Страница 16 из 21

Газовое оборудование на С3 Пикассо

Добавлено: 04 июл 2018, 20:13
Stayer
Тогда это можно было бы привязать к кик-дауну. :smile:

Газовое оборудование на С3 Пикассо

Добавлено: 04 июл 2018, 20:28
TOXAREC
Stayer писал(а):
04 июл 2018, 20:13
Тогда это можно было бы привязать к кик-дауну. :smile:
Может оно и привязано... просто еще не выкатывался на трассу. Всё по пробкам толкаюсь (
Просто я морально готов тыкать в кнопку при обгоне, а лучше до.
Кстати, спасибо выше отписавшемуся товарищу касательно пояснений по размещению кнопки - действительно, если спрятать за перекладиной руля, она не раздражает.

Газовое оборудование на С3 Пикассо

Добавлено: 05 июл 2018, 09:29
zoran
жан писал(а):
04 июл 2018, 09:49
zoran, дык любая пустая машина резвее едет.
Пустая на газе, едет резвее, нежели пустая на бензине.

Если не возить кирпичи, то нет никакого смысла переключаться на бензин при обгоне, даже наоборот.*

*При условии того, что водитель понимает, что это не Волга и не пытается обгонять на 2500 оборотах мотора.

Газовое оборудование на С3 Пикассо

Добавлено: 05 июл 2018, 21:29
Grey Grey
zoran писал(а):
05 июл 2018, 09:29
Пустая на газе, едет резвее, нежели пустая на бензине.
Это может быть, но только если качество бензина не подходит. Например - 92. Хотя и 95 только зимой более менее разгоняет машинку. У нас такое качество бензина. А газ то одинаков +/- и не заметишь , его-то особо не нахимичешь. А если с 98-100 сравнивать , да тупить будет однозначно. И чем выше обороты тем сильнее будет тупить, и больше потреблять газа, по сравнению с бензином. Особенно по трассе. А после 3500-4000 вообще умирает. А на бензине 98 -100 движок наоборот прёт как дикий зверь, входя в зону крутящего момента.

Газовое оборудование на С3 Пикассо

Добавлено: 05 июл 2018, 22:07
P_S_
TOXAREC писал(а):
03 июл 2018, 00:39
Баллон 42 литра (крупнее не влез)
50 литровый влазит. Докатка при этом помещается в подпол багажника.
TOXAREC писал(а):
03 июл 2018, 00:39
В итоге в баллон влезает 32 л газа
В 50 литровый заправляется 42.
32 мало будет. Каждые 250 км заезжать на заправку может начать напрягать через какое-то время.
TOXAREC писал(а):
03 июл 2018, 00:39
Ставить обманку не стал, пока отношусь к ней скептически.
Почему?
Себе поставил, теперь при каждом запуске показывает правильный уровень. А то пассажиры бывало удивлялись как это с пустым баком можно столько проехать. Горящая лампочка нервировала.

Да и какой смысл полный бак постоянно катать. Там кг 50 нагрузки газ добавляет, а еще и полный бак.

TOXAREC писал(а):
04 июл 2018, 20:28
Может оно и привязано...
Как обьясняли газовики сейчас на всем оборудовании есть довпрыск бензина для высоких оборотов.

У меня сперва был довпрыск после 3.5 тыщ. С 4х уже полностью ехал на бензине. Напрягал высокий расход бензина на трассе. 3.5 тыщи это 115 км/ч, если по М4 ехать или мотор крутить, то обороты часто оказываются выше. Изменили настройки, теперь довпрыск после 4тыс. об, а полностью на бензин переходит после 4.5. Расход бензина заметно упал. Теперь 4 литра хватает на 3 заправки по 40 литров.

Как мне сказали установщики , обычно про довпрыск не говорят. Вот клиенту и кажется что машина едет не хуже чем раньше.

