Газовое оборудование на С3 Пикассо
-
- Проба пера
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 02 июн 2013, 22:30
- Реальное имя: Михаил
- Машина: C3P, 09, 1.4 МКПП, все дела, Пропан-Бутан Edition
- Откуда: Дубна, МО
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Газовое оборудование на С3 Пикассо
Вчера установил ГБО. Проехал пока только 200 км от места установки до дома, расход соответственно пока неизвестен. Бортовик показывает расход как на бензине, но его показания в данном случае принимать серьезно не стоит наверное.
Ставил в Москве, местные установщики не стали браться за наше бээмвэ.
По динамике особых различий нет, у меня мотор 1,4, ее и так особо не было. Едет нормально вобщем.
Пятьдесят километров тыкался в колейке, заметил такую вещь - на бензине на первой отпускаешь сцепление и не поддаешь газья - машина едет, на газу - уже надо подкидывать, иначе захлебывается и дергается. Думаю это настройки. С первого раза все равно настроить идеально железки не получается ни у кого, с оказией заеду к установщикам.
Оборудование ОМВЛ с ОБД коррекцией, 26 рублей и никаких скидок Длинная гарантия, надеюсь не пригодится. Топливную обманку не ставил, просили два рубля - пожалел денег.
А теперь вопросы к знатокам Особенно к тем, кто проехал много километров.
Когда топливо кончается по бортовику, так и ездить с лампочкой? Мозги не возмутятся, как так, бензина нет, а мы едем?
Расход по бортовику все-таки имеет отношение к реальному расходу газа или нет? Или варианты?
Спасибо за внимание.
Ставил в Москве, местные установщики не стали браться за наше бээмвэ.
По динамике особых различий нет, у меня мотор 1,4, ее и так особо не было. Едет нормально вобщем.
Пятьдесят километров тыкался в колейке, заметил такую вещь - на бензине на первой отпускаешь сцепление и не поддаешь газья - машина едет, на газу - уже надо подкидывать, иначе захлебывается и дергается. Думаю это настройки. С первого раза все равно настроить идеально железки не получается ни у кого, с оказией заеду к установщикам.
Оборудование ОМВЛ с ОБД коррекцией, 26 рублей и никаких скидок Длинная гарантия, надеюсь не пригодится. Топливную обманку не ставил, просили два рубля - пожалел денег.
А теперь вопросы к знатокам Особенно к тем, кто проехал много километров.
Когда топливо кончается по бортовику, так и ездить с лампочкой? Мозги не возмутятся, как так, бензина нет, а мы едем?
Расход по бортовику все-таки имеет отношение к реальному расходу газа или нет? Или варианты?
Спасибо за внимание.
АЗЛК СВР 2.0-АЗЛК СВР 2.0-MMC Pajero jr.-Daihatsu YRV Turbo-C3P
Восход-Юпитер-Baja-Transalp-Versys-Silver Wing
Восход-Юпитер-Baja-Transalp-Versys-Silver Wing
-
- Проба пера
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 02 июн 2013, 22:30
- Реальное имя: Михаил
- Машина: C3P, 09, 1.4 МКПП, все дела, Пропан-Бутан Edition
- Откуда: Дубна, МО
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Газовое оборудование на С3 Пикассо
Обманка - приблуда, чтобы корректно показывала уровень бензина.
Вот за рубль поставил бы, а два жалко
Вот за рубль поставил бы, а два жалко
АЗЛК СВР 2.0-АЗЛК СВР 2.0-MMC Pajero jr.-Daihatsu YRV Turbo-C3P
Восход-Юпитер-Baja-Transalp-Versys-Silver Wing
Восход-Юпитер-Baja-Transalp-Versys-Silver Wing
-
- Проба пера
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 02 июн 2013, 22:30
- Реальное имя: Михаил
- Машина: C3P, 09, 1.4 МКПП, все дела, Пропан-Бутан Edition
- Откуда: Дубна, МО
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Газовое оборудование на С3 Пикассо
Так.. По-порядку...
