Страница 1 из 21

Газовое оборудование на С3 Пикассо

Добавлено: 12 мар 2012, 14:59
vaclav
Дорогие форумчане!
Прочитал много страниц, но не нашел полной темы данного направления.
У меня многобыло авто
с1985-горбатый Запор,Москвич 412, 2140,ВАЗ 2101-03, 2104-05,вольво 440,Газ 2401-2410,Ваз 2109,Шеви Авео-2012, уже месяц Пикасончик
И многие были с газом. Газом доволен, но при покупке предупредили, что комп постоянно выдает ошибки.
По сему вопрос: Кто что знает и скажет?

Re: ГАЗ на С3 Пикассо

Добавлено: 12 мар 2012, 16:01
арсений 65
До "бегемотика" был у меня рено сценик Поскольку машина была Б,У я установил на ней газ, Скажу , что проблем с компьютером нет!! Но нужно понять , на рено я в год накатывал от40 до 50т.км, в этом случае газ оправдан. А на новом "бегемотике " за год 15т км. И не оправданно и гарантия и дорого устанавливать , а ставить нужно только ХОРОШЕЕ оборудование!!!

Re: Газовое оборудование на С3 Пикассо

Добавлено: 16 мар 2012, 17:24
_DriveR_
А вот и установка ГБО на наш автомобиль http://www.kostagas.com.ua/gallery.php?view=158


И ответ от установщиков:
Добрый день, Антон. На Ваш автомобиль возможно установить ГБО 4 поколения. Баллон на место запаски встанет 42 литра. Мы устанавливаем оборудование Digitronic и Lovato. Предложим Вам на выбор любое из этих двух марок. По цене получится -22500 рублей под ключ и 3 года гарантии До 1 апреля действует акция -дадим 1000 рублей скидки на установку.

Re: Газовое оборудование на С3 Пикассо

Добавлено: 16 мар 2012, 21:30
Юниан
Для удобства получения информации продублирую пост DriveRa. На первых 3-х снимках С3 !
Citroen C3 02.jpg
Citroen C3 03.jpg
Citroen C3 04.jpg
citroen_picasso00001.jpg
citroen_picasso00002.jpg
citroen_picasso00003.jpg
citroen_picasso00006.jpg
citroen_picasso00005.jpg

Re: Газовое оборудование на С3 Пикассо

Добавлено: 07 ноя 2012, 13:08
KIEV
Решено, сегодня в 09.00 поставил автомобиль на установку ГАЗа. Детали позже.

Re: Газовое оборудование на С3 Пикассо

Добавлено: 25 ноя 2012, 10:58
KIEV
Ну вот, первые впечатления о езде на газу.

Поставил 4 поколение, вот только форсунки поставил самые навернутые на сегодня Ханна вроде + 200$ к стоимости (тарельчатые, обычные вроде плунжерные).
Работает все автоматически.
Расход 11 газа (9 бензина) приехал попросил заправить 11л. проехал 99км и переключило на газ.
Из + : стало все как родное балон в запаску,запаска и все остальные приблуды в подполье. Вроде чище работает мотор, тяга после 2 800об вроделучше чем у бензина (может сам себе придумал :).
Из - : запас хода на газу 350 км (балон 42литра) на бензине было 480-520км. В ситуации когда едешь на передаче в пробке и при почти холостых оборотах нет плавности при добавлении газа (слегка нажал она дерг и пошла или поехала) ненравится.

Все остальное ОК. 8--)

Re: Газовое оборудование на С3 Пикассо

Добавлено: 27 ноя 2012, 19:06
Aleksei-63rus
Моновпрыск - это одна форсунка, хоть бензин, хоть газ подается в верхнюю часть впускного коллектора, такая схема использовалась очень давно. Газ на наших авто подается как и бензин - распределительно, стоят 4 форсунки. Расход максимум увеличивается на 1 литр. Но как правило остается такой же. Расход сильно зависит от качества газа, да и бензина тоже, так что ни чего нового, вспомните в какой стране мы живем. Двигатель на газу работает мягко и тихо. Ни каких провалов, рывков и т.д. не должно быть. Тяга должна быть лучше, т.к. октановое число газа 100-114, а для нашего двигла нужно 98, как доктор прописал. Попробуйте заправиться на другой АГЗС . Рано или поздно выберите свои АГЗС, которые лучше для вашего двигателя, по расходу и динамике.

