Skoda Roomster (Шкода Румстер).
-
Автор темы
Skoda Roomster (Шкода Румстер).
Предлагаю рассмотреть вариант конкурента от чешского автопрома, SKODA ROOMSTER. Смотрел передачку с Игорем Маржарето, он как раз тестил ее, отзывы с его стороны были весьма и весьма положительны, как со стороны езды, так и комфорта в салоне и простора багажного отделения.
-
- Интересующийся
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: 03 сен 2009, 09:15
- Реальное имя: Костя
- Машина: Chevrolet Aveo... Прости пикассо...
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 4 раза
- Возраст: 39
Re: Чешский завоеватель семей, SKODA ROOMSTER
Про все последние skoda (fabia, roomster, yeti) как-то подозрительно везде отличные отзывы
Машинки со странно-красивым дизайном, я даже верю, что они хорошие. Правда дороговаты, заразы (но это опять же при сравнее со старыми ценами на пикассо).
Машинки со странно-красивым дизайном, я даже верю, что они хорошие. Правда дороговаты, заразы (но это опять же при сравнее со старыми ценами на пикассо).
29 000, полёт нормальный
-
- Интересующийся
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 07 янв 2010, 15:38
- Реальное имя: Илья
- Машина: C3 picasso, 2009, 95л.с. МКПП Комфорт
- Откуда: Нижний Тагил
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Чешский завоеватель семей, SKODA ROOMSTER
Ездил на тестдрайве, рулится хорошо, посадка низкая (как на асфальт садишся), взгляд как из танка (устриц ел) панель приборов в Калине гораздо симпатичнее (с С3П сравнить нельзя вообще), трансформация задка приличная, но в С3П пошире и попрактичнее. Цена от самолёта, внутренний дизайн от газели.
Последний раз редактировалось partya 01 фев 2010, 10:45, всего редактировалось 1 раз.
-
- Интересующийся
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 29 янв 2010, 10:09
- Реальное имя: Иван Иванычь
- Машина: C3 picasso, 2009, 95л.с.
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Возраст: 42
Re: Чешский завоеватель семей, SKODA ROOMSTER
Машинка конечно симпатичная внутри не знаю не сидел... Просто это дешёвый фольц или ауди вот и всё)))
-
Автор темы
Re: Чешский завоеватель семей, SKODA ROOMSTER
Всем участникам форума привет!
Попробую слегка оживить ваш не слишком захватывающий форум)
С3П еще не купил, но рассматриваю вовсю, как говорится, ивановскую
Подбирая замену своему логасику, задался целью найти машинку типа компакт-вэн или хэч (последний менее предпочтителен).
Логан (1,6 - 87 лошариков, кондиционер) - радовал и продолжает радовать меня своей комфортной энергоемкой подвеской, беспроблемным двигателем, четкой КПП, могучим аккумулятором (70 А-Ч), удобной для меня посадкой, простором салона и приличным объемом багажника, НО!
Принципиальные моменты в выборе новой машины, или чего мне жутко не хватает в логане:
1. Хорошо трансформируемый салон, с большим проемом в виде 5-й двери и образованием более-менее ровной площадки в багажном отсеке;
2. Желательно, чтобы образованной после трансформации салона площадки хватило для более-менее комфортной ночевки в авто вдвоем (расстояние от спинок отодвинутых кпереди максимально передних кресел до 5-й двери не менее 180 см);
3. Более-менее приличный клиренс (в пределах того же логана)
4. Кондиционер обязательно!
4. Обогрев боковых зеркал (помучился зимой на логане без обогрева!) крайне желателен в базе. Хорошо бы еще обогрев лобового стекла или хотя бы зоны парковки дворников ;
Наличие музыки, АБС, задних стеклоподъемников, 6 подушек, прибамбасов в виде забортной температуры, климат-контроля и прч. - НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО! Музыкальную шкатулку лучше подберу сам, пусть даже и не сразу. Подушек достаточно две фронтальных. Без АБС с моей осторожной манерой вождения жить и рулить можно . Но эти ограничения не религиозного, разумеется, характера, а от токмо волею моего ограниченного бюджета
Кангу, Берлинго и прочие каблуки: ну не лежит душа к утилитарному каблучному дизайну (логан на их фоне - однозначно красавец), да и комфорту в них, как правило, кот наплакал...
