Беспредел официального сервиса

Ответить
Аватара пользователя

kiv_spb
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 796
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 23:16
Реальное имя: Игорь
Машина: C3 Picasso 1.6, 2009,114 лс МКПП Exclusive черный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 58 раз
Возраст: 60
Контактная информация:

Re: Беспредел официального сервиса

Непрочитанное сообщение kiv_spb » 20 ноя 2010, 00:10

xryst писал(а):машина у них на гарантии, а один фиг платить им надо...
в моем случае ( замена стойки ) заплатил всего 180 р за мойку, на обычной мойке больше берут :)

Аватара пользователя

Юниан
дядя Юра
дядя Юра
Сообщения: 11815
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 20:29
Реальное имя: Юрий
Машина: С3P 2012г. confort 1,4 имя "White Horse"
Откуда: Малоярославец
Благодарил (а): 1084 раза
Поблагодарили: 859 раз
Возраст: 62

Re: Беспредел официального сервиса

Непрочитанное сообщение Юниан » 20 ноя 2010, 09:01

xryst писал(а):возьму косарь, может хватит...
...И автомат ,как аргумент в споре! :D
Нет непреодолимых трудностей. Есть трудности, которые лень преодолевать.

Аватара пользователя

vikozr
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 3008
Зарегистрирован: 30 июн 2010, 15:14
Реальное имя: Виктор
Машина: C3 Picasso, 2010, 115 л.с. МКПП, confort
Откуда: Озёрск
Благодарил (а): 208 раз
Поблагодарили: 222 раза
Возраст: 62

Re: Беспредел официального сервиса

Непрочитанное сообщение vikozr » 20 ноя 2010, 10:38

Друзья! А может быть общими усилиями сделаем себе памятку, как надо правильно приезжать в сервисный центр и как себя вести в таких ситуациях. Что то мне подсказывает, что надо перед въездом СЦ лучше фотографировать авто и сообщать об этом приёмщику (а может и требовать фото вместе с приёмщиком). Мне рассказывали случаи, когда люди приехав домой, обнаруживали отсутствие инструмента...

Аватара пользователя

ситро330
Участник
Участник
Сообщения: 300
Зарегистрирован: 28 янв 2010, 21:30
Реальное имя: Александр
Машина: Был Ситроша стал Гольфуша+
Откуда: Куйбышев
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Беспредел официального сервиса

Непрочитанное сообщение ситро330 » 20 ноя 2010, 22:12

vikozr писал(а):Мне рассказывали случаи, когда люди приехав домой, обнаруживали отсутствие инструмента...
мне тоже многие многое рассказывали (сорри за каламбур). нужно грамотно и самым тщательным образом изучать документ - заказ наряд. при приемке машины указать что есть инструмент в багажнике, перечислить наименование и количество в примечаниях. так же указать на наличие колпаков колес (при наличии естессно), далее подписываем что машина не имеет внешних повреждений, четко формулируем перед мастером приемщиком проблему обращения, проверяем правильность ее указания в заказ-наряде, фотографируем заказ наряд, пишем диалоги на диктофон. при приемке машины отслеживаем выполение работ по документу (и по факту если работу можно увидеть). если работа выполнена, то в заказ наряде так должно быть и написано - течь антифриза устранена. при приемке машины так же смотрим наличие инструмента в багажнике, внешний вид машины и салона. машем ручкой мастеру-приемщику, пишем все на диктофон... сохраняем все заказ-наряды на будущее.


xryst

Re: Беспредел официального сервиса

Непрочитанное сообщение xryst » 21 ноя 2010, 09:17

Съездил я в Эксис на Жукова как и хотел из-за недостаточного уровня масла в ДВС. Я в шоке... :O:

Мне сразу же сказали что движок у меня БМВ-шный (это они по ВИНу пробили), и что на 16 тыс. пробега масло ушло на угар... и это то на новом автомобиле... :ireful1:
Менеджер говорит купи литр масла на доливку и долей... Я сказал что машина на гарантии и не хотят ли они мне масла долить сами? :D В ответ услышал фразу "ну что ты, типа :d180: масла сам не сможешь долить?"
Пошёл сам у автосалона на площадке доливать масло... Долил до пол метки, ключ в зажигание - горит СЕРВИС. :d108: Долил ещё, такая же фигня... Короче таким образом я догнал уровень масла до верхней метки, больше уже лить нельзя, один фиг СЕРВИС с приборки от меня уходить не собирается... :crazy:
Иду обратно к чудо-мастерам-приёмщикам (при этом сам когда то им работал в ЛАУРе, опель центре), рассказываю, и вместе на парковку идём принимать авто с заказ-нарядом. Пока шли, я ему и говорю, что мол у нас в салоне на Опелях и пр. чек или ошибки скидываются по разному, где то через 30 запусков она сама тухнет, где то надо АКБ скинуть на несколько минут, где то надо СКАНОМ или ТЕСН подключить и скинуть... 8--)

