Стоит ли покупать С3 Picasso?

Выбор, покупка, варианты комплектаций, отчеты о покупке автомобиля и пр.
Ответить

Python
Новичок
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 03 дек 2017, 01:50
Реальное имя: Петр
Машина: нет машины
Благодарил (а): 4 раза

Стоит ли покупать С3 Picasso?

Непрочитанное сообщение Python » 09 янв 2019, 23:20

Melior писал(а):
09 янв 2019, 23:09
Забываем про эту машину - в 2009 году ставились стальные кольца распредвалов
Спасибо за эту инфу. Так это совсем плохо, да?

Аватара пользователя

Melior
Модератор
Модератор
Сообщения: 1092
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 23:02
Реальное имя: Андрей
Машина: C3 Picasso, 2010, 115л.с. МКПП, Exclusive панорама
Откуда: Москва
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 190 раз
Возраст: 34

Стоит ли покупать С3 Picasso?

Непрочитанное сообщение Melior » 09 янв 2019, 23:28

Python писал(а):
09 янв 2019, 22:07
В S-Max гораздо выше боковая поддержка, я несколько фордов смотрел и сидел в них - везде очеть плотно сидушка обхватывает тело, как будто в спортивной тачке, а на Пикассе как раз такого не заметил.
У коллеги с прошлой работы был S-Max дизельный. Конечно, машина другого уровня по сравнению с C-Max, но вот тонкости посадки я как-то не оценивал. У Пикассо приятно жесткие сиденья и мне это нравится. Возможно иной профиль именно в Эксклюзиве... или у S-Max в Titanium. Сейчас тоже, например, новая Хендэ Соната - в простых комплектация сиденья как у Киа Рио в мешковине с бесформенным ППУ, а в дорогих версия сидушки гораздо интереснее.

Кстати, тот S-Max коллега поменял за два дня - не завелся утром, отогнал в сервис, сказали, что какой-то жуткий трындец (коллега его ожидал), сделали чтобы заводился и он его слил на следующий день в трейдин, купив новый рестайлинговый S-Max также на дизеле ))

Аватара пользователя

kiv_spb
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 785
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 23:16
Реальное имя: Игорь
Машина: C3 Picasso 1.6, 2009,114 лс МКПП Exclusive черный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 39 раз
Возраст: 55
Контактная информация:

Стоит ли покупать С3 Picasso?

Непрочитанное сообщение kiv_spb » 10 янв 2019, 10:21

Python писал(а):
09 янв 2019, 23:20
Так это совсем плохо, да?
Я б так не сказал. Все глюки как раз вылазили на машинах позднего выпуска, в 2009г. делали все как надо а потом все испортили оптимизаторы. Потряхивание у меня было пока не заменили передний магнитный клапан, а замена опоры - недорого.

Аватара пользователя

Stayer
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 1570
Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
Реальное имя: Алексей
Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
Откуда: Железногорск 46
Благодарил (а): 214 раз
Поблагодарили: 125 раз
Возраст: 35
Контактная информация:

Стоит ли покупать С3 Picasso?

Непрочитанное сообщение Stayer » 10 янв 2019, 10:37

У меня его потряхивало при неисправном заднем (впускном) клапане. Как заменил, так не узнать стало.
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь :oops:

Аватара пользователя

Melior
Модератор
Модератор
Сообщения: 1092
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 23:02
Реальное имя: Андрей
Машина: C3 Picasso, 2010, 115л.с. МКПП, Exclusive панорама
Откуда: Москва
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 190 раз
Возраст: 34

Стоит ли покупать С3 Picasso?

