Неприятность на оф.сервисе
-
Автор темы - Проба пера
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 24 дек 2016, 23:37
- Реальное имя: Руслан
- Машина: C3 picasso, 2010
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 4 раза
- Возраст: 44
Неприятность на оф.сервисе
Забирал сегодня впервые в своей жизни после ремонта,на официальном сервисе Ситроен свой автомобиль.По словам приёмщика,проблему устранили,бла бла бла распишитесь.....я расчитался,мне отдали автомобиль,показали что сделали,я радостный уехал домой.Приехав вечером в гараж обнаружил вмятину на водительской двери снизу по канту.Звоню с притензией,они извинялись обещали посмотреть по камерам как это могло случится,и кто виноват.Я так понимаю я в ничего не добьюсь ,или что то можно предпринять?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Опытный
- Сообщения: 839
- Зарегистрирован: 25 фев 2013, 23:22
- Реальное имя: Кирилл
- Машина: Grand C4 Picasso Exclusive 1.6HDI 2014
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 212 раз
Re: Неприятность на оф.сервисе
Скорее всего-нет. Сервис съедет, скажет, что у них все хорошо было, тем более официалы...
-
- Опытный
- Сообщения: 939
- Зарегистрирован: 05 июл 2012, 10:25
- Реальное имя: Сергей
- Машина: С3Пикассо РКПП Exclusive
- Откуда: Кемерово
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Re: Неприятность на оф.сервисе
Если откажут - сразу звоните на горячую линию Ситроена. У нас это очень помогает.
-
- Авторитет
- Сообщения: 1059
- Зарегистрирован: 13 май 2012, 13:59
- Реальное имя: Сергей
- Машина: Haval Jolion 1922,143л.с.робот(был piсasso3 эксклю
- Откуда: Ростовская область Донецк
- Благодарил (а): 141 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Возраст: 70
Re: Неприятность на оф.сервисе
При приеме авто , его осматривают и отмечают все повреждения. Если даже вмятина была до сдачи и ее не отметили ,можно предъявить претензию . А вот когда забирали и вы не заметили , то могут сказать что повреждение сделано после сервиса. Надежда только на видео съемку процеса ремонта...
Хочется хорошо провести время . Но время не проведёшь...
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 1436
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:03
- Реальное имя: Сергей
- Машина: Опель Антара 2,2 л. дизель
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 115 раз
- Возраст: 54
Re: Неприятность на оф.сервисе
Уроды,блин. Мне после гарантийного ремонта не зашили спинку сиденья. Я поздно заметил и ругаться не ездил.
Неприличными словами не выражаться!
-
- Проба пера
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 27 июн 2015, 21:23
- Реальное имя: Владислав
- Машина: C3 picasso. 2012. 95л.с. МКПП
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Неприятность на оф.сервисе
Вмятина не сложная. По нынешним временам солидные центры имеют в штате обученного кузовщика, способного без покраски выпрямлять вмятины. Такие вмятины без покраски убираются "на раз -два"(присосками на клею выправляют- на ютубе полно видео). Полагаю ОД не станет превращать досадное недоразумение в скандал. Ну, если конечно, действительно акта приёмки не было, и косяк ОД подтвердится.
-
- Проба пера
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 29 дек 2014, 23:11
- Реальное имя: Артем
- Машина: Временно пешеход
- Откуда: Тверь
Re: Неприятность на оф.сервисе
Поделюсь своим опытом знскомства с оф. сервисом. Был у меня пикасян 2009 г.в. и поехал я на нем менять шаровые и ступичник по моему. И остался я посмотреть за процессом работы, и вот сервисмен в процессе снятия ступицы по моему при помощи молотка и здоровенной отвертки фигачит мне молотком прям по самому краю крыла, я офигел, стою молчу, он продолжает и так еще 3 раза...заканчивает... Я подхожу показываю ему сколы, говорю это что блин за фигня, ты нормальный...он мне это не я...а кто говорю я ему...он разводит плечами...зову менеджера, говорю, что за шляпа у вас, он мне, а может это не сервмсмен, оба отнекиваются, я говорю, вы меня за дибила держите, говорят пойдем смотреть другую сторону, может там тоже сколы есть, там тоже был один скол, они ну вот видишь, я говорю идите в опу, давайте камеру смотреть, менеджер типа давай краску искать на полу... Слава Богу нашли, я им говорю, ну вы господа и даете... Говорят давай мы тебе покрасим втихую чтоб руководство не знало, я им а вдруг у меня тачка ляма 2 бы стоила, вы нормальные? Короче написали акт, предложили бесплатную покраску, я сказал, что нет, предложили колодки задние за их счет поменять (только работа), я говорю только, если они без молотка меняются))) Мораль, не доверяйте официалам и всегда проверяйте авто с подписанием акта сдачи и приемки.
-
- Участник
- Сообщения: 291
- Зарегистрирован: 10 июл 2012, 19:45
- Реальное имя: Илья
- Машина: C3 Picasso 2012 "СиТриПиО", РКПП Confort
- Откуда: Мытищи
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Неприятность на оф.сервисе
Официал отличается от неофициала тем, что все вопросы по качеству услуг решаются через головной офис. Туда и звоните. А технически это такой же сервис, как и все остальные, специализирующиеся на данной марке.
Мой опыт с официалами - разводилово. С другими сервисами - разводилово. Есть время - торчу рядом с машиной. Нет времени - 10 раз проверю тачку, никогда не возьму под конец дня.
Мой опыт с официалами - разводилово. С другими сервисами - разводилово. Есть время - торчу рядом с машиной. Нет времени - 10 раз проверю тачку, никогда не возьму под конец дня.