Фаркоп

Обсуждение дополнительного оборудования и аксессуаров
Ответить
Аватара пользователя

Stanislavovich
Проба пера
Проба пера
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 23 дек 2009, 22:33
Реальное имя: Алексей
Машина: С3 Пикассо, 2009, Vti 95лс Confort
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 24 раза
Возраст: 48

Re: Фаркоп

Непрочитанное сообщение Stanislavovich » 20 июл 2010, 20:35

Мой фаркоп подорожал на 5000руб. :( Я купил велокрепление на фаркоп и попробовал подсоединить электрику. В результате через пару секунд отрубаются дублирующие (на велокреплении) и основные (на машине) сигналы. Пришлось возратиться в контору (где фаркоп устанавливал) и ставить "блок согласованности" (4000руб.+ 1000руб. работа). Кто будет сам устанавливать фаркоп с электрикой не забудте про него (схема подключения будет в комплекте) :wink:

Изображение

Аватара пользователя

Юниан
дядя Юра
дядя Юра
Сообщения: 11815
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 20:29
Реальное имя: Юрий
Машина: С3P 2012г. confort 1,4 имя "White Horse"
Откуда: Малоярославец
Благодарил (а): 1084 раза
Поблагодарили: 859 раз
Возраст: 61

Re: Фаркоп

Непрочитанное сообщение Юниан » 20 июл 2010, 21:03

Консультировался, у Воронежского мастера по доп.оборудованию, насчёт самостоятельной установки фаркопа... Результат неутешительный - железяку поставить пара пустяков (!), а вот электрика (точнее электроника) высушит мозги. Сказал,что был уже опыт самостоятельной установки. Машина,точнее её мозги взбунтовались и она отказывалась заводиться. В результате,всё-равно,пришлось покупать электронный блок и пучок проводов. Теперь новая проблема: из-за невысокой востребовательности этого блока (КАН-шина) его нет ни в Сервисном центре,ни на центральном складе ОД ! Под заказ могут привезти месяца ч-з полтора! КАРАУЛ !!! Но маленькая надежда всё же есть,по слухам у одного из Московских дилеров на балансе завалялась искомая деталька и ,вроде как,обещали её у него выманить. В противном случае придётся всё втискивать в салон.
Персонально Валоде : отпишись,чем закончились твои эксперименты с установкой фаркопа?
Нет непреодолимых трудностей. Есть трудности, которые лень преодолевать.

Аватара пользователя

Юниан
дядя Юра
дядя Юра
Сообщения: 11815
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 20:29
Реальное имя: Юрий
Машина: С3P 2012г. confort 1,4 имя "White Horse"
Откуда: Малоярославец
Благодарил (а): 1084 раза
Поблагодарили: 859 раз
Возраст: 61

Re: Фаркоп

Непрочитанное сообщение Юниан » 29 июл 2010, 20:36

Установил вчера фаркоп. Занятие геморройное,если "колхозить" самому. Из последующих снимков будет понятно - почему... Первые три фотографии описывают процесс крепления самогО фаркопа,т.е. "железки".

Добавлено спустя 12 минут 3 секунды:
Далее работы внутри салона... Снимаем накладку на порог задней двери. Снимаем все полики и докатку. Убираем всё до самого днища.
Снимаем левую пластиковую панель (все клипсы остались целыми благодаря жаре).
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Нет непреодолимых трудностей. Есть трудности, которые лень преодолевать.

Аватара пользователя

Валодя
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 22 фев 2010, 19:19
Реальное имя: Владимир
Машина: Toyota RAV С34 Picasso Exclusive)))
Откуда: ДваждыКраснознаменное Оренбуржье
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 13 раз
Возраст: 57

Re: Фаркоп

Непрочитанное сообщение Валодя » 31 июл 2010, 15:29

Добавлено спустя 10 минут 41 секунду:
КРУТО! Мне ставили у дилера, сам не стал - спорно потом пидалиться по гарантии, это не нахлобучка какая-то, а СЦЕПНОЕ УСТРОЙСТВО!!! Поэтому купил оригинальный фаркоп, и есть акт на его установку. Зазор между шаром и бампером получился достаточно большим (это - для Лехи)[attachment=
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Лучше с умным потерять, чем с дураком найти!

