, в связи с его специфичностью, весьма и весьма малолюден.
И я тоже полностью поддерживаю anbo, в том, что абсурдна ситуация, когда цепной привод не "вечен".

Аватара пользователя

жан
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 3390
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
Реальное имя: Евгений
Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 188 раз
Поблагодарили: 829 раз
Возраст: 77

Re: Стоит ли покупать С3 Picasso?

Непрочитанное сообщение жан » 29 апр 2016, 09:18

Снег писал(а): я тоже полностью поддерживаю anbo, в том, что абсурдна ситуация, когда цепной привод не "вечен
Владимир, заблуждение! Лично ремонтировал мотор Мерседеса с пробегом 198тыс и оборвавшейся на ходу цепью.... а некоторые модели современных моторов мерсов зачастую требуют замены цепи после пробега 100тыс.... так что не все ладно и у немцев.
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).


Petrovich
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 2599
Зарегистрирован: 22 дек 2010, 13:49
Реальное имя: Виктор
Машина: ...
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 159 раз
Возраст: 55

Re: Стоит ли покупать С3 Picasso?

Непрочитанное сообщение Petrovich » 29 апр 2016, 11:36

.....
Последний раз редактировалось Petrovich 26 янв 2017, 22:55, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя

Снег
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 2850
Зарегистрирован: 01 май 2012, 20:31
Реальное имя: Владимир
Машина: С3 picasso, 2012, 114л.с., РКПП, Exclusive
Откуда: В.Новгород
Благодарил (а): 324 раза
Поблагодарили: 545 раз
Возраст: 54

Re: Стоит ли покупать С3 Picasso?

Непрочитанное сообщение Снег » 29 апр 2016, 11:42

жан писал(а):
Снег писал(а): я тоже полностью поддерживаю anbo, в том, что абсурдна ситуация, когда цепной привод не "вечен
Владимир, заблуждение! Лично ремонтировал мотор Мерседеса с пробегом 198тыс и оборвавшейся на ходу цепью.... а некоторые модели современных моторов мерсов зачастую требуют замены цепи после пробега 100тыс.... так что не все ладно и у немцев.
Слова ваши лишь подтверждают, что обсуждаемый мотор не столь уж беспроблемен.


Роман А
Участник
Участник
Сообщения: 334
Зарегистрирован: 09 дек 2014, 12:53
Реальное имя: Роман
Машина: C3 Picasso, 2013, 95 лс, МКПП.
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 35 раз

Re: Стоит ли покупать С3 Picasso?

Непрочитанное сообщение Роман А » 29 апр 2016, 11:51

Petrovich писал(а): Евгений, давно уже понятно, что всё идёт к снижению ресурсов техники- производители не то, что экономят, но всё делают для того, чтобы ремонт был чаще и дороже.
Не думаю, что это осознанная политика. Просто удешевление конструкции автомобилей + следование требованиям экологичности. Моторы становятся всё сложнее, приходится всё больше усилий прикладывать чтобы удержать их цену в разумных пределах. Ну и стоит не забывать о том, что сейчас моральное старение техники очень быстро происходит. Мало кому сейчас интересно ездить на ВАЗ 2101 70-го года выпуска, даже если он до сих пор как новенький.


FANAT
Опытный
Опытный
Сообщения: 839
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 23:22
Реальное имя: Кирилл
Машина: Grand C4 Picasso Exclusive 1.6HDI 2014
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 212 раз

Re: Стоит ли покупать С3 Picasso?

Непрочитанное сообщение FANAT » 29 апр 2016, 11:57

Ага. Вот только ваз 2101 в состоянии как новенький 70 года, будет стоить, как когда-то стоил новенький Пикассо. И покупают ведь!


anbo

Re: Стоит ли покупать С3 Picasso?

Непрочитанное сообщение anbo » 29 апр 2016, 12:02

жан писал(а): Лично ремонтировал мотор Мерседеса
Верю. Есть проблемы у машины,а есть проблемы у определенного производителя или у конкретной модели. Можно сюда добавить фольксвагеновский TSI и его коробку DSG. Это ж капец какой, что с ними творилось! Но от этого наши проблемы не уменьшаются, дела не становятся веселее и мотор - луДчше.
ЗЫ И когда машина имела ценник от 499000, возможно средний ценник, как в моем случае, 602000 - это одно восприятие недостатков, а когда чуть не дотягивает до 1 000 000 - это уже другой коленкор.


Petrovich
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 2599
Зарегистрирован: 22 дек 2010, 13:49
Реальное имя: Виктор
Машина: ...
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 159 раз
Возраст: 55

Re: Стоит ли покупать С3 Picasso?

Непрочитанное сообщение Petrovich » 29 апр 2016, 12:21

.....
Последний раз редактировалось Petrovich 26 янв 2017, 22:56, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя

жан
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 3390
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
Реальное имя: Евгений
Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 188 раз
Поблагодарили: 829 раз
Возраст: 77

Re: Стоит ли покупать С3 Picasso?

