Стоит ли покупать С3 Picasso?

Выбор, покупка, варианты комплектаций, отчеты о покупке автомобиля и пр.
Ответить
Аватара пользователя

Sametc
Проба пера
Проба пера
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 24 дек 2016, 23:37
Реальное имя: Руслан
Машина: C3 picasso, 2010
Откуда: Киев
Благодарил (а): 4 раза
Возраст: 38

Re: Не заводится двигатель...

Непрочитанное сообщение Sametc » 31 июл 2017, 23:32

Drjunja67 писал(а):
valdemar2311 писал(а): Не под все отзывные подпадают наши машины. Зависит от VIN
Ребята, все, уже надо с этим смириться, что на халяву никто больше ремонтировать наши машинки не будет! Время ушло и пикасяны уже в истории...
наслаждайтесь ими пока они еще возят :D , далее только новые или другие... Мы уже , как ни странно или печально..., динозавры..... :(
Ну насчёт динозавров могу поспорить.У меня "пикас" 2010,купил его в начале 2017.Приехал в деревню,а соседи смотрели на автомобиль как только сошедшая с конвеера новинка.Есть у меня ещё Ланос 2005 г.,так рыбалка,грибы,командировки.Скорее это динозавр!

Аватара пользователя

Drjunja67
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 2192
Зарегистрирован: 25 окт 2010, 11:20
Реальное имя: Андрей
Машина: С3 picasso, 2010, 95л.с. МКПП, комфорт
Откуда: Челяба
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 173 раза
Возраст: 52

Re: Не заводится двигатель...

Непрочитанное сообщение Drjunja67 » 31 июл 2017, 23:42

Sametc писал(а): Ну насчёт динозавров могу поспорить.У меня "пикас" 2010,купил его в начале 2017.
Я рад за Вас, но Вы уже обращаетесь за помощью клубней, а далее будет еще хуже :pardon: . Я вообще то про движок писал...

Аватара пользователя

Sametc
Проба пера
Проба пера
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 24 дек 2016, 23:37
Реальное имя: Руслан
Машина: C3 picasso, 2010
Откуда: Киев
Благодарил (а): 4 раза
Возраст: 38

Re: Не заводится двигатель...

Непрочитанное сообщение Sametc » 01 авг 2017, 21:46

Спорить не буду.....


Python
Новичок
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 03 дек 2017, 01:50
Реальное имя: Петр
Машина: нет машины
Благодарил (а): 4 раза

Стоит ли покупать С3 Picasso?

Непрочитанное сообщение Python » 07 янв 2019, 21:58

Хочу минивэн на механике. Рассматривал разные, сузил поиск до двух. Вот не могу до конца определиться с выбором: С3 Пикассо или Форд S-Max 1...

За Пикасса говорит:
  • меньшая цена покупки (чуть ли не на 200 т.р. по сравнению с фордом)
  • больший дорожный просвет
  • более свежий год и пробег (можно даже 14-й взять, против 7-го-9-го)
За Форд говорит:
  • Мощнее двигатель (2л., 145 лс)
  • Больше простора и удобства в салоне и больше места в багажнике
  • Возможная (непроверено) большая ликвидность тачки при дальнейшей продаже
По остальным параметрам они для меня либо одинаковые (в том плане, что в обеих по нескольку раз в салонах сидел, обе нравятся на ощущениях), либо у меня просто нет данных (по стоимости обслуживания, например).

Кто-нибудь может покидаться в меня доводами?
Последний раз редактировалось Python 08 янв 2019, 01:04, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя

Melior
Модератор
Модератор
Сообщения: 1258
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 23:02
Реальное имя: Андрей
Машина: VW Tiguan 2.0 TSI 4MOTION
Откуда: Москва
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 220 раз
Возраст: 35

Стоит ли покупать С3 Picasso?

Непрочитанное сообщение Melior » 07 янв 2019, 23:59

Могу про сравнение Пикасса с двухлитровым C-Max'ом на механике (11-й год в семье) вкратце рассказать.