Познакомился с пикасиком на тест-драве: осматривал, ощупывал, обнюхивал и двигал в нем все, что можно двигать в шоу-руме, и даже немного покатался...
- Минимальная стоимость с кондером и двиглом 1.4 + окрас металлик - 537 тыров!
- Широкий дерной проем сзади!
- Три этажа пола багажника (верхняя "палуба", подпол и "подпол подпола", в котором докатка, домкрат, балонник и уйма мелких кармашков)!
- Объем багажника без складывания задних сидений - до 500 л,со складыванием - до 1500 л!
- Идеально ровная площадка при складывании задних сидений!
- При отодвигании кпереди передних сидений расстояние от их спинок до 5-й двери около 180 см (мерял сам)!
- Руль, сиденье водителя со всеми регулировками!
- футуристическая приборная панель, как и экстравагантный экстерьер, мне пршлась очень даже по вкусу!
В общем, понравилась машинка до умопомрачения даже в базе
Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:
Но вот почитал на форуме о проблемах С3П, призадумался...:
- нет тяги на низах (движок крутить надо >=3000 об., на логане с этим гораздо лучше);
- нечеткое переключение передач (на логане у меня поначалу тоже были детские болезни с переключениями, быстро излечилось само собой)));
- чересчур легкий руль (напрягает на высоких скоростях отсутсвием обратной связи; на логане ГУР, проблем с рулежкой, в т.ч. на скоростях 100-160 км/ч, НЕ ВОЗНИКАЛО)
- валкая подвеска (на логане "штормовых" раскачиваний не наблюдалось);
- страдает геометрическая проходимость (низкий клиренс и длинный передний свес, в отличие от того же логана);
- сопля на мокром лобовом стекле при работе дворников (жутко раздражает это сейчас на логане);
- обогрев боковых зеркал только в более дорогой комплектации комфорт (+55 тыров) в виде пакета city за +20 тыров, т.е. цена сразу убегает под 600 тыров и выше, что уже меня сильно напрягает и заставляет дико озираться в поисках более интересных альтернатив ;
Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд:
Итак, ШКОДА РУМСТЕР:
- минимальная комплектация с кондером и двиглом 1.4 - около 550 тыров;
- также по своему оригинальный экстерьер;
- сходные в целом с С3П размеры салона, свесы и клиренс;
- большие возможности трансформации задней половины салона (по раздельности складываемые и ЛЕГКО съемные ТРИ задних сиденья, с увеличением багажного отсека до 1700! снятые кресла можно использовать на травке на пикнике));
- наличие в минимальной комплектации в базе подогреваемых зеркал!
- более комфортная кочерга (короткие ходы, четкие переключения);
- ночлежка в авто достоточно комфортна (сужу по http://www.roomster-club.ru/forum/topic ... #entry3502 )
Итого:
Есть над чем призадуматься при выборе....
Попробую слегка оживить ваш не слишком захватывающий форум)
С3П еще не купил, но рассматриваю вовсю, как говорится, ивановскую
Подбирая замену своему логасику, задался целью найти машинку типа компакт-вэн или хэч (последний менее предпочтителен).
Логан (1,6 - 87 лошариков, кондиционер) - радовал и продолжает радовать меня своей комфортной энергоемкой подвеской, беспроблемным двигателем, четкой КПП, могучим аккумулятором (70 А-Ч), удобной для меня посадкой, простором салона и приличным объемом багажника, НО!
