Центральный передний подлокотник в Classique и Confort
-
- дядя Юра
- Сообщения: 11815
- Зарегистрирован: 10 мар 2010, 20:29
- Реальное имя: Юрий
- Машина: С3P 2012г. confort 1,4 имя "White Horse"
- Откуда: Малоярославец
- Благодарил (а): 1084 раза
- Поблагодарили: 859 раз
- Возраст: 62
Re: Центральный передний подлокотник в Classique и Confort
арсений 65 Арсений! Не "забивай Мики баки" ! Не все обращают внимание, что у тебя уже не С3 Р.
Нет непреодолимых трудностей. Есть трудности, которые лень преодолевать.
-
- Проба пера
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 08 окт 2013, 21:20
- Реальное имя: Андрей
- Машина: С3 Picasso, 2012, 114 л.с., РКПП, Trekker
- Откуда: из деревни
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 45 раз
Re: Центральный передний подлокотник в Classique и Confort
Ну, братцы (и сестрицы тоже), поздравьте дурака – купил подлокотник. Не то машинке, не то себе, не то жене…
Дело было так.
Днями стукнуло мне 23 (во второй раз). И подарили мне люди разные в сумме аж 6 (шесть) тыс. руб..
Деньги шальные. На что же их потратить, как не на то, что очень хочется, но не покупается, потому что на фиг не надо? Ведь в этом же смысл подарка себе любимому – купить то, на что кровно заработанные тратить жалко? И это ничего, что почти столько (6 т.р.) уже потрачены на отмечания второго двадцатитрёхлетия. Те деньги как бы и не деньги. Списанные. Пропавшие. А тут неучтённый в годовом бюджете дебет!
- Грассонушка, милый, - промурлыкала жена, вручая свою часть из этих 6 т.р., - купи, что хочешь.
Вот прям так и сказала: что хочешь.
- Хочу, - говорю, - накладки хромированные на наружные зеркала, артикул 9423.08. И ещё… накладку алюминиевую, артикул…
- А, накладки! Это чтоб перед девками нашими деревенскими понтоваться?! Вся жизнь с тобой - сплошные накладки! Купи лучше подлокотник, артикул 9440.17. А то, как к маме моей едем, ты мне всю ногу своей ручищей правой истыкиваешь, не зная, куда её засунуть!
Ну, это она, конечно, любя. Ей же, думаю, приятно, а всё обо мне заботится. К маме её, правда, приходится далеко мотаться. Вёрст двести. Едешь по пустой гладкой дороге, вот правая рука от скуки шалить-то и начинает…
Зашёл я на форум наш, почитал о подлокотниках.
Среди тех, о которых на форуме рассказывают, варианта подходящего для себя не нашёл. Смущали крепления. Четыре самореза один слабый нечаянный удар моей туши не выдержат. Это точно.
Открыл http://service.citroen.com/, пробил свою машинку по VIN. Жена как в воду смотрела: артикул 9440.17. В Экзисте он как раз и стоит те самые 6 т.р., что мне подарили. И даже рубль с одной копейкой ещё остаются.
Заказал. Жду. Волнуюсь маленько. Через три дня приходит невзрачная такая коробка. Ни тебе слова Citroёn на ней, ни букв PSA, ни артикулов. Открываю. А внутри он, подлокотник. На сгибе написано TYPE: PELIKAN II. Ну и, правда, похож на пеликана расслабляющегося - лежит себе, клюв вытянул. Ещё внутри железяка была – каркас для крепления: И инструкция вроде тех, что в икеях в коробки со шкафами кладут. И ужо на этой инструкции и было написано и Citroёn, и C3 Picasso. К инструкции пакетик с винтиками прикреплён. Я пакетик с винтиками оторвал аккуратно, инструкцию развернул. А там всё не по-нашему. Хорошо, хоть на итальянском было. Он у нас в деревне как второй неофициальный государственный: Attenzione! Qualsiasi diritto a garanzia… И бла-бла-бла про то, что ежели этот подлокотник установить не по инструкции, да ещё не у официального дилера, то никакой ответственности ни за что производитель не несёт, и что подлокотник этот предназначен исключительно для модели автомобиля, указанной на первой странице.
