Страница 1 из 1

Неприятность на оф.сервисе

Добавлено: 09 авг 2017, 23:28
Sametc
Забирал сегодня впервые в своей жизни после ремонта,на официальном сервисе Ситроен свой автомобиль.По словам приёмщика,проблему устранили,бла бла бла распишитесь.....я расчитался,мне отдали автомобиль,показали что сделали,я радостный уехал домой.Приехав вечером в гараж обнаружил вмятину на водительской двери снизу по канту.Звоню с притензией,они извинялись обещали посмотреть по камерам как это могло случится,и кто виноват.Я так понимаю я в ничего не добьюсь ,или что то можно предпринять?

Re: Неприятность на оф.сервисе

Добавлено: 10 авг 2017, 01:26
FANAT
Скорее всего-нет. Сервис съедет, скажет, что у них все хорошо было, тем более официалы...

Re: Неприятность на оф.сервисе

Добавлено: 10 авг 2017, 04:20
xcb
Если откажут - сразу звоните на горячую линию Ситроена. У нас это очень помогает.

Re: Неприятность на оф.сервисе

Добавлено: 10 авг 2017, 12:57
сергей петрович
При приеме авто , его осматривают и отмечают все повреждения. Если даже вмятина была до сдачи и ее не отметили ,можно предъявить претензию . А вот когда забирали и вы не заметили , то могут сказать что повреждение сделано после сервиса. Надежда только на видео съемку процеса ремонта...

Re: Неприятность на оф.сервисе

Добавлено: 11 авг 2017, 00:22
anbel
Уроды,блин. Мне после гарантийного ремонта не зашили спинку сиденья. Я поздно заметил и ругаться не ездил.

Re: Неприятность на оф.сервисе

Добавлено: 14 авг 2017, 23:53
vl93
Вмятина не сложная. По нынешним временам солидные центры имеют в штате обученного кузовщика, способного без покраски выпрямлять вмятины. Такие вмятины без покраски убираются "на раз -два"(присосками на клею выправляют- на ютубе полно видео). Полагаю ОД не станет превращать досадное недоразумение в скандал. Ну, если конечно, действительно акта приёмки не было, и косяк ОД подтвердится.

Re: Неприятность на оф.сервисе

Добавлено: 20 авг 2017, 22:36
SolArVik
Поделюсь своим опытом знскомства с оф. сервисом. Был у меня пикасян 2009 г.в. и поехал я на нем менять шаровые и ступичник по моему. И остался я посмотреть за процессом работы, и вот сервисмен в процессе снятия ступицы по моему при помощи молотка и здоровенной отвертки фигачит мне молотком прям по самому краю крыла, я офигел, стою молчу, он продолжает и так еще 3 раза...заканчивает... Я подхожу показываю ему сколы, говорю это что блин за фигня, ты нормальный...он мне это не я...а кто говорю я ему...он разводит плечами...зову менеджера, говорю, что за шляпа у вас, он мне, а может это не сервмсмен, оба отнекиваются, я говорю, вы меня за дибила держите, говорят пойдем смотреть другую сторону, может там тоже сколы есть, там тоже был один скол, они ну вот видишь, я говорю идите в опу, давайте камеру смотреть, менеджер типа давай краску искать на полу... Слава Богу нашли, я им говорю, ну вы господа и даете... Говорят давай мы тебе покрасим втихую чтоб руководство не знало, я им а вдруг у меня тачка ляма 2 бы стоила, вы нормальные? Короче написали акт, предложили бесплатную покраску, я сказал, что нет, предложили колодки задние за их счет поменять (только работа), я говорю только, если они без молотка меняются))) Мораль, не доверяйте официалам и всегда проверяйте авто с подписанием акта сдачи и приемки.

Re: Неприятность на оф.сервисе

Добавлено: 28 авг 2017, 22:07
KpyTou_yokep
Официал отличается от неофициала тем, что все вопросы по качеству услуг решаются через головной офис. Туда и звоните. А технически это такой же сервис, как и все остальные, специализирующиеся на данной марке.

Мой опыт с официалами - разводилово. С другими сервисами - разводилово. Есть время - торчу рядом с машиной. Нет времени - 10 раз проверю тачку, никогда не возьму под конец дня.