А по моему его и до санкций не планировали продавать в России.Petrovich писал(а):Сразу возникает аналогия с Мистралями
С4 Cactus
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 883
- Зарегистрирован: 09 окт 2010, 06:20
- Реальное имя: Михаил
- Машина: VW Tiguan TDI, С4 Aircross
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 77 раз
- Возраст: 66
Re: С4 Cactus
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 298
- Зарегистрирован: 13 фев 2012, 12:02
- Реальное имя: Сергей
- Машина: GEELY COOLRAI 2021 177л.с.робот 2х сцепленишный
- Откуда: ТУЛА
- Благодарил (а): 71 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Возраст: 63
Re: С4 Cactus
Особенно, если был бы дизельvtsk писал(а):с3 пикассо как то получше будет.
Ваз 21061 1996г.в.~~vw passat B3 1993г.в.~~audi avant A4 2000г.в.~~с3 pikasso 2011г.в.
-
- Участник
- Сообщения: 351
- Зарегистрирован: 09 дек 2014, 12:53
- Реальное имя: Роман
- Машина: C3 Picasso, 2013, 95 лс, МКПП.
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 36 раз
Re: С4 Cactus
А чего опять к политике склоняетесь?Petrovich писал(а):Сразу возникает аналогия с Мистралями Политика, блин... Сейчас в Россию много чего не везут... Как в старой поговорке- редкая птица долетит до середины Днепра... Наша страна опять в заднице, только теперь сложно понять из за чего...арсений 65 писал(а):Только вот в Россию их не повезут!
Не повезут его по другой причине. Это по-европейски прорывной автомобиль - даунсайзинговый двигатель небольшой мощности, небольшая масса, топливная эффективность и т.п. ценящиеся в Европе плюшки. У нас же (у массового покупателя) ценности другие. Главное, чтобы был побольше, подешевле и повыше. Багажник большой подавай, даром что за всю жизнь его более чем на 70% нагрузят раз пять от силы.
Топливная эффективность? О чем вы? У нас бензин стоит копейки. При таких ценах экономия пары литров на сотню не сыграет особой роли. Особенно, если эта экономия достигается за счет снижения мощности. Да и вообще, не любят в России новые технологии. А ставить устаревшие двигатели - идет в разрез с идеологией автомобиля.
-
- Проба пера
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 20 май 2014, 21:16
- Реальное имя: Анатоль
- Машина: Синеголубой художник 2009го
- Откуда: Чебоксары
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: С4 Cactus
....сколько он нынче выходит с растаможкой то?....13 тыров сама тачка б\у, плюс растаможка тыщ 300...) и бумс,перевалило за лям...
не было головы раньше,сейчас тем более...
-
- Участник
- Сообщения: 351
- Зарегистрирован: 09 дек 2014, 12:53
- Реальное имя: Роман
- Машина: C3 Picasso, 2013, 95 лс, МКПП.
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 36 раз
Re: С4 Cactus
Вроде для автомобилей моложе 3 лет около 30% пошлина ввозная составляет?sinko_lyagas писал(а):....сколько он нынче выходит с растаможкой то?....13 тыров сама тачка б\у, плюс растаможка тыщ 300...) и бумс,перевалило за лям...
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2598
- Зарегистрирован: 22 дек 2010, 13:49
- Реальное имя: Виктор
- Машина: ...
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 159 раз
- Возраст: 56
Re: С4 Cactus
...
Последний раз редактировалось Petrovich 25 янв 2017, 03:55, всего редактировалось 1 раз.
-
- Опытный
- Сообщения: 754
- Зарегистрирован: 30 янв 2012, 01:11
- Реальное имя: Сергей
- Машина: С3 picasso, 2012, 115л.с, МКПП Exclusive
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
Re: С4 Cactus
Я бы тоже купилPetrovich писал(а):Если Кактус начнут ввозить в Россию или в Белорусию, то куплю его обязательно.
-
- Участник
- Сообщения: 351
- Зарегистрирован: 09 дек 2014, 12:53
- Реальное имя: Роман
- Машина: C3 Picasso, 2013, 95 лс, МКПП.
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 36 раз
Re: С4 Cactus
Вы, вообще, прочитали то, что я написал? Я где-то говорил, что лично мне не хватает мощности?Petrovich писал(а):sinko_lyagas и Роман А Вы машину то живьём видели?))) Нахрен вам мощность??? Дрифтовать на трассах???
