Грузовое движение в Москве.
-
Автор темы - Участник
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: 13 янв 2013, 23:03
- Реальное имя: Сергей
- Машина: С3 picasso,2012,114л.с.,РКПП Exclusive
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Возраст: 62
Грузовое движение в Москве.
Я работаю на фуре по Москве и области.Движение в городе не сахар-одни пробки.И вот что интересно:в основном почти в каждом легковом автомобиле сидит 1 человек,реже 2.Эти люди везут свою попу на работу,а виновником всех пробок (судя по СМИ)считают грузовики.Но ведь грузовик не катается просто так - он перевозит грузы,без которых городу не обойтись.Некоторые умники думают,что если убрать фуры из города ,то будет лучше.Давайте прикинем.В Москве внутри 3го транспортного кольца находятся бывшие овощные базы,ныне оптовые склады;грузовые железнодорожные вокзалы,а также оптовые склады на территории бывших заводов.Фура по паспорту перевозит 20т либо 80-90м3.Сколько ж это надо Газелей,чтобы заменить 1 фуру?!А если выстроить их в ряд,они займут на дороге в разы больше места.А если взять экологию,то будет еще хуже,т.к.даже самый прожорливый тягач тратит не больше 50л на 100 км,а у аналогичного по грузоподъемности количества Газелей выйдет около 200л.Причем мы не берем стоимость таких перевозок,а ведь она возрастет раз в 10.Сколько ж тогда будут стоить товары?Теперь хотят ,чтобы с мая грузовики ходили только ночами.Отлично!Склады перейдут на ночную работу,крупные покупатели тоже будут вынуждены это сделать.Так может мы скоро днем будем только водку покупать,а все остальное ночью? Хотя это не надолго.Потом,чтобы не создавать ночных пробок и не мешать всем людям ездить на работу ночью,фуры переведут на дневную работу. И хотя Горбачева давно нет у власти,перестройка вовсю продолжается .Удачи нам ,дорогие товарищи(хотя ,сорри,господа).В Советское время депутаты периодически приезжали из своих регионов на сессии и принимали необходимые законы.А сейчас их из Москвы и палкой не выгонишь,вот они и пекут эти законы,как пирожки в пекарне.А как эти законы будут работать и будут ли вообще,никого не волнует.Удачи нам всем тов..,пардон,господа.
-
- Участник
- Сообщения: 413
- Зарегистрирован: 25 ноя 2012, 21:08
- Реальное имя: Андрей
- Машина: C3 picasso, 2010, 95л.с. МКПП Comfort
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 38 раз
Re: Грузовое движение В Москве.
77CЕРЕГА77 по большей части согласен, но есть одно "но".
Ну не должно быть в большом городе столько магазинов, нужно развивать сеть крупных супермаркетов(на границе города), а магазины в шаговой доступности с минимально необходимым набором продуктов может обеспечить и одна газель в день, ну максимум две. Для пожилых людей и инвалидов, необходимо довести до действительного функционирования систему помощи в обеспечении продуктами и товарами первой необходимости(100- берлинго например, ездит и развозит продукты). В городе не должно быть крупных магазинов, это утопия. Также с вещами. В городе можно оставить только бутики дорогих эксклюзивных вещей(тут и берлинго справится).
Мы все живем стереотипами и не хотим пользоваться тем, что имеем. Я например фактически не хожу с женой в магазины рядовые(шаговой доступности или супермаркеты рядом), мы просто убиваем один выходной два раза в месяц на покупку продуктов, а после того как мы стали питаться правильно, отпала необходимость в хлебе, молоке и т.д. Т.к. купленного хватает на две недели.
Ну не должно быть в большом городе столько магазинов, нужно развивать сеть крупных супермаркетов(на границе города), а магазины в шаговой доступности с минимально необходимым набором продуктов может обеспечить и одна газель в день, ну максимум две. Для пожилых людей и инвалидов, необходимо довести до действительного функционирования систему помощи в обеспечении продуктами и товарами первой необходимости(100- берлинго например, ездит и развозит продукты). В городе не должно быть крупных магазинов, это утопия. Также с вещами. В городе можно оставить только бутики дорогих эксклюзивных вещей(тут и берлинго справится).
Мы все живем стереотипами и не хотим пользоваться тем, что имеем. Я например фактически не хожу с женой в магазины рядовые(шаговой доступности или супермаркеты рядом), мы просто убиваем один выходной два раза в месяц на покупку продуктов, а после того как мы стали питаться правильно, отпала необходимость в хлебе, молоке и т.д. Т.к. купленного хватает на две недели.
Жизнь - это череда переосмыслений жизненных ценностей и приоритетов.
Я на ДРАЙВЕ
Я на ДРАЙВЕ
-
- дядя Юра
- Сообщения: 11815
- Зарегистрирован: 10 мар 2010, 20:29
- Реальное имя: Юрий
- Машина: С3P 2012г. confort 1,4 имя "White Horse"
- Откуда: Малоярославец
- Благодарил (а): 1084 раза
- Поблагодарили: 859 раз
- Возраст: 62
Re: Грузовое движение В Москве.
77CЕРЕГА77 Сам когда-то работал на грузовике. Давно это было. Многое из того, что "выпекает" ГД вообще логике не поддаётся. Но, боясь навлечь на себя гнев соратников по рулю, всё же попытаюсь оправдать попытки "навести порядок" на МКАДе.
Все мы видели, как из ничего возникает длиннющий затор на ровной дороге. Все знают, что движение грузовиков разрешено не далее второй полосы.
А теперь посмотрим на действительность... Фуру легко можно встретить и в третьем ряду и в четвёртом. Динамика разгона большегруза видна всем. А его средняя скорость, обусловленная долгим разгоном и медленным торможением подстраивает под себя весь поток в данном ряду. Начинаются метания и подрезания, попытки втиснуться и пролезть. Т.е. в размеренный ритм загруженной трассы вклинивается фактор "я тоже на машине, мне тоже надо". Это я о грузовиках. Когда то давно я смотрел ролик "Отчего возникают пробки?", он лучше всего показывает, как при равномерном движении потока машин и без видимых препятствий возникают заторы.
Нынешнее решение ГД - лишь попытка что-то сделать на перегруженных магистралях. Может приживётся, может отторгнется - кто знает ? Глядишь, в след за этим за МКАД переползут оптовые базы и таможни...
Все мы видели, как из ничего возникает длиннющий затор на ровной дороге. Все знают, что движение грузовиков разрешено не далее второй полосы.
А теперь посмотрим на действительность... Фуру легко можно встретить и в третьем ряду и в четвёртом. Динамика разгона большегруза видна всем. А его средняя скорость, обусловленная долгим разгоном и медленным торможением подстраивает под себя весь поток в данном ряду. Начинаются метания и подрезания, попытки втиснуться и пролезть. Т.е. в размеренный ритм загруженной трассы вклинивается фактор "я тоже на машине, мне тоже надо". Это я о грузовиках. Когда то давно я смотрел ролик "Отчего возникают пробки?", он лучше всего показывает, как при равномерном движении потока машин и без видимых препятствий возникают заторы.
Нынешнее решение ГД - лишь попытка что-то сделать на перегруженных магистралях. Может приживётся, может отторгнется - кто знает ? Глядишь, в след за этим за МКАД переползут оптовые базы и таможни...
Нет непреодолимых трудностей. Есть трудности, которые лень преодолевать.
-
- Проба пера
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 21 дек 2010, 21:03
- Реальное имя: Ильяс
- Машина: С3 picasso, 2010, 115 л.с. МКПП Exclusive
- Откуда: Москва
- Возраст: 46
Re: Грузовое движение В Москве.
77CЕРЕГА77
Конечно водителей фур понять можно, без них город не проживет, но нужен нормальный баланс. МКАД и основные трассы используют как транзит- это не нормально, зимой на лысой резине- это тоже не нормально. Когда фура не может подняться по эстакаде то это жопа для всех. Может начать с этого?
