Газовое оборудование на С3 Пикассо

Обсуждение дополнительного оборудования и аксессуаров

Модератор: Юниан

Ответить
Аватара пользователя

TOXAREC
Проба пера
Проба пера
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 12 авг 2011, 22:12
Реальное имя: Антон
Машина: С3 Picasso, 2011, 115 л.с., Exclusive
Откуда: Балашиха
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 7 раз

Газовое оборудование на С3 Пикассо

Непрочитанное сообщение TOXAREC » 04 июл 2018, 17:27

Снег писал(а):
03 июл 2018, 07:05
Коллега ездит на метане и при обгонах пользуется переходом на бензин.
Это да, на трассе так и планирую ;-)
Причина всех наших бед - лень и невнимательность

Аватара пользователя

Stayer
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 1314
Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
Реальное имя: Алексей
Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
Откуда: Железногорск 46
Благодарил (а): 179 раз
Поблагодарили: 99 раз
Возраст: 35
Контактная информация:

Газовое оборудование на С3 Пикассо

Непрочитанное сообщение Stayer » 04 июл 2018, 20:13

Тогда это можно было бы привязать к кик-дауну. :smile:
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь :oops:

Аватара пользователя

TOXAREC
Проба пера
Проба пера
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 12 авг 2011, 22:12
Реальное имя: Антон
Машина: С3 Picasso, 2011, 115 л.с., Exclusive
Откуда: Балашиха
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 7 раз

Газовое оборудование на С3 Пикассо

Непрочитанное сообщение TOXAREC » 04 июл 2018, 20:28

Stayer писал(а):
04 июл 2018, 20:13
Тогда это можно было бы привязать к кик-дауну. :smile:
Может оно и привязано... просто еще не выкатывался на трассу. Всё по пробкам толкаюсь (
Просто я морально готов тыкать в кнопку при обгоне, а лучше до.
Кстати, спасибо выше отписавшемуся товарищу касательно пояснений по размещению кнопки - действительно, если спрятать за перекладиной руля, она не раздражает.
Причина всех наших бед - лень и невнимательность

Аватара пользователя

zoran
Главный по тарелочкам
Главный по тарелочкам
Сообщения: 2237
Зарегистрирован: 27 янв 2014, 00:42
Реальное имя: Павел
Машина: C3 picasso, 2013, РКПП Exclusive
Откуда: С-Пб
Благодарил (а): 300 раз
Поблагодарили: 93 раза
Возраст: 44

Газовое оборудование на С3 Пикассо

Непрочитанное сообщение zoran » 05 июл 2018, 09:29

жан писал(а):
04 июл 2018, 09:49
zoran, дык любая пустая машина резвее едет.
Пустая на газе, едет резвее, нежели пустая на бензине.

Если не возить кирпичи, то нет никакого смысла переключаться на бензин при обгоне, даже наоборот.*

*При условии того, что водитель понимает, что это не Волга и не пытается обгонять на 2500 оборотах мотора.


Grey Grey
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 10 авг 2015, 19:15
Реальное имя: Сергей
Машина: С3 пикассо, 2010, 95 л.с.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 11 раз

Газовое оборудование на С3 Пикассо

Непрочитанное сообщение Grey Grey » 05 июл 2018, 21:29

zoran писал(а):
05 июл 2018, 09:29
Пустая на газе, едет резвее, нежели пустая на бензине.
Это может быть, но только если качество бензина не подходит. Например - 92. Хотя и 95 только зимой более менее разгоняет машинку. У нас такое качество бензина. А газ то одинаков +/- и не заметишь , его-то особо не нахимичешь. А если с 98-100 сравнивать , да тупить будет однозначно. И чем выше обороты тем сильнее будет тупить, и больше потреблять газа, по сравнению с бензином. Особенно по трассе. А после 3500-4000 вообще умирает. А на бензине 98 -100 движок наоборот прёт как дикий зверь, входя в зону крутящего момента.


