Если буксуешь или надо взять ходом сугроб или подъем на роботе - ESP надо отключать! Потому как начинает душить двигатель и глохнет.СЕРЕНЯ писал(а):Я тоже так думал..но робот глохнет!летом ни разу не было,а вот зимой,пытаясь изобразить раскачку,то перегазуешь,то на тормоз,вот тут гдето все и происходит.
Управление С3Р в условиях гололеда(гололедицы).
-
- Гость
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 26 фев 2013, 12:16
- Реальное имя: Дмитриев Василий
- Машина: C3 picasso 2012, ркпп
- Откуда: Донецк
Re: Управление С3Р в условиях гололеда(гололедицы).
-
- Опытный
- Сообщения: 940
- Зарегистрирован: 05 июл 2012, 10:25
- Реальное имя: Сергей
- Машина: С3Пикассо РКПП Exclusive
- Откуда: Кемерово
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Re: Управление С3Р в условиях гололеда(гололедицы).
ESP выключил, коробку (если робот) на вторую передачу и полез в горку (в первую нельзя - пробуксовка будет)
-
- Участник
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: 13 янв 2013, 23:03
- Реальное имя: Сергей
- Машина: С3 picasso,2012,114л.с.,РКПП Exclusive
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Возраст: 62
Re: Управление С3Р в условиях гололеда(гололедицы).
Насколько я понял,раскачку надо делать, отключив ЕСП.
-
- Участник
- Сообщения: 204
- Зарегистрирован: 06 фев 2013, 12:32
- Реальное имя: Сергей
- Машина: ситроен с3 пикассо,2012,115л.с.РКПП
- Откуда: серпухов
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 21 раз
- Возраст: 44
Re: Управление С3Р в условиях гололеда(гололедицы).
Да что с ЕСП,что с отключенным,раскачка не получается,робот не для этого,сразу идет пробуксовка колеса,"в натяг" не получается.У меня так,может кто-то умеет подругому.77CЕРЕГА77 писал(а):Насколько я понял,раскачку надо делать, отключив ЕСП.
-
- Участник
- Сообщения: 291
- Зарегистрирован: 10 июл 2012, 19:45
- Реальное имя: Илья
- Машина: C3 Picasso 2012 "СиТриПиО", РКПП Confort
- Откуда: Мытищи
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Управление С3Р в условиях гололеда(гололедицы).
Отлично все получается в общем. Может резина? Не последний фактор все же.
-
- Участник
- Сообщения: 204
- Зарегистрирован: 06 фев 2013, 12:32
- Реальное имя: Сергей
- Машина: ситроен с3 пикассо,2012,115л.с.РКПП
- Откуда: серпухов
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 21 раз
- Возраст: 44
Re: Управление С3Р в условиях гололеда(гололедицы).
Илья,спорить не буду,может и резина...У жены такая же на ручке,там нет этих проблем.KpyTou_yokep писал(а):Отлично все получается в общем. Может резина? Не последний фактор все же.
-
- Проба пера
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 13 апр 2012, 23:51
- Реальное имя: Александр
- Машина: C3 picasso, 2012, 120л.с. РКПП Comfort
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Возраст: 52
Re: Управление С3Р в условиях гололеда(гололедицы).
Несколько раз увязал около дома на парковке (разбитый лед с горками и ямками).СЕРЕНЯ писал(а):Да что с ЕСП,что с отключенным,раскачка не получается,робот не для этого,сразу идет пробуксовка колеса,"в натяг" не получается.У меня так,может кто-то умеет подругому.77CЕРЕГА77 писал(а):Насколько я понял,раскачку надо делать, отключив ЕСП.
Раскачку очень сложно делать на роботе, действительно, колеса сразу срываются в пробуксовку.
Вожу с собой складывающуюся саперную лопатку, выручала уже не раз.
Сосед, который меня выталкивал последний раз, посоветовал для робота ставить хорошую новую шипованную резину, но не липучку.
-
- Участник
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: 13 янв 2013, 23:03
- Реальное имя: Сергей
- Машина: С3 picasso,2012,114л.с.,РКПП Exclusive
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Возраст: 62
Re: Управление С3Р в условиях гололеда(гололедицы).
Попробуйте трогаться со 2й передачи,момент на колесах будет меньше,может и пробуксовки не будет.