Принципиальные моменты в выборе новой машины, или чего мне жутко не хватает в логане:
1. Хорошо трансформируемый салон, с большим проемом в виде 5-й двери и образованием более-менее ровной площадки в багажном отсеке;
2. Желательно, чтобы образованной после трансформации салона площадки хватило для более-менее комфортной ночевки в авто вдвоем (расстояние от спинок отодвинутых кпереди максимально передних кресел до 5-й двери не менее 180 см);
3. Более-менее приличный клиренс (в пределах того же логана)
4. Кондиционер обязательно!
4. Обогрев боковых зеркал (помучился зимой на логане без обогрева!) крайне желателен в базе. Хорошо бы еще обогрев лобового стекла или хотя бы зоны парковки дворников ;
Наличие музыки, АБС, задних стеклоподъемников, 6 подушек, прибамбасов в виде забортной температуры, климат-контроля и прч. - НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО! Музыкальную шкатулку лучше подберу сам, пусть даже и не сразу. Подушек достаточно две фронтальных. Без АБС с моей осторожной манерой вождения жить и рулить можно . Но эти ограничения не религиозного, разумеется, характера, а от токмо волею моего ограниченного бюджета
Кангу, Берлинго и прочие каблуки: ну не лежит душа к утилитарному каблучному дизайну (логан на их фоне - однозначно красавец), да и комфорту в них, как правило, кот наплакал...
Познакомился с пикасиком на тест-драве: осматривал, ощупывал, обнюхивал и двигал в нем все, что можно двигать в шоу-руме, и даже немного покатался...
- Минимальная стоимость с кондером и двиглом 1.4 + окрас металлик - 537 тыров!
- Широкий дерной проем сзади!
- Три этажа пола багажника (верхняя "палуба", подпол и "подпол подпола", в котором докатка, домкрат, балонник и уйма мелких кармашков)!
- Объем багажника без складывания задних сидений - до 500 л,со складыванием - до 1500 л!
- Идеально ровная площадка при складывании задних сидений!
- При отодвигании кпереди передних сидений расстояние от их спинок до 5-й двери около 180 см (мерял сам)!
- Руль, сиденье водителя со всеми регулировками!
- футуристическая приборная панель, как и экстравагантный экстерьер, мне пршлась очень даже по вкусу!
В общем, понравилась машинка до умопомрачения даже в базе
Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:
Но вот почитал на форуме о проблемах С3П, призадумался...:
- нет тяги на низах (движок крутить надо >=3000 об., на логане с этим гораздо лучше);
- нечеткое переключение передач (на логане у меня поначалу тоже были детские болезни с переключениями, быстро излечилось само собой)));
- чересчур легкий руль (напрягает на высоких скоростях отсутсвием обратной связи; на логане ГУР, проблем с рулежкой, в т.ч. на скоростях 100-160 км/ч, НЕ ВОЗНИКАЛО)
- валкая подвеска (на логане "штормовых" раскачиваний не наблюдалось);
- страдает геометрическая проходимость (низкий клиренс и длинный передний свес, в отличие от того же логана);
- сопля на мокром лобовом стекле при работе дворников (жутко раздражает это сейчас на логане);
- обогрев боковых зеркал только в более дорогой комплектации комфорт (+55 тыров) в виде пакета city за +20 тыров, т.е. цена сразу убегает под 600 тыров и выше, что уже меня сильно напрягает и заставляет дико озираться в поисках более интересных альтернатив ;
Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд:
Итак, ШКОДА РУМСТЕР:
- минимальная комплектация с кондером и двиглом 1.4 - около 550 тыров;
- также по своему оригинальный экстерьер;
- сходные в целом с С3П размеры салона, свесы и клиренс;
- большие возможности трансформации задней половины салона (по раздельности складываемые и ЛЕГКО съемные ТРИ задних сиденья, с увеличением багажного отсека до 1700! снятые кресла можно использовать на травке на пикнике));
- наличие в минимальной комплектации в базе подогреваемых зеркал!
- более комфортная кочерга (короткие ходы, четкие переключения);
- ночлежка в авто достоточно комфортна (сужу по http://www.roomster-club.ru/forum/topic ... #entry3502 )
Итого:
Есть над чем призадуматься при выборе....