Python
Новичок
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 03 дек 2017, 01:50
Реальное имя: Петр
Машина: нет машины
Благодарил (а): 4 раза

Стоит ли покупать С3 Picasso?

Непрочитанное сообщение Python » 08 янв 2019, 01:03

Это тоже интересно, жду рассказа.

Аватара пользователя

Melior
Модератор
Модератор
Сообщения: 1258
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 23:02
Реальное имя: Андрей
Машина: VW Tiguan 2.0 TSI 4MOTION
Откуда: Москва
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 220 раз
Возраст: 35

Стоит ли покупать С3 Picasso?

Непрочитанное сообщение Melior » 09 янв 2019, 00:44

Python писал(а):
08 янв 2019, 01:03
Это тоже интересно, жду рассказа.
Если бы в Пикасс можно было поставить двигатель и коробку от Форда, то машина была бы бомба! :good: А теперь по порядку... Форд С-Max I рестайл ноябрь 2007 года 2.0 Duratec (145 л.с.) МКПП с пробегом под 150 тыс. км. (40/60% - город/трасса) в комплектации Ghia с допами до Titanium.

Двигатель.
Шикарный :good: Ни единой проблемы, только ТО. Правда, в прошлом году гидроопору поменяли. Тянет отлично, тихий, эластичный, всегда заводился. Единственное, я как-то сильно чувствовал, что педаль газа электронная - связь с двигателем слишком "синтетическая"... сложно описать. Расход в городе 10-11 литров, по трассе где-то 7.6-8.5 в зависимости от скорости - как и мой EP6. В последние года отец периодически жаловался на редкие провалы, но они обычно проходили после самостоятельной промывки форсунок или замены свечей. Я периодически на нем ездил и никаких провалов не замечал - после Пикасса Форд просто чумовая табуретка :D EP6 не конкурент ни разу - у нас постоянно что-то гремит, звенит, особенно на холодную, обороты плавают... цепь эта растянутая.

Коробка.
Близкая к идеалу. Включается четко, ход кулисы короткий и приятно тугой. Наша же - гремит, не включается, тросы замерзают, сцепление завоздушивается, пластиковый цилиндр течет :( Но вот сцепление у нас мягче и легче... на Форде в пробке я уставал, а на Пикассо без проблем час-полтора толкаться могу. Где-то на 70 тыс начал выжимной в педаль вибрацией отдавать, но не гремел.

Управляемость.
У C-Max (да и у S-Max по-моему тоже) гидроусилитель, а у Пикассо - электроусилитель. Конечно, в городе Пикассо вне конкуренции - парковаться, рулить во дворах, да и вообще лавировать в городском потоке одно удовольствие. Форд в этом смысле как-то неповоротлив. На трассе все наоборот - Форд прет как по рельсам (у него независимая подвеска спереди и сзади), да еще жару нагоняет двигатель - чуть газ нажал и уже 150. На Пикассо такого нет.

Подвеска.
По ресурсу несомненно Форд - меняли только сайлент-блоки задних рычагов и один раз "косточки". На Пикассо уже все амортизаторы по кругу заменены, шаровые раз пять, опорные подшипники, "косточки" дважды. У Форда клиренс меньше и зимой гребет там, где Пикассо свободно проезжает. Комфорт примерно одинаковый - передняя подвеска проглатывает неровности, а задняя отдает в пятую точку, но Форд, наверное, более мягкий. Почему-то жена не могла долго (больше часа) ездить на Форде сзади - начинала болеть голова. Вообще, на заднем сидении ощущение, что ты в бочке - в багажнике постоянно гудит дорога. На месте же водителя и пассажира тишина. В Пикассо такого эффекта нет.