Конечно водителей фур понять можно, без них город не проживет, но нужен нормальный баланс. МКАД и основные трассы используют как транзит- это не нормально, зимой на лысой резине- это тоже не нормально. Когда фура не может подняться по эстакаде то это жопа для всех. Может начать с этого?
-
- Участник
- Сообщения: 204
- Зарегистрирован: 06 фев 2013, 12:32
- Реальное имя: Сергей
- Машина: ситроен с3 пикассо,2012,115л.с.РКПП
- Откуда: серпухов
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 21 раз
- Возраст: 44
Re: Грузовое движение В Москве.
А на 107 и 108 "бетонке" ни кто не стоял на переездах??? По МКАДу еще и транзитные грузовики едут. В одном месте уберем,в другом добавим... А,ну да,то уже заМКАДье...
-
- дядя Юра
- Сообщения: 11815
- Зарегистрирован: 10 мар 2010, 20:29
- Реальное имя: Юрий
- Машина: С3P 2012г. confort 1,4 имя "White Horse"
- Откуда: Малоярославец
- Благодарил (а): 1084 раза
- Поблагодарили: 859 раз
- Возраст: 62
Re: Грузовое движение В Москве.
СЕРЕНЯ Меры то направлены на разгрузку потока машин В МОСКВЕ ! Это одна из мер по борьбе с пробками. При чём тут А-107 и А-108 ?
Нет непреодолимых трудностей. Есть трудности, которые лень преодолевать.
-
- Клубный филолог
- Сообщения: 1150
- Зарегистрирован: 28 ноя 2011, 14:22
- Реальное имя: Антон
- Машина: C3P, 2010, 115HP, MT, Exclusive, SW, Mativoire
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 36 раз
- Возраст: 42
Re: Грузовое движение В Москве.
В нормальных странах большегрузы не пускают в город, а продукты со складов, расположенных на окраинах, развозят на небольших грузовичках. Но у нас всё через зад, а властям проще запретить, чем создать инфраструктуру.
We are not just a moment in time...
-
- Участник
- Сообщения: 204
- Зарегистрирован: 06 фев 2013, 12:32
- Реальное имя: Сергей
- Машина: ситроен с3 пикассо,2012,115л.с.РКПП
- Откуда: серпухов
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 21 раз
- Возраст: 44
Re: Грузовое движение В Москве.
Юниан А там не люди ездят? Я и там и там езжу,по МКАДу больше приходится,просто представляю что будет на тех кольцах,с их пропускной способностью.
Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:
МКАД и строили для трАнзитного транспорта,ни кто не думал,что Москва будет.
Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:
МКАД и строили для трАнзитного транспорта,ни кто не думал,что Москва будет.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3029
- Зарегистрирован: 26 дек 2012, 18:11
- Реальное имя: Егор
- Машина: Пикасс 115л.с. 2010 МКПП
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 292 раза
- Поблагодарили: 277 раз
- Возраст: 36
Re: Грузовое движение В Москве.
По-моему, львиная доля московских пробок не из-за большегрузов. Понятно, они тоже играют свою роль! Но если прикинуть, не беря в расчет те единичные случаи, когда встает весь МКАД из-за фур, основные стояки на въезде в город (в центр) утром, и на выезде из города (из центра) вечером. Это больная и очень глубокая тема - размещение населения, расположение рабочих мест, магазинов и прочее прочее... А с грузовиками движение хоть и сложное, но рабочее! ИМХО!
-
- Проба пера
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 21 дек 2010, 21:03
- Реальное имя: Ильяс
- Машина: С3 picasso, 2010, 115 л.с. МКПП Exclusive
- Откуда: Москва
- Возраст: 46
Re: Грузовое движение В Москве.
Вся сложность в том, что дороги спроэктированны в Москве не правильно. Вот и сейчас козлы отпущения- фуры. Уберут днем фуры, пробки останутся и начнут бороться с немосковскими номерами. Скажут что пробки из-за приезжих. Потом скажут что с севера москвы на юг москвы нельзя ехать а причина в дорОгах ИМХО, конечно.