Самого акта приёмки не было, что-то начирикал в нём и дал на подпись (машина была пустая, в гараже заранее всё выложил :D ), ну что делать подписал ведь... Спрашиваю как долго будет всё происходить? Сказали что не больше 15 мин.

Прошло 2 часа, за это время не раз подходивши к менеджерам спрашивал ну когда же? ещё чуть-чуть... Отвечали они... :cry:
(Кстати соседний менеджер из отдела з/ч так беспалевно и спокойно лазил Вконтакте, перепробовал все приложения :beginner: )

Финиш - забирайте своё авто, датчик уровня масла под замену, он у нас есть, только мест :d108: нет!!! Мы вам завтра позвоним, а если нет то вы сами позвоните :shock: :shock: :shock: Нормально?????
Расстоенный поехал домой, по дороге летел низенько низенько... И вот я дома... :beer:
На утро жену на работу отвозить, выхожу, завожу и чего то вед не хватает подумал я... :ROFL:
Мляяяя, СЕРВИС с приборки спёрли... :laugh2: :laugh2: :laugh2: Глушу, снова завожу - нет ошибки...


ИТОГ - от машины доволен, от мастеров НЕТ!!! :d141:


xoxo
Новичок
Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 23 май 2010, 14:18
Реальное имя: Денис
Машина: C3 picasso, 2010, 95л.с. МКПП Classique, Облачко
Откуда: Москва

Re: Беспредел официального сервиса

Непрочитанное сообщение xoxo » 21 ноя 2010, 14:38

Ездил на гарантийную замену сцепления (11000) в Эксис Жулебино. Все бесплатно, в том числе мойка. Но моют плохо....)


Vesta
Новичок
Новичок
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 16 сен 2010, 11:42
Реальное имя: Vesta
Машина: C3 picasso 115л.с. МКПП Exclusive 2010 г. черный
Откуда: Ленинградская область
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Беспредел официального сервиса

Непрочитанное сообщение Vesta » 21 ноя 2010, 14:50

ну вот.... а я хотела на ТО на Жукова ехать..... теперь буду думать...


Автор темы
skaramuh
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 12 май 2010, 21:00
Реальное имя: Константин
Машина: C3 picasso, 2010, 115 л.с МКПП Exclusive
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 8 раз
Возраст: 40

Re: Беспредел официального сервиса

Непрочитанное сообщение skaramuh » 21 ноя 2010, 16:37

benjamen-3 писал(а): benjamen-3 »
knstan писал(а): knstan
PAVlin писал(а):PAVlin
Героями их трудно назвать-засранцами в самый раз!!!

ЭКСИС на Розенштейна.

Добавлено спустя 2 минуты 56 секунд:
Нариман писал(а):Нариман »
Нариман писал(а):Я так понял, что сервис не в здании автосалона а рядом??? И скан заказ наряда поглядеть бы.
Нет сервис в здании автосалона-они машинки после ремонта на улицу выгоняют.
К сожалению скана у меня нет!!!(((

Добавлено спустя 2 минуты 54 секунды:
Благодарю всех за отклик и за полезные советы на будущее!!!!Спасибо Вам огромное!!! :)


Нариман

Re: Беспредел официального сервиса

Непрочитанное сообщение Нариман » 21 ноя 2010, 18:35

skaramuh Возьмите с собой человек 5-6 и запинайте их. Вмятины не исправятся, зато получите моральное удовлетворение.

Аватара пользователя

Юниан
дядя Юра
дядя Юра
Сообщения: 11815
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 20:29
Реальное имя: Юрий
Машина: С3P 2012г. confort 1,4 имя "White Horse"
Откуда: Малоярославец
Благодарил (а): 1084 раза
Поблагодарили: 859 раз
Возраст: 62

Re: Беспредел официального сервиса

Непрочитанное сообщение Юниан » 21 ноя 2010, 20:02

xryst писал(а):Мне сразу же сказали что движок у меня БМВ-шный
На авто с движком 1,4 стоят БМВшные двигуны.На 1,6 - лицензионные. Насчёт масла ты погорячился - надо было сервисменов гонять,это их обязанность.Тем более машина на гарантии! А при "непонятках" - сразу к руководству.
Нет непреодолимых трудностей. Есть трудности, которые лень преодолевать.


