Страница 8 из 12

Re: Поперечины на штатные рейлинги

Добавлено: 16 сен 2013, 11:42
PMM
coffindodger писал(а):насколько мне удалось выяснить
- хочешь поперечины такие за дешево, то на крышу не больше 30кг
- хочешь больше кг, выкладывай 9 000
coffindodger Илья, а с чем это связано? Есть достоверные характеристики, например, по поперечинам "Can Otomotiv"? Я что-то не могу найти...

Вот, например, описание на одном из сайтов:
poperechiny_vwc66580_2_8.jpg
Поперечины на продольные реленги очень просты в установке и очень практичны в использовании. Нагрузка на одну сторону крепления поперечин 75 кг. Данные поперечины сделаны по новому дизайну с предыдущими - они тоньше (сам профиль) что увеличивает аэродинамику и уменьшает шум при их эксплуатации. Данные поперечины сделаны практически один в один с поперечинами Thulle. Для того что бы снять и установить данные поперечины нам понадобится специальный ключ (так называемый - фиксатор) - который поставляется в комплекте. Производятся короткие и длинные. Цвета в которых выпускаются – MAT \ BLACK \ SILVER
Производитель: Турция
Материал: Алюминий
Артикул: CB 253

Re: Поперечины на штатные рейлинги

Добавлено: 16 сен 2013, 11:52
Egorich
PMM

В инете фигурирует инфа 1,3м между поперечинами у Берлинго

Re: Поперечины на штатные рейлинги

Добавлено: 16 сен 2013, 11:53
PMM
Egorich писал(а):PMM

В инете фигурирует инфа 1,3м между поперечинами у Берлинго
То есть у нас меньше? Это радует :)

P.S. Спросил на одном из сайтов, где продаются такие поперечины, на какой вес они рассчитаны - сказали, на 50 кг.

Re: Поперечины на штатные рейлинги

Добавлено: 16 сен 2013, 13:34
vikozr
Игорь! А не проще в этом случае вообще без поперечин обойтись? Правда придётся придумывать свой крепёж непосредственно от низа бокса. Но ведь у тебя есть кулаки крепления от старых поперечин, а сгородить на их основе поперечины с хитрым изгибом уже проще...

Re: Поперечины на штатные рейлинги

Добавлено: 16 сен 2013, 14:02
_DriveR_
Такие поперечены которые Вы обсуждаете стоят у моего товарища на Опель Антара. Сделаны качественно, крепление надежное, не свистят и не гудят даже при 150 км\ч. Он возил на них стройматериалы для ремонта, поэтому проверку весом они прошли. Мне они очень понравились но цена в 9000 рублей :) меня успокоила.

Re: Поперечины на штатные рейлинги

Добавлено: 16 сен 2013, 14:03
PMM
vikozr писал(а): А не проще в этом случае вообще без поперечин обойтись? Правда придётся придумывать свой крепёж непосредственно от низа бокса. Но ведь у тебя есть кулаки крепления от старых поперечин, а сгородить на их основе поперечины с хитрым изгибом уже проще...
Это было первое, о чём я подумал. Но я не настолько рукаст (к тому же и возможности заниматься этим нет), ну и колхоза не хочется. По крайней мере, за 3.5 тр не хочу. А за 9 тр я лучше вообще как есть всё оставлю:) И тем более за 11.5 тр, как в варианте от Thule ;)
Если бы можно было купить отдельно пластмассовые зажимы, которые крепят поперечины к релингам, тогда не сложно было бы использовать имеющиеся поперечины. Но что-то я сомневаюсь, что такое можно найти...

Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:
_DriveR_ писал(а):Такие поперечены которые Вы обсуждаете стоят у моего товарища на Опель Антара. Сделаны качественно, крепление надежное, не свистят и не гудят даже при 150 км\ч. Он возил на них стройматериалы для ремонта, поэтому проверку весом они прошли. Мне они очень понравились но цена в 9000 рублей :) меня успокоила.
Меня не успокоила, ибо есть вариант за 3.5 тр :) Остаётся понять, насколько это мой вариант

Re: Поперечины на штатные рейлинги

Добавлено: 16 сен 2013, 14:04
coffindodger
РММ, из общения с продавцами. На Юноне продают за 5000 поперечины, продаван сказал, что лучше больше 30 не возить, мол, проверено.

Re: Поперечины на штатные рейлинги

Добавлено: 16 сен 2013, 14:07
PMM
В общем, надо искать, где можно именно эти посмотреть и пощупать, а потом уж принимать решение. Цена вкусная, однако послевкусие напрягает...

Re: Поперечины на штатные рейлинги

Добавлено: 16 сен 2013, 14:13
_DriveR_
Если можно купить за 3500 поперечены Whispbar S54 то советую взять. Если аналоги то нужно смотреть, ведь вся фишка в исполнении крепления к дуге.

Re: Поперечины на штатные рейлинги

Добавлено: 16 сен 2013, 14:17
PMM
_DriveR_ писал(а):Если можно купить за 3500 поперечены Whispbar S54 то советую взять. Если аналоги то нужно смотреть, ведь вся фишка в исполнении крепления к дуге.
Понятное дело, что аналоги (Турция), оригинал и за бугром больше $300 стОит...

Re: Поперечины на штатные рейлинги

Добавлено: 16 сен 2013, 16:32
Юниан
Хотя уже было сказано, но добавлю тоже... Когда покупал бокс, поинтересовался у продавца поперечинами "в распор". Он отсоветовал сразу. Сказал, что только "пустой бокс" на них возить можно. Хотя ему было бы выгоднее "впарить" их мне и не переживать о последствиях.

Re: Поперечины на штатные рейлинги

Добавлено: 16 сен 2013, 16:39
Petrovich
...

Re: Поперечины на штатные рейлинги

Добавлено: 16 сен 2013, 16:42
alakazoo
на правах маленького бреда : а можно ли поперечины, не поверх рейлингов крепить, а под ними?

Re: Поперечины на штатные рейлинги

Добавлено: 16 сен 2013, 16:43
Юниан
alakazoo Расстояние до крыши не позволит.

Re: Поперечины на штатные рейлинги

Добавлено: 16 сен 2013, 17:15
PMM
Юниан писал(а):alakazoo Расстояние до крыши не позволит.
Да, я тоже об этом думал. И про всякие "выверты" креплений думал, и про то, что можно разрезать поперечину (благо она существенно длиннее, чем расстояние между релингами) и среднюю часть опустить... Вариантов "колхоза" много, но как-то не хочется...
При ближайшей оказии поеду в Леруа Мерлен, в ОБИ, поброжу там между полками со всяким крепежом, подумаю... В принципе, выгнуть из металлических полос по два хомута на поперечину, и закрепить ими поперечину, обрезанную до ширины между релингами - не велика проблема. Проблема - сохранить удобство крепления и внешний вид, сопоставимый с фабричными изделиями. Опять же, что-то для защиты от скручивания нехорошими людьми нужно придумывать, хотя бы типа "секреток"...

Добавлено спустя 14 минут 10 секунд:
Юниан писал(а):Хотя уже было сказано, но добавлю тоже... Когда покупал бокс, поинтересовался у продавца поперечинами "в распор". Он отсоветовал сразу. Сказал, что только "пустой бокс" на них возить можно. Хотя ему было бы выгоднее "впарить" их мне и не переживать о последствиях.
Юра, если бы он тебе Thule предложил, был бы спокоен за собственную совесть. Они скорее "сверху", чем "в распор", но значительно ниже по высоте, чем обычные, а за надёжность, судя по конструкции, переживать не приходится: http://www.thule.com/ru-ru/ru/products/ ... 1-_-958100
Но у него их не было в ассортименте, да и цена тебе не понравилась бы - считай, как раз ещё один бокс.