Страница 42 из 44

Стоит ли покупать С3 Picasso?

Добавлено: 09 янв 2019, 23:20
Python
Melior писал(а):
09 янв 2019, 23:09
Забываем про эту машину - в 2009 году ставились стальные кольца распредвалов
Спасибо за эту инфу. Так это совсем плохо, да?

Стоит ли покупать С3 Picasso?

Добавлено: 09 янв 2019, 23:28
Melior
Python писал(а):
09 янв 2019, 22:07
В S-Max гораздо выше боковая поддержка, я несколько фордов смотрел и сидел в них - везде очеть плотно сидушка обхватывает тело, как будто в спортивной тачке, а на Пикассе как раз такого не заметил.
У коллеги с прошлой работы был S-Max дизельный. Конечно, машина другого уровня по сравнению с C-Max, но вот тонкости посадки я как-то не оценивал. У Пикассо приятно жесткие сиденья и мне это нравится. Возможно иной профиль именно в Эксклюзиве... или у S-Max в Titanium. Сейчас тоже, например, новая Хендэ Соната - в простых комплектация сиденья как у Киа Рио в мешковине с бесформенным ППУ, а в дорогих версия сидушки гораздо интереснее.

Кстати, тот S-Max коллега поменял за два дня - не завелся утром, отогнал в сервис, сказали, что какой-то жуткий трындец (коллега его ожидал), сделали чтобы заводился и он его слил на следующий день в трейдин, купив новый рестайлинговый S-Max также на дизеле ))

Стоит ли покупать С3 Picasso?

Добавлено: 10 янв 2019, 10:21
kiv_spb
Python писал(а):
09 янв 2019, 23:20
Так это совсем плохо, да?
Я б так не сказал. Все глюки как раз вылазили на машинах позднего выпуска, в 2009г. делали все как надо а потом все испортили оптимизаторы. Потряхивание у меня было пока не заменили передний магнитный клапан, а замена опоры - недорого.

Стоит ли покупать С3 Picasso?

Добавлено: 10 янв 2019, 10:37
Stayer
У меня его потряхивало при неисправном заднем (впускном) клапане. Как заменил, так не узнать стало.

Стоит ли покупать С3 Picasso?

Добавлено: 10 янв 2019, 10:42
Melior
kiv_spb писал(а):
10 янв 2019, 10:21
Все глюки как раз вылазили на машинах позднего выпуска, в 2009г. делали все как надо а потом все испортили оптимизаторы.
Ох не соглашусь.
Да, у EP6C намутили с масляным насосом, что начало течь масло через жгут проводов, но уже давно эту беду исправили... Электрический ролик помпы может накрыться, но это редкость. В остальном двигатель доработан в лучшую сторону - помимо полимерных колец распредвала, ставили новую цепь (правда, их много модификаций было в разные года), новый гидронатяжитель и еще кучу по мелочи. Еще немаловажно, что с первых годов межсервисный интервал был убийственные 20 тыс.км. Это позже его сократили. В идеале брать машину рестайлинговую - там и одни из последних модификаций двигателя и масло гарантированно менялось чаще.
kiv_spb писал(а):
10 янв 2019, 10:21
а замена опоры - недорого.
Ну как не дорого... около 3500 только опора.
А если проблема в постелях распредвала, то на круг тысяч 100 получится, так как помимо самого ремонта резонно перебрать поршневую с заменой колец и махнуть цепь. А там еще и по подвеске/тормозам что-то всплывет. В итоге с ремонтом выйдешь на стоимость рестайла.

Стоит ли покупать С3 Picasso?

Добавлено: 10 янв 2019, 10:45
kiv_spb
Melior писал(а):
10 янв 2019, 10:42
Ну как не дорого... около 3500 только опора.
Мне неоригинал поставили, втрое дешевле.

Стоит ли покупать С3 Picasso?

