. Проверить не знаю как. Посоветовали поставить доп помпу электрическую. Вот купил на всякий случай. Сначала хочу попробовать патрубки уменьшить в диаметре и в размере. Ну если не поможет ставить насос.
Газовое оборудование на С3 Пикассо
-
- Проба пера
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 06 авг 2017, 21:11
- Реальное имя: Максим
- Машина: С3 picasso 2013 95лс.
- Откуда: Тольятти -Краснодар
- Благодарил (а): 2 раза
- Возраст: 33
Газовое оборудование на С3 Пикассо
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3390
- Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
- Реальное имя: Евгений
- Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
- Откуда: Барнаул
- Благодарил (а): 187 раз
- Поблагодарили: 829 раз
- Возраст: 77
Газовое оборудование на С3 Пикассо
Самое оптимальное это помпа. Шланги по возможности укоротить.
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).
-
- Проба пера
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 02 июн 2014, 22:42
- Реальное имя: Павел
- Машина: C3 picasso, 2012
- Откуда: Моск.обл.
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Газовое оборудование на С3 Пикассо
Господа, с падающим уровнем бензина на шкале кто как вопрос решал? На какой-то франц машине, читал, можно програмно отключить учет расхода по пробегу.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 1879
- Зарегистрирован: 20 дек 2012, 21:37
- Реальное имя: Павел
- Машина: C3 Picasso, 2012, 114л.с., РКПП Trekker
- Откуда: Ulyanovsk, Eastside
- Благодарил (а): 589 раз
- Поблагодарили: 394 раза
- Возраст: 44
Газовое оборудование на С3 Пикассо
Тут тех, кто ГБО установил, по пальцам пересчитать...
Возможно и можно отключить, надо брать Лексию и изучать дебри BSI.
Возможно и можно отключить, надо брать Лексию и изучать дебри BSI.
-
- Проба пера
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 02 июн 2014, 22:42
- Реальное имя: Павел
- Машина: C3 picasso, 2012
- Откуда: Моск.обл.
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Газовое оборудование на С3 Пикассо
Лексия денег стоит. А потом может оказаться что не отключается программно.
Может есть готовые алгоритмы и пройденные пути.
Может есть готовые алгоритмы и пройденные пути.
-
- Проба пера
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 02 июн 2014, 22:42
- Реальное имя: Павел
- Машина: C3 picasso, 2012
- Откуда: Моск.обл.
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Газовое оборудование на С3 Пикассо
Поставил обманку.
По газу подвел статистику:
Непонятны рассуждения о том, что если годовой пробег меньше 20000 км, то газ ставить нет смысла.
Если жаба не душит на заправке, то газ ставить вообще нет смысла. Независимо от годового пробега.
В общем виде от пробега зависит лишь период окупаемости.
По газу подвел статистику:
- Км пробега на газу 1.90 руб
- На бензине 3.30 руб
Непонятны рассуждения о том, что если годовой пробег меньше 20000 км, то газ ставить нет смысла.
Если жаба не душит на заправке, то газ ставить вообще нет смысла. Независимо от годового пробега.
В общем виде от пробега зависит лишь период окупаемости.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 979
- Зарегистрирован: 24 янв 2012, 17:45
- Реальное имя: Арсений
- Машина: Emgrand X7 (Пикасика продал, (плакал))(Берлинго пр
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 104 раза
- Возраст: 58
-
- Проба пера
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 02 июн 2014, 22:42
- Реальное имя: Павел
- Машина: C3 picasso, 2012
- Откуда: Моск.обл.
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Газовое оборудование на С3 Пикассо
Берем расход на бензине (8л, любой).
Цена бензина 41 руб, любая.
410 руб=125 км.
Газ: расход 9 л, любой.
Цена газа 18.30, любая.
Расход бензина на газу принимаем 5% от кол-ва газа.
204 руб=111 км. (Накидываем на ТО газ оборудования на 10000 км=замена фильтра)
Цена установки 31500 руб, любая.
Дальше школьная задача для 8 класса.
Цена бензина 41 руб, любая.
410 руб=125 км.
Газ: расход 9 л, любой.
Цена газа 18.30, любая.
Расход бензина на газу принимаем 5% от кол-ва газа.
204 руб=111 км. (Накидываем на ТО газ оборудования на 10000 км=замена фильтра)
Цена установки 31500 руб, любая.
Дальше школьная задача для 8 класса.
-
- Проба пера
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 02 июн 2014, 22:42
- Реальное имя: Павел
- Машина: C3 picasso, 2012
- Откуда: Моск.обл.
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Газовое оборудование на С3 Пикассо
Кто ставил вариатор УОЗ, есть в нем смысл, есть ли объективные и субъективные изменения?
-
- Интересующийся
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 12 авг 2011, 22:12
- Реальное имя: Антон
- Машина: С3 Picasso, 2011, 115 л.с., Exclusive
- Откуда: Балашиха
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Газовое оборудование на С3 Пикассо
Съездил из Москвы в Астрахань и обратно, бензина накатал на 17 000р почти Дешевле самолетом...
А тут постоянные поездки на дачу, в гости, + детей развозить на тренировки...
Решил переходить на ГБО. Обчитался форумов и литературы, поеду ставить ГБО Lovato к сертифицированным установщикам этой фирмы. Обещают 3 года гарантии или 150 000км пробега. Цена вопроса по состоянию на июнь 2018 г. порядка 33-35 000р под ключ (с баллоном, с врезкой ВЗУ и программной адаптацией). Почему 33-35: говорят, неловко весьма к нашему коллектору подлезать, и если будет ну совсем неудобно - то 35 возьмут за свои страдания(+2000). Про документы спрашивал - говорят, за 5 000 сделают весь пакет документов для регистрации в ГИБДД (собственно, заявления, акт экспертизы на ГБО+Пикас и акт опрессовки баллона), только ходить ногами в ГИБДД надо собственнику (мне), ну и еще скажут куда идти, где вопрос регистрации решается быстрее и не лежит "под сукном".
Думаю, в понедельник 25.06 поеду ставить ГБО. У кого есть какие вопросы - задавайте, перезадам их мастерам, они вроде как с 1997г. это ГБО ставят, вроде в курсе газовых дел.
А тут постоянные поездки на дачу, в гости, + детей развозить на тренировки...
Решил переходить на ГБО. Обчитался форумов и литературы, поеду ставить ГБО Lovato к сертифицированным установщикам этой фирмы. Обещают 3 года гарантии или 150 000км пробега. Цена вопроса по состоянию на июнь 2018 г. порядка 33-35 000р под ключ (с баллоном, с врезкой ВЗУ и программной адаптацией). Почему 33-35: говорят, неловко весьма к нашему коллектору подлезать, и если будет ну совсем неудобно - то 35 возьмут за свои страдания(+2000). Про документы спрашивал - говорят, за 5 000 сделают весь пакет документов для регистрации в ГИБДД (собственно, заявления, акт экспертизы на ГБО+Пикас и акт опрессовки баллона), только ходить ногами в ГИБДД надо собственнику (мне), ну и еще скажут куда идти, где вопрос регистрации решается быстрее и не лежит "под сукном".
Думаю, в понедельник 25.06 поеду ставить ГБО. У кого есть какие вопросы - задавайте, перезадам их мастерам, они вроде как с 1997г. это ГБО ставят, вроде в курсе газовых дел.
Причина всех наших бед - лень и невнимательность!
-
- Интересующийся
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 12 авг 2011, 22:12
- Реальное имя: Антон
- Машина: С3 Picasso, 2011, 115 л.с., Exclusive
- Откуда: Балашиха
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Газовое оборудование на С3 Пикассо
Как наобещал - отчитываюсь.
Установил ГБО. Поставил Lovato, 4 поколение. Почему не Диджитроник - в связи с особенностями нашего вальвтронического двигателя, есть особенности настройки мозгов ГБО, которые выполняются буквально вручную с построением карт (чего-то там), с Диджитроником это вроде как сложнее, а Ловато наши режимы как-то умеет учитывать и настраиваться с этими учетами.
Баллон 42 литра (крупнее не влез), тороид, лег вместо запаски, датчик уровня газа - загнули (отключили), т.к. при таком мелком объеме он и врать будет, и емкость баллона поджирает, в которой 20% и так не заполняются - запас на расширение газа и я на него не претендую. Запаска с причиндалами легла в "подвал" - места там как раз.
Установка заняла часов 6..опять-таки непросто у нас с нашим двигателем и компактностью, настройка мозга ГБО - еще час. То есть настройка на холостом ходу по проводу от компьютера, далее заезд по площадке, потом снова настройка. Почему так долго: на газу не сразу захотел двигатель работать так же устойчиво, как на бензине, урчал с небольшим тычком каждые 5 секунд, который особенно чувствовался если ехать на 1 скорости не поддавая газу. В итоге все настроилось, заработало отлично, и если не подсмотреть на кнопке, на чем сейчас машина работает, то и не отличишь. Поездил еще километров 10 - разницы в расходе не заметил вообще. Возможно, где-то там и прячутся эти 10% , но вот прямо на глаз не увидел никак. Мощность.. ну слегка, может, и стала "вязнуть" машина, если ей "ввалить" газа. Но не критично, может, на эти же 10%... хотя не уверен: в горку шла бодро. Если не знать, что на газе едешь - то и не поймешь.
В итоге в баллон влезает 32 л газа, и за "полный" бак впервые увидел ценник - 672 р.
Запуск двигателя происходит на бензине, далее автоматом при разогреве двигателя до 40 С - автоматический переход на газ. Можно и форсировать события, нажав кнопку переключателя газ-бензин, но спорить с автоматикой пока не хочется.
Горловину заправочного устройства не стал врезать в лючок - туда буквально некуда прочно уцепиться, поэтому врезал слева внизу в пластик.