-
- дядя Юра
- Сообщения: 11815
- Зарегистрирован: 10 мар 2010, 20:29
- Реальное имя: Юрий
- Машина: С3P 2012г. confort 1,4 имя "White Horse"
- Откуда: Малоярославец
- Благодарил (а): 1084 раза
- Поблагодарили: 859 раз
- Возраст: 62
Re: Чешский завоеватель семей, SKODA ROOMSTER
Не сказать,чтобы сильно оживил форум,но.... Нечёткие переключения КПП,валкая подвеска и сопля на лобовом стекле - факторы субъективные и зависят от восприятия водителя. За время эксплуатации ни один из этих факторов не напрягал и не раздражал. Руль тоже достаточно информативен. Ну а большой свес и небольшой клиренс - плата за все остальные радости! Соля со стекла удаляется одним касанием переключателя дворников. В своём классе и ценовом сегменте подобной машины пока не наблюдается!!!
Нет непреодолимых трудностей. Есть трудности, которые лень преодолевать.
-
Автор темы
Re: Чешский завоеватель семей, SKODA ROOMSTER
leonlinerБерите румстер не думая. Пикасян отличный авто, и по соотношению цена\качество в особенности. Но у румстера не прихотливый, и очень надежный движок, отличная кпп, лишенная недостатков, и НЕ УБИВАЕМАЯ ходовка, ко всему более качественные материалы отделки салона
-
Автор темы
Re: Skoda Roomster (Шкода Румстер).
.
Последний раз редактировалось anbo 24 янв 2017, 10:18, всего редактировалось 1 раз.
-
- Участник
- Сообщения: 136
- Зарегистрирован: 07 янв 2010, 01:04
- Реальное имя: Евгений
- Машина: продал C3 picasso, 2009, 115л.с. Exclusive
- Откуда: Лен.область
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Чешский завоеватель семей, SKODA ROOMSTER
leonliner, если нравится дизайн именно Ситроена, то под ваши требования куда как больше подойдет всетаки Берлинго. Но не первый, который действительно каблук каблуком, а второй (вот только не знаю, чего у него с ценовым диапазоном). Его в каблуки ну никак не запишешь. Иначе, боюсь, С3П разочарует еще и размером внутреннего пространства после Логана. Машинка тесновата всетаки, особенно "в длину". Поспать в багажнике не удастяся точно. У меня предыдущий авто был в длину 4,415м, так вот у него при сложенных задних сиденьях длина "койко-места" составляла 1,78м. Я мало представляю, как можно получить такой же габарит на машине, которая на 33,5см короче. Если же вы расчитываете на 1,8м спального места с учетом сложенного преднего сиденья, то очень зря. Спинка переднего сиденья сильно изогнутая (под колени задних пассажиров) и удобно расположиться на ней не удастся. Мы даже для ребенка грудного, чтобы переодеть ему памперс, подкладываем что-нибудь более или менее жесткое на сложенное переднее сиденье. Без этого он постоянно норовит сползти вниз из-за изогнутости спинки.
Ну или вам стоит подождать начала выпуска Логана-универсала. Видел тут пару дней назад Дичия-Логан универсал на дороге - охрененных размеров аппарат. Однозначно крупнее (не только длиннее, но и выше) Логана-седана.
Ну или вам стоит подождать начала выпуска Логана-универсала. Видел тут пару дней назад Дичия-Логан универсал на дороге - охрененных размеров аппарат. Однозначно крупнее (не только длиннее, но и выше) Логана-седана.
Последний раз редактировалось unholier 29 авг 2010, 17:11, всего редактировалось 3 раза.
-
Автор темы
Re: Чешский завоеватель семей, SKODA ROOMSTER
Да уж, румстер со своей августовской ценой зашкаливает за 700 000. Как вариант отпадает... а вот пикасик продолжает притягивать своей неподражаемой харизмой... не смотря на свои отдельные недостатки!
Спасибо всем участникам форума, откликнувшимся на мои вопросы.
