M4 "Дон". Делимся опытом

Ответить
Аватара пользователя

Автор темы
Зайцелюб
Опытный
Опытный
Сообщения: 754
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 01:11
Реальное имя: Сергей
Машина: С3 picasso, 2012, 115л.с, МКПП Exclusive
Откуда: Москва
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:

M4 "Дон". Делимся опытом

Непрочитанное сообщение Зайцелюб » 25 июн 2012, 16:41

Нашел тему про жалобы на дороги. :D А вот тем просто про дороги нет. Предлагаю в этой теме обсуждать различные проблемы, связанные с этой трассой. По другим дорогам можно создать отдельные темы.

Итак,
Расскажу немного свои впечатления про М4. В этом году уже четыре раза удалось протестировать эту трассу на расстоянии более 400 км от Москвы. Сначала съездили на Куликово поле, это немного подальше Тулы. Вторая поездка в Ясную Поляну через Тулу. Третья в Елец, и, наконец, в минувшую субботу съездили в Задонск.

Небольшой опыт позволяет сделать некоторые выводы. На расстояние 200-300 км от Москвы ездил практически по всем радиальным трассам, и могу сказать, что в настоящий момент, это лучшая дорога из тех, что мне доводилось видеть.

Рассмотрим сначала положительные моменты. Покрытие, если брать его в целом на этом участке, очень хорошее. Встречаются отдельные прогоны с тряской, есть проблемы на некоторых мостах, но в целом, остается вполне благоприятное впечатление. Многие мосты ремонтируются, но, при этом заторов не наблюдается.

Следует отметить, что все поездки происходили по субботам, в первой половине дня. Ни разу мы не попали ни в одну пробку после выезда на М4. Небольшие снижения скорости на некоторых участках случались, но они не были критичными. То ли там по этому направлению мало дачников, то ли такая дорога вполне справляется с дачным потоком.

Теперь о платных участках. В настоящий момент их там два. Один на участке с 48 по 71 км, но там, в настоящий момент только имитация оплаты, турникеты есть, но денег в прошедшую субботу ещё не брали. Небольшой затор на этом участке создается, но он некритичный. Покрытие на этом платном промежутке, а также оборудование дороги отбойниками гораздо лучше, чем в других местах. Второй участок расположен с 415 км по 464 км и там уже реально берут деньги. Стоимость проезда этого пятидесятикилометрового участка составляет 55 руб. Там нет разделения в зависимости от километража пробега, то есть мы проехали по нему всего 10 км, но заплатили тоже 55 руб. Есть ещё третий участок, начиная примерно с Липецкой области, который, по всей видимости, тоже скоро станет платным. По крайней мере, об этом извещают многочисленные плакаты, установленные вдоль дорог.

О заправках на этой дороге. При выезде из Москвы есть заправка ВР, пожалуй, лучший бренд, что у нас есть, в данный момент, по качеству обслуживания. Речь, в данном случае не идет о качестве бензина, этот вопрос я не рассматриваю. Далее по трассе везде были заправки Лукойла. Очень понравилось, что при выезде с заправок Лукойл указано через сколько километров будет следующая заправка Лукойл. Имеются в наличии также заправки и других брендов.

Дорожных указателей много, мне кажется, что заблудиться трудно.

Теперь о плохом. Поговорим о полосах разгона. Они есть и это уже хорошо. Только вот очень часто, на них имеются настоящие ямы, и думать о разгоне уже не приходится, потому что необходимо думать о сохранности автомобиля. Кроме того, в очередной раз, удивляюсь на наших людей. Они превращают полосы разгона в обычные парковки. Ставят машину и начинают там обедать, например, по причине, видимо того, что на заправках, порой, явно недостаточно для этого места.

Переходим ко второму недостатку. Как я уже отметил выше, хорошие заправки есть, и это уже хорошо. Только вот оставить там машину для отдыха или для перекуса очень трудно. Обычно есть несколько мест перед входом непосредственно в помещение и иногда сзади. Причем следует отметить, что делать парковочные места между заправочными колонками и входом в помещение не самое лучшее решение, учитывая российский парк крупногабаритных автомобилей. При этом вокруг огромные площади для освоения.

