CitroЁn C3 Picasso vs. Skoda Fabia
-
Автор темы - Новичок
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 11 июн 2013, 08:02
- Реальное имя: Сергей
- Машина: пока не с3п
- Откуда: регион 48
- Благодарил (а): 4 раза
CitroЁn C3 Picasso vs. Skoda Fabia
Всем привет!
Являюсь обладателем Пежо 406 Брик(универсал). Собрался менять машинку на поменьше и посвежее, с бюджетом 300-400 тыр.
Сначала очень понравилась Фабия, довелось пару тыскм на ней наездить, с самым слабым движком - на удивление хорошо по городу, на трассе, конечно, надо ездить уже с умом, при обгонах...
Поэтому нацелился на Фабию с 1,4...
НО!
Каким-то образом вывела меня "кривая" на Ц3Пикассо... почитал отзывы, статьи, объявы и каталоги - неплохой аппарат вроде...
От Фабии отличается в большую сторону на 10 см(все размеры) и на 10 лс(1,4л/1,4л)...
т.е. для меня, это авто - конкуренты...
на фабияклубе спросил мнения, но там хвалят Фабку)))
и ругают французов)))
но я то владелец ПЕЖО! и знаю, что не так страшен чьорт, как его малюют)))))
очень классный аппарат 406, огромный багажник, макимум комфорта/опций - класс... но - годы...
так что, прошу вашего мнения, может, кто серьезно сравнивал эти 2 машинки, или владел обеими?
про интерьер/экстерьер сам понимавю, что дело вкуса...
лично я считаю, что с3р выше классом должен быть от фабии, по отделке...
но пока не сидел в пикассике, не проверял руками)))
вот что я для себя определил:
рассматриваю
пикассо 9-10 года, с ценником от 350(ориентироваться на 400)
фабия 8-10 года, ценник от 300(ориентироваться на 350-370)
разница, грубо говоря:
в размерах: на 10 см(длинее/шире Пикасс)
лс: +10лс у Пикасса(при одинаковых 1,4)
комплектация: +++ у Пикасса (французы... все ништяки сразу в базе...)
надежность: ИМХО тут Фабия в +... но, как повезет...
клиренс: ИМХО Фабия попроходимей (+)
трансформация салона: + Пикассу
Экстерьер/интерьер: ИМХО ничья(фабия - классически выверенный дизайн и эргономика, без излишков: Пикассо - изысканная галантность французского дизайна, новаторские(нестандартные) штучки в салоне)
если у кого есть опыт живого сравнения данных авто, буду благодарен за любое мнение...
p.s. да, кстати, АДАК как-то не особо оценил с3р, по сравнению с той же фабией... ругают за расход и "высокие издержки производства"+высокая стоимость нового авто и большие потери на вторичке...
http://www.adac.de/_ext/itr/tests/Autot ... lusive.pdf
на немецком)))
Являюсь обладателем Пежо 406 Брик(универсал). Собрался менять машинку на поменьше и посвежее, с бюджетом 300-400 тыр.
Сначала очень понравилась Фабия, довелось пару тыскм на ней наездить, с самым слабым движком - на удивление хорошо по городу, на трассе, конечно, надо ездить уже с умом, при обгонах...
Поэтому нацелился на Фабию с 1,4...
НО!
Каким-то образом вывела меня "кривая" на Ц3Пикассо... почитал отзывы, статьи, объявы и каталоги - неплохой аппарат вроде...
От Фабии отличается в большую сторону на 10 см(все размеры) и на 10 лс(1,4л/1,4л)...
т.е. для меня, это авто - конкуренты...
на фабияклубе спросил мнения, но там хвалят Фабку)))
и ругают французов)))
но я то владелец ПЕЖО! и знаю, что не так страшен чьорт, как его малюют)))))
очень классный аппарат 406, огромный багажник, макимум комфорта/опций - класс... но - годы...
так что, прошу вашего мнения, может, кто серьезно сравнивал эти 2 машинки, или владел обеими?
