Re: Как защитить свой автомобиль от угона
Добавлено: 17 май 2013, 19:28
Ну в общем то да.И ключ родной (с микрочипом).MegaVolt писал(а): защитит и штатный иммобилайзер
Клуб любителей автомобиля Citroen C3 Picasso
https://c3-picasso.ru/
Ну в общем то да.И ключ родной (с микрочипом).MegaVolt писал(а): защитит и штатный иммобилайзер
Обходится следующим образом: подключается "воровское" оборудование к диагностическому разъёму и "прошивается" новый ключ.сергей петрович писал(а):Ну в общем то да.И ключ родной (с микрочипом).MegaVolt писал(а): защитит и штатный иммобилайзер
сначалА не дошлоАндрей Викторович писал(а):Разместить в автомобиле на торпеде два магнитика для холодильника: "Воркута" и "Магадан".
Снег писал(а): подключается "воровское" оборудование к диагностическому разъёму и "прошивается" новый ключ.
" покатальщики" не станут заморачиваться спец оборудованием.А целевой угон состоится в 99%.сергей петрович писал(а):На буксире аж бегом поедет! Другое дело защититься от "покататься",но здесь и элементарная сигналка-противоугонка сгодится.
Или как вариант поставить обычный тумблер, с давних времен это называлось "секретка". Правда даже средне опытный электрик такие "секретики" распутает минут за 10vikozr писал(а):У меня на старой машине была идея разрезать жгут проводов на ключ зажигания и вставить в промежуток разъёмы. Вышел из авто - вынул коротенький кусок кабеля со своими разъёмами и всё!
Про метод взлома штатки, в целом все правильно. Вот только по опыту, дилер таким переходникам рад обычно не бывает.... Был реальный случай, когда один из "кулибиных" перепиновал автомобиль, пустил по одному из проводов ток. Потом естественно он забыл предупредить мастера при очередном ТО и у дилера сгорел диагностический комп. Ремонт потянул на круглую сумму, правда чем это закончилось я не знаю.Снег писал(а):Обходится следующим образом: подключается "воровское" оборудование к диагностическому разъёму и "прошивается" новый ключ.
Метод борьбы может заключаться в следующем - поменять местами некоторые из контактов в диагностическом разьеме, а для себя самого (и для сервисменов) изготовить переходник, в котором бы ваше расположение контактов опять менялось на штатное.
Можно разорвать один из проводов, идущих к диагностическому разъёму. Можно, в конце концов, просто перенести сам разъём в другое место, удлинив провода, а на его место поставить "пустышку"...
Точных данных у меня нет. На улицах штук 10 разных встречал. К чему вопрос, собственно?Petrovich писал(а):А сколько Пикассов в Вашем городе? Ну, чтобы угнать, допустим, один на разбор...?
Тогда возвращаюсь к первоначальному вопросу: есть ли хоть один зарегистрированный или просто известный случай угона в России или на территории СНГ?Юниан писал(а):Вопрос к востребованности нашей машины у угонщиков. Когда есть большой спрос на запчасти, тогда крадут машины под разбор. А ради 10-ти - 12-ти машин, у которых срок жизни ещё за "пятерик" не перевалил, никто заморачиваться этой идеей не будет.