Крепления для велосипедов.

Обсуждение дополнительного оборудования и аксессуаров
Ответить
Аватара пользователя

Drjunja67
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 2078
Зарегистрирован: 25 окт 2010, 11:20
Реальное имя: Андрей
Машина: С3 picasso, 2010, 95л.с. МКПП, комфорт
Откуда: Челяба
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 178 раз
Возраст: 57

Re: Крепления для велосипедов

Непрочитанное сообщение Drjunja67 » 01 май 2017, 18:13

Снег писал(а): Ну всё. Вот теперь можно и поиздеваться...
Одним словом: Кулибин! :good: :D

Аватара пользователя

Юниан
дядя Юра
дядя Юра
Сообщения: 11815
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 20:29
Реальное имя: Юрий
Машина: С3P 2012г. confort 1,4 имя "White Horse"
Откуда: Малоярославец
Благодарил (а): 1084 раза
Поблагодарили: 859 раз
Возраст: 62

Re: Крепления для велосипедов

Непрочитанное сообщение Юниан » 01 май 2017, 19:45

Не, ну ложка здорового скепсиса должна присутствовать в этом елее . :smile: Боюсь, рычаг имеет достаточно большой вынос, для того, чтобы деформироваться под тяжестью двух "лисапетов"... Особенно на кочках. :g:
Если раньше, всю эту конструкцию уравновешивала верхняя точка крепления к двери, то теперь этой дополнительной опоры не стало. :unknown:
Нет непреодолимых трудностей. Есть трудности, которые лень преодолевать.

Аватара пользователя

Снег
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 2861
Зарегистрирован: 01 май 2012, 20:31
Реальное имя: Владимир
Машина: С3 picasso, 2012, 114л.с., РКПП, Exclusive
Откуда: В.Новгород
Благодарил (а): 327 раз
Поблагодарили: 553 раза
Возраст: 54

Re: Крепления для велосипедов

Непрочитанное сообщение Снег » 01 май 2017, 21:30

Юниан писал(а): Боюсь, рычаг имеет достаточно большой вынос, для того, чтобы деформироваться под тяжестью двух "лисапетов".
Да. Было такое опасение. Так как инженер я, всё таки хреновый, то расчеты были исключительно эмпирическими.
Рычаг складывается из следующих слагаемых:
велокрепеж.jpg
зона "А". - штатное крепление к лонжерону. Сталь конструкционная СТ-3. Толщина 10мм. Рассчитывать нЕчего - фаркопы делаются из "того же материалу".
зона "В" - кронштейн, выполненный из трубы, рассчитанной на высокое давление. Толщина стенки 8мм при внешнем диаметре 30мм. Мы на работе смело ходим по этим трубам. Не гнутся они. Сварка этой трубы к пластине в зоне "А". Да, конечно. Сварщик я не ахти... Но электродов не пожалел. А во-вторых - см. финал зоны "С".
Зона "С" - труба, которая одевается на предыдущую трубу-консоль. Да. Она не так крута. Но тоже из старых запасов. Бесшовная. И стенка толщиной миллиметра 4. Но я честно на ней, одетой на консоль, постоял и легонько попрыгал. Не согнулась. А вешу я чуть за 100кг. :oops:

Меня гораздо больше беспокоят вертикальные стойки, которые собираются в треугольник. Но тут уж эксплуатация покажет. Как их испытывать я не знаю.

Я не рассматриваю дальнейшие элементы конструкции. Но дело в том, что даже при деформации их ничего криминального не произойдет. Деформация же рассмотренных элементов приведет к невозможности снять конструкцию с автомобиля. Поэтому на них я выбирал действительно стОящие материалы.
Остальное же сварено из профильной трубы квадратного сечения. Достаточно слабой, но и заводской велобагажник сваян из ещё более тонкостенных труб. А та часть, на которой стоят велосипеды тоже не имеет никакого дополнительного крепления сверху. Она крепиться в одной точке к вертикальной раме, которая и впрямь распинается шестью растяжками. И висит вместе с велосипедами обыкновенной консолью.
заводской багажник.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя

Юниан
дядя Юра
дядя Юра
Сообщения: 11815
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 20:29
Реальное имя: Юрий
Машина: С3P 2012г. confort 1,4 имя "White Horse"
Откуда: Малоярославец
Благодарил (а): 1084 раза
Поблагодарили: 859 раз
Возраст: 62

Re: Крепления для велосипедов

Непрочитанное сообщение Юниан » 01 май 2017, 22:21

Вот тут и будет самое слабое место... Т.к. даже вся остальная конструкция багажника значительно превосходит по размерам место крепления трубы к консолям. ИМХО, конечно...
велокрепеж.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Нет непреодолимых трудностей. Есть трудности, которые лень преодолевать.