Указатель уровня газа в торроидальном баллоне маленького обема, как мне объяснили установщики, вещь бесполезная, ибо будет врать сильно. Ставить не стал.
А вот эта топливная "обманка" - мне так ее установщики представили - это как раз, чтобы уровень топлива на экране БК в процессе езды на газу не падал. Я интересовался этим прежде всего с позиции "крышесъезда" БК, чтобы ошибки не валились - БК думает, что бензина нет, а машина то едет! Мало ли что он предпримет в такой ситуации. Пыжысты и берлингосники нормально с этим вроде ездят, только стрелка на нуле, но какие извращения подкинули мсье именно в наш компьютер - неизвестно. Напряжение нагнетал еще тот факт, что я, прежде чем попасть в ту контору, в которой установил ГБО тыкался еще в три места, и в одном мне сразу сказали что обманка эта опция обязательная, иначе будут чеки и аварийный режим. Правда в этой же конторе в итоге отказались заниматься моей машиной, так как опыта не было.... Вобщем темнота, неизвестность
Короче установщики в итоге сказали, что проблем быть не должно, но если я возжелаю - то два рубля авек плезир. Я бы может и приобрел, но надо было еще купить садовый инвентарь в леруа, и тут бы пришлось выбирать либо-либо. Отказался от обманки.
А что за резисторы? Это помогает, чтобы уровень бензина отображался корректно?
Лишняя лампочка на панели все же как-то напрягает...
Указатель уровня газа в торроидальном баллоне маленького обема, как мне объяснили установщики, вещь бесполезная, ибо будет врать сильно. Ставить не стал.
А вот эта топливная "обманка" - мне так ее установщики представили - это как раз, чтобы уровень топлива на экране БК в процессе езды на газу не падал. Я интересовался этим прежде всего с позиции "крышесъезда" БК, чтобы ошибки не валились - БК думает, что бензина нет, а машина то едет! Мало ли что он предпримет в такой ситуации. Пыжысты и берлингосники нормально с этим вроде ездят, только стрелка на нуле, но какие извращения подкинули мсье именно в наш компьютер - неизвестно. Напряжение нагнетал еще тот факт, что я, прежде чем попасть в ту контору, в которой установил ГБО тыкался еще в три места, и в одном мне сразу сказали что обманка эта опция обязательная, иначе будут чеки и аварийный режим. Правда в этой же конторе в итоге отказались заниматься моей машиной, так как опыта не было.... Вобщем темнота, неизвестность
Короче установщики в итоге сказали, что проблем быть не должно, но если я возжелаю - то два рубля авек плезир. Я бы может и приобрел, но надо было еще купить садовый инвентарь в леруа, и тут бы пришлось выбирать либо-либо. Отказался от обманки.
А что за резисторы? Это помогает, чтобы уровень бензина отображался корректно?
Лишняя лампочка на панели все же как-то напрягает...
АЗЛК СВР 2.0-АЗЛК СВР 2.0-MMC Pajero jr.-Daihatsu YRV Turbo-C3P
Восход-Юпитер-Baja-Transalp-Versys-Silver Wing
Восход-Юпитер-Baja-Transalp-Versys-Silver Wing
-
- Проба пера
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 02 июн 2013, 22:30
- Реальное имя: Михаил
- Машина: C3P, 09, 1.4 МКПП, все дела, Пропан-Бутан Edition
- Откуда: Дубна, МО
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Газовое оборудование на С3 Пикассо
Отчет.
Уровень топлива по показаниям бк действительно падает до отсутствия палочек. При этом никакого криминала не происходит, только горит сигнальная лампа. Эта ситуация описывается в этой ветке пользователем kiev, так что справедлива для наших машин, это особенность расчета расхода топлива по нескольким параметрам. Если плеснуть в бак бензина на двести рублей - уровень показывает верный, но потом снова списывает его при езде на газу. Вероятно в будущем, если мне не будет жалко денег, я установлю обманку, хотя острой необходимости в этом нет.
Расход газа в смешанном режиме примерно 9-10 литров, стиль езды неэкономный.
Заправка автомобиля перестала быть обременительной, это очень приятно психологически.
Тише, мягче, быстрее или медленнее едет авто на газу - это суб'ективный параметр. Перехода на газ я не чувствую, поэтому как по мне разницы особо нет. Но она наверно все-таки есть
Пока еще остается некоторое мандраже от использования нештатного источника топлива, но это на уровне первобытного страха перед неизвестным, но на практике я вижу пока только одни плюсы.
При качестве топлива у нас и стоимости в других странах - газ, это очень хорошая альтернатива.
Уровень топлива по показаниям бк действительно падает до отсутствия палочек. При этом никакого криминала не происходит, только горит сигнальная лампа. Эта ситуация описывается в этой ветке пользователем kiev, так что справедлива для наших машин, это особенность расчета расхода топлива по нескольким параметрам. Если плеснуть в бак бензина на двести рублей - уровень показывает верный, но потом снова списывает его при езде на газу. Вероятно в будущем, если мне не будет жалко денег, я установлю обманку, хотя острой необходимости в этом нет.
Расход газа в смешанном режиме примерно 9-10 литров, стиль езды неэкономный.
Заправка автомобиля перестала быть обременительной, это очень приятно психологически.
Тише, мягче, быстрее или медленнее едет авто на газу - это суб'ективный параметр. Перехода на газ я не чувствую, поэтому как по мне разницы особо нет. Но она наверно все-таки есть
Пока еще остается некоторое мандраже от использования нештатного источника топлива, но это на уровне первобытного страха перед неизвестным, но на практике я вижу пока только одни плюсы.
При качестве топлива у нас и стоимости в других странах - газ, это очень хорошая альтернатива.
АЗЛК СВР 2.0-АЗЛК СВР 2.0-MMC Pajero jr.-Daihatsu YRV Turbo-C3P
Восход-Юпитер-Baja-Transalp-Versys-Silver Wing
Восход-Юпитер-Baja-Transalp-Versys-Silver Wing
-
- Участник
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: 16 май 2012, 22:58
- Реальное имя: Игорь
- Машина: Ситроен C3 Picasso, 2011, 95л.с. МКПП Confort
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Возраст: 45
Re: Газовое оборудование на С3 Пикассо
У меня при установленном ГБО риски топлива оставались на месте (практически полный бак заправлен был всегда - за исключением расхода на "пуск-прогрев")
А индикация расхода газа была выведена на отдельнную приблуду (квадратная кнопка 2х2 см с индикацией вида топлива и количества газа в баллоне).
А индикация расхода газа была выведена на отдельнную приблуду (квадратная кнопка 2х2 см с индикацией вида топлива и количества газа в баллоне).
-
- Участник
- Сообщения: 481
- Зарегистрирован: 13 фев 2011, 23:25
- Реальное имя: Антон
- Машина: C3 picasso,2013,115л.с.,ркпп,exclusive,белый перл
- Откуда: Кашира
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 86 раз
- Возраст: 43
Re: Газовое оборудование на С3 Пикассо
Я жалею что год назад не поставил. С такими сюрпризами на топливо в 2015 году в трубу вылечу. А сейчас уже думаю а успею ли я окупить установку, ведь пробег уже 145000. Но думаю всетаки ЗА газ, ведь даже сегодня заправился бензином на 1000 в машину сел и опа чуть больше половины бака..... неприятно на душе сразу, 1000 отдал а результат скромный.