Предвидится некоторый геморрой с определением уровня газа и бензина, потому как бортовой компьютер имеет собственное мнение касательно расхода топлива и не объяснить ему, что вот тут бензин, а теперь еще и газ, но тоже вот тут. Ставить обманку не стал, пока отношусь к ней скептически. Буду смотреть по километражу. Газовый переключатель по факту опустошения баллона будет пищать, а бензобак вроде как и не использую, раз в месяц буду на заправку заезжать, тыкать в него пистолетом "до полного", возможно, поможет.
Цена вопроса "под ключ" - 34 000р.
Установил ГБО. Поставил Lovato, 4 поколение. Почему не Диджитроник - в связи с особенностями нашего вальвтронического двигателя, есть особенности настройки мозгов ГБО, которые выполняются буквально вручную с построением карт (чего-то там), с Диджитроником это вроде как сложнее, а Ловато наши режимы как-то умеет учитывать и настраиваться с этими учетами.
Баллон 42 литра (крупнее не влез), тороид, лег вместо запаски, датчик уровня газа - загнули (отключили), т.к. при таком мелком объеме он и врать будет, и емкость баллона поджирает, в которой 20% и так не заполняются - запас на расширение газа и я на него не претендую. Запаска с причиндалами легла в "подвал" - места там как раз.
Установка заняла часов 6..опять-таки непросто у нас с нашим двигателем и компактностью, настройка мозга ГБО - еще час. То есть настройка на холостом ходу по проводу от компьютера, далее заезд по площадке, потом снова настройка. Почему так долго: на газу не сразу захотел двигатель работать так же устойчиво, как на бензине, урчал с небольшим тычком каждые 5 секунд, который особенно чувствовался если ехать на 1 скорости не поддавая газу. В итоге все настроилось, заработало отлично, и если не подсмотреть на кнопке, на чем сейчас машина работает, то и не отличишь. Поездил еще километров 10 - разницы в расходе не заметил вообще. Возможно, где-то там и прячутся эти 10% , но вот прямо на глаз не увидел никак. Мощность.. ну слегка, может, и стала "вязнуть" машина, если ей "ввалить" газа. Но не критично, может, на эти же 10%... хотя не уверен: в горку шла бодро. Если не знать, что на газе едешь - то и не поймешь.
В итоге в баллон влезает 32 л газа, и за "полный" бак впервые увидел ценник - 672 р.
Запуск двигателя происходит на бензине, далее автоматом при разогреве двигателя до 40 С - автоматический переход на газ. Можно и форсировать события, нажав кнопку переключателя газ-бензин, но спорить с автоматикой пока не хочется.
Горловину заправочного устройства не стал врезать в лючок - туда буквально некуда прочно уцепиться, поэтому врезал слева внизу в пластик.
Предвидится некоторый геморрой с определением уровня газа и бензина, потому как бортовой компьютер имеет собственное мнение касательно расхода топлива и не объяснить ему, что вот тут бензин, а теперь еще и газ, но тоже вот тут. Ставить обманку не стал, пока отношусь к ней скептически. Буду смотреть по километражу. Газовый переключатель по факту опустошения баллона будет пищать, а бензобак вроде как и не использую, раз в месяц буду на заправку заезжать, тыкать в него пистолетом "до полного", возможно, поможет.
Цена вопроса "под ключ" - 34 000р.
Причина всех наших бед - лень и невнимательность!
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2850
- Зарегистрирован: 01 май 2012, 20:31
- Реальное имя: Владимир
- Машина: С3 picasso, 2012, 114л.с., РКПП, Exclusive
- Откуда: В.Новгород
- Благодарил (а): 324 раза
- Поблагодарили: 545 раз
- Возраст: 54
Газовое оборудование на С3 Пикассо
Коллега ездит на метане и при обгонах пользуется переходом на бензин.
-
- Главный по тарелочкам
- Сообщения: 2060
- Зарегистрирован: 27 янв 2014, 00:42
- Реальное имя: Павел
- Машина: C3 picasso, 2013, РКПП Exclusive
- Откуда: С-Пб
- Благодарил (а): 371 раз
- Поблагодарили: 130 раз
- Возраст: 50
Газовое оборудование на С3 Пикассо
Странно, если машина пустая, то на газе резвее ездит.
Может он газ не нажимает, при обгоне то? Простите за тавтологию.
Может он газ не нажимает, при обгоне то? Простите за тавтологию.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3390
- Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
- Реальное имя: Евгений
- Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
- Откуда: Барнаул
- Благодарил (а): 187 раз
- Поблагодарили: 829 раз
- Возраст: 77
Газовое оборудование на С3 Пикассо
zoran, дык любая пустая машина резвее едет.
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).
-
- Интересующийся
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 12 авг 2011, 22:12
- Реальное имя: Антон
- Машина: С3 Picasso, 2011, 115 л.с., Exclusive
- Откуда: Балашиха
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Газовое оборудование на С3 Пикассо
Это да, на трассе так и планирую
Причина всех наших бед - лень и невнимательность!