Аватара пользователя

Снег
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 2861
Зарегистрирован: 01 май 2012, 20:31
Реальное имя: Владимир
Машина: С3 picasso, 2012, 114л.с., РКПП, Exclusive
Откуда: В.Новгород
Благодарил (а): 327 раз
Поблагодарили: 553 раза
Возраст: 54

Re: Крепления для велосипедов

Непрочитанное сообщение Снег » 01 май 2017, 22:56

Несомненно. А как крепится к своей поперечной трубе любимый всеми фаркоп? Не также?

Аватара пользователя

Stayer
Гуру
Гуру
Сообщения: 2889
Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
Реальное имя: Алексей
Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
Откуда: Железногорск 46
Благодарил (а): 347 раз
Поблагодарили: 379 раз
Возраст: 41
Контактная информация:

Re: Крепления для велосипедов

Непрочитанное сообщение Stayer » 02 май 2017, 01:08

Нужно встать на эту раму вместо велосипедов и немного "попрыгать". Если ничего не погнётся, значит жить будет.

Отправлено спустя 1 минуту 36 секунд:
Снег писал(а): А теперь - самое главное. Та-та-ам! Конструкция откидывается для доступа в багажник.
А если сделать её отворотной, а не откидывающейся, тогда к нему ещё и подойти можно будет.
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь :oops:

Аватара пользователя

жан
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 3397
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
Реальное имя: Евгений
Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 188 раз
Поблагодарили: 834 раза
Возраст: 77

Re: Крепления для велосипедов

Непрочитанное сообщение жан » 02 май 2017, 01:44

Как еще ГИБДД на это посмотрит, штатные фаркопы и то преследуются....
Еще вопрос- лонжероны в местах крепления не деформирует? Продольные укосины от нижней части косынок в переднюю часть кузова не помешали бы.
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).

Аватара пользователя

Снег
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 2861
Зарегистрирован: 01 май 2012, 20:31
Реальное имя: Владимир
Машина: С3 picasso, 2012, 114л.с., РКПП, Exclusive
Откуда: В.Новгород
Благодарил (а): 327 раз
Поблагодарили: 553 раза
Возраст: 54

Re: Крепления для велосипедов

Непрочитанное сообщение Снег » 02 май 2017, 06:36

Stayer писал(а): А если сделать её отворотной
Лучшее - враг хорошего.
Stayer писал(а): Нужно встать на эту раму вместо велосипедов и немного "попрыгать"
Снег писал(а): я честно на ней, одетой на консоль, постоял и легонько попрыгал. Не согнулась. А вешу я чуть за 100кг
жан писал(а): Как еще ГИБДД на это посмотрит, штатные фаркопы и то преследуются..
Не сталкивался...
жан писал(а): лонжероны в местах крепления не деформирует? Продольные укосины от нижней части косынок в переднюю часть кузова не помешали бы.
На это у меня опять одно и то же возражение - фаркоп заводского изготовления выполнен точно также. Однако существует куча велокреплений на него, за которые берут ещё и не малые деньги...

Аватара пользователя

Юниан
дядя Юра
дядя Юра
Сообщения: 11815
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 20:29
Реальное имя: Юрий
Машина: С3P 2012г. confort 1,4 имя "White Horse"
Откуда: Малоярославец
Благодарил (а): 1084 раза
Поблагодарили: 859 раз
Возраст: 62

Re: Крепления для велосипедов

Непрочитанное сообщение Юниан » 02 май 2017, 18:22

Снег писал(а): А как крепится к своей поперечной трубе любимый всеми фаркоп? Не также?
Картинки здесь: Юниан @ Фаркоп и здесь: arubanka @ Фаркоп
Нет непреодолимых трудностей. Есть трудности, которые лень преодолевать.

