Страница 1 из 1

Краш-тест Citroen C3 Picasso - EuroNCAP (+Видео)

Добавлено: 20 авг 2009, 01:31
admin
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=1fXu9OvuQqc[/youtube]
Рейтинг:
Защита взрослых – 81%
Защита детей – 76%
Защита пешеходов – 43%
Системы безопасности – 40%
Общий результат – Изображение

Фронтальный удар:
Во время лобового столкновения салон машины не деформировался. Данные с датчика грудной клетки манекена водителя показали контакт ее с рулевым колесом, за что автомобиль оштрафовали на 1 балл. Уровень защиты коленей, бедер и таза водителя и переднего пассажира оказался хорошим. При боковом столкновении автомобиль получил максимум баллов. При наезде боком на столб датчики манекена водителя зафиксировали высокие нагрузки на грудную клетку, вследствие которых был возможет перелом ребер. Защита от плетевой травмы шеи оказалась плохой: в двух из трех тестов автомобиль не заработал ни одного балла.

Защита детей:
Основываясь на данных с манекена, EuroNCAP присудил C3 максимум баллов за защиту 3-летнего ребенка. За уровень защиты полуторагодовалого младенца автомобиль получил меньше баллов: его посадка "лицом к движению" оказалась не очень безопасной, хотя, судя по показаниям с датчиков, было все хорошо. Подушка безопасности переднего пассажира может отключаться, что позволяет установку на переднем сидении детского кресла в положении спиной к движению. Но информация относительно того, включена подушка или нет, не достаточно хорошо читаема. Наличие креплений ISOFIX на задних сидениях отмечено не достаточно ярко.

Защита пешеходов:
Бампер автомобиля получил максимум баллов за защиту ног пешеходов. Но уровень защиты капотом голов и тел сбитых пешеходов оказался по большей части плохим.

Системы безопасности:
C3 Picasso может комплектоваться системой ESC (система контроля стабильности на дороге), но она не входит в базовую комплектацию, а предлагается к покупке, как опция. В тестах участвовали автомобили без этой системы.
Система ограничения скорости движения тоже предлагается как опция (в некоторых комплектациях входит в базовое оснащение). Так как большинство C3 Picasso будет продаваться с этой системой, тестовые автомобили тоже были оснащены ею. Эта система позволяет водителю ограничивать максимальную скорость движения автомобиля (например, до 60 км/ч или до 90 км/ч и т.д.).
Система напоминания о непристегнутом ремне безопасности – это "базовая" (обязательная) опция для водителя и "дополнительная" для переднего и задних пассажиров. Ожидается, что эта система будет очень часто дозаказываться для переднего пассажира и очень редко – для задних. Поэтому при оценке машины система напоминания о непристегнутых ремнях безопасности задних пассажиров в расчет не бралась.

Re: Краш-тест Citroen C3 Picasso - EuroNCAP (+Видео)

Добавлено: 30 мар 2012, 11:08
max406
Посмотрел как крыша мнётся... Стало стрёмно как поведёт себя стеклянная...

Re: Краш-тест Citroen C3 Picasso - EuroNCAP (+Видео)

Добавлено: 30 мар 2012, 14:18
Petrovich
...

Re: Краш-тест Citroen C3 Picasso - EuroNCAP (+Видео)

Добавлено: 30 мар 2012, 14:27
Jerard
Крыша не является основным силовым элементом, сохраняющим капсулу (салон с людьми). Зато, если что, через неё катапультироваться можно :D

Re: Краш-тест Citroen C3 Picasso - EuroNCAP (+Видео)

Добавлено: 30 мар 2012, 14:36
Hron
В тоннеле :ROFL:

Re: Краш-тест Citroen C3 Picasso - EuroNCAP (+Видео)

Добавлено: 30 мар 2012, 16:38
max406
Да я понимаю, что волков бояться - в лес не ходить. Но всё же, что с ней при аварии происходит? По идее силовая структура кузова должна быть иной, т.к. нет поперечины в районе средних стоек. Предполагаю, что само стекло триплекс, следовательно должно провиснуть в проёме, но внутренний слой осыпется стеклянными крошка за шиворот.

Нашёл во такой видос http://www.youtube.com/watch?v=qBDyeWof ... r_embedded

Re: Краш-тест Citroen C3 Picasso - EuroNCAP (+Видео)

Добавлено: 30 мар 2012, 16:38
xryst
max406 писал(а):внутренний слой осыпется стеклянными крошка за шиворот.
:good: :good: :good: :D

Re: Краш-тест Citroen C3 Picasso - EuroNCAP (+Видео)

Добавлено: 30 мар 2012, 17:19
Юниан
max406 писал(а):Нашёл во такой видос http://www.youtube.com/watch?v=qBDyeWof ... r_embedded
Так они ж не по той стороне ехали ! :ROFL:

Re: Краш-тест Citroen C3 Picasso - EuroNCAP (+Видео)

Добавлено: 30 мар 2012, 21:08
Jerard
Юниан писал(а):
max406 писал(а):Нашёл во такой видос http://www.youtube.com/watch?v=qBDyeWof ... r_embedded
Так они ж не по той стороне ехали ! :ROFL:
Правильно, по-этому и стекла вверх полетели. Если-бы ехали по "той" стороне, стекла полетели-бы вниз. Этого max406 и боится...

Re: Краш-тест Citroen C3 Picasso - EuroNCAP (+Видео)

Добавлено: 30 мар 2012, 21:30
Анатолич
max406 писал(а):Посмотрел как крыша мнётся... Стало стрёмно как поведёт себя стеклянная...
А ты не обращал внимание на то, что металл на крыше очень тонкий. Когда протираешь крышу после мойки, то такое впечатление складывается, что её продавить можно. А вообще-то чем больше мнется авто, тем меньше достаётся людям в салоне.

Re: Краш-тест Citroen C3 Picasso - EuroNCAP (+Видео)

Добавлено: 01 апр 2012, 00:23
max406
Анатолич писал(а):А вообще-то чем больше мнется авто, тем меньше достаётся людям в салоне.
Вынужден не согласиться по обоим пунктам. То что металл на крыше тонкий факт известный, но нагрузку несёт не он, а рёбра жёсткости под ним. На видео креш-теста они чётко видны. Особенно поперечина между средними стойками, которой нет при стеклянной крыше. На видео по ссылке вольво помялся в разы сильнее рено, но манекены в нем пострадали больше.

Re: Краш-тест Citroen C3 Picasso - EuroNCAP (+Видео)

Добавлено: 14 апр 2012, 18:39
Домовитый
С взрывом стекла вверх - занимательно - тоже думал а куда оно деЁтся?
По тесту с3п - открыл для себя шторки сзади - почему то думалось что они ниже будут, а так видно что кресло с дитем поднырнуло под подушку - то есть при боковом от травм спасает только кресло, шторка бесполезна для дитя. Надеялся, что шторка поддержит кресло. :unknown:

Re: Краш-тест Citroen C3 Picasso - EuroNCAP (+Видео)

Добавлено: 16 апр 2012, 20:57
vaclav
max406 писал(а):Стало стрёмно как поведёт себя стеклянная...
Я об этом подумал сразу, как предлагали.

Добавлено спустя 51 секунду:
Petrovich писал(а): зачем покупать машину вообще и ездить?
Да ну вас МУЖИКИ....?
А мне понравилось, что при таком ударе спереди двигатель не в салоне и дверь водителя практически не деформируется, хотя это не БТР-60ПБ. Крыша не деформируется, а играет. А что вы хотите, чтобы она целая осталась??? :unknown: