Беспредел официального сервиса

Ответить
Аватара пользователя

Maxi-M
Участник
Участник
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 04 фев 2010, 20:41
Реальное имя: Михаил
Машина: Citroen C3 Picasso 1.4 VTi
Откуда: Королев
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Беспредел официального сервиса

Непрочитанное сообщение Maxi-M » 28 ноя 2010, 21:08

Если сразу уехал то "пардоньте" счасть не видать, надо было сразу рушить мозг этому мастеру.... акт приемки конечно вещь сильная но и через нее переплюнуть можно!!!


Che

Re: Беспредел официального сервиса

Непрочитанное сообщение Che » 30 ноя 2010, 13:14

Читал в одном журнальчике,очень хорошем кстати,рассказ мужика на опеле астра,как ему вместо лампочек стопа выписали замену коробки-автомата :D
Дело в том,что когда перегорают лампы двух стопов,машина не заводится,т.к. это создает предаварийную ситуацию.Вот и решили мужика нагреть в сервисе. :(

Аватара пользователя

xcb
Опытный
Опытный
Сообщения: 940
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 10:25
Реальное имя: Сергей
Машина: С3Пикассо РКПП Exclusive
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 79 раз

Re: Купили бы вы C3P второй раз?

Непрочитанное сообщение xcb » 13 дек 2012, 13:29

Blin-02 писал(а):xcb, а зря. Приходите еще :D
Пять месяцев ожидания - несколько утомили. И учитывая позицию Московского представительства "Мы не можем оказать давления на дилера в Вашем городе", смысл второй раз наступать на те же грабли и ждать еще несколько месяцев?

И даже если заберу машину - вряд ли пойду брать еще одну машину у Ситроена. Именно из-за позиции Дилера и Московского представительства.

Аватара пользователя

xcb
Опытный
Опытный
Сообщения: 940
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 10:25
Реальное имя: Сергей
Машина: С3Пикассо РКПП Exclusive
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 79 раз

Re: Купили бы вы C3P второй раз?

Непрочитанное сообщение xcb » 13 дек 2012, 13:49

Blin-02 писал(а):xcb, мне Москва тоже самое говорила. Типа мы сами по себе, ваши дилеры сами по себе.
Я ждал автомобиль в 2 раза больше оговоренного срока
Я жду ДВА месяца сверх срока. И еще неизвестно когда дождусь.

Добавлено спустя 8 минут 10 секунд:
Юниан писал(а):
xcb писал(а):И даже если заберу машину - вряд ли пойду брать еще одну машину у Ситроена. Именно из-за позиции Дилера и Московского представительства.
Зря! Фирма не виновата, что дилер - козёл. Мы ведь покупаем машину не потому, что нам менеджер понравился. Мы выбираем МАШИНУ !
Можно купить машину, получать от неё удовольствие и НИКОГДА больше не видеться с теми, кто Вам её продал. Машина не виновата !
ЗА машину я не говорю - Пикассо лучший выбор в своем сегменте, но я кроме собственно машины - покупаю еще и гарантию. Пусть мне отдадут часть стоимость машины, которую заложили на ее гарантийные случаи. :) Я пошел бы на рынок, взял бы себе полноприводной пикап года так 2008 и забил бы на наши снега :)

А какая может быть гарантия - если Дилер так себя ведет, при ПРОДАЖЕ автомобиле, когда он непосредственно заинтересован. что тогда будет при гарантийных случаях?

И зачем тогда Москва аккредитовала его как своего регионального Дилера, если у нее нет на него никаких мер воздействия?
А уж Горячая линия Ситроена, это вообще песны - "В течении нескольких дней, мы вас уведомим о нашей позиции по вашему вопросу".

Клиентский отдел мне все-таки перезвонил и мы немного пообщались. НО - я искренне восхищен миром в котором они существуют, когда я им заявил что Дилер меня обманывает, информируя о оплате, мне было высказно недоуменным голосом - "такого не может быть!!!".
И лишь когда я сказал, что привлеку в качестве соответчика Московское представительство - тон голоса на той стороне несколько изменился.

Аватара пользователя

xcb
Опытный
Опытный
Сообщения: 940
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 10:25
Реальное имя: Сергей
Машина: С3Пикассо РКПП Exclusive
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 79 раз

Re: Купили бы вы C3P второй раз?

Непрочитанное сообщение xcb » 13 дек 2012, 14:00

Blin-02 писал(а):xcb, тоже ДВА месяца ждал сверх срока. Но это того стоит
Так я еще не дождался :)

Вопрос - как расходились с дилером, в связи со столь длитлеьным ожиданием.

Аватара пользователя

Blin-02
Опытный
Опытный
Сообщения: 625
Зарегистрирован: 26 мар 2012, 15:22
Реальное имя: Костя
Машина: C3 Picasso Exclusive МКП 2012
Откуда: Башкирия
Благодарил (а): 107 раз
Поблагодарили: 14 раз
Возраст: 36
Контактная информация:

Re: Купили бы вы C3P второй раз?

Непрочитанное сообщение Blin-02 » 13 дек 2012, 14:16

xcb, а мои дилеры редкостные К...
Ни рубля не уступили, сказали мы вам предоставляем бесплатно на ваш выбор ориджинал допы на сумму 15 т.р. - ВЫБИРАЙТЕ
И тут рядом стоит дяденька, который впервые зашел в салон Ситроена. И ему другой манагер говорит: "Вы знаете, у нас сейчас проходит очень выгодная акция, при покупке авто, вы получаете допы на 15 т.р. бесплатно"... Вот такие К... уфимские дилеры

:ru: Рашен сервис!

Добавлено спустя 5 минут 31 секунду:
Юниан писал(а):Если в рестайлинге не будет ТОЙ САМОЙ панели приборов
Мне кажется это одна из ключевых черт нашей модели)
Но то, что наш дизайн с 2008го года по сей день смотрится очень необычно, согласен на все 100% :)
Подробнее о моем любимом автомобиле вы можете почитать здесь - http://www.drive2.ru/r/citroen/288230376152096528/

Аватара пользователя

xcb
Опытный
Опытный
Сообщения: 940
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 10:25
Реальное имя: Сергей
Машина: С3Пикассо РКПП Exclusive
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 79 раз

Re: Беспредел официального сервиса

Непрочитанное сообщение xcb » 13 дек 2012, 14:43

xcb » 13 дек 2012, 13:21
А я похоже созрел до расторжения договора с Дилером, достали меня "ЗАВТРА машина будет Вашей". уже месяц жду ПТС.

Аватара пользователя

xcb
Опытный
Опытный
Сообщения: 940
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 10:25
Реальное имя: Сергей
Машина: С3Пикассо РКПП Exclusive
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 79 раз

Re: Беспредел официального сервиса

Непрочитанное сообщение xcb » 13 дек 2012, 16:12

В договоре прописано 0.1% от стоимости машины в день.

пришел официальный ответ
Уважаемый Сергей, добрый день!
Как мы ранее сообщали через Горячую Линию CITROEN, до настоящего момента средства за Ваш автомобиль от дилера, к сожалению, до сих пор не получены. Незамедлительно после получения средств документы к автомобилю будут отправлены в дилерский центр.
Мы сожалеем о возникших обстоятельствах, хорошо понимаем Ваши чувства и предпринимаем все возможные меры для скорейшей выдачи Вашего автомобиля, постоянно контактируя с руководством дилера и проверяя информацию.
Мы надеемся, что вопрос разрешится в ближайшее время и самым благоприятным образом. В случае вопросов или новостей по ситуации с Вашей стороны остаёмся для Вас на связи, и надеемся на Ваше понимание!

Спасибо! С наилучшими пожеланиями,

Николай Беляев
Специалист по взаимодействию с клиентами


maxdamage

Re: Беспредел официального сервиса

Непрочитанное сообщение maxdamage » 13 дек 2012, 16:49

xcb писал(а):до настоящего момента средства за Ваш автомобиль от дилера, к сожалению, до сих пор не получены
Вот с этим письмом и нормальным адвокатом составить заявление в суд, и уведомить об этом ОД!

Аватара пользователя

hwguide
Участник
Участник
Сообщения: 413
Зарегистрирован: 25 ноя 2012, 21:08
Реальное имя: Андрей
Машина: C3 picasso, 2010, 95л.с. МКПП Comfort
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 38 раз

Re: Беспредел официального сервиса

Непрочитанное сообщение hwguide » 13 дек 2012, 16:52

maxdamage Нах этот гемор? Забираешь свои деньги разрываешь контракт, т.к. дилер сам его нарушил и едешь в Москву и забираешь автомобиль из тех которые есть в наличие, либо дистанционно оплачиваешь и приезжаешь через некоторое время за машиной.
Жизнь - это череда переосмыслений жизненных ценностей и приоритетов.
Я на ДРАЙВЕ

Аватара пользователя

hwguide
Участник
Участник
Сообщения: 413
Зарегистрирован: 25 ноя 2012, 21:08
Реальное имя: Андрей
Машина: C3 picasso, 2010, 95л.с. МКПП Comfort
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 38 раз

Re: Беспредел официального сервиса

Непрочитанное сообщение hwguide » 13 дек 2012, 17:29

maxdamage А оно так и есть, видимо этот дилер столько должен ситроену, что ситроен былоше не поставляет ему в долг автомобили. Все дилеры работают так сказать в рассрочку с заводом.

Добавлено спустя 46 секунд:
Зайцелюб Я думаю в Москве реально найти автомобиль в наличие.
Жизнь - это череда переосмыслений жизненных ценностей и приоритетов.
Я на ДРАЙВЕ

Аватара пользователя

xcb
Опытный
Опытный
Сообщения: 940
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 10:25
Реальное имя: Сергей
Машина: С3Пикассо РКПП Exclusive
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 79 раз

Re: Беспредел официального сервиса

Непрочитанное сообщение xcb » 14 дек 2012, 04:19

При разрыве договора - я дилеру должен буду неустойку выплатить. А вот если расторжение через суд - совсем другое дело.
В субботу встречаюсь с адвокатом, готовим план действий. Если в понедельник ПТС не передают, запускаю судебные механизмы.

В Москву мне 3500 км ехать :)

А ссылку на ситуацию с Франс Авто можно? а то тема по дилеру - там ссылка мертвая?

Аватара пользователя

xcb
Опытный
Опытный
Сообщения: 940
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 10:25
Реальное имя: Сергей
Машина: С3Пикассо РКПП Exclusive
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 79 раз

Re: Беспредел официального сервиса

Непрочитанное сообщение xcb » 14 дек 2012, 16:26

Итак лед тронулся, :)
Уважаемый Сергей, добрый день!

Мы связались с руководством дилерского центра и проверили текущую информацию.
Дилер сообщил, что оплата автомобиля запланирована на понедельник, 17.12.2012.

Сожалеем о сложившихся обстоятельствах и надеемся на Ваше понимание!
В случае вопросов, как и всегда, остаёмся для Вас на связи!

Спасибо! С наилучшими пожеланиями,

Николай Беляев
Специалист по взаимодействию с клиентами
Только Запланирована, т.е. будет ли реально произведена - большой вопрос. И сколько я потом буду ждать, пока она дойдет до Московского представительства, пока те вышлют ПТС, пока ПТС доберется до Кемерово. И Пока местные разтележатся.

Надоело. Завтра еду общатся с юристом, на предмет судебного преследования.

Аватара пользователя

hwguide
Участник
Участник
Сообщения: 413
Зарегистрирован: 25 ноя 2012, 21:08
Реальное имя: Андрей
Машина: C3 picasso, 2010, 95л.с. МКПП Comfort
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 38 раз

Re: Беспредел официального сервиса

Непрочитанное сообщение hwguide » 14 дек 2012, 16:29

xcb Минимум неделю все будет идти, при условии что деньги пройдут во вторник.
Идите разговаривайте с адвокатом с ними и требуйте выдачу автомобиля в течении 10 дней и скидку в размере 100 000, в противном случае им это дороже выйдет(судиться с вами).
Жизнь - это череда переосмыслений жизненных ценностей и приоритетов.
Я на ДРАЙВЕ

Аватара пользователя

Юниан
дядя Юра
дядя Юра
Сообщения: 11815
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 20:29
Реальное имя: Юрий
Машина: С3P 2012г. confort 1,4 имя "White Horse"
Откуда: Малоярославец
Благодарил (а): 1084 раза
Поблагодарили: 859 раз
Возраст: 62

Re: Беспредел официального сервиса

Непрочитанное сообщение Юниан » 14 дек 2012, 20:09

xcb Олег ! Все обещания того, что что-то "запланировано" ровно ничего не стОят ! Ваши деньги давно у дилера. У Вас есть подтверждающий документ. Запускайте маховик репрессий ! :x Вам это не будет ничего стоить, а вот выторговать можно многое ! Даже если дилер оплатит всё в оговореный срок, он уже просрочил все мыслимые сроки !!! Оплата ещё не означает получение машины.
Нет непреодолимых трудностей. Есть трудности, которые лень преодолевать.

Ответить

Вернуться в «ДТП, Угоны, Порча имущества»