А чье фото?
Крепления для велосипедов.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2850
- Зарегистрирован: 01 май 2012, 20:31
- Реальное имя: Владимир
- Машина: С3 picasso, 2012, 114л.с., РКПП, Exclusive
- Откуда: В.Новгород
- Благодарил (а): 324 раза
- Поблагодарили: 545 раз
- Возраст: 54
Re: Крепления для велосипедов
Drjunja67,
Речь о багажнике, на который велосипеды не ставятся колесами, а висят, подвешенные за верхнюю перекладину рамы.
Речь о багажнике, на который велосипеды не ставятся колесами, а висят, подвешенные за верхнюю перекладину рамы.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2078
- Зарегистрирован: 25 окт 2010, 11:20
- Реальное имя: Андрей
- Машина: С3 picasso, 2010, 95л.с. МКПП, комфорт
- Откуда: Челяба
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 178 раз
- Возраст: 57
Re: Крепления для велосипедов
Я наверно много выпил кумыса, но на фото они висят как раз на верхней раме или .
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2850
- Зарегистрирован: 01 май 2012, 20:31
- Реальное имя: Владимир
- Машина: С3 picasso, 2012, 114л.с., РКПП, Exclusive
- Откуда: В.Новгород
- Благодарил (а): 324 раза
- Поблагодарили: 545 раз
- Возраст: 54
Re: Крепления для велосипедов
Или. Они стоят колесами в желобах. В частности - в той прямоугольной фигне, на которой фонарики и номерной знак. Прочно. Всем своим весом. А за раму просто притянуты ремешками.
Отправлено спустя 4 минуты 25 секунд:
Drjunja67, а вот на странице 6 у d95, выложены фотографии багажника, где велосипеды висят, подвешенные за раму.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2078
- Зарегистрирован: 25 окт 2010, 11:20
- Реальное имя: Андрей
- Машина: С3 picasso, 2010, 95л.с. МКПП, комфорт
- Откуда: Челяба
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 178 раз
- Возраст: 57
Re: Крепления для велосипедов
Владимир, тогда я пасс , просто у меня нет такой проблемы возить велосипеды, я делитант
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3005
- Зарегистрирован: 26 дек 2012, 18:11
- Реальное имя: Егор
- Машина: Пикасс 115л.с. 2010 МКПП
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 289 раз
- Поблагодарили: 272 раза
- Возраст: 35
Re: Крепления для велосипедов
Народ подскажите велосипед назад помещается если кресла сложить? Колеса 26 дюймов.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 979
- Зарегистрирован: 24 янв 2012, 17:45
- Реальное имя: Арсений
- Машина: Emgrand X7 (Пикасика продал, (плакал))(Берлинго пр
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 104 раза
- Возраст: 58
Re: Крепления для велосипедов
Egorch, Егор, пока не купил велобагажник, возил в салоне. (приходилось снимать переднее колесо!)
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 1272
- Зарегистрирован: 03 дек 2011, 01:20
- Реальное имя: Олег
- Машина: Lada Vesta SW Cross 1.8 МКПП 2019г.
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 72 раза
- Поблагодарили: 132 раза
- Возраст: 54
-
- дядя Юра
- Сообщения: 11815
- Зарегистрирован: 10 мар 2010, 20:29
- Реальное имя: Юрий
- Машина: С3P 2012г. confort 1,4 имя "White Horse"
- Откуда: Малоярославец
- Благодарил (а): 1084 раза
- Поблагодарили: 859 раз
- Возраст: 61
Re: Крепления для велосипедов
Упаси вас бог, вспомнить про полку !
Нет непреодолимых трудностей. Есть трудности, которые лень преодолевать.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2850
- Зарегистрирован: 01 май 2012, 20:31
- Реальное имя: Владимир
- Машина: С3 picasso, 2012, 114л.с., РКПП, Exclusive
- Откуда: В.Новгород
- Благодарил (а): 324 раза
- Поблагодарили: 545 раз
- Возраст: 54
Re: Крепления для велосипедов
Продолжу тему о велокреплениях.
В музее ARSENALEN что близ Стокгольма видел вот такое крепление сороковых годов:
Отправлено спустя 3 минуты 24 секунды:
А что касаемо того, что задние фонари и номерной знак загораживаются, так некоторые особо не запариваются - дощечка с фонариками привязывается на верёвочки и номер дублируется маркером.
В музее ARSENALEN что близ Стокгольма видел вот такое крепление сороковых годов:
Отправлено спустя 3 минуты 24 секунды:
А что касаемо того, что задние фонари и номерной знак загораживаются, так некоторые особо не запариваются - дощечка с фонариками привязывается на верёвочки и номер дублируется маркером.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2850
- Зарегистрирован: 01 май 2012, 20:31
- Реальное имя: Владимир
- Машина: С3 picasso, 2012, 114л.с., РКПП, Exclusive
- Откуда: В.Новгород
- Благодарил (а): 324 раза
- Поблагодарили: 545 раз
- Возраст: 54
Re: Крепления для велосипедов
Итак, помолясь на заднюю полку, решил я, что, как машину следует менять через 3-4 года, так и велобагажник неплохо бы обновить ... через пару лет.