про интерьер/экстерьер сам понимавю, что дело вкуса...
лично я считаю, что с3р выше классом должен быть от фабии, по отделке...
но пока не сидел в пикассике, не проверял руками)))
вот что я для себя определил:
рассматриваю
пикассо 9-10 года, с ценником от 350(ориентироваться на 400)
фабия 8-10 года, ценник от 300(ориентироваться на 350-370)
разница, грубо говоря:
в размерах: на 10 см(длинее/шире Пикасс)
лс: +10лс у Пикасса(при одинаковых 1,4)
комплектация: +++ у Пикасса (французы... все ништяки сразу в базе...)
надежность: ИМХО тут Фабия в +... но, как повезет...
клиренс: ИМХО Фабия попроходимей (+)
трансформация салона: + Пикассу
Экстерьер/интерьер: ИМХО ничья(фабия - классически выверенный дизайн и эргономика, без излишков: Пикассо - изысканная галантность французского дизайна, новаторские(нестандартные) штучки в салоне)
если у кого есть опыт живого сравнения данных авто, буду благодарен за любое мнение...
p.s. да, кстати, АДАК как-то не особо оценил с3р, по сравнению с той же фабией... ругают за расход и "высокие издержки производства"+высокая стоимость нового авто и большие потери на вторичке...
http://www.adac.de/_ext/itr/tests/Autot ... lusive.pdf
на немецком)))
-
- Участник
- Сообщения: 258
- Зарегистрирован: 13 окт 2012, 19:44
- Реальное имя: Анна
- Машина: Citroen C3P 2012, МКПП Ex, небесный Пегас
- Откуда: Запрудня
- Благодарил (а): 78 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: CitroЁn C3 Picasso vs. Skoda Fabia
grayius
Не смотрите размеры, а просто попробуйте сесть внутрь. В моей автошколе Фабия была учебной машинкой, поэтому я могу сравнить. В Фабии места, ну прямо так скажем, маловато. Это что касается внутренних габаритов.
По мощности не берусь оценивать, т.к. я ездила на Фабии 1,4, а мой Пегас 1,6.
Не смотрите размеры, а просто попробуйте сесть внутрь. В моей автошколе Фабия была учебной машинкой, поэтому я могу сравнить. В Фабии места, ну прямо так скажем, маловато. Это что касается внутренних габаритов.
По мощности не берусь оценивать, т.к. я ездила на Фабии 1,4, а мой Пегас 1,6.
-
- Опытный
- Сообщения: 839
- Зарегистрирован: 25 фев 2013, 23:22
- Реальное имя: Кирилл
- Машина: Grand C4 Picasso Exclusive 1.6HDI 2014
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 212 раз
Re: CitroЁn C3 Picasso vs. Skoda Fabia
По-моему Пикас на голову, а то и две выше Фабии. Впрочем, посидите в Фабии, потом сядьте в Пикаса, уверен во втором вам понравится больше. Тем более у вас сейчас француз.
З.Ы
Вы машину судя по тестам покупаете, или для себя?
З.Ы
Вы машину судя по тестам покупаете, или для себя?
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2598
- Зарегистрирован: 22 дек 2010, 13:49
- Реальное имя: Виктор
- Машина: ...
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 159 раз
- Возраст: 56
Re: CitroЁn C3 Picasso vs. Skoda Fabia
...
Последний раз редактировалось Petrovich 24 янв 2017, 16:10, всего редактировалось 1 раз.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 1272
- Зарегистрирован: 03 дек 2011, 01:20
- Реальное имя: Олег
- Машина: Lada Vesta SW Cross 1.8 МКПП 2019г.
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 72 раза
- Поблагодарили: 132 раза
- Возраст: 55
Re: CitroЁn C3 Picasso vs. Skoda Fabia
Не то, что Фабия, но и Октавия по комфорту и качеству салона. Особенно задним пассажирам. Жена у меня тестировала.FANAT писал(а):Petrovich согласен. По дизайну она рядом не стояла.
Мгновение выдержки дарует жизнь.
