Поперечины на штатные рейлинги

Обсуждение дополнительного оборудования и аксессуаров

Модератор: Юниан

Ответить
Аватара пользователя

PMM
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 698
Зарегистрирован: 01 июн 2010, 09:43
Реальное имя: Игорь
Машина: C3 picasso 2010, 95л.с. МКПП Confort, Gris Thorium
Откуда: Москва, Зеленоград
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 35 раз

Re: Поперечины на штатные рейлинги

Непрочитанное сообщение PMM » 16 сен 2013, 11:42

coffindodger писал(а):насколько мне удалось выяснить
- хочешь поперечины такие за дешево, то на крышу не больше 30кг
- хочешь больше кг, выкладывай 9 000
coffindodger Илья, а с чем это связано? Есть достоверные характеристики, например, по поперечинам "Can Otomotiv"? Я что-то не могу найти...

Вот, например, описание на одном из сайтов:
poperechiny_vwc66580_2_8.jpg
Поперечины на продольные реленги очень просты в установке и очень практичны в использовании. Нагрузка на одну сторону крепления поперечин 75 кг. Данные поперечины сделаны по новому дизайну с предыдущими - они тоньше (сам профиль) что увеличивает аэродинамику и уменьшает шум при их эксплуатации. Данные поперечины сделаны практически один в один с поперечинами Thulle. Для того что бы снять и установить данные поперечины нам понадобится специальный ключ (так называемый - фиксатор) - который поставляется в комплекте. Производятся короткие и длинные. Цвета в которых выпускаются – MAT \ BLACK \ SILVER
Производитель: Турция
Материал: Алюминий
Артикул: CB 253
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Настоящий оптимист даже на кладбище вместо крестов видит одни плюсы

Аватара пользователя

Egorich
Опытный
Опытный
Сообщения: 503
Зарегистрирован: 19 дек 2012, 10:58
Реальное имя: Игорь
Машина: теперь, пешеход
Откуда: Киев
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 77 раз
Возраст: 34
Контактная информация:

Re: Поперечины на штатные рейлинги

Непрочитанное сообщение Egorich » 16 сен 2013, 11:52

PMM

В инете фигурирует инфа 1,3м между поперечинами у Берлинго

Аватара пользователя

PMM
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 698
Зарегистрирован: 01 июн 2010, 09:43
Реальное имя: Игорь
Машина: C3 picasso 2010, 95л.с. МКПП Confort, Gris Thorium
Откуда: Москва, Зеленоград
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 35 раз

Re: Поперечины на штатные рейлинги

Непрочитанное сообщение PMM » 16 сен 2013, 11:53

Egorich писал(а):PMM

В инете фигурирует инфа 1,3м между поперечинами у Берлинго
То есть у нас меньше? Это радует :)

P.S. Спросил на одном из сайтов, где продаются такие поперечины, на какой вес они рассчитаны - сказали, на 50 кг.
Настоящий оптимист даже на кладбище вместо крестов видит одни плюсы

Аватара пользователя

vikozr
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 3132
Зарегистрирован: 30 июн 2010, 15:14
Реальное имя: Виктор
Машина: C3 Picasso, 2010, 115 л.с. МКПП, confort
Откуда: Озёрск
Благодарил (а): 205 раз
Поблагодарили: 218 раз
Возраст: 58

Re: Поперечины на штатные рейлинги

Непрочитанное сообщение vikozr » 16 сен 2013, 13:34

Игорь! А не проще в этом случае вообще без поперечин обойтись? Правда придётся придумывать свой крепёж непосредственно от низа бокса. Но ведь у тебя есть кулаки крепления от старых поперечин, а сгородить на их основе поперечины с хитрым изгибом уже проще...

Аватара пользователя

_DriveR_
Участник
Участник
Сообщения: 441
Зарегистрирован: 13 фев 2011, 23:25
Реальное имя: Антон
Машина: C3 picasso,2013,115л.с.,ркпп,exclusive,белый перл
Откуда: Кашира
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 65 раз
Возраст: 39

Re: Поперечины на штатные рейлинги

Непрочитанное сообщение _DriveR_ » 16 сен 2013, 14:02

Такие поперечены которые Вы обсуждаете стоят у моего товарища на Опель Антара. Сделаны качественно, крепление надежное, не свистят и не гудят даже при 150 км\ч. Он возил на них стройматериалы для ремонта, поэтому проверку весом они прошли. Мне они очень понравились но цена в 9000 рублей :) меня успокоила.
Клубимся потихоньку- АЗЛК клуб, Крайслер клуб, Логан клуб, :)
Клубная карта N54