Клубимся потихоньку- АЗЛК клуб, Крайслер клуб, Логан клуб,
Клубная карта N54
Клубная карта N54
-
- Участник
- Сообщения: 235
- Зарегистрирован: 06 июн 2012, 18:40
- Реальное имя: владислав
- Машина: c3 picasso 2010 115 мкпп комфорт
- Откуда: новочеркасск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Газовое оборудование на С3 Пикассо
Антон. Можешь сильно не жалеть ,т.к. после установки ГБО должны появится проблемы такие же,как и у двигателей с непосредственным впрыском(зависание клапанов с последующим изгибом из за нагара на них) ,а это не 1 к.рубль.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 1879
- Зарегистрирован: 20 дек 2012, 21:37
- Реальное имя: Павел
- Машина: C3 Picasso, 2012, 114л.с., РКПП Trekker
- Откуда: Ulyanovsk, Eastside
- Благодарил (а): 589 раз
- Поблагодарили: 395 раз
- Возраст: 44
Re: Газовое оборудование на С3 Пикассо
Не будет никаких проблем с клапанами. Двигатели, работающие на газу, чище и бегают дольше.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3390
- Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
- Реальное имя: Евгений
- Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
- Откуда: Барнаул
- Благодарил (а): 188 раз
- Поблагодарили: 829 раз
- Возраст: 77
Re: Газовое оборудование на С3 Пикассо
Нет, Павел, будут. На стеблях клапанов оседает нагар из системы вентиляции ( сапуна) и их подклинивает в направляющих втулках- перестают закрываться. Итог печален- встреча клапанов с поршнями.MegaVolt писал(а):Не будет никаких проблем с клапанами. Двигатели, работающие на газу, чище и бегают дольше.
На фирменных сервисах есть специальная процедура очистки клапанов аэрозолями, но это определенный гемор для нас. В нашем случае можно чистить, периодически заставляя работать машину на бензе с добавкой моющей присадки, но как и сколько работать- информации нет.
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 1612
- Зарегистрирован: 01 фев 2013, 14:38
- Реальное имя: Сергей
- Машина: c3 picasso, МКПП Classique, синий дельфин
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 185 раз
- Поблагодарили: 161 раз
- Контактная информация:
Re: Газовое оборудование на С3 Пикассо
MegaVolt скептически отношусь.
1. Разовые капитальные затраты
2. Машина не едет - хоть что мне говорите, но я на жигулях на 92 бензине объезжал любые жигули на газу. Все говорят что на обгоне лучше на бенз переключаться, включая владельцев иномарок.
3. Сомнительная выгода в эксплуатации.
4. Чистая экономия начинается ~17 месяцев, при условии, что на газу на 15% авто прожорливее - а четвертак вынь да положи. На пикасе за 4 года 47 тысяч рублей
5. Хрень в багажнике.
Ну и так http://xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai/artic ... n-gaz.html
1. Разовые капитальные затраты
2. Машина не едет - хоть что мне говорите, но я на жигулях на 92 бензине объезжал любые жигули на газу. Все говорят что на обгоне лучше на бенз переключаться, включая владельцев иномарок.
3. Сомнительная выгода в эксплуатации.
4. Чистая экономия начинается ~17 месяцев, при условии, что на газу на 15% авто прожорливее - а четвертак вынь да положи. На пикасе за 4 года 47 тысяч рублей
5. Хрень в багажнике.
Ну и так http://xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai/artic ... n-gaz.html
-
- Участник
- Сообщения: 459
- Зарегистрирован: 19 дек 2012, 10:58
- Реальное имя: Игорь
- Машина: теперь, пешеход
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 79 раз
- Возраст: 38
- Контактная информация:
Re: Газовое оборудование на С3 Пикассо
Фейк по каждому из пунктов.Djaha писал(а): Ну и так http://xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai/artic ... n-gaz.html
1-е сейчас програмное оборудование позволяет это безпроблемно регулировать, плюс есть вариатор
2-е у нас думаю докатка ляжет в нишу и мешать не будет и место в багажнике занимать
3-е уменьшение тяги почти не заметно
4-е запуск двигателя в холода осуществляется на бензине, после прогрева до 40-ка градусов авто переходит на газ, автоматически
5-е регулировать клапана надо на любом авто в котором отсутствуют гидрокомпенсаторы, есть даже интервал по пробегу. У нас есть гидрики.
