Как-то лечится? Укутать блок?Или в место потеплее его определить, может? Где под торпедой самое теплое место )?
Глюк сигналки
-
- Проба пера
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 12 дек 2016, 11:11
- Реальное имя: Федор
- Машина: C3 picasso, 2010, 114л.с. МКПП
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Глюк сигналки
-
- Участник
- Сообщения: 449
- Зарегистрирован: 11 фев 2011, 22:13
- Реальное имя: Эдуард
- Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП, Confort
- Откуда: ХМАО, г. Белоярский
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 118 раз
- Возраст: 51
- Контактная информация:
Re: Глюк сигналки
Согласен. Просто при поиске проблемы оказалось, что у одних эти сигналки не доставляют проблем, а у других при морозах мозг выносят.Petrovich писал(а): fedorvs, у меня Старлайн 61 стоит, проблем никаких не было, устанавливали в лицензированной конторе. Если глюки пошли по морозу- смотреть контакты подключения к КАН шине. А лучше всего- обратиться за консультацией в контору, которая занимается Старлайнами. Как вариант. Самому лучше не лезть, если нет опыта установки сигнализаций.
Как известно, Бог создал людей, а полковник Кольт уравнял их в правах.
-
- Гость
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 01 май 2017, 22:48
- Реальное имя: Михаил
- Машина: C3 picasso, 2012, 114л.с. РКПП, comfort
- Откуда: г. Волгоград
- Возраст: 69
Re: Глюк сигналки
Здравствуйте уважаемые форумчане. Машину купил в августе 2012 года у ОД с предустановленной сигнализацией SCHER-KHAN LOGICAR 4. До июня прошлого года проблем никаких не было. Но потом в течении трёх недель 4 раза двигатель не заводился с первого раза. Крутил стартёр секунды 3-4. Через полминуты, минуту снова завожу, заводился на 3 или 4 секунде. После третьего «незавода» - на диагностику к ОД, там сказали: ошибок нет, давление бензонасоса в норме, из десяти раз, десять раз машина завелась. После катался неделю и снова после 20-30 минутной стоянки двигатель с первого раза не завёлся – уже 4 раз. На даче, не торопясь, снял сигнализацию, для «чистоты эксперимента» разъемы не вытаскивал, жгуты проводов старался как можно меньше шевелить. Результат: прошло 10 месяцев, двигатель в любых условиях, всегда заводится на первой секунде. Неисправность устранена.
Сигнализация подключена к машине в 11 или 12 точках (точно не помню, подключение не соответствует схеме, но работало) и ни единой пайки, всё на скрутках. Скрутка – это и есть причина неисправности, т.е. окисление медных жил на оголённом участке в многожильном проводе, а у нас используется многожильный провод, медные жилы которого не имеют защитного покрытия.
Но больше всего мне понравилась коробочка под названием «обходчик иммобилайзера», наконец-то я нашел свой второй ключик, о существовании которого я долгое время и не знал. И глядя на фото, становится ясно, как можно угнать машину за «две секунды» имея на руках кодграббер - ключ то находится в салоне, и моргающий синенький светодиод говорит о том, что ключ в салоне. Извините за много букв.
Сигнализация подключена к машине в 11 или 12 точках (точно не помню, подключение не соответствует схеме, но работало) и ни единой пайки, всё на скрутках. Скрутка – это и есть причина неисправности, т.е. окисление медных жил на оголённом участке в многожильном проводе, а у нас используется многожильный провод, медные жилы которого не имеют защитного покрытия.
Но больше всего мне понравилась коробочка под названием «обходчик иммобилайзера», наконец-то я нашел свой второй ключик, о существовании которого я долгое время и не знал. И глядя на фото, становится ясно, как можно угнать машину за «две секунды» имея на руках кодграббер - ключ то находится в салоне, и моргающий синенький светодиод говорит о том, что ключ в салоне. Извините за много букв.
► Показать
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2598
- Зарегистрирован: 22 дек 2010, 13:49
- Реальное имя: Виктор
- Машина: ...
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 159 раз
- Возраст: 56
Re: Глюк сигналки
Скажите большое спасибо ОД за установку сигнализации и ключик.
Мой второй ключ лежит дома, надеюсь, что третьего ключа не дано
По идее, машину можно завести, сняв с сигнализации, потому что иммобилайзер постоянно выключен, работает только сигнализация- второй ключ своим присутствием иммобилайзер разблокировывает. Или просто сворачивается замок зажигания специальной приспособой, или сворачивается кожух нижний рулевой колонки и соединяются провода на зажигание... Как вариант...