Газовое оборудование на С3 Пикассо

Добавлено: 05 июл 2018, 23:31
Stayer
P_S_ писал(а):
05 июл 2018, 22:07
Да и какой смысл полный бак постоянно катать.
Чтобы не напрягало каждые 250 км заезжать на заправку. :smile:

Газовое оборудование на С3 Пикассо

Добавлено: 06 июл 2018, 17:41
TOXAREC
P_S_ писал(а):
05 июл 2018, 22:07
В 50 литровый заправляется 42.
32 мало будет. Каждые 250 км заезжать на заправку может начать напрягать через какое-то время.
У установщиков были 42 и 53л. 53 не влез, так что выбора особо небыло. В двух других ГБО-шных конторах вовсе тороидов небыло, - сказали, что спрос жуткий, закончились.. А так да, идея хорошая, спасибо, поменяю баллон при случае.
P_S_ писал(а):
05 июл 2018, 22:07
У меня сперва был довпрыск после 3.5 тыщ. С 4х уже полностью ехал на бензине.
а действительно, надо заехать потрясти установщиков, благо 3 года сервиса (настроек) задаром.
P_S_ писал(а):
05 июл 2018, 22:07
Себе поставил, теперь при каждом запуске показывает правильный уровень.
А уровень чего именно показывает правильно? Бензина или газа? А при переключении показания меняются? Если да, то просьба подсказать, что за обманка?

Ну и так, общий вопрос для ГБО-шников: часто на заправках обманывают? Ну там по счетчику в баллон вдувают свыше его номинала, например. Кто как с этим борется? Какие заправки замечены в недобросовестности?

Газовое оборудование на С3 Пикассо

Добавлено: 06 июл 2018, 19:19
zoran
А куда нибудь в днище, тонких баллонов не напихать?
Сзади приличная разница между низом машины и полом салона

Газовое оборудование на С3 Пикассо

Добавлено: 08 июл 2018, 20:20
P_S_
TOXAREC писал(а):
06 июл 2018, 17:41
А уровень чего именно показывает правильно?
Бензина.
В штатном режиме уровень топлива постоянно будет падать и меняться только при заправке. Обманка заставляет показывать корректные показания при каждом запуске.

Уровень газа считаем приблизительно по одометру.

Газовое оборудование на С3 Пикассо

Добавлено: 08 июл 2018, 21:34
TOXAREC
P_S_ писал(а):
08 июл 2018, 20:20
В штатном режиме уровень топлива постоянно будет падать и меняться только при заправке.
Интересно, это заправочный пистолет на что-то в горловине жмет, что уровень бензина актуализируется?
Ну.. мелькнула мысль, что в таком случае можно ли на заправке ткнуть пистолетом в бак не заправляя, чтобы уровень актуализировался? Бак-то полный.
А так да, заметил, что при езде на газе снижается по индикатору БК уровень бензина в баке, но существенно медленнее, чем при езде на бензине. Да и на БК расход показывает мгновенный расход не 7-9 л/100км (как на бензине), а 2,5-6. Это реальный расход газа или некое фантомное вычисление БК ? А то при выезде за город за 85 км мне насчиталось 5л/100км среднего расхода со всеми пробками и трассами. Подозрительно экономично :unknown:

Газовое оборудование на С3 Пикассо

Добавлено: 08 июл 2018, 22:47
P_S_
TOXAREC писал(а):
08 июл 2018, 21:34
Интересно, это заправочный пистолет на что-то в горловине жмет, что уровень бензина актуализируется?
Горловина тут не при чем. При заправке меняется сопротивление считывающего уровень бензина устройства. Компьютер видит резкое изменение сопротивления и меняет показания.
В дальнейшем мозги считают расход по времени работы форсунок, а показания датчика не учитывают. Сделано это якобы для того чтобы не заглохнуть в пустыне при неисправном датчике.
В обычном режиме при эксплуатации гбо уровень бензина меняется незначительно и компьютер при запуске будет считать показания по расходу, не обращаясь к датчику уровня (т.к. нет резкой перемены сопротивления). Принцип работы обманки это изменить сопротивление датчика уровня, заставив компьютер изменить показания.