Предыстория - был у меня багажник, который вешается на заднюю дверь. Фотографии в этой теме имелись.
За свою жизнь он побывал в Греции, в Германии, на Валдае, в СПб... в общем - поработал. Безотказно поработал, надо сказать.
Не нравились мне в нем две вещи: во-первых, это, конечно же то, что крепится он на заднюю дверь. И,хотя каких нибудь отрицательных последствий после многих тысяч километров не проявилось, однако про дверь как таковую можно забыть; а во-вторых, не нравилось мне, что велосипед крепился к багажнику посредством ремешков. И я с завистью смотрел на красивые быстрые крепления более именитых велокреплений.
Идея вызревала долго, и, надо сказать, что в процессе конечной реализации крепление ремешками, по крайней мере колес к опорам - осталось.
Однако, с двери багажник съехал и дверью пользоваться теперь вполне возможно.
Идея позаимствована у багажника, который вешается на фаркоп. Понятно, что сам фаркоп и черта выдержит, однако то, что вся масса велосипедов висит на одном шарике мне нисколько не нравилось. Прельстило то, что такие велобагажники имеют возможность откидываться назад, позволяя пользоваться задней дверью.
Итак. Фаркопа у меня нет. Прицеп таскать я не собираюсь. Но прицепиться к лонжеронам показалось мне привлекательным.
Предыстория - был у меня багажник, который вешается на заднюю дверь. Фотографии в этой теме имелись.
За свою жизнь он побывал в Греции, в Германии, на Валдае, в СПб... в общем - поработал. Безотказно поработал, надо сказать.
Не нравились мне в нем две вещи: во-первых, это, конечно же то, что крепится он на заднюю дверь. И,хотя каких нибудь отрицательных последствий после многих тысяч километров не проявилось, однако про дверь как таковую можно забыть; а во-вторых, не нравилось мне, что велосипед крепился к багажнику посредством ремешков. И я с завистью смотрел на красивые быстрые крепления более именитых велокреплений.
Идея вызревала долго, и, надо сказать, что в процессе конечной реализации крепление ремешками, по крайней мере колес к опорам - осталось.
Однако, с двери багажник съехал и дверью пользоваться теперь вполне возможно.
Идея позаимствована у багажника, который вешается на фаркоп. Понятно, что сам фаркоп и черта выдержит, однако то, что вся масса велосипедов висит на одном шарике мне нисколько не нравилось. Прельстило то, что такие велобагажники имеют возможность откидываться назад, позволяя пользоваться задней дверью.
Итак. Фаркопа у меня нет. Прицеп таскать я не собираюсь. Но прицепиться к лонжеронам показалось мне привлекательным.
-
- дядя Юра
- Сообщения: 11815
- Зарегистрирован: 10 мар 2010, 20:29
- Реальное имя: Юрий
- Машина: С3P 2012г. confort 1,4 имя "White Horse"
- Откуда: Малоярославец
- Благодарил (а): 1084 раза
- Поблагодарили: 859 раз
- Возраст: 61
Re: Крепления для велосипедов
Владимир ! Для того, чтобы со 100 % -ной гарантией таскать велосипеды на фаркопе, вовсе не обязательно задействовать его (фаркоп) полностью. Достаточно установить сам силовой элемент. Крюк вместе с шаром легко снимается и ничто не напоминает о том, что фаркоп установлен. Нужно поставить велосипеды ? Прикрутил крюк и ставь крепление великов. По-моему, это - самое простое решение этого вопроса.
Нет непреодолимых трудностей. Есть трудности, которые лень преодолевать.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2850
- Зарегистрирован: 01 май 2012, 20:31
- Реальное имя: Владимир
- Машина: С3 picasso, 2012, 114л.с., РКПП, Exclusive
- Откуда: В.Новгород
- Благодарил (а): 324 раза
- Поблагодарили: 545 раз
- Возраст: 54
Re: Крепления для велосипедов
Нет. Для этого нужно, по крайней мере, иметь фаркоп. Сколько он стОит?
Кое кто здесь даже изготавливал фаркоп самостоятельно. Полагаю, что исключительно из-за стоимости. Кстати, один из этих кое-кого прислал мне чертежи. Хочу в этом сообщении поблагодарить его. Хотя чертежи дошли до меня уже после того, как я создал свои кронштейны.
Но Юниан, - Вы меня перебиваете. Я только начал рассказ. Критиковать ещё не за что...