Расскажу ещё об одном явлении, которое, казалось бы, должно казаться хорошим, а мне, почему-то, кажется плохим. На трассе построено огромное количество кирпичных автобусных остановок с кирпичными туалетами. Не знаю, к сожалению, время их постройки, но, из окна автомобиля выглядят они довольно свежо. Думаю, что на все эти сооружения было потрачено много денег.

Начнем с остановок. Если я правильно понял, вся эта трасса в не столь отдаленном будущем готовится стать автомагистралью. Сразу же возникает вопрос, бывают ли на автомагистралях автобусные остановки? Думаю, что не должно их там быть. Да и сейчас на этих остановках не было замечено людей, для которых они, собственно, и делались. Да и автобусов, похоже, там нет.

Переходим к туалетам. Все кирпичные туалеты можно отнести к типу «сортир». Думаю, что реально пользоваться ими можно несколько месяцев после открытия. Они, по всей видимости, относятся к классу необслуживаемых, и постепенно приобретают статус неиспользуемых. Теперь поговорим об их конструкции, которая наблюдалась исключительно из окна автомобиля. Так вот, построены они таким образом, что «писающие мальчики» прекрасно просматриваются из окна машины и ничем не отличаются от «писающих мальчиков» на обочинах.

Конструкций таких туалетов подавляющее большинство. Встречались также два других варианта. Например, в одном из вариантов была построена кирпичная ширма, чтобы ограничить видимость с дороги. Только вот кирпича на такое сооружение идет, наверное, раза в полтора-два больше, и, следовательно, возрастает их стоимость. Третий вариант, это первая конструкция, но развернутая на 180 градусов.

Только мне вот кажется, что вы друзья как не садитесь, все в музыканты не годитесь. Пользователей этих сооружений практически нет. Меня, конечно, никто не услышит, но, мне кажется, что более логичным было бы построить вместо двадцати туалетов подобной конструкции один нормальный, хотя бы как это сделано на польских автострадах.

Туалеты на заправках отдельная песня, но об этом когда-нибудь в другой раз.

Аватара пользователя

Jerard
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 489
Зарегистрирован: 09 фев 2012, 12:33
Реальное имя: Вадим
Машина: Синий Exclusive на роботе 2012
Откуда: Бронницы, МО
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 41 раз
Возраст: 58

Re: M4 "Дон". Делимся опытом

Непрочитанное сообщение Jerard » 25 июн 2012, 17:55

В принципе интересный и полезный пост. Но мне кажется нужны отчеты типа "описание маршрута". Например "Москва-Сочи": Маршрут Москва-Рязань-Ряжск-Ал.Невский-Чаплыгин-Липецк-Воронеж-Павловск-Ростов-Краснодар-Джубга-Таупсе-Сочи. Места отдыха (на полянке) - ......., места ночевок - ......., где можно качественно перекусить - ....., на каких заправках лучше заправляться - .....и т.д. и т.п. (в т.ч. туалеты, места пробок, засад ГАЙцев (типичные)...).
А так просто информативно.
тише едешь - дольше будешь

Аватара пользователя

Автор темы
Зайцелюб
Опытный
Опытный
Сообщения: 754
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 01:11
Реальное имя: Сергей
Машина: С3 picasso, 2012, 115л.с, МКПП Exclusive
Откуда: Москва
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:

Re: M4 "Дон". Делимся опытом

Непрочитанное сообщение Зайцелюб » 25 июн 2012, 18:02

Jerard писал(а):Но мне кажется нужны отчеты типа "описание маршрута"
Пусть будет больше отчетов - хороших и разных! :good:

Аватара пользователя

PAVlin
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 781
Зарегистрирован: 16 окт 2010, 20:49
Реальное имя: Алексей
Машина: C3 picasso комфорт, 2010 год, 95 л.с. красный
Откуда: Ростовская область Миллерово
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 6 раз
Возраст: 50

Re: M4 "Дон". Делимся опытом

Непрочитанное сообщение PAVlin » 25 июн 2012, 19:28

А я вот в субботу штурманул М-4 по маршруту Миллерово-Каменск-Шахтинский-Донецк (Россия), всего по М-4 получилось 70км, из них 50км (до п. Глубокий) я преодолевал всего .... 1.5 часа.!!!! :bad: И все это из-за узкого горлышка Тарасовка-Глубокий полоса на юг и полоса на север пробка начинается за 5-7 км до Тарасовки (кому интересно смотрите Гугл) вот вам и автострада.....