Есть над чем подумать...
Спасибо всем участникам форума, откликнувшимся на мои вопросы.
Есть над чем подумать...
-
- Участник
- Сообщения: 179
- Зарегистрирован: 15 мар 2010, 13:25
- Реальное имя: Сергей
- Машина: Exclusive, 1.6, синий
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 13 раз
- Возраст: 41
- Контактная информация:
Re: Чешский завоеватель семей, SKODA ROOMSTER
Рассматривал Румстер при выборе авто. Снаружи авто меня просто потряс, по его мотивам чуть берлинго второго не взял ) Внутри все более уныло и типовая посадка легковушки. В Пикассе на две головы выше сижу и считаю это сильным плюсом. Вообще, теперь как-то скептически смотрю на все авто с типовой посадкой. Встречи на дорогах показывают, что румстер ведет себя шустрее пикассы.Но пока это субъктивно, ведь погоняться с ним наровне мне не удавалалось (раньше я и пыжа 308-го считал более скоростным, чем пикасс) ). Может румоводы просто себя ущербными чувствуют и гашеку давят с резкими подергиваниями рулем
Прямое сравнение между машинами сложно сделать, у румстера задним пассажирам пространства над головй больше дали, а пикассным дали более джиперскую посадку. Поспать же в Пикассе при росте 180 не удастся. 175 - это предел со слегка поджтыми ногами.
Я бы к Yeti присмотрелся - вот это вещь, если 4х4. Из шкод после логана логичнее все-таки Фабию-комби посмотреть.
Прямое сравнение между машинами сложно сделать, у румстера задним пассажирам пространства над головй больше дали, а пикассным дали более джиперскую посадку. Поспать же в Пикассе при росте 180 не удастся. 175 - это предел со слегка поджтыми ногами.
Я бы к Yeti присмотрелся - вот это вещь, если 4х4. Из шкод после логана логичнее все-таки Фабию-комби посмотреть.
А ещё я делаю детскую мебель =)
-
- Участник
- Сообщения: 136
- Зарегистрирован: 07 янв 2010, 01:04
- Реальное имя: Евгений
- Машина: продал C3 picasso, 2009, 115л.с. Exclusive
- Откуда: Лен.область
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Чешский завоеватель семей, SKODA ROOMSTER
И в чем она вещь, кроме 4х4? Габарит немногим больше С3П (4,2м). Фактически это Румстер-Скаут с чуть измененной внешностью. Да и что за идолопоклонничество перед 4х4, особенно в воплощении всяких Йети, Кашкаев и иже с ними? Это же чисто коммерческий ход, а не полный привод. За пределами дороги они дальше обчной легковушки хорошо если на 10м уедут. Не даром же их называют "паркетники".Energizer писал(а):Я бы к Yeti присмотрелся - вот это вещь, если 4х4.
-
- Участник
- Сообщения: 179
- Зарегистрирован: 15 мар 2010, 13:25
- Реальное имя: Сергей
- Машина: Exclusive, 1.6, синий
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 13 раз
- Возраст: 41
- Контактная информация:
Re: Чешский завоеватель семей, SKODA ROOMSTER
Евгений, не угадываешь.. Yeti может до 85% крутящего момента передать на ОДНО колесо, причем любое. И отделка салона у него не в пример лучше румстера.unholier писал(а):Это же чисто коммерческий ход, а не полный привод
Ты лучше сходи в салон и прокатись на нем, желательно там где на С3П до этого боялся проехать.
