Python писал(а): ↑08 янв 2019, 01:03
Это тоже интересно, жду рассказа.
Если бы в Пикасс можно было поставить двигатель и коробку от Форда, то машина была бы бомба!
А теперь по порядку... Форд С-Max I рестайл ноябрь 2007 года 2.0 Duratec (145 л.с.) МКПП с пробегом под 150 тыс. км. (40/60% - город/трасса) в комплектации Ghia с допами до Titanium.
Двигатель.
Шикарный
Ни единой проблемы, только ТО. Правда, в прошлом году гидроопору поменяли. Тянет отлично, тихий, эластичный, всегда заводился. Единственное, я как-то сильно чувствовал, что педаль газа электронная - связь с двигателем слишком "синтетическая"... сложно описать. Расход в городе 10-11 литров, по трассе где-то 7.6-8.5 в зависимости от скорости - как и мой EP6. В последние года отец периодически жаловался на редкие провалы, но они обычно проходили после самостоятельной промывки форсунок или замены свечей. Я периодически на нем ездил и никаких провалов не замечал - после Пикасса Форд просто чумовая табуретка
EP6 не конкурент ни разу - у нас постоянно что-то гремит, звенит, особенно на холодную, обороты плавают... цепь эта растянутая.
Коробка.
Близкая к идеалу. Включается четко, ход кулисы короткий и приятно тугой. Наша же - гремит, не включается, тросы замерзают, сцепление завоздушивается, пластиковый цилиндр течет
Но вот сцепление у нас мягче и легче... на Форде в пробке я уставал, а на Пикассо без проблем час-полтора толкаться могу. Где-то на 70 тыс начал выжимной в педаль вибрацией отдавать, но не гремел.
Управляемость.
У C-Max (да и у S-Max по-моему тоже) гидроусилитель, а у Пикассо - электроусилитель. Конечно, в городе Пикассо вне конкуренции - парковаться, рулить во дворах, да и вообще лавировать в городском потоке одно удовольствие. Форд в этом смысле как-то неповоротлив. На трассе все наоборот - Форд прет как по рельсам (у него независимая подвеска спереди и сзади), да еще жару нагоняет двигатель - чуть газ нажал и уже 150. На Пикассо такого нет.
Подвеска.
По ресурсу несомненно Форд - меняли только сайлент-блоки задних рычагов и один раз "косточки". На Пикассо уже все амортизаторы по кругу заменены, шаровые раз пять, опорные подшипники, "косточки" дважды. У Форда клиренс меньше и зимой гребет там, где Пикассо свободно проезжает. Комфорт примерно одинаковый - передняя подвеска проглатывает неровности, а задняя отдает в пятую точку, но Форд, наверное, более мягкий. Почему-то жена не могла долго (больше часа) ездить на Форде сзади - начинала болеть голова. Вообще, на заднем сидении ощущение, что ты в бочке - в багажнике постоянно гудит дорога. На месте же водителя и пассажира тишина. В Пикассо такого эффекта нет.
Эргономика и удобство.
Тут, имхо, лидирует Пикассо. Форд конечно же более старый и в нем меньше электроники, хотя есть и датчик дождя/света, климат и т.п. Если Пикасс сам все проверит, подскажет, включит/выключит, то на Форде такого нет. У Форда нет лимитера, а с его двигателем он жизненно необходим в городе - на третьей чуть газу поддал и уже 90 км/ч... машина-то тихая. Зато есть регулировка длительности паузы дворников, чего иногда не хватает на Пикассо. Надо следить за включением головного света - на Пикассо один раз включил и забыл. Зато у Пикассо мне не нравится организация пространства между передними сиденьями - как-будто дизайнеры устали и просто слили проект. У Форда высокая центральная консоль с удобным подлокотником (шла допом). У Форда после каждого ТО надо разблокировать магнитолу - ищешь инструкцию с PIN-кодом, читаешь как его ввести... лишняя морока
Еще Bluetooth не было, но это старая голова CD6000 стояла... у Sony по-моему громкая связь уже была. В общем, много по мелочам, но Пикассо удобнее.
Посадка в Пикассо более высокая. Сиденья более жесткие и рельефные - в Форде болтаешься как "оно самое" в проруби. Багажник у Форда больше, но несмотря на хитрую трансформацию задних сидений, со сложенным вторым рядом Пикассо будет больше - у Форда надо задние сиденья снимать, чтобы получить такой же объем. У Пикассо есть ниша под полом и сидения раскладываются в идеально ровный пол.
По запчастям цены на аналоги примерны одинаковые, но там где нужен оригинал, то француз будет дороже