Непрочитанное сообщение жан » 29 апр 2016, 12:38

Petrovich писал(а): Часто техника ломается по окончанию своего гарантийного срока работы.
У меня дорогущий моющий пылесос Филлипс сгорел через четыре года.... а советский пылесос" Буран"1975года выпуска доживает свой ресурс на даче в загородном доме в исправном состоянии... только один раз ему заменил щетки. :good:
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).


Petrovich
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 2599
Зарегистрирован: 22 дек 2010, 13:49
Реальное имя: Виктор
Машина: ...
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 159 раз
Возраст: 55

Re: Стоит ли покупать С3 Picasso?

Непрочитанное сообщение Petrovich » 29 апр 2016, 14:43

......
Последний раз редактировалось Petrovich 26 янв 2017, 22:57, всего редактировалось 1 раз.


anbo

Re: Стоит ли покупать С3 Picasso?

Непрочитанное сообщение anbo » 29 апр 2016, 15:16

Виктор, предположу( а внутри себя я просто в этом уверен ), что вот такие экологичные моторы с выбросом минус 5 грамм на 100 км, неремонтнопригодная бытовая техника (с наклеечкой в виде зеленого листочка, олицетворяего любовь с окружающей средой) и все другие подобные примеры из жизни наносят вред среде гораздо больший, нежели изделия 20 - 25 летней давности, так как требуют не ремонта, а агрегатной замены или по экономической целесообразности замены всего изделия на новое. А чтобы произвести новый агрегат или изделие в сборе потребуется технологический процесс от ковыряния в недрах земли до коптящих в небо заводов. И имя им легион. Во всей красе. Поэтому представляется, что песнопения о заботе к природе, ужесточяющиеся нормы выброса и тп - хня полная для домохозяек и политкорректных европейцев. В нашей действительности их роль исполняют бабушки у подъезда и дети в частности и пенсионерский электорат в целом. Ибо : нет доверчивей человека, нежели ребенок и старик.
В этой ситуации хорошо быть богатым и здоровым: перевести производство в третьи страны. Автоматически закопченое небо, свалки, утилизация отходов, развитие аллергии и тп автоматически меняет место "прописки".
Но это, как говорит Каневский, совсем другая история.


Petrovich
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 2599
Зарегистрирован: 22 дек 2010, 13:49
Реальное имя: Виктор
Машина: ...
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 159 раз
Возраст: 55

Re: Стоит ли покупать С3 Picasso?

Непрочитанное сообщение Petrovich » 29 апр 2016, 15:41

.....
Последний раз редактировалось Petrovich 26 янв 2017, 22:59, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя

Юниан
дядя Юра
дядя Юра
Сообщения: 11815
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 20:29
Реальное имя: Юрий
Машина: С3P 2012г. confort 1,4 имя "White Horse"
Откуда: Малоярославец
Благодарил (а): 1084 раза
Поблагодарили: 859 раз
Возраст: 61

Re: Стоит ли покупать С3 Picasso?

Непрочитанное сообщение Юниан » 29 апр 2016, 18:52

anbo писал(а): И когда машина имела ценник от 499000, возможно средний ценник, как в моем случае, 602000 - это одно восприятие недостатков, а когда чуть не дотягивает до 1 000 000 - это уже другой коленкор
Остаётся только добавить, что французские производители не имеют к этому ни малейшего отношения ! А наши моторы, в бюджетной линейке, весьма неплохи ! :good: И всё, что написано про то, что покупатель не должен знать, из чего сделан двигатель его машины, считаю "от лукавого". Сейчас на рынке такое количество авто на любой вкус, что можно было бы и поинтересоваться: что и для чего ?
Кстати, когда я покупал первый Пикасс, я не тешил себя иллюзиями, что это ИНОМАРКА и значит не должна ломаться. Но машинка приносит только положительные эмоции и не докучает поломками. :good: Именно это я в ней и ценю.
Нет непреодолимых трудностей. Есть трудности, которые лень преодолевать.


uah980
Проба пера
Проба пера
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 12 янв 2013, 12:26
Реальное имя: Владимир
Машина: С3 Пикассо 2012 115 РКПП
Откуда: Днепродзержинск
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 7 раз
Возраст: 41

Re: Стоит ли покупать С3 Picasso?

Непрочитанное сообщение uah980 » 30 апр 2016, 09:28

anbo, Спасибо за сочувствие. Действительно я разочарован производителем... Следующая машина точно будет не Ситроен... У родителей С5 второго поколения 2004 года выпуска вот действительно почти беспроблемное авто. Потому и купил себе Ситроена на свою голову... Отвечая на вопрос почему стуканул двигатель, скажу, что никто этого не знает... Приезжали "специалисты" из Киева, чесали затылок, пофоткали и отправили на Москву. А с Москвы ушло на Францию... По началу пытались мне "втюхать" историю про гидроудар, но сразу были посланы...Эмм доходчиво объяснил им, что они "порят чушь".
Напротяжении всей Гарантии (2года) обслуживался только у одних официалов. Все расходники были родные(ну, так считается, бо над душой я не стоял) и масло тоже. За жидкостями постоянно слежу. Та вообще ничего не предвещало беды. Никакая контрольная лампа ни пикнула... Просто машина встала на трассе и задымилась нахрен...

Ответить

Вернуться в «Покупка автомобиля»