-
Автор темы - Новичок
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 11 июн 2013, 08:02
- Реальное имя: Сергей
- Машина: пока не с3п
- Откуда: регион 48
- Благодарил (а): 4 раза
Re: CitroЁn C3 Picasso vs. Skoda Fabia
дизайн - дело вкуса...
меня больше практическая сторона вопроса интересует, как в эксплуатации авто себя показывают: надежность, ремонтопригодность, стоимость з/ч?
к примеру, на пыжике ремень грм менял сам, без проблем, все по меткам...
а приятель удивился, что в моем пыже метки есть, думал, что не будет, и тогда менять только на сервисе... вроде в рено каких-то так?
кстати, для меня ликвидность на вторичке не показатель, расеяне бояцца "триФ", и если к форду привыкли, то "фсе французкое" в регионах до сих пор воспринимают с большим опасением...
в этом плане шкода, как младший брат фолькса, выигрывает...
а я вот люблю машины не как у всех))) до пыжа были американцы с объемами: 2,8V6, 4.3V6, 5.7V8... )))))) и ничего, нормальные машины))))
меня больше практическая сторона вопроса интересует, как в эксплуатации авто себя показывают: надежность, ремонтопригодность, стоимость з/ч?
к примеру, на пыжике ремень грм менял сам, без проблем, все по меткам...
а приятель удивился, что в моем пыже метки есть, думал, что не будет, и тогда менять только на сервисе... вроде в рено каких-то так?
кстати, для меня ликвидность на вторичке не показатель, расеяне бояцца "триФ", и если к форду привыкли, то "фсе французкое" в регионах до сих пор воспринимают с большим опасением...
в этом плане шкода, как младший брат фолькса, выигрывает...
а я вот люблю машины не как у всех))) до пыжа были американцы с объемами: 2,8V6, 4.3V6, 5.7V8... )))))) и ничего, нормальные машины))))
-
- Участник
- Сообщения: 258
- Зарегистрирован: 13 окт 2012, 19:44
- Реальное имя: Анна
- Машина: Citroen C3P 2012, МКПП Ex, небесный Пегас
- Откуда: Запрудня
- Благодарил (а): 78 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: CitroЁn C3 Picasso vs. Skoda Fabia
Тогда точно идите покупать С3P!grayius писал(а):
а я вот люблю машины не как у всех)))
-
Автор темы - Новичок
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 11 июн 2013, 08:02
- Реальное имя: Сергей
- Машина: пока не с3п
- Откуда: регион 48
- Благодарил (а): 4 раза
Re: CitroЁn C3 Picasso vs. Skoda Fabia
))) Фабоводы упорно обратное утверждают)))alol писал(а): Не то, что Фабия, но и Октавия по комфорту и качеству салона.
но, судя по ПЕЖО, в С3Р пластик тоже должен быть на уровне...
а в шкоде, как и в целом в фолксвагене - хоть и качественный, но скромный пластик... без изысков...
короче, надо искать с3р для "собственноручного" осмотра)
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2598
- Зарегистрирован: 22 дек 2010, 13:49
- Реальное имя: Виктор
- Машина: ...
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 159 раз
- Возраст: 56
Re: CitroЁn C3 Picasso vs. Skoda Fabia
...
Последний раз редактировалось Petrovich 24 янв 2017, 16:11, всего редактировалось 1 раз.
-
- Участник
- Сообщения: 459
- Зарегистрирован: 19 дек 2012, 10:58
- Реальное имя: Игорь
- Машина: теперь, пешеход
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 81 раз
- Возраст: 38
- Контактная информация:
Re: CitroЁn C3 Picasso vs. Skoda Fabia
grayius
я один из тех кто при выборе смотрел в сторону шкоды фабии универсал и румстера.
Выбор пал все же на Ситроен, как раз после того как посидел в салоне и прокатился
Да шкода надежный и не прихотливый авто, в полном фуле Пикасс и Фабия +- в одну цену, но салон как по мне в фабии немного прошлый век.