Эргономика и удобство.
Тут, имхо, лидирует Пикассо. Форд конечно же более старый и в нем меньше электроники, хотя есть и датчик дождя/света, климат и т.п. Если Пикасс сам все проверит, подскажет, включит/выключит, то на Форде такого нет. У Форда нет лимитера, а с его двигателем он жизненно необходим в городе - на третьей чуть газу поддал и уже 90 км/ч... машина-то тихая. Зато есть регулировка длительности паузы дворников, чего иногда не хватает на Пикассо. Надо следить за включением головного света - на Пикассо один раз включил и забыл. Зато у Пикассо мне не нравится организация пространства между передними сиденьями - как-будто дизайнеры устали и просто слили проект. У Форда высокая центральная консоль с удобным подлокотником (шла допом). У Форда после каждого ТО надо разблокировать магнитолу - ищешь инструкцию с PIN-кодом, читаешь как его ввести... лишняя морока :( Еще Bluetooth не было, но это старая голова CD6000 стояла... у Sony по-моему громкая связь уже была. В общем, много по мелочам, но Пикассо удобнее.

Посадка в Пикассо более высокая. Сиденья более жесткие и рельефные - в Форде болтаешься как "оно самое" в проруби. Багажник у Форда больше, но несмотря на хитрую трансформацию задних сидений, со сложенным вторым рядом Пикассо будет больше - у Форда надо задние сиденья снимать, чтобы получить такой же объем. У Пикассо есть ниша под полом и сидения раскладываются в идеально ровный пол.


По запчастям цены на аналоги примерны одинаковые, но там где нужен оригинал, то француз будет дороже :(

Аватара пользователя

Stayer
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 1755
Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
Реальное имя: Алексей
Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
Откуда: Железногорск 46
Благодарил (а): 239 раз
Поблагодарили: 144 раза
Возраст: 36
Контактная информация:

Стоит ли покупать С3 Picasso?

Непрочитанное сообщение Stayer » 09 янв 2019, 09:51

Melior писал(а):
09 янв 2019, 00:44
На Пикассо уже все амортизаторы по кругу заменены, шаровые раз пять, опорные подшипники, "косточки" дважды.
Это тебе какой-то неудачный экземпляр достался. Я на днях 123 тысячу пересёк, с 82, на которых взял, менял только стойку стаба один раз, и то - только одну. Амортизаторы, по-моему, все родные и не стучат. Шаровые уже похоже менялись до меня - на болтах. Ну, и по сцеплению: рабочий цилиндр, это первое, что пришлось заменить, да, через месяц после покупки. Но вот уже 40 тыс от него приветов нет, и про завоздушивание ничего не знаю.
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь :oops:

Аватара пользователя

MegaVolt
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 1674
Зарегистрирован: 20 дек 2012, 21:37
Реальное имя: Павел
Машина: C3 Picasso, 2012, 114л.с., РКПП Trekker
Откуда: Ulyanovsk, Eastside
Благодарил (а): 502 раза
Поблагодарили: 303 раза
Возраст: 39

Стоит ли покупать С3 Picasso?

Непрочитанное сообщение MegaVolt » 09 янв 2019, 12:11

Stayer писал(а):
09 янв 2019, 09:51
неудачный экземпляр
У меня значит тоже 8-) За шесть лет и 115тыс.км пробега: четыре комплекта шаровых, амортизаторы передние и задние, опорные подшипники, передние ступичные подшипники, стойки стабилизатора 2 раза. Но я грешу на 17е катки, перешёл прошлой весной на 16й радиус, посмотрю, как дальше будет.

Аватара пользователя

Stayer
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 1755
Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
Реальное имя: Алексей
Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
Откуда: Железногорск 46
Благодарил (а): 239 раз
Поблагодарили: 144 раза
Возраст: 36
Контактная информация:

Стоит ли покупать С3 Picasso?

Непрочитанное сообщение Stayer » 09 янв 2019, 13:11

MegaVolt писал(а):
09 янв 2019, 12:11
передние ступичные подшипники
Это я не стал считать. Их на 112, 117 заменил, но мне кажется это нормальный пробег для ступичного. Не? На Форде больше пробегут?

Отправлено спустя 1 минуту 29 секунд:
MegaVolt писал(а):
09 янв 2019, 12:11
перешёл прошлой весной на 16й радиус
Нормальный радиус, можно ездить. :smile:
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь :oops:

Аватара пользователя

Melior
Модератор
Модератор
Сообщения: 1258
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 23:02
Реальное имя: Андрей
Машина: VW Tiguan 2.0 TSI 4MOTION
Откуда: Москва
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 220 раз
Возраст: 35

Стоит ли покупать С3 Picasso?

