Рейлинги

Обсуждение дополнительного оборудования и аксессуаров
Ответить
Аватара пользователя

Greyfish
Модератор
Модератор
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 21:14
Реальное имя: Сергей
Машина: C3 Picasso Confort 95л.с. Синий
Откуда: Солнечногорск
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 58 раз
Возраст: 41
Контактная информация:

Re: Релинги

Непрочитанное сообщение Greyfish » 07 июн 2010, 11:17

Nicronom писал(а):А в старых вырезать отверстия под рейлинги можно?
Да, молдинги покупал готовые. Не стал заморачиваться с вырезанием, да и инструмента нет чтоб аккуратно вырезать.
Практически вырезать можно. Молдинг состоит из тонкого металлического основания на которое нанесен сверху пластик. Основание на вид - лист сплава меди, на вид красноватый. Если надо, могу сфоткать с изнанки ту, что штатная была.
Только нужно попасть в размеры этих окошек и где должны быть расположены. Основание рейлингов полностью занимает периметр окошек в молдинге. Можно и больше их вырезать, один фиг под молдинги вода и грязь поподает.
Предпологаю, что вырезать лучше всего дремелем с тонкой насадкой. Если пилить лобзиком, может повести металлическое основание. ИМХО

С нас за молдинги взяли 2750 рублей за штуку. У официалов цены на некоторые детали почти в 2 раза дешевле чем в экзисте и ему подобных.

Аватара пользователя

Greyfish
Модератор
Модератор
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 21:14
Реальное имя: Сергей
Машина: C3 Picasso Confort 95л.с. Синий
Откуда: Солнечногорск
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 58 раз
Возраст: 41
Контактная информация:

Re: Релинги

Непрочитанное сообщение Greyfish » 02 авг 2010, 00:25

Юниан Спрашивал у сервисников, сказали, что можно поставить. Так же на форуме кто то писал, что в крыше есть отверстия и заглушены винтами, сомнения отпали. С другой стороны, зачем их тогда продают? :-)
В процессе выяснения чего и как на форуме наткнулся на описание. А при установке уже ни чего не читал, да и не чего было. Всё ставится только на свои места, перепутать невозможно.

Аватара пользователя

markiz
Участник
Участник
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 10 фев 2010, 12:04
Реальное имя: Александр
Машина: C3 Picasso 95л. 2009г. Comfort
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 16 раз

Re: Релинги

Непрочитанное сообщение markiz » 02 авг 2010, 09:25

Проблем по установке рейлингов нет т.к. на ник написано какой правый или левый передний или задний. Больше проблем будет когда будете откручивать заглушки в виде болтов, которые стоят в крыше, т.к. они покрашены вместе с крышей.

Аватара пользователя

markiz
Участник
Участник
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 10 фев 2010, 12:04
Реальное имя: Александр
Машина: C3 Picasso 95л. 2009г. Comfort
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 16 раз

Re: Релинги

Непрочитанное сообщение markiz » 04 авг 2010, 11:08

Не забудьте ударную отвертку, когда будите откручивать эти винты с крестообразной головкой, как у шурупов и винтов.

Аватара пользователя

Nicronom
Участник
Участник
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 19 дек 2009, 01:02
Реальное имя: Дима
Машина: C3 Picasso 1.6 (115 л.с.), 2009, МКПП Confort
Откуда: c3-picasso.ru forum.awd.ru
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 37 раз
Возраст: 41
Контактная информация:

Re: Релинги

Непрочитанное сообщение Nicronom » 21 авг 2010, 13:01

Заказал себе это счастье. За весь комплект - 19тыр с копейками. Но что примечательно: из 8 необходимых артикулов все было на складе в Москве (доставка 3-4 дня) кроме одного - 8361L5 Балка крыши! Вот ее-то и буду ждать месяц из Франции :shock:

Аватара пользователя

markiz
Участник
Участник
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 10 фев 2010, 12:04
Реальное имя: Александр
Машина: C3 Picasso 95л. 2009г. Comfort
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 16 раз