И что, DS3 так уж массово покупают? Я про массового покупателя писал.Petrovich писал(а):Почему то ввозят ситроены DS3. Офигенно большая машина? Так ведь покупает народ...А тачка денег стОит!!!Роман А писал(а): У нас же (у массового покупателя) ценности другие. Главное, чтобы был побольше, подешевле и повыше. Багажник большой подавай, даром что за всю жизнь его более чем на 70% нагрузят раз пять от силы.
Я вообще не понял, что вы пытаетесь сказать.Petrovich писал(а):Если дальше Рязани никуда не катаетесь, то Вам и Газели много будет- жрёт, сука, топливо... Выбрали бы что то наше, вазовское- дёшево и сердито.Роман А писал(а):У нас бензин стоит копейки. При таких ценах экономия пары литров на сотню не сыграет особой роли.
Автомобиль с современным экономичным двигателем, при прочих равных, будет ощутимо дороже стоить. Это, в свою очередь потянет за собой более дорогую страховку, более высокие требования к качеству топлива и большие расходы в случае выхода двигателя из строя. Вы это учитываете?Petrovich писал(а):Когда едешь на дальняк, тыщи на 3 в один конец, то любая экономия топлива- в 2-3 литра на сотню- весьма ощутима на кошельке. Грубо, для Вас. Берем по средней экономии-2,5л х30(сотен)=75 литров- в одну сторону. Туда-обратно- уже 150 литров экономии- это три бака Пикассо если они совсем сухие... А теперь в рублях. Средняя цена 95го- 35 рублей за литр. умножаем на 150. Получаем 5250рублей, которые лишними в поездке никогда не бывают..
Грубый расчет: Автомобиль Fiat Panda 3-го поколения. У нас, правда, не продается.
Цена в Германии:
с двигателем 1,2 69 лошадей - 11990 Евро.
с двигателем 0,9 85 лошадей - 13390 Евро. (современный двухцилиндровый двигатель Twin Air)
Разница - 1400 Евро, по докризисному курсу - 63000 рублей.
Расходы топлива, л город / трасса / смешанный:
1,2 л.: 6.7 / 4.3 / 5.2
0,9 л.: 5 / 3.8 / 4.2
в смешанном цикле - разница 1 литр на сотню. Чтобы окупить разницу в 63000 рублей при цене бензина в 35 рублей за литр на этом автомобиле придется проехать 63000*100/35= 180 000 км. Не считая удорожания страховки и возможных повышенных расходов на ремонты и ТО.
Полагаю, у автомобилей классом повыше суммы будут еще больше.
Я всего лишь пытаюсь объяснить, что у нашего покупателя вкусы весьма консервативные. Именно по этой причине (а никак не из-за политического кризиса) Ситроен не станет возить Кактус к нам.Petrovich писал(а):Роман А Вы, видимо, в какой то другой стране живёте...в той стране бензин, наверное, на дорогу выливают???
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2598
- Зарегистрирован: 22 дек 2010, 13:49
- Реальное имя: Виктор
- Машина: ...
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 159 раз
- Возраст: 56
Re: С4 Cactus
....
Последний раз редактировалось Petrovich 25 янв 2017, 03:58, всего редактировалось 1 раз.
-
- Участник
- Сообщения: 351
- Зарегистрирован: 09 дек 2014, 12:53
- Реальное имя: Роман
- Машина: C3 Picasso, 2013, 95 лс, МКПП.
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 36 раз
Re: С4 Cactus
Я написал.Petrovich писал(а):Роман А писал(а):Я где-то говорил, что лично мне не хватает мощности?Вроде как Вы написали...Роман А писал(а): Это по-европейски прорывной автомобиль - даунсайзинговый двигатель небольшой мощности, небольшая масса, топливная эффективность и т.п. ценящиеся в Европе плюшки.
Только никак в толк не возьму, с чего вы взяли, что фраза
означает, что лично мне это не нравится?Роман А писал(а):прорывной автомобиль - даунсайзинговый двигатель небольшой мощности
Пикасс, при всей моей любви к нему, я не могу назвать массовым автомобилем. Так что сравнивать с ним бессмысленно.Petrovich писал(а):DS3 я вижу в Москве чаще, чем Пикасс.