Непрочитанное сообщение Melior » 10 янв 2019, 10:42

kiv_spb писал(а):
10 янв 2019, 10:21
Все глюки как раз вылазили на машинах позднего выпуска, в 2009г. делали все как надо а потом все испортили оптимизаторы.
Ох не соглашусь.
Да, у EP6C намутили с масляным насосом, что начало течь масло через жгут проводов, но уже давно эту беду исправили... Электрический ролик помпы может накрыться, но это редкость. В остальном двигатель доработан в лучшую сторону - помимо полимерных колец распредвала, ставили новую цепь (правда, их много модификаций было в разные года), новый гидронатяжитель и еще кучу по мелочи. Еще немаловажно, что с первых годов межсервисный интервал был убийственные 20 тыс.км. Это позже его сократили. В идеале брать машину рестайлинговую - там и одни из последних модификаций двигателя и масло гарантированно менялось чаще.
kiv_spb писал(а):
10 янв 2019, 10:21
а замена опоры - недорого.
Ну как не дорого... около 3500 только опора.
А если проблема в постелях распредвала, то на круг тысяч 100 получится, так как помимо самого ремонта резонно перебрать поршневую с заменой колец и махнуть цепь. А там еще и по подвеске/тормозам что-то всплывет. В итоге с ремонтом выйдешь на стоимость рестайла.

Аватара пользователя

kiv_spb
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 785
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 23:16
Реальное имя: Игорь
Машина: C3 Picasso 1.6, 2009,114 лс МКПП Exclusive черный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 39 раз
Возраст: 55
Контактная информация:

Стоит ли покупать С3 Picasso?

Непрочитанное сообщение kiv_spb » 10 янв 2019, 10:45

Melior писал(а):
10 янв 2019, 10:42
Ну как не дорого... около 3500 только опора.
Мне неоригинал поставили, втрое дешевле.

Аватара пользователя

Melior
Модератор
Модератор
Сообщения: 1092
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 23:02
Реальное имя: Андрей
Машина: C3 Picasso, 2010, 115л.с. МКПП, Exclusive панорама
Откуда: Москва
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 190 раз
Возраст: 34

Стоит ли покупать С3 Picasso?

Непрочитанное сообщение Melior » 10 янв 2019, 11:02

kiv_spb писал(а):
10 янв 2019, 10:45
Мне неоригинал поставили, втрое дешевле.
Ок, неоригинал Sasic 2800 стоит... Хорошие Febi и SWAG - 4500. Самый дешевый китай - 2200.
За 1200 только б/у предлагают.
А еще сразу нижнюю опору менять надо, так как порвана с вероятностью 90%. Вот та действительно недорогая - в районе 1000 руб.

Аватара пользователя

kiv_spb
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 785
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 23:16
Реальное имя: Игорь
Машина: C3 Picasso 1.6, 2009,114 лс МКПП Exclusive черный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 39 раз
Возраст: 55
Контактная информация:

Стоит ли покупать С3 Picasso?

Непрочитанное сообщение kiv_spb » 10 янв 2019, 11:05

Melior писал(а):
10 янв 2019, 11:02
Вот та действительно недорогая - в районе 1000 руб.
Может эту и меняли, обслуживаюсь только у ОД может поэтому проблем нет :unknown:

Аватара пользователя

жан
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 2951
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
Реальное имя: Евгений
Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 146 раз
Поблагодарили: 622 раза
Возраст: 72

Стоит ли покупать С3 Picasso?

Непрочитанное сообщение жан » 10 янв 2019, 11:11

Python писал(а):
09 янв 2019, 23:20
Забываем про эту машину - в 2009 году ставились стальные кольца распредвалов
Это было у двигателей ЕР6, у ЕР3 сразу были полимерные кольца,- такую ифу я где то читал.
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).

Аватара пользователя

Stayer
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 1570
Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
Реальное имя: Алексей
Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
Откуда: Железногорск 46
Благодарил (а): 214 раз
Поблагодарили: 125 раз
Возраст: 35
Контактная информация:

Стоит ли покупать С3 Picasso?

Непрочитанное сообщение Stayer » 10 янв 2019, 11:19

Но EP3 лучше не брать - откровенно слаб до трассы.
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь :oops:

Аватара пользователя

Hron
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 1808
Зарегистрирован: 16 сен 2010, 08:02
Реальное имя: Олег
Машина: LADA VESTA SW 1.6 МКПП comfort/image 2017
Откуда: Чебоксары
Благодарил (а): 174 раза
Поблагодарили: 263 раза
Возраст: 48

Стоит ли покупать С3 Picasso?