Непрочитанное сообщение Melior » 09 янв 2019, 13:42

Stayer писал(а):
09 янв 2019, 13:13
На Форде больше пробегут?
Пока все подшипники родные.

Ремень генератора только прошлой зимой заменили и то потому, что порвался :D Причем я его за пару месяцев до этого специально фотографировал вблизи - ни одного излома ручейка и расслоения не было в отличие от нашего, от которого через 40 тыс уже куски отваливаются. А сколько у нас народу шкив помпы поменяло из-за биения? А "гитара" наша сколько мозга съела?

Ну и расход масла - его просто нет. И снаружи двигатель всегда чистый. А у нас то сальник течет, то вакуумный насос, то корпус фильтра, то масляный клапан. Я уже устал бороться с крышкой маслозаливной горловиной, хоть фумленту наматывай, чтобы уплотнительная резинка держала :(

Отправлено спустя 49 секунд:
MegaVolt писал(а):
09 янв 2019, 12:11
Но я грешу на 17е катки
И я :(
Не для наших дорог :(

Аватара пользователя

eduard
Участник
Участник
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 11 фев 2011, 22:13
Реальное имя: Эдуард
Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП, Confort
Откуда: ХМАО, г. Белоярский
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 116 раз
Возраст: 46
Контактная информация:

Стоит ли покупать С3 Picasso?

Непрочитанное сообщение eduard » 09 янв 2019, 18:33

Python писал(а):
07 янв 2019, 21:58
Вот не могу до конца определиться с выбором: С3 Пикассо или Форд S-Max 1...
Я за Форд, был у коллеги, только С-Мах, клиренс правда у него очень маленький, рассматривал его тоже, но если верить викимоторс, то движок Форда по данным завода выхаживает до 350 тыс.км.
Melior писал(а):
09 янв 2019, 00:44
Если бы в Пикасс можно было поставить двигатель и коробку от Форда, то машина была бы бомба!
Это точно!
MegaVolt писал(а):
09 янв 2019, 12:11
У меня значит тоже
И у меня (был). За 96000 км, два комплекта шаровых, амортизаторы по кругу, ступичные, опорные, стойки стаба, сцепление, помпа, ролики, прокладка клапанной крышки, сальник правого привода два раза, термостат три раза, передние тормозные диски, цилиндр сцепления, датчик заднего хода, кислородный датчик, а генератор - отдельная песня. А так в остальном комфортный и приятный городской авто :smile:
Melior писал(а):
09 янв 2019, 00:44
EP6 не конкурент ни разу - у нас постоянно что-то гремит, звенит, особенно на холодную, обороты плавают... цепь эта растянутая.
Melior писал(а):
09 янв 2019, 13:43
А у нас то сальник течет, то вакуумный насос, то корпус фильтра, то масляный клапан.
Сальник приводного вала меня добил, поменял и на продажу :wallbash:
Как известно, Бог создал людей, а полковник Кольт уравнял их в правах.

Аватара пользователя

MegaVolt
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 1674
Зарегистрирован: 20 дек 2012, 21:37
Реальное имя: Павел
Машина: C3 Picasso, 2012, 114л.с., РКПП Trekker
Откуда: Ulyanovsk, Eastside
Благодарил (а): 502 раза
Поблагодарили: 303 раза
Возраст: 39

Стоит ли покупать С3 Picasso?

Непрочитанное сообщение MegaVolt » 09 янв 2019, 19:45

Stayer писал(а):
09 янв 2019, 13:13
Их на 112, 117 заменил, но мне кажется это нормальный пробег для ступичного
Это норм, мои загудели где-то на 70-80тыс.км.


Python
Новичок
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 03 дек 2017, 01:50
Реальное имя: Петр
Машина: нет машины
Благодарил (а): 4 раза

Стоит ли покупать С3 Picasso?