Вот когда DS3 будет встречаться чаще хотя бы крузаков - тогда можно будет говорить хоть о какой-то массовости.
Не знаю, как в Германии, а в Испании, Греции и Португалии это очень массовый автомобиль. Второе поколение в 2004 году даже было названо лучшим автомобилем года в Европе.Petrovich писал(а):Да и в Германии особым спросом не пользуется- немцы привыкли к своему, немецкому качеству...
Petrovich писал(а):И расчёты Ваши- весьма странные- берёте разницу в евро, пересчитываете в рубли.
Исхожу из предположения, что если бы автомобиль продавался у нас, разница была бы сопоставимая.
Я объяснил выше - почему считал в рублях. Но можно и в Евро посчитать. 100*1400/1,6=87500 км. Без учета дополнительных расходов/льгот.Petrovich писал(а):Машина, если и катается, то под кем то в Германии или в Италии, где топливо стоит не 35 рублей...А уже по 1,6 евро за литр...скока в рублях??? Вы в расчётах на Родину вернитесь, в нашу обыденность...
-
- Проба пера
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 20 май 2014, 21:16
- Реальное имя: Анатоль
- Машина: Синеголубой художник 2009го
- Откуда: Чебоксары
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: С4 Cactus
с чего столько агрессии? Я сам за кактус! душой и телом!Petrovich писал(а):sinko_lyagas и Роман А Вы машину то живьём видели?))) Нахрен вам мощность??? Дрифтовать на трассах??? Новый Пикасс в полном пакете уже лям 200 стОит... Если Кактус начнут ввозить в Россию или в Белорусию, то куплю его обязательно. Не сейчас, через 4-5 лет. Как затихнет вся эта хрень с Украиной и экономика на место как нибудь встанет.
не было головы раньше,сейчас тем более...
-
- дядя Юра
- Сообщения: 11815
- Зарегистрирован: 10 мар 2010, 20:29
- Реальное имя: Юрий
- Машина: С3P 2012г. confort 1,4 имя "White Horse"
- Откуда: Малоярославец
- Благодарил (а): 1084 раза
- Поблагодарили: 859 раз
- Возраст: 62
Re: С4 Cactus
Чего вы все "перемалываете" про этот "Кактус" ?... Нет его и не будет у нас. Можно помечтать на отвлечённую тему, типа: вот если бы...... А так - пустое...
Нет непреодолимых трудностей. Есть трудности, которые лень преодолевать.
-
- Авторитет
- Сообщения: 1416
- Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 14:27
- Реальное имя: Вадим
- Машина: C3 picasso, 2011, 114л.с., Exclusive, чёрный
- Откуда: Мурманская область
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 125 раз
- Возраст: 59
Re: С4 Cactus
Ну подождите, а типа - ОХРЕНЕТЬ???!!!Юниан писал(а):...Можно помечтать на отвлечённую тему, типа: вот если бы...... А так - пустое...
Глаза - фары...
Мысли - лучше не озвучивать....
-
- дядя Юра
- Сообщения: 11815
- Зарегистрирован: 10 мар 2010, 20:29
- Реальное имя: Юрий
- Машина: С3P 2012г. confort 1,4 имя "White Horse"
- Откуда: Малоярославец
- Благодарил (а): 1084 раза
- Поблагодарили: 859 раз
- Возраст: 62
Re: С4 Cactus
Охренеть много от чего можно... А толку то ? Ну, появилась новая модель... Ну, какие-то "плюшки" у неё необычные... Так это уже 4 страницы перетирают ! И ещё умудряются делить шкуру неубитого медведя !Nerpiks писал(а):Ну подождите, а типа - ОХРЕНЕТЬ???!!!
Нет непреодолимых трудностей. Есть трудности, которые лень преодолевать.
-
- Авторитет
- Сообщения: 1416
- Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 14:27
- Реальное имя: Вадим
- Машина: C3 picasso, 2011, 114л.с., Exclusive, чёрный
- Откуда: Мурманская область
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 125 раз
- Возраст: 59
Re: С4 Cactus
Да ладно Неубитого... А то ещё не родившегося....Юниан писал(а):... И ещё умудряются делить шкуру неубитого медведя !
Смотрим...
Думаем....
И срАзу вопрос????
Какой на...й медведь??????
А....???? Ещё даже вопросы есть??????