Эта фраза постоянно звучит, как мантра... Предыдущего француза я выбирал именно просчитывая варианты по деньгам и достоинствам. Этого - тоже основываясь на кое-каких расчётах и сведениях. Впрочем - чего ждал топикстартер, спрашивая о машинах на тематическом форуме?...Зайцелюб писал(а):Французские автомобили выбирают сердцем, а не умом.
CitroЁn C3 Picasso vs. Skoda Fabia
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2861
- Зарегистрирован: 01 май 2012, 20:31
- Реальное имя: Владимир
- Машина: С3 picasso, 2012, 114л.с., РКПП, Exclusive
- Откуда: В.Новгород
- Благодарил (а): 327 раз
- Поблагодарили: 553 раза
- Возраст: 54
Re: CitroЁn C3 Picasso vs. Skoda Fabia
-
- Опытный
- Сообщения: 754
- Зарегистрирован: 30 янв 2012, 01:11
- Реальное имя: Сергей
- Машина: С3 picasso, 2012, 115л.с, МКПП Exclusive
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
Re: CitroЁn C3 Picasso vs. Skoda Fabia
Возможно, дело в конкретном человекеСнег писал(а): Предыдущего француза я выбирал именно просчитывая варианты по деньгам и достоинствам. Этого - тоже основываясь на кое-каких расчётах и сведениях
Я ничего не считал. Просто: нравится - не нравится
-
- Участник
- Сообщения: 459
- Зарегистрирован: 19 дек 2012, 10:58
- Реальное имя: Игорь
- Машина: теперь, пешеход
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 81 раз
- Возраст: 38
- Контактная информация:
Re: CitroЁn C3 Picasso vs. Skoda Fabia
grayius
ну если подходить из суто экономического расчета...
Беру то что сравнивал я, оба в максимальной комплектации:
Кузов: у обоих оцинкованный. + обоим
Салон: у обоих просторный и в том и в другом авто я за водительским местом усаживался без проблем, посадка мне больше понравилась у Пикассо потому что автобусная и после предыдущего авто, когда сидиш почти на асфальто это меня подкупило, из за высокого потолка кажется что в Пикассо пространства просто в два раза больше. + Пикассо
Багажник: у фабии универсал он больше чем у Пикассо, у обоих в топе есть рейлинги куда можна поставить бокс.
Экстерьер: тут +1 к Пикассо, но в 14-15 году обещают новую Фабу, схожую на Рапид, но пока ее нету, фаба проигрывает. Хотя я смотрел фабу в цвете мокрый асфальт в фуле б/у, если бы не гавнопродавец который хотел изначально впарить фуфло я бы ее обязательно взял, цвет отпад просто.
Интерьер: материалы оббивки салона у обоих хорошие, но вот цветовая гамма у Пикассо ярче, хотя из расчета эргономики оба хороши.
Опции: у обоих в максимальной комплектации начинка будет одинакова по плюшкам
Двигатели: у Француза новый VTI, у фабы проверенный 1.6 BSF(древний шо пипец) но если брать по расходу то +- одинаково, но в ремонте BSF легок, что с нашим пока не понятно, но это потому что новый и инфы пока в нете нету.
Коробка: если механика то тут Фабе +1, немцы делают хорошие коробки. Но если выбирать не механику то у французов новый робот, а у фабы дверний автомат, который даст + к расходу.
Ходовая: француз мягкий, фаба более сбитая и жесткая. Пружины у фабы при загрузке полной не дадут такой просадки как у француза и тут +1 к фабе. По ремонту ходовой +- одинаково. Сзади и там и там балка.
Рулевое: ну тут можна долго спорить но я бы сказал +- одинаковы, может фаба чуть острее в рулежке.
Продажа после владения и тут несомненно +1 к фабе, спрос на ВАГ выше.
Обслуживание после гарантии тут как бы напрашивается +1 к фабе, потому что СТО по ВАГу море, по французам меньше, по запчастям картина таже.
Ну а дальше уже каждый должен выбирать под свои собственные как у нас говорят: "уподобання".
Если что забыл добавте.
ну если подходить из суто экономического расчета...
Беру то что сравнивал я, оба в максимальной комплектации:
Кузов: у обоих оцинкованный. + обоим
Салон: у обоих просторный и в том и в другом авто я за водительским местом усаживался без проблем, посадка мне больше понравилась у Пикассо потому что автобусная и после предыдущего авто, когда сидиш почти на асфальто это меня подкупило, из за высокого потолка кажется что в Пикассо пространства просто в два раза больше. + Пикассо
Багажник: у фабии универсал он больше чем у Пикассо, у обоих в топе есть рейлинги куда можна поставить бокс.
