Неплохой немецкий конкурент Opel MERIVA
-
Автор темы
Неплохой немецкий конкурент Opel MERIVA
В продолжение темы конкурентов, есть желание отметить немецкого конкурента класса B, Opel Meriva. Конечно авто в настоящее время проигрывает в цене "Пикассо", но никак не по качеству. Считаю авто добротным, комфортным и уютным для передвижения на территории РФ. Кататься не доводилось, но полапать сей агрегат успел, в салоне очень много места, сидение с гидролифтом порадовало, подлокотнки отдельные передния. Сзади места предостаточно, даже если отодвинуть сидушки передние назад до упора, о багажнике уж и нечего говорить, он большой.
-
- Интересующийся
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: 03 сен 2009, 09:15
- Реальное имя: Костя
- Машина: Chevrolet Aveo... Прости пикассо...
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 4 раза
- Возраст: 39
Re: Opel MERIVA
http://www.laura.ru/userfiles/File/ttx/ ... Meriva.pdf
от 498 000 руб.... вполне интересный конкурент, уж точно более конкурентестее (по цене), чем тот же ноут =)
Интересно, есть ли какие-нить ценовые "дефакто" границы, когда конкурент, а когда уже нет.... Т.е. врят ли какой-нить микровэн от MINI или BMW (под 1кк рублей) можно считать конкурентом Пикассо, пусть они отличались бы только шильдиком.
от 498 000 руб.... вполне интересный конкурент, уж точно более конкурентестее (по цене), чем тот же ноут =)
Интересно, есть ли какие-нить ценовые "дефакто" границы, когда конкурент, а когда уже нет.... Т.е. врят ли какой-нить микровэн от MINI или BMW (под 1кк рублей) можно считать конкурентом Пикассо, пусть они отличались бы только шильдиком.
29 000, полёт нормальный
-
- Участник
- Сообщения: 136
- Зарегистрирован: 07 янв 2010, 01:04
- Реальное имя: Евгений
- Машина: продал C3 picasso, 2009, 115л.с. Exclusive
- Откуда: Лен.область
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Opel MERIVA
С ценами на немцев аккуратно надо. Цена "От" всегда очень привлекательна, но в нее входит абсолютно пустой авто (часто без кондиционера и с подушкой только водителя), укомплектованный только обязательными системами и оснащением. В 2007г присматривал машину жене (бюджет был правда чутка поменьше). Мерива тоже ценой привлекла, но когда выяснили, что мы получим за наши деньги и что стоит то, что нам хотелось бы получить - прослезились и отказались от этого вариана.SHUstriK писал(а):... вполне интересный конкурент, уж точно более конкурентестее (по цене), чем тот же ноут =)
В результате тогда куплен был Мицу Кольт>>>>
-
- Проба пера
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 22 ноя 2009, 15:24
- Реальное имя: Алексей
- Машина: с3 picasso comfort. 2009. 95 лс. мкпп,
- Откуда: Деревня Москва-Кунцево
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Opel MERIVA
говорят что астра и зафира из сервисов не вылезают, по гарантии красят т. к. ржавеют жутко. (может с меривой не так) У нас кузов покрепше будет! И обзорность получше.
А концерн опель на краю банкротства, что его чуть наш ваз не купил! О каком качестве может идти речь!!!!!
А из конкурентов есть еще кореец huindai matrix>>>>
А концерн опель на краю банкротства, что его чуть наш ваз не купил! О каком качестве может идти речь!!!!!
А из конкурентов есть еще кореец huindai matrix>>>>
-
- Новичок
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 18 авг 2009, 16:00
- Реальное имя: Татьяна
- Машина: отсутствует... пока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Не плохой немецкий конкурент Opel MERIVA
Женевский автосалон откроется только в марте, но одна из главных его премьер уже рассекречена — это Opel Meriva нового поколения.
Первой Мериве даже геометричный дизайн прошлой опелевской эпохи не мешал оставаться европейским бестселлером: из миллиона выпущенных с 2003 года автомобилей в прошлом году было продано 87000, а в лучшие годы Мериве принадлежала треть всего европейского сегмента микровэнов! Новая Meriva стала не только крупнее (немного выросли габариты и колесная база) и просторнее, но и гораздо привлекательнее. Главный дизайнер Марк Адамс использовал почти весь арсенал своих приемов: «лицо» — как у Корсы, «лезвия» на боковинах — как у Инсигнии, задние фонари и интерьер — а-ля новая Astra. А главная изюминка однообъемника — полноразмерные задние двери, распахивающиеся против хода и независимо от передних дверей! Среди нынешних серийных автомобилей такими сегодня может похвастать только Rolls-Royce Phantom. Но если двери Фантома — скорее родовой признак, то опелевские — исключительно дань функциональности. Распахиваясь на угол до 83°, они не только облегчают вход-выход или установку детского кресла, но и, по уверению конструкторов, вместе с открытыми передними дверями образуют «пятачок безопасности» при высадке пассажиров, со всех сторон ограждая их от транспортного потока.