Есть бюджетный вариант- поставить заглушенную машину на пару минут на склоне. ))

Газовое оборудование на С3 Пикассо

Добавлено: 09 июл 2018, 08:19
EUtyupin
...

Газовое оборудование на С3 Пикассо

Добавлено: 09 июл 2018, 20:44
TOXAREC
zoran писал(а):
06 июл 2018, 19:19
А куда нибудь в днище, тонких баллонов не напихать?
Сзади приличная разница между низом машины и полом салона
А разве там не бензобак? Его вряд-ли получится выкинуть совсем. Или речь о люках под ногами пассажиров?
TOXAREC писал(а):
08 июл 2018, 21:34
Да и на БК расход показывает мгновенный расход не 7-9 л/100км (как на бензине), а 2,5-6. Это реальный расход газа или некое фантомное вычисление БК ? А то при выезде за город за 85 км мне насчиталось 5л/100км среднего расхода со всеми пробками и трассами. Подозрительно экономично
Вот к своему сообщению: в результате при очередном переходе на газ, загорелся "Энджин фалт" на БК и чек. Переключился на газ, ночь машина постояла и чек пропал. Все равно съездил к установщикам, рассказал где что и как и почему я ездил, выслушали, сунулись в диагностический разъем - ошибка "Переобогащенная смесь во всех режимах кроме холостого хода". Потому и "расход" такой низкий показывало. Сказали, это система управления пыталась обеднить переобогащенную смесь, потому такие показатели. Проанализировали логи "мозгов" ГБО и поправили карту. Озвучили, что вообще расход на БК должен показывать такой же, как при езде не бензине, может и чуть ниже (тогда переобогащение и возможен перерасход газа), или чуть выше (обеднение), но сильно обедненная смесь - это плохо, клапана спасибо не скажут. Спросил, всегда ли такие сложности с регулировкой, ответили что нет, это на наших двигателях такие особенности, что приходится дольше отлаживаться.
Чуть обеднили смесь и теперь расход газа такой же как у бензина. На баллоне 42 л (влезает 34 л) прокатал уже 250 км, пока не кончился еще.
Также выставили бензиновый довпрыск на 4000 об/мин и переход с 4500 об/мин на бензин.
P_S_ писал(а):
08 июл 2018, 22:47
Есть бюджетный вариант- поставить заглушенную машину на пару минут на склоне. ))

А наклон вперед или назад?
EUtyupin писал(а):
09 июл 2018, 08:19
На таймере NE555 собирается схема и при включении зажигания изменяется сопротивление этого датчика, а затем возвращается в норму...
Готов собрать. Есть схема и параметры? Также могу собрать на Arduino-подобных системах, там все можно будет программно контролировать. Например, перепроверять уровень бензина каждые 10 минут.. или принудительно со смартфона.. возможностей масса.
Так потихоньку у нас выстроится целый мануал по переходу на газ :D

Газовое оборудование на С3 Пикассо

Добавлено: 10 июл 2018, 06:45
P_S_
TOXAREC писал(а):
09 июл 2018, 20:44
А наклон вперед или назад?
Главное чтобы поплавок датчика уровня бензина изменил свое значение.))
----------------------------
Следующим этапом идет установка вариатора угла опережения зажигания для гбо. Снижается расход газа и риск прогара клапанов, машина лучше едет на низах.

Газовое оборудование на С3 Пикассо

Добавлено: 11 июл 2018, 10:51
TOXAREC
P_S_ писал(а):
10 июл 2018, 06:45
Следующим этапом идет установка вариатора угла опережения зажигания для гбо.
У вас такой стоит? Если да, то какой фирмы и с какими параметрами?