Изучил картинки по установке. Там всё настолько понятно, что даже обезьяна справилась бы: Но всё ж, думаю, дай позвоню официальному-то дилеру.
- Какой, - спрашивают, - у вас VIN?
- Да не надо VIN. Мне нужен подлокотник, артикул 9440.17. Я проверял по «вину», этот самый мне и нужен. Есть у вас такой? Сколько стоит? И сколько за установку берёте?
- Да, есть. 7 500 руб.. Но к нему ещё арматура нужна для крепления.
- А разве она не в комплекте? – прикидываюсь дурачком.
- Нет. Отдельно. Полторы тысячи.
- А установка сколько стоит?
- Нет, вы мне VIN свой всё же назовите.
Назвал.
- Давайте я всё уточню и перезвоню.
Через пару минут перезванивает:
- На Ваш автомобиль есть подлокотник. Да, тот самый артикул 9440.17. Только он к спинке водительского сиденья крепится, а не между сиденьями.
Я тупо пялюсь на картинки лежащей передо мной инструкции. Там всё чётко нарисовано: подлокотник крепится между сиденьями.
- Ну, ладно, к спинке, так к спинке, - соглашаюсь, зачем же человека сразу подозревать в нехорошем, может это ещё и Экзист чего нахитрил, – И сколько стоит ваш подлокотник?
- Подлокотник такой на ваш автомобиль - 9 500. Плюс установка 1 800. Итого: 11 300. Когда приедете устанавливать?
- Мне с семьёй надо посоветоваться, я вам перезвоню.
Положил телефон, а сам соображаю. 11 тысяч 300 рублей… Это ж сколько мне дней рожденьев-то ещё наотмечать надо?
Посмотрел снова на картинки инструкции внимательно. И стал собираться.
Взял:
1. Электрический шуруповёрт.
2. Три сверла: 3 мм., 5 мм. и 8 мм..
3. Трещотку ½ с короткой ручкой.
4. Удлинитель к трещотке (125 мм.).
5. Головку глубокую на 13 мм..
6. Две отвёртки – шлицевую и крестовую.
7. Нож малярный.
8. Два куска целлофана.
9. Карандаш белый (позаимствовал у дочери из набора цветных карандашей, чертить-то им придётся по тёмным поверхностям, метки будут виднее).
Потом подумал и стащил у дочери ещё один белый карандаш на случай, если первый сломается. Предчувствия меня не обманули – сломал оба (от большого усердия, надо думать). Да, чуть не забыл – и ещё бутылку полуторалитровую воды прихватил, на улице жарко было очень.
Первым делом распахнул все двери и багажник открыл, чтобы хоть какое-то движение воздуха обеспечить. Сдвинул передние сиденья вперёд до упора, наклонил вперёд спинки и приступил, ежеминутно сверяясь с картинками инструкции.
Перво-наперво надо приложить подлокотник к месту крепления и сделать отметки для сверления. Самая ответственная операция. Ведь как говорили наши отцы: семь раз отмерь… и не отрезай ни в коем случае, потому как всё одно криво будет (это я про себя, про врождённую рукожопость свою). Уж я и так прикладывал, и сяк. Пыхтел, прижимал, обводил отверстия. И что ж я не богиня индийская Кали Ма? Та, что с четырьмя руками? Всё бы ловчее было. Затем по отметкам сверлим отверстия. Сначала сверлом 3 мм., затем расширяем пятимиллиметровым, и завершаем это дело диаметром 8 мм.. Сверлить лучше на малых оборотах, чтобы пластик не плавился. И неглубоко. Толщина пластика миллиметров пять будет, а то и меньше. Коврики задние вот только зря я убрал. Пусть бы на них вся стружка и мусор валились, потом бы легче убирать было. Продырявив пластик, берём карандаш (напомню, белый лучше всего) и обводим контуры кожуха по обивке пола (зачем это надо было делать, я так в итоге и не понял).