Re: BESTPARTS.RU-интернет-магазин автозапчастей/автоаксессуа

Непрочитанное сообщение markiz » 17 ноя 2010, 09:15

Для тех кто интерисуется рейлингами, я брал в начале года за 12 000. кому интересно смотрите у ООО "ДАР-АВТО"



Тел.: +7 (495) 645-77-54

E-mail: info@dar-auto.ru

Web: http://www.dar-auto.ru
Последний раз редактировалось Greyfish 17 ноя 2010, 09:45, всего редактировалось 2 раза.
Причина: Перенесено из BESTPARTS.RU-интернет-магазин... markiz, по рейлингам есть отдельная тема. Зачем писать в чужой, да еще не по теме?

Аватара пользователя

vikozr
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 3008
Зарегистрирован: 30 июн 2010, 15:14
Реальное имя: Виктор
Машина: C3 Picasso, 2010, 115 л.с. МКПП, confort
Откуда: Озёрск
Благодарил (а): 208 раз
Поблагодарили: 222 раза
Возраст: 62

Re: Рейлинги

Непрочитанное сообщение vikozr » 21 фев 2011, 15:39

Greyfish , Сергей! А с чего начинать процесс снятия молдингов перед установкой рейлингов? Есть какие либо тонкости. Откуда их подцеплять?

Аватара пользователя

Greyfish
Модератор
Модератор
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 21:14
Реальное имя: Сергей
Машина: C3 Picasso Confort 95л.с. Синий
Откуда: Солнечногорск
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 58 раз
Возраст: 41
Контактная информация:

Re: Рейлинги

Непрочитанное сообщение Greyfish » 21 фев 2011, 16:12

vikozr, я подцеплял за внутреннюю кромку, т.е. та, которая ближе к центру крыши. Подцеплял прямо пальцами. Ну а дальше просто тянешь на себя, защелки и выскакивают. Откуда начинать значения не имеет. Где удобнее подцепить, оттуда и начинать :-)

Аватара пользователя

ClouD
Проба пера
Проба пера
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 14 дек 2009, 20:18
Реальное имя: Андрей
Машина: C3 picasso, 2009, 95л.с.Confort, Noir Obsidien
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза
Возраст: 44
Контактная информация:

Re: Рейлинги

Непрочитанное сообщение ClouD » 12 мар 2011, 10:19

Вчера получил заказанный комплект в Ситроен-центре Москва. Получилось 12800. Кстати, гайки покупать у них не обязательно, их можно заменить стандартными гайками М6, которые есть на любом строительном рынке или магазине, а также возможно просто имеются у Вас в хозяйстве. Стопорить от самопроизвольного откручивания в результате вибрации гайки надо или поставив под них шайбы+гроверы (пружинные шайбы) или намазав герметик на резьбы шпилек в месте установки гаек. Также написано выше, что резьбовую часть шпилек, закручивающуюся в крышу, тоже надо покрывать герметиком.
Изображение

Аватара пользователя

Юниан
дядя Юра
дядя Юра
Сообщения: 11815
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 20:29
Реальное имя: Юрий
Машина: С3P 2012г. confort 1,4 имя "White Horse"
Откуда: Малоярославец
Благодарил (а): 1084 раза
Поблагодарили: 859 раз
Возраст: 61

Re: Рейлинги

Непрочитанное сообщение Юниан » 28 июл 2012, 16:19

Обзвонил кучу СЦ ОД, пытаясь выяснить артикул релингов. Оказывается, это тайна за 7-ю печатями ! :%) С горем пополам узнал: 8361L4 и 8361L5
Убила цена :
Citroen/Peugeot 8361.L5 Trägerstange 9 495,39р.
(аналог) 9 315,57р.
(аналог) 9 046,51р

Citroen/Peugeot 8361.L4 Trägerstange 9 495,39р.
(аналог) 9 315,57р.
(аналог) 9 046,51р.
Кому не нужны релинги , ПРОДАЙТЕ !!! :d286:
Нет непреодолимых трудностей. Есть трудности, которые лень преодолевать.