Экстерьер: тут +1 к Пикассо, но в 14-15 году обещают новую Фабу, схожую на Рапид, но пока ее нету, фаба проигрывает. Хотя я смотрел фабу в цвете мокрый асфальт в фуле б/у, если бы не гавнопродавец который хотел изначально впарить фуфло я бы ее обязательно взял, цвет отпад просто.
Интерьер: материалы оббивки салона у обоих хорошие, но вот цветовая гамма у Пикассо ярче, хотя из расчета эргономики оба хороши.
Опции: у обоих в максимальной комплектации начинка будет одинакова по плюшкам
Двигатели: у Француза новый VTI, у фабы проверенный 1.6 BSF(древний шо пипец) но если брать по расходу то +- одинаково, но в ремонте BSF легок, что с нашим пока не понятно, но это потому что новый и инфы пока в нете нету.
Коробка: если механика то тут Фабе +1, немцы делают хорошие коробки. Но если выбирать не механику то у французов новый робот, а у фабы дверний автомат, который даст + к расходу.
Ходовая: француз мягкий, фаба более сбитая и жесткая. Пружины у фабы при загрузке полной не дадут такой просадки как у француза и тут +1 к фабе. По ремонту ходовой +- одинаково. Сзади и там и там балка.
Рулевое: ну тут можна долго спорить но я бы сказал +- одинаковы, может фаба чуть острее в рулежке.
Продажа после владения и тут несомненно +1 к фабе, спрос на ВАГ выше.
Обслуживание после гарантии тут как бы напрашивается +1 к фабе, потому что СТО по ВАГу море, по французам меньше, по запчастям картина таже.
Ну а дальше уже каждый должен выбирать под свои собственные как у нас говорят: "уподобання".
Если что забыл добавте.
-
Автор темы - Новичок
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 11 июн 2013, 08:02
- Реальное имя: Сергей
- Машина: пока не с3п
- Откуда: регион 48
- Благодарил (а): 4 раза
Re: CitroЁn C3 Picasso vs. Skoda Fabia
сравнивая 2 машины на "конкурирующих" форумах можно узнать больше минусов, чем сравнивая самостоятельно, ведь фанаты каждой модели найдут больше недостатков у "соперника", нежели сам будешь смотреть)))Снег писал(а):чего ждал топикстартер, спрашивая о машинах на тематическом форуме?
а так - всем большое спасибо, все мнения важны, для себя решил что -
если по деньгам будет получаться - с3р, все таки машинка нравится, так сказать, выбор сердцем...
если на нормальный ситр не будет хватать - буду смотреть фабию... как более рациональный выбор, умом...)))
-
- Участник
- Сообщения: 226
- Зарегистрирован: 25 апр 2013, 16:35
- Реальное имя: Евгений
- Машина: C3 picasso, 2010, 120л.с.
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 57 раз
Re: CitroЁn C3 Picasso vs. Skoda Fabia
покупая авто думал брать изначально октавию, по салону немчуровская классика, пластик мягкий, всё на своём месте, но цена кусучая. Для интереса залез в фабию, однозначное неееее. Пластик жёсткий, салон тесноват, ну как то нет внутри ощущения простора (моё понимание машины всегда идёт изнутри, там я больше всего времени нахожусь, а какова она снаружи это второстепенно). Тупо напомнила мне Гетц супруги.
ВАЗ2106 -> BMW318iS -> Daewoo Matiz Best -> Hyundai Getz -> Citroen C3 Picasso, Ford Mondeo
-
- Новичок
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 27 мар 2013, 10:28
- Реальное имя: Илья
- Машина: C3 Picasso, 2013, 114hp, МКПП Exclusive
- Откуда: СПб
- Поблагодарили: 2 раза
Re: CitroЁn C3 Picasso vs. Skoda Fabia
Когда после Мицу кольта пятого выбирали авто, то жена у меня сразу заявила, что "в эту убогую Шкоду, да за такие деньги не сяду, пусть она трижды качественная и ВАГ" Да и мне самого после Кольта, как-то уж совсем стремно было в ней сидеть. Мицу-соклубник, владелец фабии в том числе, сказал, что фабия г..но, с 1,4 не едет ваааще, не брать ни в коем случае. Вот так вот.