Непрочитанное сообщение Python » 09 янв 2019, 22:07

Melior писал(а):
09 янв 2019, 00:44
Если бы в Пикасс
Melior, спасибо за сравнение. Очень интересно, особенно про двигатель и расходники, в чем форд выигрывает.

Насчет посадки тоже было интересно. Хотя вы сравниваете Пикас и С-Max, а я смотрел S-Max, и возможно отсюда разница в наших ощущениях, но мои ощущения по сидушкам совсем иные. В S-Max гораздо выше боковая поддержка, я несколько фордов смотрел и сидел в них - везде очеть плотно сидушка обхватывает тело, как будто в спортивной тачке, а на Пикассе как раз такого не заметил.

Жду завтрашнего дня. Эксперт мне завтра будет смотреть один форд. А на кануне он посмотрел в Питере один Пикасян в продаже. Жду до завтра и мучаюсь: Пикассо, который сейчас в продаже в салоне - комплектация эксклюзив, на механике, за 320 т.р. Эксперт сказал состояние у него на твердую 4-ку. Может кто-нибудь выскажется насчет такой цены исходя из:

- 1 владелец, 2009 год
- 120 тыс пробега
- по словам эксперта, без серьезных дтп (на кузове я самостоятельно нашел небольшую вмятинку и царапину от притерания сантиметров 30)
- салоном выправлены и покрашены с антикором пороги (по словам представителя салона - там были просто вмятинки, но я боюсь как бы это не свидетельствовало о гниении порогов)
- по словам эксперта, двигатель работает нормально, коробка нормально переключается
- треснуто под замену левое зеркало заднего вида, но вся электрика при этом в зеркале работает
- поломаны локеры в арках, ну как бы отстают если руки сувать
- на красных дисплеях климат контроля почему-то не горят по одному сегменту в цифрах (палочка вертикальная не горит)
- салон не идеально чистый, конечно, но и не то чтобы грязный
- ошибки при диагностике с подключением девайса - две, но какие-то не серьезные.
- капот красился точечно в одном месте, остальной кузов в родной краске
- с ключа не работает центральный замок (из салона работает)
- слегка потряхивает двигатель, по словам эксперта возможно причина в резиновой подушке-опоре

Остальное узнаем загнав на СТО на подъемник. Вот такой пикас. И еще есть возможность поторговаться до 300 т.р. Цена низкая, как по мне, что подозрительно, учитывая историю объявлений (давно слежу), но по легенде салона - они взяли авто в трейдин и им нет смысла возиться с тачкой.

Что касается форда S-max - он на 230-250 тысяч обойдется дороже. 8-й год, 3 владельца. Состояние узнаю завтра, по фоткам то красавец.

Вот и не могу понять что выбрать. Хочу на самом деле форд, но Пикас мне в целом тоже нравится (хотя он и не такой просторный и чуть пониже классом по салону - это ощущается), я на него заглядываться стал значительно раньше, чем на форд. И жаба поддушивает конечно, так что перспектива купить тачку за 300 нравится, а купить за 530-550 и остаться без денег - нет.

Вопрос просто в долгосрочной перспективе - что во владении будет выгоднее - форд или пикас?... Лет на 5 если брать, например.

Аватара пользователя

Melior
Модератор
Модератор
Сообщения: 1258
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 23:02
Реальное имя: Андрей
Машина: VW Tiguan 2.0 TSI 4MOTION
Откуда: Москва
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 220 раз
Возраст: 35

Стоит ли покупать С3 Picasso?

Непрочитанное сообщение Melior » 09 янв 2019, 23:09

Python писал(а):
09 янв 2019, 22:07
2009 год
Забываем про эту машину - в 2009 году ставились стальные кольца распредвалов, которые прогрызали канавки в постели. Возможно из-за этого и потряхивает двигатель.
ast @ Замена двигателя на новый (контрактный)

Ищите машину, или конца 2010, когда появилась переходная модель (как у меня), или с 2011 года, когда поменялась маркировка двигателя с EP6 на EP6C.

Пробить машину и узнать модель двигателя можно на сайте ситроена по VIN viewtopic.php?p=250003#p250003

Ответить

Вернуться в «Покупка автомобиля»