Аватара пользователя

Юниан
дядя Юра
дядя Юра
Сообщения: 11815
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 20:29
Реальное имя: Юрий
Машина: С3P 2012г. confort 1,4 имя "White Horse"
Откуда: Малоярославец
Благодарил (а): 1084 раза
Поблагодарили: 859 раз
Возраст: 61

Re: Фаркоп

Непрочитанное сообщение Юниан » 01 авг 2010, 16:07

Прицеп Пикассика совсем не портит... :good:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Нет непреодолимых трудностей. Есть трудности, которые лень преодолевать.

Аватара пользователя

Greyfish
Модератор
Модератор
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 21:14
Реальное имя: Сергей
Машина: C3 Picasso Confort 95л.с. Синий
Откуда: Солнечногорск
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 58 раз
Возраст: 41
Контактная информация:

Re: Фаркоп

Непрочитанное сообщение Greyfish » 01 авг 2010, 17:52

Для 100% гармонии - прицеп перекрасить, на колёса колпаки как на авто. :-)

Изображение

или
Изображение

или
Изображение

Аватара пользователя

eduard
Участник
Участник
Сообщения: 449
Зарегистрирован: 11 фев 2011, 22:13
Реальное имя: Эдуард
Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП, Confort
Откуда: ХМАО, г. Белоярский
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 118 раз
Возраст: 51
Контактная информация:

Re: Фаркоп

Непрочитанное сообщение eduard » 18 апр 2011, 22:51

Может кого заинтересует, я собрал 4 реле(габариты, стопы, и 2 поворотника), подключил их до розетки, управляющие провода на реле хочу подключить к задним фонарям, т.к. ОД сказал,что подключение на прямую проводка не выдержит, типа ток большой, я прикинул в сумме что-то около 10 ампер при полной нагрузке. Получается что лампа потребляет около 2 ампер, а реле 0.16 ампер, так что думаю фокус должен прокатить, остается только один вопрос, будут ли успевать моргать фонари на прицепе в такт фонарям авто. Вся проводка в сборе лежит пока в гараже, не ставлю, т.к. грозит поездка к Од, чтоб с гарантии не скинули, а саму железку уже поставил, такая же как у Stanislavovich, взял у ОД за 7500.
Как известно, Бог создал людей, а полковник Кольт уравнял их в правах.


Petrovich
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 2599
Зарегистрирован: 22 дек 2010, 13:49
Реальное имя: Виктор
Машина: ...
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 159 раз
Возраст: 56

Re: Фаркоп

Непрочитанное сообщение Petrovich » 18 апр 2011, 22:56

...
Последний раз редактировалось Petrovich 20 янв 2017, 12:07, всего редактировалось 1 раз.
Как ни крути, а демократия есть диктатура меньшинства...

Аватара пользователя

eduard
Участник
Участник
Сообщения: 449
Зарегистрирован: 11 фев 2011, 22:13
Реальное имя: Эдуард
Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП, Confort
Откуда: ХМАО, г. Белоярский
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 118 раз
Возраст: 51
Контактная информация:

Re: Фаркоп

Непрочитанное сообщение eduard » 19 апр 2011, 09:35

основное питание будет идти с аккумулятора, через реле, а комп я думаю не будет ругаться на какие-то несчастные 0,16а, по сравнению с 2а, электрик ОД сказал только, что можно проводку спалить при прямом подключении, так что с компом ничего не будет, а будут ли работать фонари прицепа выясниться при подключении

P.S. а электрику ОД в автограде я бы руки выдернул за установку сигналки, по типу не себе ведь :x
Как известно, Бог создал людей, а полковник Кольт уравнял их в правах.