Следующая операция – вытаскивание заглушки из дна подстаканника. Вынимается она легко, стоит только чуть-чуть подковырнуть отвёрткой. И под ней мы обнаруживаем гайку, которую и откручиваем трещоткой. Затягиваем ручник (если он ещё до этого не был затянут), вынимаем панельку, закрывающую пространство под ручником. Вынимается она легко, надо просунуть палец в отверстие для ручника и чуть потянуть наверх. Защёлки выйдут из своих пазов и панельку можно снимать.
Перед исполнением данной мизансцены инструкция по установке велит закрыть боковины сидений целлофаном (или тряпочками), очевидно, предполагая, что в этом месте действа должно быть много крови. Я, хоть и взял полиэтилен, но всё равно ничего закрывать не стал.
Бог миловал, обошлось без жертв и разрушений. Приподнимаем кожух, предварительно слегка потянув его назад, а потом вверх. И обнаруживаем такую картину: На ней художник изобразил две гайки. Их надо открутить. Всё при помощи той же трещотки и глубокой головки на 13 мм..
Ставим арматуру крепления, закручиваем обе гайки, прижимая таким образом арматуру к полу. Берём карандаш, обводим контуры арматуры, прочерчивая линии по обивке пола. Откручиваем гайки, снимаем арматуру. Посмотрите, что получилось. Ничего не напоминает?
- Ватсон, я думаю, преступление совершил рукожопый человек.
- Как вы догадались, Холмс?
- Элементарно, Ватсон. Взгляните на эти дрожащие кривые линии. А вот теперь, действительно, придётся совершать преступление при помощи колюще-режущего предмета. Берём малярный нож и, скрепя сердце, начинаем резать по внутренней линии. Сначала обивку (вырезаем подкову). А потом изоляцию (овалом). Укладываем пластиковую шайбу (идёт в комплекте) выпуклыми частями наверх. Как я понимаю, смысл этой шайбы в электро-изоляции металлической арматуры скрытого крепления от соприкосновения с днищем автомобиля и торчащим из него винтом. Устанавливаем арматуру на место, затягиваем задние гайки. Передний край арматуры должен опуститься чуть ниже уровня обивки. Опускаем кожух. Чтобы зафиксировать его, надо кожух сначала опустить, потом легонько толкнуть вперёд и вновь нажать вниз. Кожух с лёгким щелчком встаёт на место. Затягиваем гайку, что под подстаканником. Закрываем заглушку в подстаканнике. Устанавливаем на место панель, закрывающую пространство под ручником. Особо сил прикладывать не надо. Легонько вставить в пазы и чуть-чуть надавить. По лёгким щелчкам вы поймёте, что панель встала как надо. И, наконец, самая драматичная часть нашего сериала – ставим подлокотник и пытаемся его прикрутить. Вот тут-то и будет понятно, насколько точно удалось в самом начале наметить и просверлить отверстия. Но, на самом деле, если даже где-то получилось чуть кривовато, ничего страшного, можно подправить. Мне, например, пришлось это делать.
Кстати, перед прикручиваем, на винты надо надевать беленькие шайбочки таким образом, чтобы головки винтов прятались в шайбы.
Все винты сначала наживляем на свои места, а потом уже затягиваем до упора. Последний штрих – закрываем винты декоративными чёрными заглушками. Что же в итоге получилось? Высота подлокотника не регулируется. Но мне как раз впору такая пришлась. Внутри есть отделения для мелочи всякой и дисков. На внутренней части крышки – зажим для визиток.
Приобняв подлокотник, достаю до ручника, приноровиться можно. А вот ремень застегнуть у меня не получится, наверное, никогда. Ну, разве, если килограммов 30 сброшу.
Решил, что пользоваться подлокотником буду только в дальних поездках.
***
Вечером жена возлежала на диване, читая книжку. Я дописывал роман «Моя жизнь с подлокотником в картинках»…
И тут меня осенило:
- Слушай, официальный дилер за подлокотник с установкой просит 11 тысяч 300 рублей. Нам всё обошлось в 6 тысяч. Это что же получается? Получается, что в семейном бюджете 5 тысяч 300 рублей образовались? Давай купим накладки…
- Грассоне, накладка ты моя на всё тело мое. Иди ко мне. Только компьютер и свет выключи.