я один из тех кто при выборе смотрел в сторону шкоды фабии универсал и румстера.
Выбор пал все же на Ситроен, как раз после того как посидел в салоне и прокатился
Да шкода надежный и не прихотливый авто, в полном фуле Пикасс и Фабия +- в одну цену, но салон как по мне в фабии немного прошлый век.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 379
- Зарегистрирован: 21 ноя 2010, 21:34
- Реальное имя: Nikolai
- Машина: C3 picasso, 2009, 114 л.с. МКПП Exclusive
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 57 раз
- Поблагодарили: 15 раз
- Возраст: 41
- Контактная информация:
Re: CitroЁn C3 Picasso vs. Skoda Fabia
Про фабию не берусь судить. А выбирал между румстером и пакасо. На мой вкус румстер - мопед, пустой и не привликательный
-
- Авторитет
- Сообщения: 1059
- Зарегистрирован: 13 май 2012, 13:59
- Реальное имя: Сергей
- Машина: Haval Jolion 1922,143л.с.робот(был piсasso3 эксклю
- Откуда: Ростовская область Донецк
- Благодарил (а): 141 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Возраст: 70
Re: CitroЁn C3 Picasso vs. Skoda Fabia
Перёд - на моторную лодку походит!Petrovich писал(а):.скуШШШная и унылая,
Хочется хорошо провести время . Но время не проведёшь...
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 422
- Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 12:54
- Реальное имя: Дмитрий
- Машина: C3 Aircross, был С3P VTi95 Exclusive
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 51 раз
Re: CitroЁn C3 Picasso vs. Skoda Fabia
После С3P, сидя в Фабии особо мешают толстенные, близко расположенные к водителю передние стойки, а еще окна меньше, в общем сплошная зажатость. Да и сидишь низко...
Когда в руках молоток, все вокруг кажется гвоздями...
-
- Проба пера
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 11 мар 2012, 17:46
- Реальное имя: Ольга
- Машина: C3 Picasso,2012, 115л.с. МКПП Exclusive Золотистый
- Откуда: Санкт-Петербург, Осиновая Роща
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: CitroЁn C3 Picasso vs. Skoda Fabia
До Пикассика 3 года ездила на Шкоде Фабия. Если бы не ДТП, думаю, что продолжала бы на ней ездить до сих пор. Движок 1,4. Довольно шустрая. Очень экономичная, по трассе расход был 4,2-4,5 литра... Клиренс с Ситроеном примерно одинаков, на Фабии по карельским камням-оврагам пришлось потусить, не подвела. Места впереди предостаточно, длинноногий муж не жаловался Сзади сама не ездила, не могу ничего сказать. В багажник влазили палатка, спальники, надувные матрасы, туристические прибамбасы, масса шмоток и даже урожай с папиной дачи везли на Север с Вологды. Я б сказала, снаружи маленькая, а внутри очень даже ничего Холодновата для Севера, у нас была печка, а не кондиционер... За все время только ТО, не подвела ни разу. До сих пор проезжающие Фабии провожаю взглядом
Но в Ситроене, конечно, своя изюминка, самая большая изюминка в мире Он оригинален до восторга, у меня Эксклюзив, поэтому нафарширован по-максимуму, комфорта на порядок выше. Обзор - супер!!! Поэтому, продолжая любить Шкоду, обожаю своего Пикассика, он мне платит тем же, слушается, не капризничает. Думаю, выбор вы уже сделали сами, желаю не ошибиться, и автолюбви вам взаимной!!!!
Но в Ситроене, конечно, своя изюминка, самая большая изюминка в мире Он оригинален до восторга, у меня Эксклюзив, поэтому нафарширован по-максимуму, комфорта на порядок выше. Обзор - супер!!! Поэтому, продолжая любить Шкоду, обожаю своего Пикассика, он мне платит тем же, слушается, не капризничает. Думаю, выбор вы уже сделали сами, желаю не ошибиться, и автолюбви вам взаимной!!!!
Кто хочет – ищет способ, кто не хочет – ищет причину.