Добавлено спустя 18 минут 28 секунд:
У меня машина на роботе недавно,в таких ситуациях не бывал,но читая сообщения на форуме очень трудно сориентироваться.Сообщения иногда противоречат друг другу(по пробуксовке).Я пока сделал такой вывод.Проблемы с выездом из снега и снежной каши связаны с резиной,квалификацией водителя,мощностью двигателя,да и самим понятием проблемы.Кто-то гордиться(к примеру!!!)тем,что выехал без проблем из 10 см снега на ровной площадке.А кто-то сел на пузо на разбитой дороге,где сверху снег,а внизу заледеневшие бугры.Я до этого ездил на механике и ,конечно,не всегда удается даже чуть тронуться с места.Бывают такие ситуации,когда и джип пасует.И еще .Может на разных автомобилях робот включается по-разному?Имеется ввиду чуть раньше или чуть позже,это имеет очень большое значение.Если у какой-то машины движение начинается с больших по сравнению с другой оборотов,то вот Вам и пробуксовка.Ведь "натяг" предполагает минимальные обороты.
Добавлено спустя 6 минут 13 секунд:
И еще .Во время раскачки надо учитывать уклон дороги,ведь вверх машина откатываться не будет.Надо подумать какую передачу воткнуть!Но если вперед на глубоком снегу,то 2ю.
Добавлено спустя 18 минут 28 секунд:
У меня машина на роботе недавно,в таких ситуациях не бывал,но читая сообщения на форуме очень трудно сориентироваться.Сообщения иногда противоречат друг другу(по пробуксовке).Я пока сделал такой вывод.Проблемы с выездом из снега и снежной каши связаны с резиной,квалификацией водителя,мощностью двигателя,да и самим понятием проблемы.Кто-то гордиться(к примеру!!!)тем,что выехал без проблем из 10 см снега на ровной площадке.А кто-то сел на пузо на разбитой дороге,где сверху снег,а внизу заледеневшие бугры.Я до этого ездил на механике и ,конечно,не всегда удается даже чуть тронуться с места.Бывают такие ситуации,когда и джип пасует.И еще .Может на разных автомобилях робот включается по-разному?Имеется ввиду чуть раньше или чуть позже,это имеет очень большое значение.Если у какой-то машины движение начинается с больших по сравнению с другой оборотов,то вот Вам и пробуксовка.Ведь "натяг" предполагает минимальные обороты.
Добавлено спустя 6 минут 13 секунд:
И еще .Во время раскачки надо учитывать уклон дороги,ведь вверх машина откатываться не будет.Надо подумать какую передачу воткнуть!Но если вперед на глубоком снегу,то 2ю.
-
- Опытный
- Сообщения: 940
- Зарегистрирован: 05 июл 2012, 10:25
- Реальное имя: Сергей
- Машина: С3Пикассо РКПП Exclusive
- Откуда: Кемерово
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Re: Управление С3Р в условиях гололеда(гололедицы).
какая расчкачка на липучке - чуть газу больше и шлифовка.
А на роботе вполне приятно - вперед назад быстро перебрасывается
А на роботе вполне приятно - вперед назад быстро перебрасывается
-
- дядя Юра
- Сообщения: 11815
- Зарегистрирован: 10 мар 2010, 20:29
- Реальное имя: Юрий
- Машина: С3P 2012г. confort 1,4 имя "White Horse"
- Откуда: Малоярославец
- Благодарил (а): 1084 раза
- Поблагодарили: 859 раз
- Возраст: 62
Re: Управление С3Р в условиях гололеда(гололедицы).
Новичкам будет удобнее найти ответ на вопрос об особенностях "Управления С3Р в условиях гололёда", если постить здесь дельные советы, а не флуд.
Нет непреодолимых трудностей. Есть трудности, которые лень преодолевать.
-
- Участник
- Сообщения: 221
- Зарегистрирован: 24 июл 2012, 23:00
- Реальное имя: Павел
- Машина: C3P 2012, 1.6 vti на роботе, красный Confort
- Откуда: Черкассы, UA
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 33 раза
- Возраст: 53
Re: Управление С3Р в условиях гололеда(гололедицы).
Не, ну опять хают робота ))
Камрады, конечно немаловажным фактором в обсуждаемом вопросе является глубина той задницы, куда Вас угораздило занести.
Но касательно себя скажу так.
Это была моя первая зима на пикассо, соответственно и первая зима на машине с РКПП (равно как и с автоматами предыдущего опыта не имел - до С3П все машины у меня были на механике).
Раза три за зиму приходилось вылезать из снега/надолбов "враскачку". То ли робот у меня не такой как у других, то ли везло, то ли тот самый пресловутый фактор глубины задницы был на моей стороне - но каждый раз выбирался без особых проблем, ловко перекидывая рычаг из положения R в положение А. ESP отключал два раза - один раз под раскачку и второй раз когда не мог выехать под горку - смешную горку метров наверное 6 длиной и перепадом около метра, но укатанную детишками не то что до гололеда, а просто до зеркального блеска. Пришлось отключить ESP и выбираться "противолодочным зигзагом". Но там все шлифовали, не только я, в том числе и суровые полноприводные аппараты.