Вот так всегда…
Дело было так.
Днями стукнуло мне 23 (во второй раз). И подарили мне люди разные в сумме аж 6 (шесть) тыс. руб..
Деньги шальные. На что же их потратить, как не на то, что очень хочется, но не покупается, потому что на фиг не надо? Ведь в этом же смысл подарка себе любимому – купить то, на что кровно заработанные тратить жалко? И это ничего, что почти столько (6 т.р.) уже потрачены на отмечания второго двадцатитрёхлетия. Те деньги как бы и не деньги. Списанные. Пропавшие. А тут неучтённый в годовом бюджете дебет!
- Грассонушка, милый, - промурлыкала жена, вручая свою часть из этих 6 т.р., - купи, что хочешь.
Вот прям так и сказала: что хочешь.
- Хочу, - говорю, - накладки хромированные на наружные зеркала, артикул 9423.08. И ещё… накладку алюминиевую, артикул…
- А, накладки! Это чтоб перед девками нашими деревенскими понтоваться?! Вся жизнь с тобой - сплошные накладки! Купи лучше подлокотник, артикул 9440.17. А то, как к маме моей едем, ты мне всю ногу своей ручищей правой истыкиваешь, не зная, куда её засунуть!
Ну, это она, конечно, любя. Ей же, думаю, приятно, а всё обо мне заботится. К маме её, правда, приходится далеко мотаться. Вёрст двести. Едешь по пустой гладкой дороге, вот правая рука от скуки шалить-то и начинает…
Зашёл я на форум наш, почитал о подлокотниках.
Ведь прав Юниан. Я тоже катался на Picasso с подлокотником. Впечатления аналогичные. Но чего только не сделаешь ради любимой жены? И подлокотник купишь.Юниан писал(а):Руке удобно, слов нет.. Но к ручнику доступ затруднён, 4-ю передачу включать только пальчиками или выгибать кисть. А в экстремальной ситуации оторвёшь этот подлокотник вместе с требухой, добираясь до ручника!
Среди тех, о которых на форуме рассказывают, варианта подходящего для себя не нашёл. Смущали крепления. Четыре самореза один слабый нечаянный удар моей туши не выдержат. Это точно.
Открыл http://service.citroen.com/, пробил свою машинку по VIN. Жена как в воду смотрела: артикул 9440.17. В Экзисте он как раз и стоит те самые 6 т.р., что мне подарили. И даже рубль с одной копейкой ещё остаются.
Заказал. Жду. Волнуюсь маленько. Через три дня приходит невзрачная такая коробка. Ни тебе слова Citroёn на ней, ни букв PSA, ни артикулов. Открываю. А внутри он, подлокотник. На сгибе написано TYPE: PELIKAN II. Ну и, правда, похож на пеликана расслабляющегося - лежит себе, клюв вытянул. Ещё внутри железяка была – каркас для крепления: И инструкция вроде тех, что в икеях в коробки со шкафами кладут. И ужо на этой инструкции и было написано и Citroёn, и C3 Picasso. К инструкции пакетик с винтиками прикреплён. Я пакетик с винтиками оторвал аккуратно, инструкцию развернул. А там всё не по-нашему. Хорошо, хоть на итальянском было. Он у нас в деревне как второй неофициальный государственный: Attenzione! Qualsiasi diritto a garanzia… И бла-бла-бла про то, что ежели этот подлокотник установить не по инструкции, да ещё не у официального дилера, то никакой ответственности ни за что производитель не несёт, и что подлокотник этот предназначен исключительно для модели автомобиля, указанной на первой странице.
Изучил картинки по установке. Там всё настолько понятно, что даже обезьяна справилась бы: Но всё ж, думаю, дай позвоню официальному-то дилеру.
- Какой, - спрашивают, - у вас VIN?
- Да не надо VIN. Мне нужен подлокотник, артикул 9440.17. Я проверял по «вину», этот самый мне и нужен. Есть у вас такой? Сколько стоит? И сколько за установку берёте?