Не_Обыкновенный
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 26 авг 2010, 15:10
Реальное имя: Алексей
Машина: С3 Picasso, 2010, Exclusive черный
Откуда: Королев, Воронеж
Поблагодарили: 4 раза

Re: Беспредел официального сервиса

Непрочитанное сообщение Не_Обыкновенный » 21 ноя 2010, 21:00

Юниан писал(а):На авто с движком 1,4 стоят БМВшные двигуны.На 1,6 - лицензионные. Насчёт масла ты погорячился - надо было сервисменов гонять,это их обязанность.Тем более машина на гарантии! А при "непонятках" - сразу к руководству.
8--) Порадовало - 1,6 - "лицензионные". Что под этим подразумевалось? И 1,4 и 1,6 разрабатывались в тесной кооперации между БМВ, ПЕЖО и Ситром. Разница между 1,4 и 1,6 - в объеме двигателя (ну и размерах цилиндров и всего остального соответственно).
Про Сервис: был в Эксис-Перово - вроде все нормально, конечно с первого раза сход-развал не смогли отрегулировать, да и со второго раза не доконца. Но машину не царапали, не вминали и вели себя прилично и вежливо. :-)

Жизнь такова, какова она есть и больше не какова.

Аватара пользователя

Юниан
дядя Юра
дядя Юра
Сообщения: 11815
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 20:29
Реальное имя: Юрий
Машина: С3P 2012г. confort 1,4 имя "White Horse"
Откуда: Малоярославец
Благодарил (а): 1084 раза
Поблагодарили: 859 раз
Возраст: 62

Re: Беспредел официального сервиса

Непрочитанное сообщение Юниан » 21 ноя 2010, 21:07

Не_Обыкновенный писал(а): Порадовало - 1,6 - "лицензионные"
Лицензионные - это значит,что разработка всех вышеперечисленных,а произведённые "на стороне". А 1,4 изготовлен Баварцами. (Сорри,если инфа - недоразумение).

Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:
Не_Обыкновенный писал(а):был в Эксис-Перово - вроде все нормально, конечно с первого раза сход-развал не смогли отрегулировать, да и со второго раза не доконца
:ROFL: :ROFL: :ROFL: Мастера,мать их....
Нет непреодолимых трудностей. Есть трудности, которые лень преодолевать.


Автор темы
skaramuh
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 12 май 2010, 21:00
Реальное имя: Константин
Машина: C3 picasso, 2010, 115 л.с МКПП Exclusive
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 8 раз
Возраст: 40

Re: Беспредел официального сервиса

Непрочитанное сообщение skaramuh » 22 ноя 2010, 00:55

Нариман писал(а):skaramuh Возьмите с собой человек 5-6 и запинайте их. Вмятины не исправятся, зато получите моральное удовлетворение.
Я б этом уже подумываю :x
Спасибо за хорошую идею :good: :D

Аватара пользователя

vikozr
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 3008
Зарегистрирован: 30 июн 2010, 15:14
Реальное имя: Виктор
Машина: C3 Picasso, 2010, 115 л.с. МКПП, confort
Откуда: Озёрск
Благодарил (а): 208 раз
Поблагодарили: 222 раза
Возраст: 62

Re: Беспредел официального сервиса

Непрочитанное сообщение vikozr » 22 ноя 2010, 09:00

Юниан писал(а):
xryst писал(а):Мне сразу же сказали что движок у меня БМВ-шный
На авто с движком 1,4 стоят БМВшные двигуны.На 1,6 - лицензионные.
Когда я покупал авто, ОД мне сообщил что двигатель БМВ (у меня 1.6)...

Аватара пользователя

Oberst
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 16 окт 2010, 19:25
Реальное имя: Александр
Машина: C3 picasso, 2009, 95л.с., Comford, желто-зеленый
Откуда: Власиха, Одинцовский район.
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 5 раз
Возраст: 60

Re: Беспредел официального сервиса

Непрочитанное сообщение Oberst » 22 ноя 2010, 10:29

vikozr писал(а):Когда я покупал авто, ОД мне сообщил что двигатель БМВ (у меня 1.6)...
Что бы продать они и не то скажут! :shock:

Ответить

Вернуться в «ДТП, Угоны, Порча имущества»