Аватара пользователя

Снег
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 2861
Зарегистрирован: 01 май 2012, 20:31
Реальное имя: Владимир
Машина: С3 picasso, 2012, 114л.с., РКПП, Exclusive
Откуда: В.Новгород
Благодарил (а): 327 раз
Поблагодарили: 553 раза
Возраст: 54

Re: Крепления для велосипедов

Непрочитанное сообщение Снег » 03 май 2017, 00:23

Юниан писал(а):
Снег писал(а): А как крепится к своей поперечной трубе любимый всеми фаркоп? Не также?
Картинки здесь: Юниан @ Фаркоп и здесь: arubanka @ Фаркоп
Так и я о чём! Всё о том же. Картинки эти внмательно изучал. Т ещё ходил по магазинам, смотрел в живую разные фаркопы. Та же фигня, что и у меня - имеется элемент, через который сам, собственно, фаркоп крепится к балке - сварка. И ничего иного особенного. Сами элементы. которые крепятся к лонжеронам - сталь толщиной 10мм. Замерял. Так что в этом месте разницы нет.

Но- за критику благодарен. Помогает ещё раз подумать, осмыслить... Изъянов в этом месте конструкции не выявил.

Аватара пользователя

жан
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 3397
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
Реальное имя: Евгений
Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 188 раз
Поблагодарили: 834 раза
Возраст: 77

Re: Крепления для велосипедов

Непрочитанное сообщение жан » 03 май 2017, 01:21

Снег писал(а): .. Изъянов в этом месте конструкции не выявил.
У фаркопа косынки крепятся к кузову в трех точках. А здесь в двух (как я понял из представленной схемы).
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).


Petrovich
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 2598
Зарегистрирован: 22 дек 2010, 13:49
Реальное имя: Виктор
Машина: ...
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 159 раз
Возраст: 56

Re: Крепления для велосипедов

Непрочитанное сообщение Petrovich » 03 май 2017, 01:26

У меня только один вопрос- почему крепление для велосипедов должно быть обязательно сзади, а не верхнее? Чем обусловлено? :?
Как ни крути, а демократия есть диктатура меньшинства...

Аватара пользователя

Снег
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 2861
Зарегистрирован: 01 май 2012, 20:31
Реальное имя: Владимир
Машина: С3 picasso, 2012, 114л.с., РКПП, Exclusive
Откуда: В.Новгород
Благодарил (а): 327 раз
Поблагодарили: 553 раза
Возраст: 54

Re: Крепления для велосипедов

Непрочитанное сообщение Снег » 03 май 2017, 07:11

жан писал(а): У фаркопа косынки крепятся к кузову в трех точках. А здесь в двух (как я понял из представленной схемы).
В трех, как положено. Два - сбоку, одно снизу. В штатные отверстия.
кронштейн.jpg
Petrovich писал(а): почему крепление для велосипедов должно быть обязательно сзади, а не верхнее? Чем обусловлено?
Обсуждалось уже. Две причины - я обязательно забуду, что сверху что то есть и въеду на какую нибудь крытую парковку.
И вторая, и главная - тяжело поднимать/опускать велосипеды на крышу.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя

жан
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 3397
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
Реальное имя: Евгений
Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 188 раз
Поблагодарили: 834 раза
Возраст: 77

Re: Крепления для велосипедов

Непрочитанное сообщение жан » 03 май 2017, 09:35

Снег писал(а): В трех, как положено. Два - сбоку, одно снизу. В штатные отверстия
Тады ОЙ... :good:
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).

Аватара пользователя

Юниан
дядя Юра
дядя Юра
Сообщения: 11815
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 20:29
Реальное имя: Юрий
Машина: С3P 2012г. confort 1,4 имя "White Horse"
Откуда: Малоярославец
Благодарил (а): 1084 раза
Поблагодарили: 859 раз
Возраст: 62

Re: Крепления для велосипедов

Непрочитанное сообщение Юниан » 03 май 2017, 20:56

Снег, Последний вопрос: шпилька с резьбой, на которую накручена труба, из какого материала (в смысле, марка стали) ? Про косынки я уже понял, СТ-3... Веду свой вопрос к тому, что, если это сталь выше марки "20", то могут быть проблемы с местной закалкой материала после сварки.
Нет непреодолимых трудностей. Есть трудности, которые лень преодолевать.

Ответить

Вернуться в «Дополнительное оборудование и аксессуары»