Мест в салоне по-прежнему пять, но процесс складывания и передвигания задних кресел облегчен, а полезный объем багажника немного уменьшился — с 415 до 400 л (920 л при сложенных зад них сиденьях, 1500 л при загрузке под потолок). В задний бампер можно встроить опционный выдвижной кронштейн для перевозки велосипеда.
Самым мощным в гамме из шести двигателей теперь будет не 125-сильный мотор 1.8, а «турбочетверка» 1.4 мощностью 140 л.с. Самым скромным останется 75-сильный турбодизель 1.3 CDTI.
В производство на заводе в испанской Сарагосе Meriva пойдет нынешним летом, продажи в России стартуют ближе к осени.
Источник: Авторевю
Первой Мериве даже геометричный дизайн прошлой опелевской эпохи не мешал оставаться европейским бестселлером: из миллиона выпущенных с 2003 года автомобилей в прошлом году было продано 87000, а в лучшие годы Мериве принадлежала треть всего европейского сегмента микровэнов! Новая Meriva стала не только крупнее (немного выросли габариты и колесная база) и просторнее, но и гораздо привлекательнее. Главный дизайнер Марк Адамс использовал почти весь арсенал своих приемов: «лицо» — как у Корсы, «лезвия» на боковинах — как у Инсигнии, задние фонари и интерьер — а-ля новая Astra. А главная изюминка однообъемника — полноразмерные задние двери, распахивающиеся против хода и независимо от передних дверей! Среди нынешних серийных автомобилей такими сегодня может похвастать только Rolls-Royce Phantom. Но если двери Фантома — скорее родовой признак, то опелевские — исключительно дань функциональности. Распахиваясь на угол до 83°, они не только облегчают вход-выход или установку детского кресла, но и, по уверению конструкторов, вместе с открытыми передними дверями образуют «пятачок безопасности» при высадке пассажиров, со всех сторон ограждая их от транспортного потока.
Мест в салоне по-прежнему пять, но процесс складывания и передвигания задних кресел облегчен, а полезный объем багажника немного уменьшился — с 415 до 400 л (920 л при сложенных зад них сиденьях, 1500 л при загрузке под потолок). В задний бампер можно встроить опционный выдвижной кронштейн для перевозки велосипеда.
Самым мощным в гамме из шести двигателей теперь будет не 125-сильный мотор 1.8, а «турбочетверка» 1.4 мощностью 140 л.с. Самым скромным останется 75-сильный турбодизель 1.3 CDTI.
В производство на заводе в испанской Сарагосе Meriva пойдет нынешним летом, продажи в России стартуют ближе к осени.
Источник: Авторевю
-
- Проба пера
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 22 янв 2010, 19:40
- Реальное имя: Андрей
- Машина: c3 picasso,2009,95л.с. мкппClassique
- Откуда: Ефремов,Тульская обл.
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Не плохой немецкий конкурент Opel MERIVA
Эта будет конкурент,но C3P.стильнее(креативные технологии),немецкие авто прагматичны.
-
- Проба пера
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 02 фев 2010, 21:32
- Реальное имя: Владимир
- Машина: С3 pikasso, 2013,114л.с.,РКПП, Exclusive.
- Откуда: Люберцы
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Возраст: 73
Re: Opel MERIVA
Машина добротная и очень практичная. Но к сожалению уже снята с производства. Имел такову с 2007 по 2009г. Нынче купил С3 пикассо, тоже вроди ничего.qspoks писал(а):говорят что астра и зафира из сервисов не вылезают, по гарантии красят т. к. ржавеют жутко. (может с меривой не так) У нас кузов покрепше будет! И обзорность получше.
А концерн опель на краю банкротства, что его чуть наш ваз не купил! О каком качестве может идти речь!!!!!