По соотношению цена/ништяки в авто фабия проигрывает по полной
По соотношению цена/ништяки в авто фабия проигрывает по полной
-
- Участник
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: 25 окт 2010, 13:36
- Реальное имя: Максим
- Машина: С3 Picasso Exclusive 2010
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 4 раза
Re: CitroЁn C3 Picasso vs. Skoda Fabia
grayius Пикасс теряет сильно в цене, если брать новым. Поэтому свой и не продаю, ужасаясь ценам. Б/у принесет меньше потерь. Так что нужно просто покататься и определить приоритеты. Свой отдал жене, т.к. после 406 подвеска Пикассо меня разочаровала. Если в авто один, то всё супер, но +пара человек и удовольствия уже нет. Задняя подвеска явно рассчитана на вес 207-го. (поразительно, но если нагрузить по полной, то в сравнении с другими авто (не 406 ) не так уж плохо). В итоге купил себе пробежное авто без климата, без шумоизоляции и др. "плюшек", но с другой подвеской и на автомате (механика на Пикассо такая же убогая как и на 406) и доволен. Пикасс, кстати, за 35 т.км. несколько раз был в ремонте. Ничего серьезного, но неприятно. А еще у меня теперь лобовое с обогревом!!! Это счастье после Пикассо. Ни на одной машине так щетки не обмерзали у меня. Надо будет жене с обогревом поставить, а то она всю зиму ругалась. В общем, выбор за вами, катайтесь и выбирайте. Правильно тут сказали - главное, чтобы машина нравилась.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 554
- Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 21:34
- Реальное имя: Александр
- Машина: С3 Picasso 2010 92 л.с. HDI Comfort.
- Откуда: ДНР-Израиль
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: CitroЁn C3 Picasso vs. Skoda Fabia
Насколько я знаю,кузова фосфатируют,а это не совсем одно и тоже.Egorich писал(а):Кузов: у обоих оцинкованный. + обоим
Успевает всюду тот, кто никуда не торопится.(М. Булгаков)
-
- Новичок
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 27 мар 2013, 10:28
- Реальное имя: Илья
- Машина: C3 Picasso, 2013, 114hp, МКПП Exclusive
- Откуда: СПб
- Поблагодарили: 2 раза
Re: CitroЁn C3 Picasso vs. Skoda Fabia
как человек знающий, могу вам сказать что все зависит от металла из которого кузов сварен. Если лист оцинкован это одно, но бывает и неоцинкованный лист. Точно знаю панели Рено мастера из неоцинкованного листа. фосфат это немного другое уже.
Обезжиривание- фосфатирование - катафорез это полимерное покрытие уже, ну если грубо так.
Обезжиривание- фосфатирование - катафорез это полимерное покрытие уже, ну если грубо так.
-
Автор темы - Новичок
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 11 июн 2013, 08:02
- Реальное имя: Сергей
- Машина: пока не с3п
- Откуда: регион 48
- Благодарил (а): 4 раза
Re: CitroЁn C3 Picasso vs. Skoda Fabia
прокатился на пикассике... правда, пока как пассажир...
честно сказать - не сильно впечатлен... особенно после 406го... то ли ожидал чего-то большего...
да, посадка в салон удобная - двери высоки, сидения выше, чем в фабии... панель мягкая, но фактура под дерево, с жилками, черного цвета , непривычно...
ход рычага кпп - не айс, как и на пыжике - большой...
двиг был 1,6, ну не ощутил я этого, вроде до 3,5-3,8 оборотов водитель крутил двигатель...
дисплей прикольный, как и обзор через лобовое, но низкаааяяяяя машина... на наших дорогах уже брызговики пострадали, порог один примят на этом экземпляре...
ходовка неплохая, сбитая... без лишних звуков отрабатывает...
честно сказать - не сильно впечатлен... особенно после 406го... то ли ожидал чего-то большего...
да, посадка в салон удобная - двери высоки, сидения выше, чем в фабии... панель мягкая, но фактура под дерево, с жилками, черного цвета , непривычно...
ход рычага кпп - не айс, как и на пыжике - большой...
двиг был 1,6, ну не ощутил я этого, вроде до 3,5-3,8 оборотов водитель крутил двигатель...
дисплей прикольный, как и обзор через лобовое, но низкаааяяяяя машина... на наших дорогах уже брызговики пострадали, порог один примят на этом экземпляре...
ходовка неплохая, сбитая... без лишних звуков отрабатывает...