Аватара пользователя

andry31
Новичок
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 31 янв 2013, 22:11
Реальное имя: Андрей
Машина: C3 picasso, 2009, 95л.с.
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Возраст: 44

Re: Рейлинги

Непрочитанное сообщение andry31 » 07 фев 2013, 13:18

hwguide писал(а):
alakazoo писал(а): Хм, возможно, но как то не убедительно.
надо списываться с продавцом.
А вообще нашел рейлинги для берлинго альтернативные, стоят 5000р вот подойдут ли для нас.
А может не заморачиваться и купить багажник.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя

Юниан
дядя Юра
дядя Юра
Сообщения: 11815
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 20:29
Реальное имя: Юрий
Машина: С3P 2012г. confort 1,4 имя "White Horse"
Откуда: Малоярославец
Благодарил (а): 1084 раза
Поблагодарили: 859 раз
Возраст: 61

Re: Рейлинги

Непрочитанное сообщение Юниан » 07 фев 2013, 15:14

andry31 писал(а):Ну,если только для красоты-тогда рейлинги.
Тема про установку рейлингов родилась не из-за стремления украсить свой автомобиль. У кого-то, изначально, комплектация не подразумевала наличие сего девайса, а со временем появилась необходимость в нём. Разница в установке рейлингов и поперечных дуг в том, что последние подразумевают постоянное их наличие на машине. А с рейлингами решается вопрос об перманентном использовании дуг.
Поэтому просьба: если вам нечего добавить по существу вопроса, не засоряйте тему ненужными репликами.

Тема промодерирована.
Нет непреодолимых трудностей. Есть трудности, которые лень преодолевать.

Аватара пользователя

Kasper
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 25 дек 2010, 18:20
Реальное имя: Юрий
Машина: C3 Picasso Komfort, 2010, 95 лс
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 38 раз
Возраст: 49

Re: Рейлинги

Непрочитанное сообщение Kasper » 10 фев 2013, 19:19

Всем большой привет! Поставил-таки я себе релинги! :Yahoo!:

Изображение

Далее фотки и описание :)
Началось все на новогодние праздники. Попросил тесть ковер перевезти. Ковер такой длины, что он один в машине помещается, тесть один тоже без проблем, а вдвоем тесть с ковром уместились с превеликим трудом :-D . Ну и слово за слово с тестем, занялся я поиском релингов. Обзвонил всех дилеров в Москве, магазины запчастей и прочая, и прочая. Дешевле 25 тысяч за весь комплект не нашел. Точнее, и 15-16 говорили, было дело, но на поверку оказывалось, что это только две балки релингов без крепежа, молдингов и накладок. Поехал туда, где за 25 обещали ВСЁ (то есть 2 балки, 2 комплекта накладок, 2 молдинга, 8 шпилек и 8 гаек)! Фаворит-Ситроен на МКАД 2-3 км, Реутов. Приехал. Мне, говорю, за 25 всё! Менеджер порылся в компе, и выдал, что это цены прошлого года, и вчерашний чел ошибся. Сейчас это ВСЁ составляет почти 31 тысячу рублей :%) . Ай-яй-яй.. Ну как же так, такая уважаемая контора, и такое разводилово, и как вообще вам доверять можно … Менеджер что-то там посчитал, и выдал, что со всеми возможными скидками сделает за 29 тысяч. Стал смотреть, что там к чему. И жаба меня сразу задушила брать 2 молдинга с дырками за 11 тысяч рублей! Решил попробовать сам дырки сделать, ну а если уж не получится, то потом заказать и их. Короче говоря, без молдингов получилось чуть больше 18 тыров.
Изображение