-
Автор темы - Участник
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: 13 янв 2013, 23:03
- Реальное имя: Сергей
- Машина: С3 picasso,2012,114л.с.,РКПП Exclusive
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Возраст: 62
Re: Грузовое движение В Москве.
Дороги были спроектированы давно и вполне справлялись с транспортным потоком.В 80х годах я на грузовике летал по Садовому кольцу,в 90х летал по МКАД,да и в 2000х тоже.Когда расширили МКАД,там было свободно,но... .Город постоянно строит всяческие торговые центры на той же МКАД,возле метро и больших развязок. Поездку в такие места принято делать на машине,а парковаться негде.И люди, недолго думая,оставляют свои машины где попало.Теперь о приезжих,Москва постоянно пополняется приезжими из России и ближнего зарубежья.С этим ничего не поделать ,т.к.прописку отменили.Люди и раньше приезжали в Москву,но не в таком количестве!Я их понимаю-всем есть хочется.У меня такое впечатление,что пол России скоро будет здесь.Все это результат планомерного развала промышленности и сельского хозяйства.Народ вынужден переезжать с насиженных мест,т.к.людям элементарно жрать хочется,не говоря уже про одежду и прочее.
Вывод:1.Нужно развивать промышленность и сельское хозяйство в регионах.
2.Убирать из города(а для этого их нужно сносить)за МКАД оптовые склады на территории бывших овощных баз и заводов.а также грузовых железнодорожных вокзалов
3.Сносить торговые центры в местах,где из-за них образуются пробки(метро,ключевые развязки).
4.Переделать бетонные транспортные кольца в объезд Москвы и сделать их развязки 2хярусными.
А потом уже затевать всякие дебильные мероприятия.Никто не поперся бы через МКАД с его пробками,если бы был нормальный объезд.
Конечно я описал не все меры,которые более подкованный специалист мог бы предложить,НО... .На все это нужны огромные деньги,которые нужно помножить на 2 ,а то и на 3 на всяческие откаты и прочую коррупцию.Поэтому мы имеем,что имеем(а скорее нас всех "имеют").Для того ,чтобы справиться с пробками в Москве,нужно снести все дома,кроме Думы и Кремля,и всю полученную территорию заасфальтировать.И пробки пропадут. Хотя... .
Добавлено спустя 16 минут 59 секунд:
Вывод:1.Нужно развивать промышленность и сельское хозяйство в регионах.
2.Убирать из города(а для этого их нужно сносить)за МКАД оптовые склады на территории бывших овощных баз и заводов.а также грузовых железнодорожных вокзалов
3.Сносить торговые центры в местах,где из-за них образуются пробки(метро,ключевые развязки).
4.Переделать бетонные транспортные кольца в объезд Москвы и сделать их развязки 2хярусными.
А потом уже затевать всякие дебильные мероприятия.Никто не поперся бы через МКАД с его пробками,если бы был нормальный объезд.
Конечно я описал не все меры,которые более подкованный специалист мог бы предложить,НО... .На все это нужны огромные деньги,которые нужно помножить на 2 ,а то и на 3 на всяческие откаты и прочую коррупцию.Поэтому мы имеем,что имеем(а скорее нас всех "имеют").Для того ,чтобы справиться с пробками в Москве,нужно снести все дома,кроме Думы и Кремля,и всю полученную территорию заасфальтировать.И пробки пропадут. Хотя... .
Добавлено спустя 16 минут 59 секунд:
У фур распределение нагрузки на колеса отличается от машин-одиночек (попробуйте на скользкой дороге буксировать другую машину на подъем,особенно если у вас переднеприводная машина).Поэтому фуры болезненно реагируют на скользкую дорогу ,и дело тут не в лысой резине.Так может не фуры все же виноваты ,а дорожники?il3105 писал(а):77CЕРЕГА77
Конечно водителей фур понять можно, без них город не проживет, но нужен нормальный баланс. МКАД и основные трассы используют как транзит- это не нормально, зимой на лысой резине- это тоже не нормально. Когда фура не может подняться по эстакаде то это жопа для всех. Может начать с этого?