-
- Участник
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: 25 окт 2010, 13:36
- Реальное имя: Максим
- Машина: С3 Picasso Exclusive 2010
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 4 раза
Re: CitroЁn C3 Picasso vs. Skoda Fabia
Панель, мне кажется, как раз выигрывает визуально от фактуры, но вот коврики на ней не держатся. В Эксклюзиве это компенсируется "бардачком" по центру (классная штука скажу вам). А пороги чистая фольга. Я в первую же зиму замял о снежный ком, КАСКО решило проблему, но осадочек остался. На 406 порогами я где только не прикладывался - максимум небольшая царапица, а тут даж ноги обстучать от снега страшно. Но это абсолютно у всех современных авто так (я исключений пока не встретил). Машина вроде не низкая, но из-за дурацкой подвести бьется днищем там где на 406 я ехал быстрее и без единого звука. Сейчас езжу по одним и тем же местам на Пикассо и втором авто. На Пикассо приходится красться там, где на втором еду спокойно. Капот тоже фольга - как-то зимой застрял около работы, меня коллеги пытались вытолкать, так упереться смогли только в средние стойки (с открытым окном). Кстати, проблема примерзания стекол дверей тоже существует. Французы явно не головой думали, когда уплотнители делали. В них еще и грязь скапливается. Обороты двигателя на Пикассе 1,6? Более-менее энергичная езда начинается с 2,5 тыс. Крутить до 4-х в порядке вещей. Звук двигателя 1,6 при этом меня просто вымораживает. Шуму больше, чем толку. 1,4 в этом плане мне показался приятнее. Из-за короткой КПП в пробках достаточно удобно (особенно после 406), а вот на трассе очень не хватает 6-ой передачи. Крейсерская сотня около 3 тыс об/мин. Для сравнения на втором авто у меня на этой скорости не более 2,5 тыс. (3 тыс. - это уже 120 км/ч.). Но есть и плюс - разгон с 80 км/ч на пятой отличный, обгоны без проблем.
-
- дядя Юра
- Сообщения: 11815
- Зарегистрирован: 10 мар 2010, 20:29
- Реальное имя: Юрий
- Машина: С3P 2012г. confort 1,4 имя "White Horse"
- Откуда: Малоярославец
- Благодарил (а): 1084 раза
- Поблагодарили: 859 раз
- Возраст: 62
Re: CitroЁn C3 Picasso vs. Skoda Fabia
У меня нет опыта в сравнении этих автомобилей, но у нас в Клубе есть пользователь Нариман. Он фанат "Фабии". Примерно год назад он её таки купил и был счастлив безумно!.. первые полгода, пока не рассыпалась КПП. По гарантии заменили на новую коробку. Ещё меньше проходила - опять рассыпалась. Сейчас, даже не знаю, на чём он ездит. Но в личке можно узнать подробности.grayius писал(а):если у кого есть опыт живого сравнения данных авто, буду благодарен за любое мнение...
Нет непреодолимых трудностей. Есть трудности, которые лень преодолевать.
-
Автор темы - Новичок
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 11 июн 2013, 08:02
- Реальное имя: Сергей
- Машина: пока не с3п
- Откуда: регион 48
- Благодарил (а): 4 раза
Re: CitroЁn C3 Picasso vs. Skoda Fabia
это, видимо, как повезет. с любым авто...
у меня на глазах фабия 08 года, пробег только под 50 тыс км... все в норме...
у меня на глазах фабия 08 года, пробег только под 50 тыс км... все в норме...
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2598
- Зарегистрирован: 22 дек 2010, 13:49
- Реальное имя: Виктор
- Машина: ...
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 159 раз
- Возраст: 56
Re: CitroЁn C3 Picasso vs. Skoda Fabia
...
Последний раз редактировалось Petrovich 24 янв 2017, 16:24, всего редактировалось 1 раз.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 1272
- Зарегистрирован: 03 дек 2011, 01:20
- Реальное имя: Олег
- Машина: Lada Vesta SW Cross 1.8 МКПП 2019г.
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 72 раза
- Поблагодарили: 132 раза
- Возраст: 55
Re: CitroЁn C3 Picasso vs. Skoda Fabia
Может еще с Матизом сравнить. . .Petrovich писал(а):Я намедни освежил память, увидев эту Фабию на стоянке у работы... Да уж... Ребята, я теперь пытаюсь понять, а что мы вообще сравниваем??? Другая машина... Я просто не понимаю, глядя на стоящие рядом Пикасс и Фабию, что в них .... слов нет...
Мгновение выдержки дарует жизнь.