Добавлено спустя 5 минут 15 секунд:
Для всех интересующихся М-4...
http://roads.ru/forum/index.php?s=7c1b5 ... wforum=353

Аватара пользователя

Юниан
дядя Юра
дядя Юра
Сообщения: 11815
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 20:29
Реальное имя: Юрий
Машина: С3P 2012г. confort 1,4 имя "White Horse"
Откуда: Малоярославец
Благодарил (а): 1084 раза
Поблагодарили: 859 раз
Возраст: 61

Re: M4 "Дон". Делимся опытом

Непрочитанное сообщение Юниан » 25 июн 2012, 19:31

Трассой М-4 пользуюсь регулярно, начиная с 2009 года. Застал период, когда она только строилась. Качество полотна хорошее, но это пока асфальт только-только уложили.... Подождём, что покажет лето. Грузовой поток интенсивный, но цивилизованый - держатся своей полосы и не мешают легковушкам. Порадовал новый участок дороги в объезд Ельца ! :good: Это была головная боль всех водителей !
Самое большое сомнение гложет относительно окончания грядущей Олимпиады: не секрет, что трассу усиленно строят именно к Олимпийским играм. А вот что с ней станет потом?... :twisted:
Ещё эту трассу полюбили ГАЙцы с радарами, которые пасутся (согласно требованиям) ночами на освещённых участках при АЗС.
В целом, предпочитаю М-4 трассе М-6 от Каширского поста (за мостом через Оку) до Тамбова. При поездках на Волгу еду до "перемычки" с М-4 на М-6 в районе Рогачёвки (за Воронежем).
Из всех дорог, по которым приходилось ездить, М-4 на данный момент лучшая.
Нет непреодолимых трудностей. Есть трудности, которые лень преодолевать.

Аватара пользователя

PAVlin
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 781
Зарегистрирован: 16 окт 2010, 20:49
Реальное имя: Алексей
Машина: C3 picasso комфорт, 2010 год, 95 л.с. красный
Откуда: Ростовская область Миллерово
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 6 раз
Возраст: 50

Re: M4 "Дон". Делимся опытом

Непрочитанное сообщение PAVlin » 25 июн 2012, 19:36

Юниан писал(а):трассу усиленно строят именно к Олимпийским играм
А что толку-то, дальше Горячего ключа (Краснордарский край) лучше не соваться, что зимой, что летом! Не поездка, а приключение. :sorry:

Аватара пользователя

Юниан
дядя Юра
дядя Юра
Сообщения: 11815
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 20:29
Реальное имя: Юрий
Машина: С3P 2012г. confort 1,4 имя "White Horse"
Откуда: Малоярославец
Благодарил (а): 1084 раза
Поблагодарили: 859 раз
Возраст: 61

Re: M4 "Дон". Делимся опытом

Непрочитанное сообщение Юниан » 25 июн 2012, 19:43

PAVlin Лёш! Поживём - увидим... :pardon:
Нет непреодолимых трудностей. Есть трудности, которые лень преодолевать.

Аватара пользователя

Автор темы
Зайцелюб
Опытный
Опытный
Сообщения: 754
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 01:11
Реальное имя: Сергей
Машина: С3 picasso, 2012, 115л.с, МКПП Exclusive
Откуда: Москва
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:

Re: M4 "Дон". Делимся опытом

Непрочитанное сообщение Зайцелюб » 25 июн 2012, 19:47

PAVlin писал(а):вот вам и автострада.....
Ну, во-первых на том участке М4 не является автомагистралью, а во-вторых на автобанах и автострадах тоже бывают пробки :cry:

Аватара пользователя

PAVlin
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 781
Зарегистрирован: 16 окт 2010, 20:49
Реальное имя: Алексей
Машина: C3 picasso комфорт, 2010 год, 95 л.с. красный
Откуда: Ростовская область Миллерово
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 6 раз
Возраст: 50