P_S_
Проба пера
Проба пера
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 02 июн 2014, 22:42
Реальное имя: Павел
Машина: C3 picasso, 2012
Откуда: Моск.обл.
Поблагодарили: 2 раза

Газовое оборудование на С3 Пикассо

Непрочитанное сообщение P_S_ » 05 июл 2018, 22:07

TOXAREC писал(а):
03 июл 2018, 00:39
Баллон 42 литра (крупнее не влез)
50 литровый влазит. Докатка при этом помещается в подпол багажника.
TOXAREC писал(а):
03 июл 2018, 00:39
В итоге в баллон влезает 32 л газа
В 50 литровый заправляется 42.
32 мало будет. Каждые 250 км заезжать на заправку может начать напрягать через какое-то время.
TOXAREC писал(а):
03 июл 2018, 00:39
Ставить обманку не стал, пока отношусь к ней скептически.
Почему?
Себе поставил, теперь при каждом запуске показывает правильный уровень. А то пассажиры бывало удивлялись как это с пустым баком можно столько проехать. Горящая лампочка нервировала.

Да и какой смысл полный бак постоянно катать. Там кг 50 нагрузки газ добавляет, а еще и полный бак.

TOXAREC писал(а):
04 июл 2018, 20:28
Может оно и привязано...
Как обьясняли газовики сейчас на всем оборудовании есть довпрыск бензина для высоких оборотов.

У меня сперва был довпрыск после 3.5 тыщ. С 4х уже полностью ехал на бензине. Напрягал высокий расход бензина на трассе. 3.5 тыщи это 115 км/ч, если по М4 ехать или мотор крутить, то обороты часто оказываются выше. Изменили настройки, теперь довпрыск после 4тыс. об, а полностью на бензин переходит после 4.5. Расход бензина заметно упал. Теперь 4 литра хватает на 3 заправки по 40 литров.

Как мне сказали установщики , обычно про довпрыск не говорят. Вот клиенту и кажется что машина едет не хуже чем раньше.

Аватара пользователя

Stayer
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 1314
Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
Реальное имя: Алексей
Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
Откуда: Железногорск 46
Благодарил (а): 179 раз
Поблагодарили: 99 раз
Возраст: 35
Контактная информация:

Газовое оборудование на С3 Пикассо

Непрочитанное сообщение Stayer » 05 июл 2018, 23:31

P_S_ писал(а):
05 июл 2018, 22:07
Да и какой смысл полный бак постоянно катать.
Чтобы не напрягало каждые 250 км заезжать на заправку. :smile:
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь :oops:

Аватара пользователя

TOXAREC
Проба пера
Проба пера
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 12 авг 2011, 22:12
Реальное имя: Антон
Машина: С3 Picasso, 2011, 115 л.с., Exclusive
Откуда: Балашиха
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 7 раз

Газовое оборудование на С3 Пикассо

Непрочитанное сообщение TOXAREC » 06 июл 2018, 17:41

P_S_ писал(а):
05 июл 2018, 22:07
В 50 литровый заправляется 42.
32 мало будет. Каждые 250 км заезжать на заправку может начать напрягать через какое-то время.
У установщиков были 42 и 53л. 53 не влез, так что выбора особо небыло. В двух других ГБО-шных конторах вовсе тороидов небыло, - сказали, что спрос жуткий, закончились.. А так да, идея хорошая, спасибо, поменяю баллон при случае.
P_S_ писал(а):
05 июл 2018, 22:07
У меня сперва был довпрыск после 3.5 тыщ. С 4х уже полностью ехал на бензине.
а действительно, надо заехать потрясти установщиков, благо 3 года сервиса (настроек) задаром.
P_S_ писал(а):
05 июл 2018, 22:07
Себе поставил, теперь при каждом запуске показывает правильный уровень.
А уровень чего именно показывает правильно? Бензина или газа? А при переключении показания меняются? Если да, то просьба подсказать, что за обманка?

Ну и так, общий вопрос для ГБО-шников: часто на заправках обманывают? Ну там по счетчику в баллон вдувают свыше его номинала, например. Кто как с этим борется? Какие заправки замечены в недобросовестности?