А ещё я делаю детскую мебель =)
-
Автор темы
Re: Чешский завоеватель семей, SKODA ROOMSTER
В ети применяется муфта холдекс последнего поколения, на поколение новее чем в тигуане. В тюмени зимой проходила презентация на воронинских горках, катались по сугробам, по рыхлому снегу идет великолепно. Конечно не патрол, но для первого кросовера марки результат отличный... Только одно но... За 699 тысяч вы получайте авто на переднем приводе, полноприводный авто агрегатируется либо с движком 1.8 и мкпп (899 000 p), либо 2.0TDI с автоматической преселективной шестиступкой DSG(1 119 000 p). Ценник заоблачный. Причем авто в максималке полу пустое. Нет ксенона, парктроников, шторок безопасности и.т.д. С нужными опциями цена бензиновой версии зашкаливает за 1.300.000 рублей. Спасибо руководству фольксваген за недопущение конкуренции с брендом vw
-
- Участник
- Сообщения: 136
- Зарегистрирован: 07 янв 2010, 01:04
- Реальное имя: Евгений
- Машина: продал C3 picasso, 2009, 115л.с. Exclusive
- Откуда: Лен.область
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Чешский завоеватель семей, SKODA ROOMSTER
Это еще не показатель внедорожных свойств.Energizer писал(а):Yeti может до 85% крутящего момента передать на ОДНО колесо, причем любое.
Про это ничего не скажу, так как в Румстере сидел лет 5 назад последний раз, но тогда я еще был американоводом. А Йети "щупал" относительно недавно. Правда как только увидел его размер - интерес сразу пропал. Всё остальное изучение шло по инерции в свете уже угасшего интереса.Energizer писал(а): И отделка салона у него не в пример лучше румстера.
Никогда не понимал такого аргумента. Зачем мне ехать туда, где "на С3П страшно"? Если бы мне надо было "грязи месить" или "дрова в тайге заготавливать" я бы разумеется С3П и не взял. Машину-то выбирают под потребности, а не "письками меряться": вот она у меня уклон 30% берет (и пофиг что в радиусе 1000км таких уклонов нет).Energizer писал(а): Ты лучше сходи в салон и прокатись на нем, желательно там где на С3П до этого боялся проехать.
Но тем не менее, ответа на свой вопрос "Чем же Йети в рамках требований топикстартера такая уж "вещь"?" я так и не получил, даже с учетом разъяснений
В мою бытность американоводом под Питером на каком-то из бывших танкодромов проводилась пиар-акция от Додж-Крайслер-Джип с покатушками для всех желающих по специально подготовленной трассе (там и "мостики" были, и "качели" и уклоны, в общем "типа стандартная джиперская трасса"). И погодка ен подкачала - 2 дня шел дождь. Но испытания прошли почти все авто, даже переднеприводный Додж Калибер. "Почти все", потому что пару машин таки разбили (не сильно), ведь за рулем в покатушках были потенциальные покупатели, а не специально подготовленные водители. Но фокус был в том, что для каждой модели выбиралась отдельная трасса. Со стороны оно и логично - хочешь на Черокки покататься - идешь в зону Черокки, хочешь на Компасе - в его зону, и т.д. Вот только трасса, не смотря на всю ее эффектность, выбиралась под возможности каждой модели. Разумееется, что все "испытания" машины проходили на ура. Это стандартная практика презентаций. Глупо устраивать презентацию там, где машина покажет себя не с наилучшей стороны.Нариман писал(а):В тюмени зимой проходила презентация на воронинских горках, катались по сугробам, по рыхлому снегу идет великолепно. Конечно не патрол, но для первого кросовера марки результат отличный...
Лично я внедорожные качества машин с формулой 4х4 сравниваю с классической Нивой. Пока конкурентов не много. А все эти Йети, Кашкаи и иже с ними - обычные легковушки с увеличенным клиренсом (и то не всегда) и полным приводом. Пример в подтверждение из последнего: эта зима у нас была очень снежная и в гаражах снга наносило мама не горюй. На ситроене из гаража пару раз выбирался по целине с помощью лопаты (местами) и такой-то матери. Когда колею накатывали - лопата была уже не нужна, главное было правильно вести машину в колее. Так вот по той же целине Хёндэ Туссан с включеннным полным приводом и клиренсом на 5-6 см больше, чем у ситроена, увяз на 3 гаража дальше, а это около 15м. И это не домысел и не разный стиль вождения, за рулем Хёндэ тоже был я