- Да, есть. 7 500 руб.. Но к нему ещё арматура нужна для крепления.
- А разве она не в комплекте? – прикидываюсь дурачком.
- Нет. Отдельно. Полторы тысячи.
- А установка сколько стоит?
- Нет, вы мне VIN свой всё же назовите.
Назвал.
- Давайте я всё уточню и перезвоню.
Через пару минут перезванивает:
- На Ваш автомобиль есть подлокотник. Да, тот самый артикул 9440.17. Только он к спинке водительского сиденья крепится, а не между сиденьями.
Я тупо пялюсь на картинки лежащей передо мной инструкции. Там всё чётко нарисовано: подлокотник крепится между сиденьями.
- Ну, ладно, к спинке, так к спинке, - соглашаюсь, зачем же человека сразу подозревать в нехорошем, может это ещё и Экзист чего нахитрил, – И сколько стоит ваш подлокотник?
- Подлокотник такой на ваш автомобиль - 9 500. Плюс установка 1 800. Итого: 11 300. Когда приедете устанавливать?
- Мне с семьёй надо посоветоваться, я вам перезвоню.
Положил телефон, а сам соображаю. 11 тысяч 300 рублей… Это ж сколько мне дней рожденьев-то ещё наотмечать надо?
Посмотрел снова на картинки инструкции внимательно. И стал собираться.
Взял:
1. Электрический шуруповёрт.
2. Три сверла: 3 мм., 5 мм. и 8 мм..
3. Трещотку ½ с короткой ручкой.
4. Удлинитель к трещотке (125 мм.).
5. Головку глубокую на 13 мм..
6. Две отвёртки – шлицевую и крестовую.
7. Нож малярный.
8. Два куска целлофана.
9. Карандаш белый (позаимствовал у дочери из набора цветных карандашей, чертить-то им придётся по тёмным поверхностям, метки будут виднее).
Потом подумал и стащил у дочери ещё один белый карандаш на случай, если первый сломается. Предчувствия меня не обманули – сломал оба (от большого усердия, надо думать). Да, чуть не забыл – и ещё бутылку полуторалитровую воды прихватил, на улице жарко было очень.
Первым делом распахнул все двери и багажник открыл, чтобы хоть какое-то движение воздуха обеспечить. Сдвинул передние сиденья вперёд до упора, наклонил вперёд спинки и приступил, ежеминутно сверяясь с картинками инструкции.
Перво-наперво надо приложить подлокотник к месту крепления и сделать отметки для сверления. Самая ответственная операция. Ведь как говорили наши отцы: семь раз отмерь… и не отрезай ни в коем случае, потому как всё одно криво будет (это я про себя, про врождённую рукожопость свою). Уж я и так прикладывал, и сяк. Пыхтел, прижимал, обводил отверстия. И что ж я не богиня индийская Кали Ма? Та, что с четырьмя руками? Всё бы ловчее было. Затем по отметкам сверлим отверстия. Сначала сверлом 3 мм., затем расширяем пятимиллиметровым, и завершаем это дело диаметром 8 мм.. Сверлить лучше на малых оборотах, чтобы пластик не плавился. И неглубоко. Толщина пластика миллиметров пять будет, а то и меньше. Коврики задние вот только зря я убрал. Пусть бы на них вся стружка и мусор валились, потом бы легче убирать было. Продырявив пластик, берём карандаш (напомню, белый лучше всего) и обводим контуры кожуха по обивке пола (зачем это надо было делать, я так в итоге и не понял).
Следующая операция – вытаскивание заглушки из дна подстаканника. Вынимается она легко, стоит только чуть-чуть подковырнуть отвёрткой. И под ней мы обнаруживаем гайку, которую и откручиваем трещоткой. Затягиваем ручник (если он ещё до этого не был затянут), вынимаем панельку, закрывающую пространство под ручником. Вынимается она легко, надо просунуть палец в отверстие для ручника и чуть потянуть наверх. Защёлки выйдут из своих пазов и панельку можно снимать.