Слава Роботам! (с)Бендер
Камрады, конечно немаловажным фактором в обсуждаемом вопросе является глубина той задницы, куда Вас угораздило занести.
Но касательно себя скажу так.
Это была моя первая зима на пикассо, соответственно и первая зима на машине с РКПП (равно как и с автоматами предыдущего опыта не имел - до С3П все машины у меня были на механике).
Раза три за зиму приходилось вылезать из снега/надолбов "враскачку". То ли робот у меня не такой как у других, то ли везло, то ли тот самый пресловутый фактор глубины задницы был на моей стороне - но каждый раз выбирался без особых проблем, ловко перекидывая рычаг из положения R в положение А. ESP отключал два раза - один раз под раскачку и второй раз когда не мог выехать под горку - смешную горку метров наверное 6 длиной и перепадом около метра, но укатанную детишками не то что до гололеда, а просто до зеркального блеска. Пришлось отключить ESP и выбираться "противолодочным зигзагом". Но там все шлифовали, не только я, в том числе и суровые полноприводные аппараты.
Слава Роботам! (с)Бендер
-
- Участник
- Сообщения: 291
- Зарегистрирован: 10 июл 2012, 19:45
- Реальное имя: Илья
- Машина: C3 Picasso 2012 "СиТриПиО", РКПП Confort
- Откуда: Мытищи
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Управление С3Р в условиях гололеда(гололедицы).
Интересно прояснить ситуацию с раскачкой. Все в курсе, что робот на 1й передаче откатывается с выжатым сцеплением? Для раскачки в яме нет необходимости переключать на R.
-
- Новичок
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 03 ноя 2013, 14:22
- Реальное имя: Дмитрий
- Машина: C3 picasso 1.4 2011
- Откуда: Питер 9657778842
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Управление С3Р в условиях гололеда(гололедицы).
Полностью согласен. У меня сломалась АБС вскоре после покупки и я четко ощутил уменьшение тормозного пути при торможении без АБС. Просто многие "мастера экстремального вождения" рассказывают нам о необходимых навыках, живя в Москве. Я родом из Сургута. Зима до 6 месяцев. Опыт с огромной вариабельностью зимней трассы. Так вот, мне абсолютно неприятна логика АБС при торможении во дворе. Слой снега 10см, нажимаешь педаль тормоза, а машина катится. Пересаживаюсь на Матиз жены. АБС нет. Торможу во дворе, машина тут же закапывается. Выхожу, смотрю. Перед каждым колесом по 2 ведра снега собралось. Кстати то же и на голом льду. Тормозной путь с АБС почти не прослеживается. Тормозной путь без АБС - 4 канавки от шипов. Кто считает, что торможение без канавок от шипов эффективнее? Учите физику. Вспоминайте как тормозят на коньках.KpyTou_yokep писал(а):Лед, присыпанный снегом или просто снежная каша, или даже мокрый гравий - лучше тормозить до блокировки
-
- Участник
- Сообщения: 291
- Зарегистрирован: 10 июл 2012, 19:45
- Реальное имя: Илья
- Машина: C3 Picasso 2012 "СиТриПиО", РКПП Confort
- Откуда: Мытищи
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Управление С3Р в условиях гололеда(гололедицы).
Ахахах =) На коньках тормозят боком Впрочем, эксперименты показали, что на машине тормозить боком в 2 раза эффективнее. Но как-то не очень безопаснее.Advsurgut писал(а):Вспоминайте как тормозят на коньках.
-
- дядя Юра
- Сообщения: 11815
- Зарегистрирован: 10 мар 2010, 20:29
- Реальное имя: Юрий
- Машина: С3P 2012г. confort 1,4 имя "White Horse"
- Откуда: Малоярославец
- Благодарил (а): 1084 раза
- Поблагодарили: 859 раз
- Возраст: 62
Re: Управление С3Р в условиях гололеда(гололедицы).
Просто напомню...Advsurgut писал(а): Тормозной путь без АБС - 4 канавки от шипов. Кто считает, что торможение без канавок от шипов эффективнее? Учите физику. Вспоминайте как тормозят на коньках.
Первое: - Половина пользователей ездит БЕЗ шипов (на "липучках")
Второе: - Вращающееся колесо тормозит ЭФФЕКТИВНЕЕ заблокированного. Тут даже спорить не о чем. Просто загляните в любой учебник по вождению...
Давно уже выучили.Advsurgut писал(а): Учите физику.
Нет непреодолимых трудностей. Есть трудности, которые лень преодолевать.