6-е газ не опаснее бенза, а учитываю толщину стенки торроидального баллона, то быстрее взорвется наш пластиковый бензобак
7-е после установки надо зарегистрировать установку ГБО и все, эта процедура у нас стоит 350грн, вносится отметка в техпаспорт и не более.
8-е ваще полный бред
9-е возможно раньше да, но сейчас даже знаменитые бензосети заправок, устанавливают у себя газовые. По крайней мере это у нас в Украине так.
10-е при грамотной установке расход газа больше на 10-15% не более. если больше это криворукие мастера.
11-е как двигатель может страдать от газа? Все что нужно это програмное оборудование и диностенд чтобы настроить карты и чуть раньше зажигать смесь чтобы она вся догорала пока закрыты выпусные клапана.
Ребята, ГБО 2-го и 3-го поколения канули в лету.
Ездил на консультацию к установщикам, они дали инфу что раньше на авто с системой VTi рекомендовали ставить 5-е поколение ГБО. Но за последние пару лет ГБО 4-го поколение сделало пару шагов в перед и теперь есть програмное оборудование которое позволяет отстроит ГБО на такие авто без проблем. Тем более не надо забывать что система вальветроник устанавливается на БМВ уже давно.
Ну и собственно я в эту субботу еду на установку, буду присутствовать потому как есть ряд пожеланий по установке.
Последний раз редактировалось Egorich 20 ноя 2014, 10:00, всего редактировалось 2 раза.
-
- Участник
- Сообщения: 459
- Зарегистрирован: 19 дек 2012, 10:58
- Реальное имя: Игорь
- Машина: теперь, пешеход
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 79 раз
- Возраст: 38
- Контактная информация:
Re: Газовое оборудование на С3 Пикассо
Подходит к окончанию гарантия на мой автомобиль, да и многие элементы уже под гарантию не подпадают так как пробег перешагнул за 49тык.
Еще при покупке авто, я себе где то в глубине души запланировал после гарантии поставить ГБО, но пока была гарантия мысли я эти от себя гнал, хотя и платить за бензин жаба душила.
И вот настал этот момент, цена за литр бенза подпрыгнула в очередной раз и устаканилась на цене 18грн/л.
Начал изучать рынок, в принципе серьезных компаний на рынке мало. Выбор выпал на две, но в одной ответ дали сразу, во второй ответа нет и по сей день.
Собственно остановился я на этой компании: motor-gas.ua. Одна из самых высоких цен по рынку, но серьезные ребята и гарантия на все оборудование 3года, без ограничения пробега. Судя по отзывам гарантия рабочая.
В назначенное время я приехал, загнал машину в бокс и остался на целый день, чтобы присутствовать при установке, чтобы следить и просить установить так как хочу я, а хотел я чтобы было аккуратно и почти не заметно.
Собственно комплект установки следующий: электроника Tamona, редуктор Shark, форсунки Barracuda, баллон Atiker, вариатор опережения зажигания Microluch.
Поехали...
1-е баллон Atiker 42л. Вытаскиваем все из багажника в том числе и запаску. Засверливаемся и обязательно обрабатываем антикором, чтобы не допустить коррозии.
Собственно сам баллон
Занял свое место в нише
2-е редуктор Shark. Спрятался под правой фарой на лонженероне, никому не мешает
3-е подводим шланги ОЖ к редуктору. Ведем шланги по правому крылу и врезаемся в систему за впускным коллектором, чтобы не мешали
4-е подводим шланг подачи газа к редуктору. Опять же по правому крылу, далее за впускным коллектором и вниз под кузов.