Аватара пользователя

eduard
Участник
Участник
Сообщения: 449
Зарегистрирован: 11 фев 2011, 22:13
Реальное имя: Эдуард
Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП, Confort
Откуда: ХМАО, г. Белоярский
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 118 раз
Возраст: 51
Контактная информация:

Re: Фаркоп

Непрочитанное сообщение eduard » 09 июл 2011, 23:20

Ну вот, наконец то, я сегодня подключил розетку к фаркопу, как и хотел через блок самодельных реле, возился долго, ну сэкономил где-то тысяч 5 или более, это столько стоит блок согласования, и плюс сколько-то там тысяч за установку, короче железяка, то бишь фаркоп обошелся 7.5 рублей + тысяча за жгут с розеткой. Сначала вытряхнул всё из багажника, затем открутил и выдернул пластиковую поперечину сзади багажника, её держит два самореза сверху под торксы, кажись на 20, забыл сфоткать ящик с инструментом, приобрел специально для своего ситроена, там только головки с трещетками и торксы, то чего так не хватало, затем сидения вперед до упора и спинки вниз, снял левую пластиковую боковину багажника, она на защелках, в середине есть две гайки на 10, вообще вся боковина из трех частей нижней, средней и верхней, средняя и верхняя снимаются вместе и ставятся так же, в процессе примерки они у меня распались, пытался поставить их по отдельности, не вышло, пока их не соединил, не воткнул. Для жгута есть место входа, резиновая заглушка, затянул жгут, подключил к блоку реле, провода управления релюшками подключил к проводам фонарей, снимал фонари и по цвету и с помощью тестера нашел нужные, под левой боковиной есть только левый поворот, стоп и габарит, провод к правому повороту пришлось тянуть под правую боковину, пришлось и её снять :( . Провода реле подключил через специальные соединители, шли в комплекте с розеткой и жгутом, никаких разрезаний, скруток и пайки :) вещь! Релюшки положил на жгут и примотал изолентой, получилось нормально. Минусовые провода закрутил под болт, есть такой специально под обшивкой, плюсовой для питания ламп прицепа пришлось тянуть к переднему блоку предохранителей, ну как следствие пришлось снимать пластиковые порожки и левую боковую стойку между дверьми. Провод + подключил к какому-то красному толстому проводу через предохранитель, купил отдельно, на который уже горе установщики сигнализации ОД примотали тоже красный провод от сигналки, понятно было, что это + для каких-то нужд сигналки, на Ниве такой использовался для управления замками дверей, на Пикассо возможно для того же. В итоге все работает, комп машины не бастует и не жалуется на лишних потребителей :D . Есть только один минус, (сразу не догнал, дошло уже только в гараже при проверке с прицепом, ставил розетку на даче) релюшки работают постоянно, даже без прицепа, может позже воткну выключатель на + , чтобы они не щелкали и включать питание только при буксировке прицепа, ну и как обычно забывать его включать и выключать :D. Ну а самое главное, это то, что идея оказалась рабочей, повороты моргают нормально на машине и прицепе, разницы не заметил, думал, что на прицепе будут запаздывать, ну миллисекунды на глаз не заметны :). У замка прицепа пришлось отпилить сильно торчащюю резьбу спереди, снять регулировочные шайбы из под передней части и поставить под заднюю, сам замок при этом подался назад, а то был сильно близко к бамперу и норовил поцарапать бампер и еще я боялся, что он при поворотах будет цеплять за бампер, теперь все нормально, только цеплять прицеп надо аккуратно, не как на Ниве, там клык стоял далеко и бампер дюралевый с резинкой :D . Теперь можно на дачу гонять с прицепом, а то ох как его вспоминали после продажи Нивы, все барахло в Пикасс не входит порой, да и грузы бывают сыпучие :D , теперь полный ажур :good: .
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось eduard 14 окт 2015, 18:45, всего редактировалось 3 раза.
Как известно, Бог создал людей, а полковник Кольт уравнял их в правах.

Аватара пользователя

Юниан
дядя Юра
дядя Юра
Сообщения: 11815
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 20:29
Реальное имя: Юрий
Машина: С3P 2012г. confort 1,4 имя "White Horse"
Откуда: Малоярославец
Благодарил (а): 1084 раза
Поблагодарили: 859 раз
Возраст: 61

Re: Фаркоп

Непрочитанное сообщение Юниан » 09 июл 2011, 23:47

eduard Эдуард! Восхищен терпением и результатом! :good: Заранее предупреждаю, что розетку придётся менять на алюминиевую, т.к. от малейшего удара пластик превращается в кучку обломков (розетка у нас слишком низко).
Удачной эксплуатации!
Нет непреодолимых трудностей. Есть трудности, которые лень преодолевать.