Аватара пользователя

PMM
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 698
Зарегистрирован: 01 июн 2010, 09:43
Реальное имя: Игорь
Машина: C3 picasso 2010, 95л.с. МКПП Confort, Gris Thorium
Откуда: Москва, Зеленоград
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 35 раз

Re: Поперечины на штатные рейлинги

Непрочитанное сообщение PMM » 16 сен 2013, 14:03

vikozr писал(а): А не проще в этом случае вообще без поперечин обойтись? Правда придётся придумывать свой крепёж непосредственно от низа бокса. Но ведь у тебя есть кулаки крепления от старых поперечин, а сгородить на их основе поперечины с хитрым изгибом уже проще...
Это было первое, о чём я подумал. Но я не настолько рукаст (к тому же и возможности заниматься этим нет), ну и колхоза не хочется. По крайней мере, за 3.5 тр не хочу. А за 9 тр я лучше вообще как есть всё оставлю:) И тем более за 11.5 тр, как в варианте от Thule ;)
Если бы можно было купить отдельно пластмассовые зажимы, которые крепят поперечины к релингам, тогда не сложно было бы использовать имеющиеся поперечины. Но что-то я сомневаюсь, что такое можно найти...

Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:
_DriveR_ писал(а):Такие поперечены которые Вы обсуждаете стоят у моего товарища на Опель Антара. Сделаны качественно, крепление надежное, не свистят и не гудят даже при 150 км\ч. Он возил на них стройматериалы для ремонта, поэтому проверку весом они прошли. Мне они очень понравились но цена в 9000 рублей :) меня успокоила.
Меня не успокоила, ибо есть вариант за 3.5 тр :) Остаётся понять, насколько это мой вариант
Настоящий оптимист даже на кладбище вместо крестов видит одни плюсы


coffindodger
Новичок
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 27 мар 2013, 10:28
Реальное имя: Илья
Машина: C3 Picasso, 2013, 114hp, МКПП Exclusive
Откуда: СПб
Поблагодарили: 2 раза

Re: Поперечины на штатные рейлинги

Непрочитанное сообщение coffindodger » 16 сен 2013, 14:04

РММ, из общения с продавцами. На Юноне продают за 5000 поперечины, продаван сказал, что лучше больше 30 не возить, мол, проверено.

Аватара пользователя

PMM
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 698
Зарегистрирован: 01 июн 2010, 09:43
Реальное имя: Игорь
Машина: C3 picasso 2010, 95л.с. МКПП Confort, Gris Thorium
Откуда: Москва, Зеленоград
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 35 раз

Re: Поперечины на штатные рейлинги

Непрочитанное сообщение PMM » 16 сен 2013, 14:07

В общем, надо искать, где можно именно эти посмотреть и пощупать, а потом уж принимать решение. Цена вкусная, однако послевкусие напрягает...
Настоящий оптимист даже на кладбище вместо крестов видит одни плюсы

Аватара пользователя

_DriveR_
Участник
Участник
Сообщения: 441
Зарегистрирован: 13 фев 2011, 23:25
Реальное имя: Антон
Машина: C3 picasso,2013,115л.с.,ркпп,exclusive,белый перл
Откуда: Кашира
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 65 раз
Возраст: 39

Re: Поперечины на штатные рейлинги

Непрочитанное сообщение _DriveR_ » 16 сен 2013, 14:13

Если можно купить за 3500 поперечены Whispbar S54 то советую взять. Если аналоги то нужно смотреть, ведь вся фишка в исполнении крепления к дуге.
Клубимся потихоньку- АЗЛК клуб, Крайслер клуб, Логан клуб, :)
Клубная карта N54

Аватара пользователя

PMM
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 698
Зарегистрирован: 01 июн 2010, 09:43
Реальное имя: Игорь
Машина: C3 picasso 2010, 95л.с. МКПП Confort, Gris Thorium
Откуда: Москва, Зеленоград
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 35 раз

Re: Поперечины на штатные рейлинги

Непрочитанное сообщение PMM » 16 сен 2013, 14:17

_DriveR_ писал(а):Если можно купить за 3500 поперечены Whispbar S54 то советую взять. Если аналоги то нужно смотреть, ведь вся фишка в исполнении крепления к дуге.
Понятное дело, что аналоги (Турция), оригинал и за бугром больше $300 стОит...
Настоящий оптимист даже на кладбище вместо крестов видит одни плюсы