5-е подключаем вариатор опережения зажигания Microluch, нужен он чтобы зажигать смесь раньше, чтобы она вся договорала пока закрыты выпускные клапана. Для этого снимаем разъемы на мозги, ищем в жгуте проводов(прозванивая) сигнал с датчика Холла или коленвала. В него и врезаемся. Нужно его спрятать чтобы никому не мешал, идеально ложится в короб с предохранителями
6-е мозги Tamona, идеально спрятались под левой передней фарой на лонжероне, их там даже и не видно
7-е тянем проводку, укладываем ее в штатные места, где идет проводка на катушки, свечи, форсунки
8-е засверливаемся в коллектор для подачи газа. Собственно моя идея состояла в том, чтобы планку форсунок тоже закрепить за коллектором, ближе к кузову, чтобы ее тоже небыло видно. Но так как у нас корпус воздушного фильтра в прямом смысле этого слова лежит на впускном коллекторе, его корпус даже форму впускного коллектора повторяет. То есть чтобы поставить форсунки за впускным коллектором, придется делать очень длинные шланги, что не есть хорошо. Делаем вывод, на наших авто, есть только один вариант установки форсунок, на пластиковой крышке, которая закрывает свечи и катушки.
Собственно засверливаемся в крышку и жестко крепим планку к крышке, ну и подключаем проводку. Финальный вид такой
Предвидя вопросы сразу отвечаю:
а-крышка воздушного фильтра лежит поверх шлангов, и снять ее не составит проблемы, надо просто рукой чуток отодвинуть шланг.
б-крышка свечей и катушек может сниматся или открутив саморезы крышки и приподняв все это на шлангах или открутив саморезы крышки и 2-е гайки на 10, которые держат планку, опять же снимаем крышку, а форсунки на шлангах сдвигаем вверх.
7-е кнопка в салоне. Поставил я ее в этом месте не спроста. Если ее поставить возле корректора фар, то в ночное время боковым зрением мы ее будем видеть и она будет постоянно мозолить глаза. Во вторых если надо переключить с газа на бензин, мы легко левой рукой это можем сделать. В принципе каждый сам решает где ее поставить.
8-е заправочную горловину мне вывели сюда
После установки, поехал заправил 10литров газа, приехал обратно отстроился, опять поехал прокатился.
На данный момент, все работает так. Двигатель всегда заводится на бензине, после того как температура редуктора поднимется до 40-ка градусов происходит переход на газ(услышать переход можно по характерному щелчку форсунок, переход идет пофорсуночный). Катаюсь второй день, разницы з бензином не чувствую. Сейчас накатаю 1000км, мозги ГБО уже нарисует топливные картые и заезд опять на СТО для финальной отстройки. Хотя замечу, пока и так все работает без проблем.
Кстати, докатка и набор инструментов(домкрат, крючки букзировочные) прекрасно спрятались в подполе багажника и никому не мешают
Собственно почему я это все затеял.
Цена бензина: 18грн/л
Цена газа: 8,3грн/л
Стоимость установки ГБО: 9800грн.
Средний расход бензина 8л/100км
Средний расход газа, должен быть 9л/100км(посмотрим как будет по факту)
За 10тык км, я спалю 800л бензина или 900л газа.
800*18=14400грн
900*8,3=7470грн
Газовое ТО, раз в 10тык, стоит 250грн.
Плюс еще закладываем 1л/100км на прогревы на бензе. Почему 1л? Да потому что зимой будет больше пока прогреется, летом меньше. Плюс я езжу много без глушения, тоесть прогревов и не будет.
За 10тык км на прогревы я спалю 100л бензина.
100*18=1800грн
Итого: 14400-250-1800-7470=4880грн экономии на 10тык при пробеге на газу. Тоесть за 20тык км я полностью отобью установку газа.
Я в год накатываю 25-30тык км. Машину ближайшие 3-4 года менять не планирую, потому что с весны с женой займемся вопросом жилья и будет не до смены авто.
Ну а дальше каждый решайте сами.
Я лишь скажу так, если бы я не нашел эту контору, то наверное у дяди Васи в гараже я бы ГБО не ставил.
