Страница 20 из 21

Газовое оборудование на С3 Пикассо

Добавлено: 27 июн 2019, 21:35
axel
могу тоже поделиться опытом. уже лет 6 у меня гбо. ставил на 27000 сейчас 127000 вопросы можно в личку

Газовое оборудование на С3 Пикассо

Добавлено: 19 май 2020, 18:09
major3374
axel писал(а):
27 июн 2019, 21:35
могу тоже поделиться опытом. уже лет 6 у меня гбо. ставил на 27000 сейчас 127000 вопросы можно в личку
Какие форсунки ставили?

Газовое оборудование на С3 Пикассо

Добавлено: 06 июл 2020, 13:25
plastilin
160000км на газу, на днях перебирали редуктор и форсунки - 7000р.
Автомобиль продолжает эксплуатироваться, общий пробег 225000км

Газовое оборудование на С3 Пикассо

Добавлено: 06 июл 2020, 14:19
сергей петрович
Может для газа не так важны точные фазы газораспределительного механизма?

Газовое оборудование на С3 Пикассо

Добавлено: 07 июл 2020, 02:42
жан
сергей петрович, на газе масло меньше изнашивается, что благоприятно сказывается на износе двигателя.

Газовое оборудование на С3 Пикассо

Добавлено: 07 июл 2020, 12:39
Melior
жан писал(а):
07 июл 2020, 02:42
на газе масло меньше изнашивается, что благоприятно сказывается на износе двигателя.
Но при этом у газа выше октановое число и при активной езде можно прожечь поршни/клапана.
И постоянная езда на газу приводит к проблемам с работой на бензине, так как система питания не охлаждается топливом из-за чего "закисают" форсунки, текут резинки и т.п.

Газовое оборудование на С3 Пикассо

Добавлено: 07 июл 2020, 14:31
сергей петрович
plastilin писал(а):
06 июл 2020, 13:25
Автомобиль продолжает эксплуатироваться, общий пробег 225000км
Много ли бензиновых двигателей с таким пробегом?

Газовое оборудование на С3 Пикассо

Добавлено: 07 июл 2020, 16:57
budda1205
Melior писал(а):
07 июл 2020, 12:39
Но при этом у газа выше октановое число и при активной езде можно прожечь поршни/клапана.
И постоянная езда на газу приводит к проблемам с работой на бензине, так как система питания не охлаждается топливом из-за чего "закисают" форсунки, текут резинки и т.п.
Позвольте дополнить. Двигатели с непосредственным впрыском (наш EP6) не работают полностью на газу. В зависимости от типа ГБО и производителя от 10 до 25% сгораемого топлива - бензин. Бензиновые форсунки не могут полностью быть отключенными, т.к. они должны охлаждаться бензином. У меня ГБО уже 4 года, пробег на газу 90 тык. Общий пробег 230тык.

Газовое оборудование на С3 Пикассо

Добавлено: 07 июл 2020, 18:47
Melior
budda1205 писал(а):
07 июл 2020, 16:57
Двигатели с непосредственным впрыском (наш EP6)
На Пикассо никогда не было непосредственного впрыска - "наш EP6" с многоточечным распределенным впрыском, т.е. в брызжет в коллектор, а не цилиндр.

Но мысль понятна - аппаратура ГБО тоже развивается, правда, это отражается на его стоимости :( И необходимость впрыска бензина увеличивает срок окупаемости :(

Газовое оборудование на С3 Пикассо

Добавлено: 08 июл 2020, 02:51
сергей петрович
Есть вещи, "никогда не окупаемые". Например наш автомобиль в целом.(коммерческие авто не в счёт) Мы платим за комфорт, удовольствие и т. д.

Газовое оборудование на С3 Пикассо

Добавлено: 08 июл 2020, 13:58
budda1205
Melior писал(а):
07 июл 2020, 18:47
На Пикассо никогда не было непосредственного впрыска - "наш EP6" с многоточечным распределенным впрыском, т.е. в брызжет в коллектор, а не цилиндр.
Прошу прощения, может я ошибаюсь, но не доверять За рулем?
http://peugeot-moscow.com/o-dvigatelyah-ep6/
https://www.zr.ru/content/articles/9212 ... a-predkov/
Или википедия на английском:
https://en.wikipedia.org/wiki/Prince_engine
(direct injection - непосредственный впрыск)

Газовое оборудование на С3 Пикассо

Добавлено: 08 июл 2020, 15:29
Melior
budda1205 писал(а):
08 июл 2020, 13:58
Прошу прощения, может я ошибаюсь, но не доверять За рулем?
EP3, EP6, EP6C:
- Атмосферный
- Многоточечный распределенный впрыск
- Есть система подъема клапанов, т.н. Valvetronic
- Фазовращатели на впускном и выпускном распредвале (VTi)

EP6DT, EP6CDT, EP6FDT и т.п.:
- Турбированный
- Непосредственный впрыск
- НЕТ системы подъема клапанов
- Фазовращатель ТОЛЬКО на впускном распредвале

https://www.youtube.com/watch?v=ORtOpOmDTIE
Вот нашел видео с разборкой ГБЦ от EP6, т.е. нашего атмосферного двигателя. Его легко определить по торчащему моторчику Valvetronic'a и пружинам эксцентрикового вала. На видео хорошо видно, что в цилиндр смотрят только 4 клапана и свеча, отверстий под форсунку нет.

https://www.drive2.ru/l/3184302/
А вот фотки головы с турбового EP6DT. У него нет пружин Valvetronic'a и "дырявая" звезда на выпуске. Но видны форсунки, смотрящие непосредственно в цилиндр.
Screenshot_1.jpg
Отправлено спустя 5 минут 17 секунд:
Это я к тому, что журналисты и копирайтеры, которые настрочили сотни статей о "проблемном EP6", смешали божий дар с яичницей - у них одновременно и VTi не работает, и цепь растягивается, и клапана нагаром покрываются от непосредственного впрыска... и все это на одном моторе. А моторы разные.

Газовое оборудование на С3 Пикассо

Добавлено: 08 июл 2020, 16:26
budda1205
Спасибо. Толково и информативно.

ГБО оправдывает себя или нет .

Добавлено: 27 апр 2021, 12:19
Aliev1957
Хочу установить Газ Пропан (*ГБО) поделитесь кто установил и как ведет себя?

Газовое оборудование на С3 Пикассо

Добавлено: 28 апр 2021, 22:55
4ykotka1
25 тысяч проехал на ГБО. Мозги Диджитроникс. Форсунки не помню какие. Впечатления - 40 литрового бака хватает на 400 км. Бак вместо докатки засунул.