Re: Газовое оборудование на С3 Пикассо

Добавлено: 02 дек 2012, 22:02
Aleksei-63rus
Компу без разницы, он всегда регулирует зажигание вверх, систему VTi, кол-во подаваемого топлива в каждый такт и т.д.
С октановым числом 114 (если такое будет), тоже справится. Когда двигатель работает на газу, топливная система либо отключается (оч.резко) или циркулирует по малому кругу (обычно так и делают), газовым оборудованием управляет свой компьютер, принцип работы тот же, только с параметрами газа. Не забываем про VTi, она изменяет фазы газораспределения, это большой плюс, т.к. на простых двигателях, кто много ездит на газу, клапана регулируют под работу на газу, а нам этого делать не надо. Панику не разводите. Как я уже писал, замученные газели (не маршрутки) проходят на газу от 300000 км. Если у кого и начинаются проблемы, то только у тех, кто неправильно эксплуатирует данное оборудование. Например заводят авто на газу в холод, раскручивают постоянно до отсечки и т.д. Посмотрите как газуют и раскручивают двигатель газелисты, странно, что у них поршня не вылетают к следующей остановке. Если согреете двигатель на бензине, а так и положено, газ включится автоматом и теплый двигатель спокойно переварит газ. Вот если бы вы заливали 106 бензин, то за ГБЦ нужно было бы волноваться. Раньше было мнение, что в двигатель рассчитанный на 80й бенз, заливать 92й категорически нельзя, якобы сгорят клапана, а уж 98 это сразу смерть. Но ни кто не додумывался отрегулировать зажигание и ехать дальше. А вот вместо 92 заливать 80 не рекомендуется, можно, что бы доехать не далеко. Вместо 98 плеснуть 80 конечно тоже можно, но мощи почти не будет. Заливал вместо 95го 80й, про высокие обороты можно забыть, до 3000 мах, но ехать можно. Проехал так около 2000 км, на ресурсе двигателя ни как не сказалось, авто до сих пор на виду и ездит нормально, сейчас пробег около 200000 км. Авто не мой, делали так все, экономили на топливе, потом ситуация изменилась и стали лить нормальный бенз. расход кстати был такой же как на 95, на авто не гоняли, мах 70-75 км\ч по трассе, поэтому и расход не большой. Ставьте газ и радуйтесь экономии.

Re: Газовое оборудование на С3 Пикассо

Добавлено: 25 фев 2013, 22:31
scorpion
Да ладно, можно ихвалить и хаить. Дело сделано посмотрим что из этого получится. :)
P.S. А фотки всё равно выложу (вот только с компом разберусь :twisted: :twisted: :twisted: )

Добавлено спустя 13 минут 45 секунд:
Вот первое фото

Re: Газовое оборудование на С3 Пикассо

Добавлено: 25 фев 2013, 22:40
scorpion
Вот второе и т.д.

Re: Газовое оборудование на С3 Пикассо

Добавлено: 25 фев 2013, 23:14
scorpion
И ещё немного информации:
ГБО 4 поколения LOVATO
форсунки для нашего БМВшного двигателя пришлось ставить как сказал установщик "Быстрые" - те, что были в комплекте, не подходили
"Бублик" замечательно лёг вместо докатки и прочего.....
Докатка, набор водителя и органайзер с баллонником, домкратом и болтом замечательно поместились в подвальчик
Ничего не гремит и не брякает :)