Еще при покупке авто, я себе где то в глубине души запланировал после гарантии поставить ГБО, но пока была гарантия мысли я эти от себя гнал, хотя и платить за бензин жаба душила.
И вот настал этот момент, цена за литр бенза подпрыгнула в очередной раз и устаканилась на цене 18грн/л.
Начал изучать рынок, в принципе серьезных компаний на рынке мало. Выбор выпал на две, но в одной ответ дали сразу, во второй ответа нет и по сей день.
Собственно остановился я на этой компании: motor-gas.ua. Одна из самых высоких цен по рынку, но серьезные ребята и гарантия на все оборудование 3года, без ограничения пробега. Судя по отзывам гарантия рабочая.
В назначенное время я приехал, загнал машину в бокс и остался на целый день, чтобы присутствовать при установке, чтобы следить и просить установить так как хочу я, а хотел я чтобы было аккуратно и почти не заметно.
Собственно комплект установки следующий: электроника Tamona, редуктор Shark, форсунки Barracuda, баллон Atiker, вариатор опережения зажигания Microluch.
Поехали...
1-е баллон Atiker 42л. Вытаскиваем все из багажника в том числе и запаску. Засверливаемся и обязательно обрабатываем антикором, чтобы не допустить коррозии.
Собственно сам баллон
Занял свое место в нише
2-е редуктор Shark. Спрятался под правой фарой на лонженероне, никому не мешает
3-е подводим шланги ОЖ к редуктору. Ведем шланги по правому крылу и врезаемся в систему за впускным коллектором, чтобы не мешали
4-е подводим шланг подачи газа к редуктору. Опять же по правому крылу, далее за впускным коллектором и вниз под кузов.
5-е подключаем вариатор опережения зажигания Microluch, нужен он чтобы зажигать смесь раньше, чтобы она вся договорала пока закрыты выпускные клапана. Для этого снимаем разъемы на мозги, ищем в жгуте проводов(прозванивая) сигнал с датчика Холла или коленвала. В него и врезаемся. Нужно его спрятать чтобы никому не мешал, идеально ложится в короб с предохранителями
6-е мозги Tamona, идеально спрятались под левой передней фарой на лонжероне, их там даже и не видно
7-е тянем проводку, укладываем ее в штатные места, где идет проводка на катушки, свечи, форсунки
8-е засверливаемся в коллектор для подачи газа. Собственно моя идея состояла в том, чтобы планку форсунок тоже закрепить за коллектором, ближе к кузову, чтобы ее тоже небыло видно. Но так как у нас корпус воздушного фильтра в прямом смысле этого слова лежит на впускном коллекторе, его корпус даже форму впускного коллектора повторяет. То есть чтобы поставить форсунки за впускным коллектором, придется делать очень длинные шланги, что не есть хорошо. Делаем вывод, на наших авто, есть только один вариант установки форсунок, на пластиковой крышке, которая закрывает свечи и катушки.
Собственно засверливаемся в крышку и жестко крепим планку к крышке, ну и подключаем проводку. Финальный вид такой
Предвидя вопросы сразу отвечаю:
а-крышка воздушного фильтра лежит поверх шлангов, и снять ее не составит проблемы, надо просто рукой чуток отодвинуть шланг.
б-крышка свечей и катушек может сниматся или открутив саморезы крышки и приподняв все это на шлангах или открутив саморезы крышки и 2-е гайки на 10, которые держат планку, опять же снимаем крышку, а форсунки на шлангах сдвигаем вверх.
7-е кнопка в салоне. Поставил я ее в этом месте не спроста. Если ее поставить возле корректора фар, то в ночное время боковым зрением мы ее будем видеть и она будет постоянно мозолить глаза. Во вторых если надо переключить с газа на бензин, мы легко левой рукой это можем сделать. В принципе каждый сам решает где ее поставить.
8-е заправочную горловину мне вывели сюда
После установки, поехал заправил 10литров газа, приехал обратно отстроился, опять поехал прокатился.