Хотя в общем - мысль правильная. Нужны силовые элементы. которые крепятся в штатных местах к лонжеронам автомобиля и к которым каким либо способом цепляется велокрепление.
Я изготовил примерно вот такие кронштейны.
Должен сказать, что мысли приходили в голову, когда появлялся какой нибудь материал. Так, шурин притащил с работы два треугольника из стали толщиной 10мм. Взяв их в руки я понял, что вот он - кронштейн. Треугольники были конфискованы. Переправлены на газовую станцию, на которой я и ваял всё чудо.
В мастерской газовой станции от треугольников были отрезаны лишние кусочки. В заначках мастарской была найдена 3/4 газовая труба. Те кто видел. знают толщину стенок трубы для высокого давления. Согнуть такую - задача не тривиальная. Куски трубы были приварены к пластинам. Внутри была нарезана резьба.
Получились две вот такие, торчащие из под бампера пиписьки...
Да. Согласен. Решение не совсем изящное. Спорное, можно даже сказать, решение... Несколько дней я ходил, смотрел на это безобразие и готов был вовсе отказаться от этой конструкции. Однако, потом увидел торчащие из какой то Мазды две выхлопные трубищи. Торчали они гораздо больше, чем мои трубочки. А когда я увидел эту Мазду снизу - оказалось, что всё это сплошная бутафория - трубы шли от "штанов". То-есть, под днищем имелась одна выхлопная труба, которая потом "раздвоялась". Очевидно - "для понтов".
Ну что ж... отчего бы и мне не попонтоваться? В конце концов, один цвет автомобиля чего стОит... Он ведь тоже такой... весёленький...
На консольки оделись отрезки трубы, в отверстие вкрутились шпильки.
На них навернулись рым-гайки.
Кое кто решил, что это вполне штатное решение и пытался объяснить мне, что в современных автомобилях буксирные проушины можно выкрутить, и вворачивать на место только когда нужно кого нибудь "дернуть". Всё. Автомобиль был готов к приёму нового велокрепления. Только самого его ещё не было...
Отправлено спустя 11 минут 21 секунду:
Прошу прощения у тех, кто с предвкушением заготовил гнилые помидоры и грамотные, на голову разбивающие оппонента возражения.
Я отходил приготовить себе чаю. В горле пересохло.
Сейчас продолжу.
Отправлено спустя 31 минуту 21 секунду:
Получилась вот такая конструкция.
Как видно - ничто не мешает открываться задней двери, когда она просто установлена на автомобиле.
Для установки ЭТОГО на автомобиль, откручиваются вышеупомянутые рым-гайки (кстати - очень удобная вещь, как оказалось. Намного удобнее барашковых гаек, которые я хотел использовать прежде. Рычаг для завинчивания рукой - больше, чем у "барашка", под аналогичный типоразмер; современные "барашки" имеют очень неудобную форму "ушек" - они "режут" руку. Не то, что советские! И ещё - за них не цепляешься одеждой).
Снимаешь трубки-гильзочки (чисто декоративный элемент) выворачиваешь короткие шпильки и вворачиваешь более длинные. Затем велокрепление просто надвигаешь на две консольки и притягиваешь рым-гайками.
Звучит так, что вроде бы много телодвижений. Однако те, кто одевал велокрепление на заднюю дверь знает, что возня с ремешками тоже тА ещё канитель.
Вытащить заводское велокрепление из квартиры, если оно собранное - тоже задача не тривиальная. Довольно неудобный "паук" для протаскивания его в двери. Но - легкий. Моя же конструкция берется одной рукой, ка велосипед. Да примерно такие размеры и имеет. Правда вес - тут заводской вариант намного легче...
Но - вернусь к похвастушкам.
После установки всей железки на автомобиль поднимаются две стойки и скрепляются в жесткий треугольник.
если приглядеться. можно увидеть на дальней стороне треугольника крепеж под раму первого велосипеда.
К нему крепится первый велосипед. Жестко.
А теперь - самое главное. Та-та-ам! Конструкция откидывается для доступа в багажник.
Второй велосипед, правда, крепится не жестким креплением, а резиновой лентой, от крепления запаски классических "Жигулей". Но все же - быстрее, чем крепить,как прежде - ремнем. Колеса же, как и прежде, притягиваются к желобам ремнями... Я так и не нашел дешевого и красивого решения этой проблемы.
Крепление получилось на 5 см. короче, чем заводского исполнения. Это плюс. Ниже - тоже плюс. Тяжелее - минус...
Ну всё. Вот теперь можно и поиздеваться...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3390
- Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
- Реальное имя: Евгений
- Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
- Откуда: Барнаул
- Благодарил (а): 188 раз
- Поблагодарили: 829 раз
- Возраст: 77
Re: Крепления для велосипедов
А чего издеваться, нормальное решение.... ИНЖЕНЕР, да еще и с руками!
И аэродинамика, полагаю, лучше чем у штатного...
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).