Аватара пользователя

zoran
Главный по тарелочкам
Главный по тарелочкам
Сообщения: 2237
Зарегистрирован: 27 янв 2014, 00:42
Реальное имя: Павел
Машина: C3 picasso, 2013, РКПП Exclusive
Откуда: С-Пб
Благодарил (а): 300 раз
Поблагодарили: 93 раза
Возраст: 44

Газовое оборудование на С3 Пикассо

Непрочитанное сообщение zoran » 06 июл 2018, 19:19

А куда нибудь в днище, тонких баллонов не напихать?
Сзади приличная разница между низом машины и полом салона


P_S_
Проба пера
Проба пера
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 02 июн 2014, 22:42
Реальное имя: Павел
Машина: C3 picasso, 2012
Откуда: Моск.обл.
Поблагодарили: 2 раза

Газовое оборудование на С3 Пикассо

Непрочитанное сообщение P_S_ » 08 июл 2018, 20:20

TOXAREC писал(а):
06 июл 2018, 17:41
А уровень чего именно показывает правильно?
Бензина.
В штатном режиме уровень топлива постоянно будет падать и меняться только при заправке. Обманка заставляет показывать корректные показания при каждом запуске.

Уровень газа считаем приблизительно по одометру.

Аватара пользователя

TOXAREC
Проба пера
Проба пера
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 12 авг 2011, 22:12
Реальное имя: Антон
Машина: С3 Picasso, 2011, 115 л.с., Exclusive
Откуда: Балашиха
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 7 раз

Газовое оборудование на С3 Пикассо

Непрочитанное сообщение TOXAREC » 08 июл 2018, 21:34

P_S_ писал(а):
08 июл 2018, 20:20
В штатном режиме уровень топлива постоянно будет падать и меняться только при заправке.
Интересно, это заправочный пистолет на что-то в горловине жмет, что уровень бензина актуализируется?
Ну.. мелькнула мысль, что в таком случае можно ли на заправке ткнуть пистолетом в бак не заправляя, чтобы уровень актуализировался? Бак-то полный.
А так да, заметил, что при езде на газе снижается по индикатору БК уровень бензина в баке, но существенно медленнее, чем при езде на бензине. Да и на БК расход показывает мгновенный расход не 7-9 л/100км (как на бензине), а 2,5-6. Это реальный расход газа или некое фантомное вычисление БК ? А то при выезде за город за 85 км мне насчиталось 5л/100км среднего расхода со всеми пробками и трассами. Подозрительно экономично :unknown:
Причина всех наших бед - лень и невнимательность


P_S_
Проба пера
Проба пера
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 02 июн 2014, 22:42
Реальное имя: Павел
Машина: C3 picasso, 2012
Откуда: Моск.обл.
Поблагодарили: 2 раза

Газовое оборудование на С3 Пикассо

Непрочитанное сообщение P_S_ » 08 июл 2018, 22:47

TOXAREC писал(а):
08 июл 2018, 21:34
Интересно, это заправочный пистолет на что-то в горловине жмет, что уровень бензина актуализируется?
Горловина тут не при чем. При заправке меняется сопротивление считывающего уровень бензина устройства. Компьютер видит резкое изменение сопротивления и меняет показания.
В дальнейшем мозги считают расход по времени работы форсунок, а показания датчика не учитывают. Сделано это якобы для того чтобы не заглохнуть в пустыне при неисправном датчике.
В обычном режиме при эксплуатации гбо уровень бензина меняется незначительно и компьютер при запуске будет считать показания по расходу, не обращаясь к датчику уровня (т.к. нет резкой перемены сопротивления). Принцип работы обманки это изменить сопротивление датчика уровня, заставив компьютер изменить показания.