Аватара пользователя

Юниан
дядя Юра
дядя Юра
Сообщения: 12604
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 20:29
Реальное имя: Юрий
Машина: С3P 2012г. confort 1,4 имя "White Horse"
Откуда: Малоярославец
Благодарил (а): 1079 раз
Поблагодарили: 829 раз
Возраст: 58

Re: Поперечины на штатные рейлинги

Непрочитанное сообщение Юниан » 16 сен 2013, 16:32

Хотя уже было сказано, но добавлю тоже... Когда покупал бокс, поинтересовался у продавца поперечинами "в распор". Он отсоветовал сразу. Сказал, что только "пустой бокс" на них возить можно. Хотя ему было бы выгоднее "впарить" их мне и не переживать о последствиях.
Нет непреодолимых трудностей. Есть трудности, которые лень преодолевать.


Petrovich
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 3135
Зарегистрирован: 22 дек 2010, 13:49
Реальное имя: Виктор
Машина: ...
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 211 раз
Возраст: 52

Re: Поперечины на штатные рейлинги

Непрочитанное сообщение Petrovich » 16 сен 2013, 16:39

...
Последний раз редактировалось Petrovich 24 янв 2017, 20:17, всего редактировалось 1 раз.


alakazoo
Участник
Участник
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 21 июл 2011, 17:17
Реальное имя: Михаил
Машина: C3 picasso, 2010, 95л.с., МКПП, Comfort
Откуда: Москва, Зеленоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Поперечины на штатные рейлинги

Непрочитанное сообщение alakazoo » 16 сен 2013, 16:42

на правах маленького бреда : а можно ли поперечины, не поверх рейлингов крепить, а под ними?

Аватара пользователя

Юниан
дядя Юра
дядя Юра
Сообщения: 12604
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 20:29
Реальное имя: Юрий
Машина: С3P 2012г. confort 1,4 имя "White Horse"
Откуда: Малоярославец
Благодарил (а): 1079 раз
Поблагодарили: 829 раз
Возраст: 58

Re: Поперечины на штатные рейлинги

Непрочитанное сообщение Юниан » 16 сен 2013, 16:43

alakazoo Расстояние до крыши не позволит.
Нет непреодолимых трудностей. Есть трудности, которые лень преодолевать.

Аватара пользователя

PMM
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 698
Зарегистрирован: 01 июн 2010, 09:43
Реальное имя: Игорь
Машина: C3 picasso 2010, 95л.с. МКПП Confort, Gris Thorium
Откуда: Москва, Зеленоград
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 35 раз

Re: Поперечины на штатные рейлинги

Непрочитанное сообщение PMM » 16 сен 2013, 17:15

Юниан писал(а):alakazoo Расстояние до крыши не позволит.
Да, я тоже об этом думал. И про всякие "выверты" креплений думал, и про то, что можно разрезать поперечину (благо она существенно длиннее, чем расстояние между релингами) и среднюю часть опустить... Вариантов "колхоза" много, но как-то не хочется...
При ближайшей оказии поеду в Леруа Мерлен, в ОБИ, поброжу там между полками со всяким крепежом, подумаю... В принципе, выгнуть из металлических полос по два хомута на поперечину, и закрепить ими поперечину, обрезанную до ширины между релингами - не велика проблема. Проблема - сохранить удобство крепления и внешний вид, сопоставимый с фабричными изделиями. Опять же, что-то для защиты от скручивания нехорошими людьми нужно придумывать, хотя бы типа "секреток"...

Добавлено спустя 14 минут 10 секунд:
Юниан писал(а):Хотя уже было сказано, но добавлю тоже... Когда покупал бокс, поинтересовался у продавца поперечинами "в распор". Он отсоветовал сразу. Сказал, что только "пустой бокс" на них возить можно. Хотя ему было бы выгоднее "впарить" их мне и не переживать о последствиях.
Юра, если бы он тебе Thule предложил, был бы спокоен за собственную совесть. Они скорее "сверху", чем "в распор", но значительно ниже по высоте, чем обычные, а за надёжность, судя по конструкции, переживать не приходится: http://www.thule.com/ru-ru/ru/products/ ... 1-_-958100
Но у него их не было в ассортименте, да и цена тебе не понравилась бы - считай, как раз ещё один бокс.
Настоящий оптимист даже на кладбище вместо крестов видит одни плюсы

Ответить

Вернуться в «Дополнительное оборудование и аксессуары»