Добавлено: 10 янв 2019, 11:02
Melior
kiv_spb писал(а):
10 янв 2019, 10:45
Мне неоригинал поставили, втрое дешевле.
Ок, неоригинал Sasic 2800 стоит... Хорошие Febi и SWAG - 4500. Самый дешевый китай - 2200.
За 1200 только б/у предлагают.
А еще сразу нижнюю опору менять надо, так как порвана с вероятностью 90%. Вот та действительно недорогая - в районе 1000 руб.

Стоит ли покупать С3 Picasso?

Добавлено: 10 янв 2019, 11:05
kiv_spb
Melior писал(а):
10 янв 2019, 11:02
Вот та действительно недорогая - в районе 1000 руб.
Может эту и меняли, обслуживаюсь только у ОД может поэтому проблем нет :unknown:

Стоит ли покупать С3 Picasso?

Добавлено: 10 янв 2019, 11:11
жан
Python писал(а):
09 янв 2019, 23:20
Забываем про эту машину - в 2009 году ставились стальные кольца распредвалов
Это было у двигателей ЕР6, у ЕР3 сразу были полимерные кольца,- такую ифу я где то читал.

Стоит ли покупать С3 Picasso?

Добавлено: 10 янв 2019, 11:19
Stayer
Но EP3 лучше не брать - откровенно слаб до трассы.

Стоит ли покупать С3 Picasso?

Добавлено: 10 янв 2019, 11:38
Hron
Stayer писал(а):
10 янв 2019, 11:19
Но EP3 лучше не брать - откровенно слаб до трассы.
Ездил в свое время в Крым.Ущербным на трассе себя не чувствовал. Крутить надо побольше его :)

Стоит ли покупать С3 Picasso?

Добавлено: 10 янв 2019, 14:11
Stayer
Hron, я тоже много куда уже ездил. Меня напрягают даже не столько обгоны, сколько впадание двигателя в перегруз при малейших подъёмах. Чуть горочка - газ в пол, а скорость падает. На пятой передаче хоть не езди вообще. Вот где старый четырёхступенчатый автомат не обломно было бы иметь, в отличие от той же Калины.

Отправлено спустя 2 часа 46 минут 57 секунд:
Python писал(а):
09 янв 2019, 23:20
Так это совсем плохо, да?
Сталь трётся по алюминию - хочешь-не хочешь, а выработка будет. В этом месте игры с маслом приводят к серьёзной проблеме, а расход масла на нашем движке этим играм способствует. Особенно, когда бывший владелец был через-чур опытный, и больше других знал, как с масложором бороться. Хотя, иные на 308 Пыже с 120 лс EP6 умудряются и пластиковыми кольцами выработку сделать.

Стоит ли покупать С3 Picasso?

Добавлено: 11 янв 2019, 02:21
valdemar2311
Не знаю. У меня ЕР3 а гору на третьей передаче прет до 120 км/ч, а потом сразу пятую и пошлааа...
Я даже при обгоне по прямой с пятой на третью переключаюсь, а потом пятую втыкаю. Привык уже и даже нравится.

Стоит ли покупать С3 Picasso?

Добавлено: 11 янв 2019, 09:01
oleg_maksimov
Ехал тут недавно по трассе. В салоне четыре человека + в багажнике загрузка под потолок. Машина присела, но EP3 тащил даже обгоны. По платным 130 шел легко.

Стоит ли покупать С3 Picasso?

Добавлено: 11 янв 2019, 11:43
Melior
valdemar2311 писал(а):
11 янв 2019, 02:21
У меня ЕР3 а гору на третьей передаче прет до 120 км/ч
Ну это слишком креативно :D Я где-то до 90-100 на третьей разгоняюсь, когда на шоссе выезжаю и надо перед фурой быстро скорость набрать... а потом сразу пятую. А обгоны вполне комфортны на четвертой - лучше подождать удачный момент, но оставаться на "медленной" четвертой, чем с рёвом лезть в "дырку" на третьей и потом экстрималить с переключением :( Мне обкаканные пассажиры не нужны :D

А вообще у меня 80% шоссе это М1, а там как у Москвы пятую включил так и едешь на ней до пункта назначения :D