Re: Газовое оборудование на С3 Пикассо

Добавлено: 05 фев 2014, 21:10
scorpion
Всё напишу, толь большая просьба к читающим - НЕ ДЕЛАЙТЕ СКОРОПОЛИТЕЛЬНЫХ ВЫВОДОВ, ДАМЫ И ГОСПОДА :)
Итак, поехали.
В мае накрылись по пути домой замер по дороге домой мой Пикасик. Ни туды, ни сюды :)
Эвакуатор - ОД.
Приговор ОД - "дроссельная заслонка. Накрылась из-за ГБО". Снимайте, тогда будем ремонтировать.
Скинули ошибку, я доехал до газовщиков - они: по нашей части всё нормально, но всё ГБО отключили. Я опять к ОД. Неделя ожидания заслонки и ремонт.
Выехал из салона и через.......... 40 км такая же фигня. Опять ОД. Они - это опять заслонка (но ГБО уже отключено), но потом лучше :%) продиагностировали и вынесли приговор - "мозги" (к тому моменту уже 3 месяца эксплуатации ГБО и 6000 км пробега на нем - проблем и ошибок не было).
К слову сказать не нашел ни одной конторы, которая бы взялась делать машину - все в отказ (ситроен, электроника, мозги :shock: ).
Через МЕСЯЦ только сделали машину.
Дошел до главного по продажам (уже не помню и как звать, и какая должность,да и не хочу вспоминать).
Суть разговора в следующем:
Он: - это 100% из-за ГБО
я: офиц. бумагу (заключение) дадите?
Он: - обязательно
Газовщики: - будет заключение, вернем деньги и компенсируем ремонт

Но в итоге, когда дошло дело до заключения ОД шников, они в кусты и в отказ (не можем, не умеем, бебебебебе)
Вот и всё. В результате я до сих пор не решил для себя: причина в ГБО или это стечение обстоятельств. Вопросов много, ответа нет :(
Так и не решился вновь подключить ГБО. Вот такая печальная история вышла :(

P.S. Юниан и прочие клубни, именно по этой причине я и не смог встретиться с Вами в Питере :cry:

Re: Газовое оборудование на С3 Пикассо

Добавлено: 16 апр 2014, 13:57
plastilin
Доброго времени суток.
Хочу установить ГБО. Установщик спрашивал меня, как у нас устроены клапана, с седлами как отдельная деталь они или с каким-то напылением, я от этого далек, возможно не так выразился... Суть в том, что если с седлами как отдельной деталью, то, как он сказал, проблем быть не должно при эксплуатации, а если с напылением, то ресурс будет ограниченный. Подскажите?

Re: Газовое оборудование на С3 Пикассо

Добавлено: 16 апр 2014, 17:11
жан
plastilin писал(а):Хочу установить ГБО.
Михаил, у машины на газе должна быть совсем другая программа управления зажиганием и степень сжатия порядка 13.У наших машин она 11,5. Из опыта у переделанных на газ бензиновых машин как правило горят клапана, т.к. скорость горения газа ниже чем у бензина и смесь продолжает гореть на выхлопе.

Re: Газовое оборудование на С3 Пикассо

Добавлено: 07 май 2014, 16:29
KIEV
Поставил ГАЗ на авто в ноябре 2012 пробег был 12 000км. На сегодня пробег 54 000км.
При разовой поездке утром на работу 14 км и вечером назад 14 км. Сб.Вс. пробег по 60 км за один бросок.
Расход траса 10 л. скорость до 120(ускоряюсь быстро газ давлю не жалею). При этом бортовик расход бензина показывает 8-8,6л.
Расход по городу 11.3 литра на сотню пробега + 1 литр бензина. При этом бортовик расход бензина показывает 8,6-9,4л.
Общий пробег в месяц 1300-1700км.
При подсчетах затраты на ГАЗ + бензин+ТО газовое экономия по топливу получается 35%.
При пробеге в 20 000год (проводил реальный подсчет) экономия на топливе 1 000США. (установка Мне обошлась в 1 000США).

ВАЖНО: ГАЗ не подходит если растояния до 5 км. и потом автомобиль глушится и мотор остывает.

Замерял что при запуске автомобиля и его движении (не прогретого, без прогрева на месте) что зимой -20 что летом+25 САМ УДИВЛЕН машина переходит автоматически на газ после того как проедет 1,8км.-2,2км.

Вывод на короткие растояния ГБО не подходит.