Re: M4 "Дон". Делимся опытом

Непрочитанное сообщение PAVlin » 25 июн 2012, 19:57

Зайцелюб писал(а):на том участке М4 не является автомагистралью
Во-во, проселочная дорога! :(
Юниан писал(а):Поживём - увидим...
В планах М-27 (Джубга-Сочи) до 2018 года реконструкция не планируется! :Yahoo!: Значит приключения не отменяются. :ROFL:

Добавлено спустя 3 минуты 38 секунд:
Вот скоро Павлуха проедет практически всю М-4+М-27 вот он вам всем и расскажет какая она трасса до моря! :good:

Аватара пользователя

Jerard
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 489
Зарегистрирован: 09 фев 2012, 12:33
Реальное имя: Вадим
Машина: Синий Exclusive на роботе 2012
Откуда: Бронницы, МО
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 41 раз
Возраст: 58

Re: M4 "Дон". Делимся опытом

Непрочитанное сообщение Jerard » 25 июн 2012, 20:28

PAVlin писал(а):Значит приключения не отменяются.
С 2005 года каждый год катаюсь по этому отрезку. На семёрке было весело - день-два после приезда болели руки (гидроусилитель - Ёк!), на Логане вообще без эмоций - гидроусилитель, кондей, 87 л.с. А уж на Пикасе-то о чём горевать-то? Так, что привередничаете вы, господа. Нормальная дорога, а уж виды (на море, на горы) какие! Одно удовольствие от поездки (естественно туда, обратно... :cry2: уезжать не хоцца).
тише едешь - дольше будешь

Аватара пользователя

PAVlin
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 781
Зарегистрирован: 16 окт 2010, 20:49
Реальное имя: Алексей
Машина: C3 picasso комфорт, 2010 год, 95 л.с. красный
Откуда: Ростовская область Миллерово
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 6 раз
Возраст: 50

Re: M4 "Дон". Делимся опытом

Непрочитанное сообщение PAVlin » 25 июн 2012, 20:35

Jerard писал(а):Так, что привередничаете вы, господа
А мне хочется, что б было еще лучше! :oops:

Аватара пользователя

Анатолич
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 946
Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 22:12
Реальное имя: Сергей
Машина: Ситроен С5, 2.0, дизель, акпп, Exclusive
Благодарил (а): 251 раз
Поблагодарили: 103 раза
Возраст: 63

Re: M4 "Дон". Делимся опытом

Непрочитанное сообщение Анатолич » 25 июн 2012, 20:48

PAVlin, ну так отличное - враг хорошего.
Кто умеет, тот делает.
Кто не умеет, тот учит.

Аватара пользователя

Юниан
дядя Юра
дядя Юра
Сообщения: 11815
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 20:29
Реальное имя: Юрий
Машина: С3P 2012г. confort 1,4 имя "White Horse"
Откуда: Малоярославец
Благодарил (а): 1084 раза
Поблагодарили: 859 раз
Возраст: 61

Re: M4 "Дон". Делимся опытом

Непрочитанное сообщение Юниан » 25 июн 2012, 21:11

Анатолич Поправлю... :) Лучшее - враг хорошего ! А отличное, оно и в Африке ОТЛИЧНОЕ ! :good:
Нет непреодолимых трудностей. Есть трудности, которые лень преодолевать.

Аватара пользователя

SASOK62
Проба пера
Проба пера
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 12 май 2012, 11:06
Реальное имя: Александр
Машина: с3 Пикассо 1.4л
Откуда: Малоярославец

Re: M4 "Дон". Делимся опытом

Непрочитанное сообщение SASOK62 » 25 июн 2012, 22:28

Сейчас на м4 гайцы ставят радар за машиной и снимают жопу машины

Добавлено спустя 56 секунд:
сволочи наказали на 300 р

Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:
прислали фото

Аватара пользователя

Гиви
Проба пера
Проба пера
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 14 авг 2010, 01:36
Реальное имя: Виктор
Машина: C3 Picasso, 2010, 115, confort
Откуда: Ступино
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Возраст: 37

Re: M4 "Дон". Делимся опытом

Непрочитанное сообщение Гиви » 25 июн 2012, 23:10

SASOK62 писал(а):Сейчас на м4 гайцы ставят радар за машиной и снимают жопу машины
очевидный вывод - купи радар-детектор!!! и проблемы как не было!!!

Ответить

Вернуться в «Вождение и дороги»