-
- Клубный филолог
- Сообщения: 1150
- Зарегистрирован: 28 ноя 2011, 14:22
- Реальное имя: Антон
- Машина: C3P, 2010, 115HP, MT, Exclusive, SW, Mativoire
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 36 раз
- Возраст: 42
Re: Грузовое движение В Москве.
И всё равно, я считаю, что большим и тяжёлым машинам не место в городе. Только в этой стране обычно сначала запретят, а потом может быть что-то будут делать. Хотя надо наоборот, создать условия и затем запретить въезд.
We are not just a moment in time...
-
Автор темы - Участник
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: 13 янв 2013, 23:03
- Реальное имя: Сергей
- Машина: С3 picasso,2012,114л.с.,РКПП Exclusive
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Возраст: 62
Re: Грузовое движение В Москве.
Я считаю,что нужно разрешить движение фур не далее 3го ряда,а за 4-5 штрафовать.На МКАДе в 1 ряду ехать невозможно из-за постоянного примыкания второстепенных дорог и аварийных автомобилей.Остается 1 полоса,этого очень мало,на больших развязках иногда приходиться выезжать в крайнюю левую полосу для объезда съезжающего со МКАДа транспорта,который практически блокирует всю проезжую часть.Представьте ситуацию,когда фуры вытянуться в 2 ряда на несколько км ,полностью перекрыв съезды на предыдущие перед пробкой дороги.Ну и кому от этого будет хорошо?Зачастую бывает,что по 3му ряду при свободном движении едет легковушка со скоростью 50-60 км в час(а иногда и в 4м).А может сделать ограничение скорости по полосам?Юниан писал(а):Все мы видели, как из ничего возникает длиннющий затор на ровной дороге. Все знают, что движение грузовиков разрешено не далее второй полосы.
А теперь посмотрим на действительность... Фуру легко можно встретить и в третьем ряду и в четвёртом.
-
- Новичок
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 27 июл 2011, 13:28
- Реальное имя: Алексей
- Машина: C3 Picasso, 2009, 115 л.с.
- Откуда: Тула
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Грузовое движение В Москве.
Вопрос, что фуры из Москвы то не исчезнут...
Во-первых останутся все зарубежные перевозчики (по международным договоренностям нет у наших властей права запрещать им движение по МКАД днем).
Во-вторых для перевозки будут выдаваться пропуска, только вопрос цены/обоснования необходимости и что это выльется для конечного покупателя...
ну и в-третьих Москва днем будет как в блокаде, все подъезды, а также 107 и 108, стоят мертво. Жизнь продолжается только на МКАДе .
И успеет весь этот парк фур разъехаться к утру или нет...?
Во-первых останутся все зарубежные перевозчики (по международным договоренностям нет у наших властей права запрещать им движение по МКАД днем).
Во-вторых для перевозки будут выдаваться пропуска, только вопрос цены/обоснования необходимости и что это выльется для конечного покупателя...
ну и в-третьих Москва днем будет как в блокаде, все подъезды, а также 107 и 108, стоят мертво. Жизнь продолжается только на МКАДе .
И успеет весь этот парк фур разъехаться к утру или нет...?
-
Автор темы - Участник
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: 13 янв 2013, 23:03
- Реальное имя: Сергей
- Машина: С3 picasso,2012,114л.с.,РКПП Exclusive
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Возраст: 62
Re: Грузовое движение В Москве.
Я с Вами согласен только в отношении транзита,иначе за все придется платить из нашего кармана-будет существенное подорожание.К тому же будет транспортный коллапс из-за появления огромного количества маленьких грузовиков,призванных заменить большегрузы.Anthony писал(а):И всё равно, я считаю, что большим и тяжёлым машинам не место в городе. Только в этой стране обычно сначала запретят, а потом может быть что-то будут делать. Хотя надо наоборот, создать условия и затем запретить въезд.