А из конкурентов есть еще кореец huindai matrix>>>>
-
- Интересующийся
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 30 июл 2010, 18:12
- Реальное имя: Дмитрий
- Машина: C3 picasso 2010,115л.с МКПП Comfort
- Откуда: Тверская обл. г Удомля
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Не плохой немецкий конкурент Opel MERIVA
http://autorambler.ru/journal/SIdA/01.0 ... 560966178/ А такое уже видели что то внешне очень похож на наш.
-
- дядя Юра
- Сообщения: 11815
- Зарегистрирован: 10 мар 2010, 20:29
- Реальное имя: Юрий
- Машина: С3P 2012г. confort 1,4 имя "White Horse"
- Откуда: Малоярославец
- Благодарил (а): 1084 раза
- Поблагодарили: 859 раз
- Возраст: 62
Re: Не плохой немецкий конкурент Opel MERIVA
Скорее на Хонду - "элемент"...dimon-cvk писал(а):А такое уже видели что то внешне очень похож на наш.
Нет непреодолимых трудностей. Есть трудности, которые лень преодолевать.
-
Автор темы
Re: Не плохой немецкий конкурент Opel MERIVA
На новый ФВ Туран похож.Особенно зад.Интересно,что получится в итогеdimon-cvk писал(а):http://autorambler.ru/journal/SIdA/01.0 ... 560966178/ А такое уже видели что то внешне очень похож на наш
-
- дядя Юра
- Сообщения: 11815
- Зарегистрирован: 10 мар 2010, 20:29
- Реальное имя: Юрий
- Машина: С3P 2012г. confort 1,4 имя "White Horse"
- Откуда: Малоярославец
- Благодарил (а): 1084 раза
- Поблагодарили: 859 раз
- Возраст: 62
Re: Не плохой немецкий конкурент Opel MERIVA
Вообще-то планируют получить электромобиль.... А там, как повезёт.Che писал(а):Интересно,что получится в итоге
Нет непреодолимых трудностей. Есть трудности, которые лень преодолевать.
-
- Проба пера
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 02 мар 2011, 01:02
- Реальное имя: Семен
- Машина: Roomster 1.6 белый - белый, но немножко черный...
- Откуда: Дубна-Обнинск
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Не плохой немецкий конкурент Opel MERIVA
Возвращаясь к мериве - все будет зависеть от цены.сейчас с3п тянет за счет соотношения цена/объем - за 620 килоруб купить машину с 2х зонным климатом и такого комфорта? Из области фантастики. Так что ждем цену-чтобы рассмотреть попристальнее...к примеру в Бельгии цены начинаются с 15500 евро. Файлик прикрепил для интересу.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2598
- Зарегистрирован: 22 дек 2010, 13:49
- Реальное имя: Виктор
- Машина: ...
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 159 раз
- Возраст: 56
Re: Неплохой немецкий конкурент Opel MERIVA
[..
Последний раз редактировалось Petrovich 19 янв 2017, 02:15, всего редактировалось 1 раз.
Как ни крути, а демократия есть диктатура меньшинства...
-
- Проба пера
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 02 мар 2011, 01:02
- Реальное имя: Семен
- Машина: Roomster 1.6 белый - белый, но немножко черный...
- Откуда: Дубна-Обнинск
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Не плохой немецкий конкурент Opel MERIVA
Petrovich
Я в этом и не сомневался, более того за 19тысяч евро я опель не возьму-не стоят эти двери и космодизайн столько, хотя габаритами новая мерива мне нравиться и мне в ней комфортно почти так же как и в с3п (рост 185 и вес 120).
А пустая зафира за 670 - просто подтверждение правила. Так что повторюсь - ждем объявления наших цен.
Я в этом и не сомневался, более того за 19тысяч евро я опель не возьму-не стоят эти двери и космодизайн столько, хотя габаритами новая мерива мне нравиться и мне в ней комфортно почти так же как и в с3п (рост 185 и вес 120).
А пустая зафира за 670 - просто подтверждение правила. Так что повторюсь - ждем объявления наших цен.
-
Автор темы
Re: Не плохой немецкий конкурент Opel MERIVA
Красивая, эта Мерива! Ничего не скажешь. Ждал я ее в прошлом году в продаже, ждал - так и не дождался!
ЗЫ Удивило, что до сих пор используются движки серии экотек. Они еще в 90-х ставились на машины. Хотя, если отсутствуют вылеченные детские болячки, может оно и к лучшему.
ЗЫ Удивило, что до сих пор используются движки серии экотек. Они еще в 90-х ставились на машины. Хотя, если отсутствуют вылеченные детские болячки, может оно и к лучшему.