А синяя лампочка указывает на то, что не ключик в салоне, а сигнализация стоит в охранном режиме.
Я так думаю...
А вообще то всё странно... Если Вы страховали машину по КАСКО, то СК должна была у Вас потребовать наличие двух ключей, но Вы их не могли предъявить, так как запасной был спрятан в самом авто. КАСКО была у Вас?
Я это к чему- если бы КАСКО была, а машину угнали, но при этом Вы второй ключ не предъявляли, договорившись- типа, дома лежит в сейфе, то в выплате Вам отказали бы... А зачем такой гимор ОД? Ставить охранную систему, но при этом на машине иммобилайзер разблокирован...
Странная история, много чего читал и слышал, но такую- впервые
Как ни крути, а демократия есть диктатура меньшинства...
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3029
- Зарегистрирован: 26 дек 2012, 18:11
- Реальное имя: Егор
- Машина: Пикасс 115л.с. 2010 МКПП
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 292 раза
- Поблагодарили: 277 раз
- Возраст: 36
Re: Глюк сигналки
Petrovich, первый раз слышите про автозапуск? Второй ключ всегда в машине. И каско спокойно делается и выплачивается, только идёт повышенный тариф.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2598
- Зарегистрирован: 22 дек 2010, 13:49
- Реальное имя: Виктор
- Машина: ...
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 159 раз
- Возраст: 56
Re: Глюк сигналки
Egorch, Про автозапуск наслышан, не думал, что так гиморно всё. Хорошо, что у меня его нет.
Как ни крути, а демократия есть диктатура меньшинства...
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2861
- Зарегистрирован: 01 май 2012, 20:31
- Реальное имя: Владимир
- Машина: С3 picasso, 2012, 114л.с., РКПП, Exclusive
- Откуда: В.Новгород
- Благодарил (а): 327 раз
- Поблагодарили: 553 раза
- Возраст: 54
Re: Глюк сигналки
Практика обычная. Может даже второй ключ быть в руках у хозяина, нот чип иммобилайзера извлекается из него и помещается в лучшем случае в отдельную "коробочку" с второй антенной иммобилайзера, а в худшем - прямо в кожух руля рулевой колонки.
Сие есть радости систем с автозапуском. Ничего нового тут нет.
Сие есть радости систем с автозапуском. Ничего нового тут нет.
фото не видно.
-
- Интересующийся
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 09 июн 2010, 23:17
- Реальное имя: Александр
- Машина: С3 Picasso,2010,95л.с. Classique, белый
- Откуда: Мурманская обл.
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Возраст: 47
Глюк сигналки
Всем привет, не знаю в какую ветку писать, по тематике подходит эта.
Началась у меня такая ерунда: утром или после длительного перерыва(часа 3-4) запускаешь машину с автозапуска - заводится без проблем. Чуть меньше - стартер крутит и нифига. на брелке надпись starter error 08. а сегодня и утром фиг завелась... у кого было подобное? почему-то кажется что чудит иммобилайзер, или как он там называется, ну там где второй ключ в коробочке должен быть(ещё кто-нибудь подсказал где эта долбаная коробочка!!!) сигналка шер хан 9
Началась у меня такая ерунда: утром или после длительного перерыва(часа 3-4) запускаешь машину с автозапуска - заводится без проблем. Чуть меньше - стартер крутит и нифига. на брелке надпись starter error 08. а сегодня и утром фиг завелась... у кого было подобное? почему-то кажется что чудит иммобилайзер, или как он там называется, ну там где второй ключ в коробочке должен быть(ещё кто-нибудь подсказал где эта долбаная коробочка!!!) сигналка шер хан 9
Лучше быть дома в пять... чем в четыре в морге...
-
- Интересующийся
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 09 июн 2010, 23:17
- Реальное имя: Александр
- Машина: С3 Picasso,2010,95л.с. Classique, белый
- Откуда: Мурманская обл.
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Возраст: 47
Глюк сигналки
может кому нибудь поможет: машина не заводилась с автозапуска из-за модуля обхода иммобилайзера. диагностируется просто: находясь внутри машины включить автозапуск, первая попытка, естесственно ничего, когда начинает крутить во второй раз - к замку зажигания быстро подносишь родной ключ и, если в этом случае машина заводится, то скорее всего кирдык либо модулю обхода иммо, либо, как в моём случае, рамочной антенне этого долбаного модуля! антенну найти отдельно не смог, плюнул и купил модуль обхода старлайн. подключил по аналогии со старым модулем, вложил ключ и теперь всё работает без вопросов!
Лучше быть дома в пять... чем в четыре в морге...