На данный момент, все работает так. Двигатель всегда заводится на бензине, после того как температура редуктора поднимется до 40-ка градусов происходит переход на газ(услышать переход можно по характерному щелчку форсунок, переход идет пофорсуночный). Катаюсь второй день, разницы з бензином не чувствую. Сейчас накатаю 1000км, мозги ГБО уже нарисует топливные картые и заезд опять на СТО для финальной отстройки. Хотя замечу, пока и так все работает без проблем.
Кстати, докатка и набор инструментов(домкрат, крючки букзировочные) прекрасно спрятались в подполе багажника и никому не мешают
Собственно почему я это все затеял.
Цена бензина: 18грн/л
Цена газа: 8,3грн/л
Стоимость установки ГБО: 9800грн.
Средний расход бензина 8л/100км
Средний расход газа, должен быть 9л/100км(посмотрим как будет по факту)
За 10тык км, я спалю 800л бензина или 900л газа.
800*18=14400грн
900*8,3=7470грн
Газовое ТО, раз в 10тык, стоит 250грн.
Плюс еще закладываем 1л/100км на прогревы на бензе. Почему 1л? Да потому что зимой будет больше пока прогреется, летом меньше. Плюс я езжу много без глушения, тоесть прогревов и не будет.
За 10тык км на прогревы я спалю 100л бензина.
100*18=1800грн
Итого: 14400-250-1800-7470=4880грн экономии на 10тык при пробеге на газу. Тоесть за 20тык км я полностью отобью установку газа.
Я в год накатываю 25-30тык км. Машину ближайшие 3-4 года менять не планирую, потому что с весны с женой займемся вопросом жилья и будет не до смены авто.
Ну а дальше каждый решайте сами.
Я лишь скажу так, если бы я не нашел эту контору, то наверное у дяди Васи в гараже я бы ГБО не ставил.
Последний раз редактировалось Egorich 27 ноя 2014, 09:47, всего редактировалось 1 раз.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 1879
- Зарегистрирован: 20 дек 2012, 21:37
- Реальное имя: Павел
- Машина: C3 Picasso, 2012, 114л.с., РКПП Trekker
- Откуда: Ulyanovsk, Eastside
- Благодарил (а): 589 раз
- Поблагодарили: 395 раз
- Возраст: 44
Re: Газовое оборудование на С3 Пикассо
Игорь, отличный отчет, спасибо! Один вопрос интересует, куда вывели ВЗУ?
-
- Участник
- Сообщения: 459
- Зарегистрирован: 19 дек 2012, 10:58
- Реальное имя: Игорь
- Машина: теперь, пешеход
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 79 раз
- Возраст: 38
- Контактная информация:
Re: Газовое оборудование на С3 Пикассо
MegaVolt
Заправочную горловину?
Если речь о ней, то ее вывели в бампер сзади, почти в углу с левой стороны(сделаю дополнительно фото и выложу)
В горловину не стали врезаться, там пластик и ребята сразу сказали что зимой в мороз могут выломать.
Так как я планирую все таки до установить фаркоп, то попросил ребят вывести горловину так чтобы при установке фаркопа не мешало.
Заправочную горловину?
Если речь о ней, то ее вывели в бампер сзади, почти в углу с левой стороны(сделаю дополнительно фото и выложу)
В горловину не стали врезаться, там пластик и ребята сразу сказали что зимой в мороз могут выломать.
Так как я планирую все таки до установить фаркоп, то попросил ребят вывести горловину так чтобы при установке фаркопа не мешало.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 1879
- Зарегистрирован: 20 дек 2012, 21:37
- Реальное имя: Павел
- Машина: C3 Picasso, 2012, 114л.с., РКПП Trekker
- Откуда: Ulyanovsk, Eastside
- Благодарил (а): 589 раз
- Поблагодарили: 395 раз
- Возраст: 44
Re: Газовое оборудование на С3 Пикассо
Да, её ) Мне её порекомендовали в кузов врезать, под дверью багажника, места там много.