Правую балку, левые накладки и три шпильки были на складе, получил их через три дня. А остальные запчасти заказывали во Франции, они три недели до нас добирались. Только вчера забрал их.
Для начала произвел обмер балок.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Резать отверстия решил прямой шлифмашинкой Skil 1415 (типа Дремеля) с отрезными кругами. Но в принципе можно и лобзиком с мелким зубом.
Сегодня утром, пока погода не слишком холодная, занялся установкой.
Изображение

Самым сложным во всей установке оказалось открутить сначала 8 винтов из крыши. На седьмом «крякнул» ключ-звездочка. Стал ножовкой делать пропил под отвертку, полотно сточилось. Вспомнил про шлифмашинку, и со снопом искр сделал пропил. Дюже хорошая сталь у винтиков. Отвертка не взяла, сил не хватило, пришлось молотком по отвертке на откручивание дубасить. Но таки все получилось.

В качестве отправной точки взял второе переднее отверстие на балке релинга. Ибо оно точно соответствует диаметру шпильки. Остальные отверстия овальные и больше по диаметру.
Изображение

Традиционно, семь раз перемерил все, решил делать припуски по 2 мм с каждой стороны.
Отрезал, примерил. Все ОК! Режется достаточно просто, на пару отверстий уходит 4-5 минут неспешной работы.
Изображение
Изображение

Поставил молдинг на машину, надел релинг, а он не лезет, буквально на 3 мм косячок. Снял, дорезал, примерил. Все ОК!
Изображение

Дальше проще. Задняя часть вырезалась нормально, все сразу подошло без подгонок.
Изображение
Изображение
Изображение

А с другим молдингом вообще просто. Скрутил оба вместе, выровняв их предварительно, через вырезанные окна в первом разметил второй, прорезал дырки. Шпильки с герметиком вкрутил в крышу, поставил молдинги, надел релинги, закрутил гайки, надел накладки. Готово!

Всего затрачено 2 часа времени.
Последний раз редактировалось Kasper 10 фев 2013, 19:41, всего редактировалось 3 раза.


alakazoo
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 21 июл 2011, 17:17
Реальное имя: Михаил
Машина: C3 picasso, 2010, 95л.с., МКПП, Comfort
Откуда: Москва, Зеленоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Рейлинги

Непрочитанное сообщение alakazoo » 13 фев 2013, 12:19

В поисках альтернативы штатным рельсам выяснил, что на наш авто могут (пока приблизительно) подойти рельсы турецкой фирмы CAN OTTOMOTIV с арткулом NIQA73.2081 (NIQA.73.2082) от Nissan Qashqai (4900руб.). Выглядят на мой вкус оч хорошо. Штатное крепление их на герметик, но есть возможность прикрутить двумя болтами, растояние между болтами, из переписки с менеджером этого магазина, равно около 122см (как у нас между внутренними болтами под штатные рельсы, всего эти рельсы длиной 153см, штатные приблизтельно такие же). К сожалению магазин питерский и примерить их в москве нет возможности (в наличии в Мск я их пока не нашел), может кто сможет в питере примерить этот вариант и сказать точно подойдет или нет. Спасибо.

ЗЫ: магазин можно пробить по ссылке выше (хотя у них и есть московский адрес, но как сказал менеджер, там только склад и просто так на примерку из питера они заказ не повезут, а покупать на авось _очень_ не хочется)

Аватара пользователя

aerokom71
Партнер клуба
Партнер клуба
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 12:11
Реальное имя: Сергей
Машина: C3 picasso, 2009, 95л.с. МКПП Classique
Откуда: Тула
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Рейлинги

Непрочитанное сообщение aerokom71 » 05 апр 2013, 00:12

Всем привет.
Сегодня поставил себе рейлинги.
Вот что получилось:

Изображение
Изображение
Изображение

Цена вопроса 4900 руб. Установка на болты. 30 мин.
Тюнинг авто в Туле. Производство, установка, покраска элементов внешнего тюнинга. Акссесуары.
|http://tuning-tula.ru||+7 (920) 272 4662

Ответить

Вернуться в «Дополнительное оборудование и аксессуары»