Есть бюджетный вариант- поставить заглушенную машину на пару минут на склоне. ))


EUtyupin
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 25 сен 2016, 19:31
Реальное имя: Антон
Машина: C3 Picasso 1,6
Откуда: Москва
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 17 раз
Возраст: 37

Газовое оборудование на С3 Пикассо

Непрочитанное сообщение EUtyupin » 09 июл 2018, 08:19

...
Последний раз редактировалось EUtyupin 31 авг 2018, 20:40, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя

TOXAREC
Проба пера
Проба пера
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 12 авг 2011, 22:12
Реальное имя: Антон
Машина: С3 Picasso, 2011, 115 л.с., Exclusive
Откуда: Балашиха
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 7 раз

Газовое оборудование на С3 Пикассо

Непрочитанное сообщение TOXAREC » 09 июл 2018, 20:44

zoran писал(а):
06 июл 2018, 19:19
А куда нибудь в днище, тонких баллонов не напихать?
Сзади приличная разница между низом машины и полом салона
А разве там не бензобак? Его вряд-ли получится выкинуть совсем. Или речь о люках под ногами пассажиров?
TOXAREC писал(а):
08 июл 2018, 21:34
Да и на БК расход показывает мгновенный расход не 7-9 л/100км (как на бензине), а 2,5-6. Это реальный расход газа или некое фантомное вычисление БК ? А то при выезде за город за 85 км мне насчиталось 5л/100км среднего расхода со всеми пробками и трассами. Подозрительно экономично
Вот к своему сообщению: в результате при очередном переходе на газ, загорелся "Энджин фалт" на БК и чек. Переключился на газ, ночь машина постояла и чек пропал. Все равно съездил к установщикам, рассказал где что и как и почему я ездил, выслушали, сунулись в диагностический разъем - ошибка "Переобогащенная смесь во всех режимах кроме холостого хода". Потому и "расход" такой низкий показывало. Сказали, это система управления пыталась обеднить переобогащенную смесь, потому такие показатели. Проанализировали логи "мозгов" ГБО и поправили карту. Озвучили, что вообще расход на БК должен показывать такой же, как при езде не бензине, может и чуть ниже (тогда переобогащение и возможен перерасход газа), или чуть выше (обеднение), но сильно обедненная смесь - это плохо, клапана спасибо не скажут. Спросил, всегда ли такие сложности с регулировкой, ответили что нет, это на наших двигателях такие особенности, что приходится дольше отлаживаться.
Чуть обеднили смесь и теперь расход газа такой же как у бензина. На баллоне 42 л (влезает 34 л) прокатал уже 250 км, пока не кончился еще.
Также выставили бензиновый довпрыск на 4000 об/мин и переход с 4500 об/мин на бензин.
P_S_ писал(а):
08 июл 2018, 22:47
Есть бюджетный вариант- поставить заглушенную машину на пару минут на склоне. ))

А наклон вперед или назад?
EUtyupin писал(а):
09 июл 2018, 08:19
На таймере NE555 собирается схема и при включении зажигания изменяется сопротивление этого датчика, а затем возвращается в норму...
Готов собрать. Есть схема и параметры? Также могу собрать на Arduino-подобных системах, там все можно будет программно контролировать. Например, перепроверять уровень бензина каждые 10 минут.. или принудительно со смартфона.. возможностей масса.
Так потихоньку у нас выстроится целый мануал по переходу на газ :D
Причина всех наших бед - лень и невнимательность


P_S_
Проба пера
Проба пера
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 02 июн 2014, 22:42
Реальное имя: Павел
Машина: C3 picasso, 2012
Откуда: Моск.обл.
Поблагодарили: 2 раза

Газовое оборудование на С3 Пикассо

Непрочитанное сообщение P_S_ » 10 июл 2018, 06:45

TOXAREC писал(а):
09 июл 2018, 20:44
А наклон вперед или назад?
Главное чтобы поплавок датчика уровня бензина изменил свое значение.))
----------------------------
Следующим этапом идет установка вариатора угла опережения зажигания для гбо. Снижается расход газа и риск прогара клапанов, машина лучше едет на низах.

Ответить

Вернуться в «Дополнительное оборудование и аксессуары»