Баллонный ключ

Обсуждение дополнительного оборудования и аксессуаров
Ответить
Аватара пользователя

Снег
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 2850
Зарегистрирован: 01 май 2012, 20:31
Реальное имя: Владимир
Машина: С3 picasso, 2012, 114л.с., РКПП, Exclusive
Откуда: В.Новгород
Благодарил (а): 324 раза
Поблагодарили: 545 раз
Возраст: 54

Re: Баллонный ключ

Непрочитанное сообщение Снег » 23 май 2014, 21:53

Valerian писал(а):Да и еще раз спрашиваю, можно ли поточнее описать за что и как там нужно дергать балонником?
Попробую. Нужно не дергать, а кончик крючка упереть в проволочное кольцо так, чтобы пятка этого крючка (поверхность внешнего радиуса) упиралась в диск колеса. Далее, нажимая на головку (которая на 17) подсдвинуть колпак. И уже после этого колпак можно сдернуть руками. Ещё добавлю, что далал я это рядом с соском колеса. Не помню уж, отчего, но в других местах было не подлезть.
Для чего это нужно? Попробую объяснить и это. Когда у меня стояли "родные" 16 колёса, колпаки сидели так плотно, что сдергивать их просто руками было страшно. Так выгибался пластмассовый элемент колпака, за который мы обычно тянем руками, что начинала потрескивать пластмасса. И это меня даже радовало, ибо до этого (на предыдущей машине) я колпаки терял. И даже изобретал всевозможные крепилки. которые не позволяли колпаку слетать (крепить стяжками не любил - не аккуратненько как-то... :oops: )
Я допускаю, что сейчас мне возразят многие, кто спокойно снимает колпак без всяких приспособлений.
И я им охотно поверю. Так, например, сейчас у меня 15 колеса и колпаки, которые штатно идут с этими колесами. То-есть, не какой-нибудь аналог, а колпаки, которые стояли на служебной Берлинге, когда я её забирал из салона. (Ну да. Ну стащил. Ну поменял на свои личные, несколько уже поцарапанные за время эксплуатации. Ну и что? Ну и не стыдно мне!)
Так вот, эти 15 я нормально снимаю руками. Те же, предыдущие в паре с диском образовывали очень плотную пару. В общем, в теме допусков и посадок эта посадка была с больши-им натягом.
Ещё раз сделаю акцент - так было у меня! Верю, что не у всех было так. Но раз французы предусмотрели такой крючок на балоннике, значит такая посадка вполне ими допускалась.

Аватара пользователя

argon1410
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 586
Зарегистрирован: 15 июн 2011, 21:59
Реальное имя: Андрей
Машина: Пежо 3008. 1,6. 120 л.с. Черный.
Откуда: Дмитров МО
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 24 раза
Возраст: 54

Re: Баллонный ключ

Непрочитанное сообщение argon1410 » 23 май 2014, 21:55

У меня на дочкиной с1, хрен руками снимешь колпак. Приходится применять подручные средства.

Аватара пользователя

Юниан
дядя Юра
дядя Юра
Сообщения: 11815
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 20:29
Реальное имя: Юрий
Машина: С3P 2012г. confort 1,4 имя "White Horse"
Откуда: Малоярославец
Благодарил (а): 1084 раза
Поблагодарили: 859 раз
Возраст: 61

Re: Баллонный ключ

Непрочитанное сообщение Юниан » 23 май 2014, 23:52

Valerian писал(а):В посте RA0AQB от 22.04.13 увидел, что при помощи балонника можно (а может и нужно) снимать колпаки.
ОК. Вопрос закрыт. :)
Нет непреодолимых трудностей. Есть трудности, которые лень преодолевать.

Ответить

Вернуться в «Дополнительное оборудование и аксессуары»