Перед исполнением данной мизансцены инструкция по установке велит закрыть боковины сидений целлофаном (или тряпочками), очевидно, предполагая, что в этом месте действа должно быть много крови. Я, хоть и взял полиэтилен, но всё равно ничего закрывать не стал.
Бог миловал, обошлось без жертв и разрушений. Приподнимаем кожух, предварительно слегка потянув его назад, а потом вверх. И обнаруживаем такую картину: На ней художник изобразил две гайки. Их надо открутить. Всё при помощи той же трещотки и глубокой головки на 13 мм..
Ставим арматуру крепления, закручиваем обе гайки, прижимая таким образом арматуру к полу. Берём карандаш, обводим контуры арматуры, прочерчивая линии по обивке пола. Откручиваем гайки, снимаем арматуру. Посмотрите, что получилось. Ничего не напоминает?
- Ватсон, я думаю, преступление совершил рукожопый человек.
- Как вы догадались, Холмс?
- Элементарно, Ватсон. Взгляните на эти дрожащие кривые линии. А вот теперь, действительно, придётся совершать преступление при помощи колюще-режущего предмета. Берём малярный нож и, скрепя сердце, начинаем резать по внутренней линии. Сначала обивку (вырезаем подкову). А потом изоляцию (овалом). Укладываем пластиковую шайбу (идёт в комплекте) выпуклыми частями наверх. Как я понимаю, смысл этой шайбы в электро-изоляции металлической арматуры скрытого крепления от соприкосновения с днищем автомобиля и торчащим из него винтом. Устанавливаем арматуру на место, затягиваем задние гайки. Передний край арматуры должен опуститься чуть ниже уровня обивки. Опускаем кожух. Чтобы зафиксировать его, надо кожух сначала опустить, потом легонько толкнуть вперёд и вновь нажать вниз. Кожух с лёгким щелчком встаёт на место. Затягиваем гайку, что под подстаканником. Закрываем заглушку в подстаканнике. Устанавливаем на место панель, закрывающую пространство под ручником. Особо сил прикладывать не надо. Легонько вставить в пазы и чуть-чуть надавить. По лёгким щелчкам вы поймёте, что панель встала как надо. И, наконец, самая драматичная часть нашего сериала – ставим подлокотник и пытаемся его прикрутить. Вот тут-то и будет понятно, насколько точно удалось в самом начале наметить и просверлить отверстия. Но, на самом деле, если даже где-то получилось чуть кривовато, ничего страшного, можно подправить. Мне, например, пришлось это делать.
Кстати, перед прикручиваем, на винты надо надевать беленькие шайбочки таким образом, чтобы головки винтов прятались в шайбы.
Все винты сначала наживляем на свои места, а потом уже затягиваем до упора. Последний штрих – закрываем винты декоративными чёрными заглушками. Что же в итоге получилось? Высота подлокотника не регулируется. Но мне как раз впору такая пришлась. Внутри есть отделения для мелочи всякой и дисков. На внутренней части крышки – зажим для визиток.
Приобняв подлокотник, достаю до ручника, приноровиться можно. А вот ремень застегнуть у меня не получится, наверное, никогда. Ну, разве, если килограммов 30 сброшу.
Решил, что пользоваться подлокотником буду только в дальних поездках.
***
Вечером жена возлежала на диване, читая книжку. Я дописывал роман «Моя жизнь с подлокотником в картинках»…
И тут меня осенило:
- Слушай, официальный дилер за подлокотник с установкой просит 11 тысяч 300 рублей. Нам всё обошлось в 6 тысяч. Это что же получается? Получается, что в семейном бюджете 5 тысяч 300 рублей образовались? Давай купим накладки…
- Грассоне, накладка ты моя на всё тело мое. Иди ко мне. Только компьютер и свет выключи.
Вот так всегда…
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось grassone 21 июл 2014, 14:24, всего редактировалось 2 раза.