Непрочитанное сообщение Hron » 10 янв 2019, 11:38

Stayer писал(а):
10 янв 2019, 11:19
Но EP3 лучше не брать - откровенно слаб до трассы.
Ездил в свое время в Крым.Ущербным на трассе себя не чувствовал. Крутить надо побольше его :)

Аватара пользователя

Stayer
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 1570
Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
Реальное имя: Алексей
Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
Откуда: Железногорск 46
Благодарил (а): 214 раз
Поблагодарили: 125 раз
Возраст: 35
Контактная информация:

Стоит ли покупать С3 Picasso?

Непрочитанное сообщение Stayer » 10 янв 2019, 14:11

Hron, я тоже много куда уже ездил. Меня напрягают даже не столько обгоны, сколько впадание двигателя в перегруз при малейших подъёмах. Чуть горочка - газ в пол, а скорость падает. На пятой передаче хоть не езди вообще. Вот где старый четырёхступенчатый автомат не обломно было бы иметь, в отличие от той же Калины.

Отправлено спустя 2 часа 46 минут 57 секунд:
Python писал(а):
09 янв 2019, 23:20
Так это совсем плохо, да?
Сталь трётся по алюминию - хочешь-не хочешь, а выработка будет. В этом месте игры с маслом приводят к серьёзной проблеме, а расход масла на нашем движке этим играм способствует. Особенно, когда бывший владелец был через-чур опытный, и больше других знал, как с масложором бороться. Хотя, иные на 308 Пыже с 120 лс EP6 умудряются и пластиковыми кольцами выработку сделать.
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь :oops:

Аватара пользователя

valdemar2311
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 1488
Зарегистрирован: 12 июл 2013, 13:58
Реальное имя: Вадим
Машина: Citroen C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Classique
Откуда: Воткинск
Благодарил (а): 204 раза
Поблагодарили: 218 раз
Возраст: 41
Контактная информация:

Стоит ли покупать С3 Picasso?

Непрочитанное сообщение valdemar2311 » 11 янв 2019, 02:21

Не знаю. У меня ЕР3 а гору на третьей передаче прет до 120 км/ч, а потом сразу пятую и пошлааа...
Я даже при обгоне по прямой с пятой на третью переключаюсь, а потом пятую втыкаю. Привык уже и даже нравится.

Аватара пользователя

oleg_maksimov
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 05 июл 2011, 10:52
Реальное имя: Олег Максимов
Машина: C3 Picasso, 2010, 95л.с. МКПП Confort
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 10 раз
Возраст: 28
Контактная информация:

Стоит ли покупать С3 Picasso?

Непрочитанное сообщение oleg_maksimov » 11 янв 2019, 09:01

Ехал тут недавно по трассе. В салоне четыре человека + в багажнике загрузка под потолок. Машина присела, но EP3 тащил даже обгоны. По платным 130 шел легко.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя

Melior
Модератор
Модератор
Сообщения: 1092
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 23:02
Реальное имя: Андрей
Машина: C3 Picasso, 2010, 115л.с. МКПП, Exclusive панорама
Откуда: Москва
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 190 раз
Возраст: 34

Стоит ли покупать С3 Picasso?

Непрочитанное сообщение Melior » 11 янв 2019, 11:43

valdemar2311 писал(а):
11 янв 2019, 02:21
У меня ЕР3 а гору на третьей передаче прет до 120 км/ч
Ну это слишком креативно :D Я где-то до 90-100 на третьей разгоняюсь, когда на шоссе выезжаю и надо перед фурой быстро скорость набрать... а потом сразу пятую. А обгоны вполне комфортны на четвертой - лучше подождать удачный момент, но оставаться на "медленной" четвертой, чем с рёвом лезть в "дырку" на третьей и потом экстрималить с переключением :( Мне обкаканные пассажиры не нужны :D

А вообще у меня 80% шоссе это М1, а там как у Москвы пятую включил так и едешь на ней до пункта назначения :D

Ответить

Вернуться в «Покупка автомобиля»