Аватара пользователя

eduard
Участник
Участник
Сообщения: 449
Зарегистрирован: 11 фев 2011, 22:13
Реальное имя: Эдуард
Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП, Confort
Откуда: ХМАО, г. Белоярский
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 118 раз
Возраст: 51
Контактная информация:

Re: Фаркоп

Непрочитанное сообщение eduard » 10 июл 2011, 10:38

Юрий, розетку я хочу поднять и назад передвинуть, я под фото это написал, просто нужно сделать пластину и прикрутить то крепление к ней на которой сейчас стоит розетка, я уже прикидывал пластинку, что справа висит для страховочной цепи, на фото она торчит немного, из белого металла, только она оказалась немного коротковата и загнута для чего-то :unknown: . Ну и ездить надо аккуратней, не на Ниве ведь :) , я даже на Ниве розетку отрывал по зиме, она тоже была из пластика на металлическом креплении, я частенько задевал её о землю при движении вперед, она при этом гнулась назад, я её поправлял и т.д. в итоге она по сварке и отпала, приварил потом уже выше
Как известно, Бог создал людей, а полковник Кольт уравнял их в правах.

Аватара пользователя

eduard
Участник
Участник
Сообщения: 449
Зарегистрирован: 11 фев 2011, 22:13
Реальное имя: Эдуард
Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП, Confort
Откуда: ХМАО, г. Белоярский
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 118 раз
Возраст: 51
Контактная информация:

Re: Фаркоп

Непрочитанное сообщение eduard » 17 июл 2011, 20:46

в продолжении темы, я писал, что реле работают постоянно, нужно просто минусовой провод реле цеплять не к кузову авто, а отправить его по свободному проводу на розетку, у меня их два, т.к. не используются провода противотуманок и заднего хода на прицепе, нет их у моего прицепа, а в розетке прицепа этот провод соединить с приходящим минусом от авто, тогда реле будут работать только при подключении прицепа
Как известно, Бог создал людей, а полковник Кольт уравнял их в правах.

Аватара пользователя

dimon-cvk
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 30 июл 2010, 18:12
Реальное имя: Дмитрий
Машина: C3 picasso 2010,115л.с МКПП Comfort
Откуда: Тверская обл. г Удомля
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Фаркоп

Непрочитанное сообщение dimon-cvk » 08 окт 2011, 17:45

eduard Какое реле и сколько ты использовал в своём блоке. Провод + подключил к какому-то красному толстому проводу через предохранитель.Вопрос хоть и не силён в авто-электрике , а +нельзя подключить к фонарю багажника он же здесь рядом и + там должен быть.

Аватара пользователя

eduard
Участник
Участник
Сообщения: 449
Зарегистрирован: 11 фев 2011, 22:13
Реальное имя: Эдуард
Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП, Confort
Откуда: ХМАО, г. Белоярский
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 118 раз
Возраст: 51
Контактная информация:

Re: Фаркоп

Непрочитанное сообщение eduard » 09 окт 2011, 09:49

dimon-cvk писал(а):eduard Какое реле и сколько ты использовал в своём блоке. Провод + подключил к какому-то красному толстому проводу через предохранитель.Вопрос хоть и не силён в авто-электрике , а +нельзя подключить к фонарю багажника он же здесь рядом и + там должен быть.
реле обычные от нашемарок, в любом автомагазине, 4-х контактные на 12 вольт, у меня оставались резервные от Нивы их и использовал, нужно 4-е штуки, повороты левый-правый, габариты и стоп. Реле управляются + от фонарей, а силовой провод для фонарей прицепа я тянул от блока предохранителей, вся эта пляска с реле только от того, что провода на фонари авто очень тонкие, говорят, что они не выдержат еще и прицеп, поэтому брать + от фонарей авто нельзя, если бы можно было, то не надо было заморачиваться с реле, а тупо подключить напрямую к фонарям, как делают на наших машинах и иномарках отличных от Пикассо, у которых проводка позволяет такое.

Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды:
Юниан писал(а):Дело в том, что на Пикассе фаркоп съёмный (по крайней мере у меня). Два болта открутил - и нет крюка сзади! :good:
Юрий, а розетка? :D
Как известно, Бог создал людей, а полковник Кольт уравнял их в правах.

Ответить

Вернуться в «Дополнительное оборудование и аксессуары»