-
- Участник
- Сообщения: 265
- Зарегистрирован: 10 фев 2010, 12:04
- Реальное имя: Александр
- Машина: C3 Picasso 95л. 2009г. Comfort
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Центральный передний подлокотник в Classique и Confort
В знак благодарности перефразирую известное выражение: «Тебе бы не картины, начальник, тебе бы книжки писать"
-
- Участник
- Сообщения: 459
- Зарегистрирован: 19 дек 2012, 10:58
- Реальное имя: Игорь
- Машина: теперь, пешеход
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 81 раз
- Возраст: 38
- Контактная информация:
Re: Центральный передний подлокотник в Classique и Confort
grassone
За отчет конечно респект.
Вот только не жалко лишится заднего подстаканника и гипотетически задней розетки?
За отчет конечно респект.
Вот только не жалко лишится заднего подстаканника и гипотетически задней розетки?
-
- Проба пера
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 08 окт 2013, 21:20
- Реальное имя: Андрей
- Машина: С3 Picasso, 2012, 114 л.с., РКПП, Trekker
- Откуда: из деревни
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 45 раз
Re: Центральный передний подлокотник в Classique и Confort
Предварительно обсудил это с дочерью, поскольку тот подстаканник - её территория. Дочь не возражала.Egorich писал(а):Вот только не жалко лишится заднего подстаканника и гипотетически задней розетки?
Накрытый подлокотником подстаканник - прекрасное место для нычек и заначек.
-
- Участник
- Сообщения: 259
- Зарегистрирован: 01 окт 2012, 12:27
- Реальное имя: Сергей
- Машина: С4 Picasso РКПП Exclusive
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Возраст: 40
- Контактная информация:
Re: Центральный передний подлокотник в Classique и Confort
Туда так просто не заначишь. Сколько откручивать и затем снова прикручивать. Хотя идеальный вариант для контрабандиста
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3397
- Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
- Реальное имя: Евгений
- Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
- Откуда: Барнаул
- Благодарил (а): 188 раз
- Поблагодарили: 834 раза
- Возраст: 77
Re: Центральный передний подлокотник в Classique и Confort
grassone, Андрей, такого подробного и вместе с тем юморного отчета на форуме еще никто не выкладывл! Спасибо, похоже у нас на форуме появился писатель- популяризатор - юморист!
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).
Re: Центральный передний подлокотник в Classique и Confort
grassone, Андрей, а теперь серьезно. Я понимаю, диск некуда было положить, и коленка жены больше не будет отвлекать от наблюдения за дорогой.
А еще есть плюсы?
А еще есть плюсы?
-
- Проба пера
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 08 окт 2013, 21:20
- Реальное имя: Андрей
- Машина: С3 Picasso, 2012, 114 л.с., РКПП, Trekker
- Откуда: из деревни
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 45 раз
Re: Центральный передний подлокотник в Classique и Confort
Нет, Phoebe, нет, Иван Александрович, больше нет.
И не спрашивайте, пожалуйста, зачем тогда? Решение иррационально-эмоциональное, принятое вопреки здравому смыслу.
Моё мнение: подлокотник мне не нужен был. И если я стану им пользоваться, то очень-очень редко, в дальних поездках, да и то периодически, если ситуация на дороге позволит. Потому как доступ к ручнику подлокотник всё же затрудняет. Пусть и незначительно. Но в критической ситуации это "незначительно" может оказаться решающим. Поэтому езжу с поднятым подлокотником. И тут ещё одно маленькое неудобство образовалось: теперь, когда надо что-нибудь на задние сиденья кинуть, сидя на водительском месте, задеваю за подлокотник рукой.
Но надо учитывать, что я езжу на Picasso с роботом. А вот как бы я запел, будь у меня механика, неизвестно.
Добавлено спустя 11 минут 56 секунд:
Друзья, спасибо за добрые слова!
И не спрашивайте, пожалуйста, зачем тогда? Решение иррационально-эмоциональное, принятое вопреки здравому смыслу.
Моё мнение: подлокотник мне не нужен был. И если я стану им пользоваться, то очень-очень редко, в дальних поездках, да и то периодически, если ситуация на дороге позволит. Потому как доступ к ручнику подлокотник всё же затрудняет. Пусть и незначительно. Но в критической ситуации это "незначительно" может оказаться решающим. Поэтому езжу с поднятым подлокотником. И тут ещё одно маленькое неудобство образовалось: теперь, когда надо что-нибудь на задние сиденья кинуть, сидя на водительском месте, задеваю за подлокотник рукой.
Но надо учитывать, что я езжу на Picasso с роботом. А вот как бы я запел, будь у меня механика, неизвестно.
Добавлено спустя 11 минут 56 секунд:
Друзья, спасибо за добрые слова!
-
- Интересующийся
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 07 июл 2013, 14:22
- Реальное имя: Илья
- Машина: C3Picasso
- Откуда: Куйбышевская область
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Возраст: 40
Re: Центральный передний подлокотник в Classique и Confort
Написано конечно здорово, только непонятно все таки зачем такие жертвы были, пол машины разбирать, подстаканника лишаться?
Я свой ставил минут 5 с перекурами да и мальчик я тоже не мелкий(128кг как никак), но все прекрасно держится на 4х саморезах , да и до ручника достаю неплохо(привык наверное)
Я свой ставил минут 5 с перекурами да и мальчик я тоже не мелкий(128кг как никак), но все прекрасно держится на 4х саморезах , да и до ручника достаю неплохо(привык наверное)
Попытка - первый шаг к провалу.
© Homer Jay Simpson
© Homer Jay Simpson
-
- Опытный
- Сообщения: 565
- Зарегистрирован: 16 янв 2013, 13:57
- Реальное имя: Андрей
- Машина: C3 Picasso, 2012, 95л.с. МКПП CONFORT
- Откуда: Нижегородская и Московская области и город Москва
- Благодарил (а): 194 раза
- Поблагодарили: 118 раз
Re: Центральный передний подлокотник в Classique и Confort
Илья, это оригинальный подлокотник. И устанавливался в соответствии с прилагаемой инструкцией. По заверениям Ситроен все оригинальные аксессуары проходят тесты на безопасность, эргономичность и так далее.maxdamage писал(а):Написано конечно здорово, только непонятно все таки зачем такие жертвы были, пол машины разбирать, подстаканника лишаться?
Я свой ставил минут 5 с перекурами да и мальчик я тоже не мелкий(128кг как никак), но все прекрасно держится на 4х саморезах , да и до ручника достаю неплохо(привык наверное)
А верить или нет каждый сам решает.
-
- Проба пера
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 08 окт 2013, 21:20
- Реальное имя: Андрей
- Машина: С3 Picasso, 2012, 114 л.с., РКПП, Trekker
- Откуда: из деревни
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 45 раз
Re: Центральный передний подлокотник в Classique и Confort
Искусство, Илья, требует жертв.maxdamage писал(а):Написано конечно здорово, только непонятно все таки зачем такие жертвы были, пол машины разбирать, подстаканника лишаться?
-
- Интересующийся
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 07 июл 2013, 14:22
- Реальное имя: Илья
- Машина: C3Picasso
- Откуда: Куйбышевская область
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Возраст: 40
Re: Центральный передний подлокотник в Classique и Confort
Вот теперь все ясно сталоgrassone писал(а): Искусство, Илья, требует жертв.
Попытка - первый шаг к провалу.
© Homer Jay Simpson
© Homer Jay Simpson
-
- Новичок
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 08 июн 2012, 22:58
- Реальное имя: Сергей
- Машина: Citroen C3 Picasso, 2012, VTi 115, МКПП Exclusive
- Откуда: Тамбов
Re: Центральный передний подлокотник в Classique и Confort
Парни, а где взять оригинальный, который крепится к сидению? У меня кронштейн отломился, а поиск на просторах интернета ничего не дал.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 1272
- Зарегистрирован: 03 дек 2011, 01:20
- Реальное имя: Олег
- Машина: Lada Vesta SW Cross 1.8 МКПП 2019г.
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 72 раза
- Поблагодарили: 132 раза
- Возраст: 55
Re: Центральный передний подлокотник в Classique и Confort
Обещал фото других поставленных сидушек. Решил в тему про подлокотник. Встали нормально, только подогрев отдельно пришлось тянуть.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Мгновение выдержки дарует жизнь.