Глюк сигналки
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3029
- Зарегистрирован: 26 дек 2012, 18:11
- Реальное имя: Егор
- Машина: Пикасс 115л.с. 2010 МКПП
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 292 раза
- Поблагодарили: 277 раз
- Возраст: 36
Re: Глюк сигналки
В разных то оно в разных, но обычно в доступных местах. ну а сирена орет нормально не?
-
- Участник
- Сообщения: 363
- Зарегистрирован: 21 янв 2012, 09:03
- Реальное имя: Константин
- Машина: C3 picasso, 2011, 95л.с. МКПП Confort
- Откуда: Орск
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Возраст: 37
Re: Глюк сигналки
Egorch,Evga, не орёт, в том-то и дело! Не издает звуки-может проводок отошёл. В инструкции что-то я такого не нашёл (про перенастройку)
No comments...
-
- Участник
- Сообщения: 305
- Зарегистрирован: 29 авг 2010, 19:14
- Реальное имя: Вадим
- Машина: C3 Picasso, 2010, 115 л.с. МКПП Comfort
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 12 раз
- Возраст: 54
Re: Глюк сигналки
Натолкнулся на непонятный глюк, а в какую тему воткнуть - не соображу. Чтобы сигнализация Sher-Khan 9 встала в режим резервирования автозапуска авто должно находится перед выключением двигателя на нейтральной скорости и на "ручнике" В настройках стояло завершением резервирования закрытие дверей (двигатель выключался только в этот момент). Вчера снимал на подзарядку аккумулятор, утром вернул на место - резервирование пропало начисто (двигатель выключается сразу же при повороте ключа). Если сбились настройки, то я их восстановил с помощью инструкции, но эффекта это не дало никакого. Двигатель так же глохнет при повороте ключа и никак не хочет по закрытию дверей. Сейчас получается - автозапуска у меня нет. Что это все может значить: неисправность сигнализации или еще что?
Мне нравится в тебе одна черта...
-
- дядя Юра
- Сообщения: 11815
- Зарегистрирован: 10 мар 2010, 20:29
- Реальное имя: Юрий
- Машина: С3P 2012г. confort 1,4 имя "White Horse"
- Откуда: Малоярославец
- Благодарил (а): 1084 раза
- Поблагодарили: 859 раз
- Возраст: 62
Re: Глюк сигналки
Badman Вадим, привет ! Может быть сбой алгоритма последовательности действий. Скорее всего, там в функциях есть инициация сигналки, на случай отключения питания.
Нет непреодолимых трудностей. Есть трудности, которые лень преодолевать.
-
- Участник
- Сообщения: 305
- Зарегистрирован: 29 авг 2010, 19:14
- Реальное имя: Вадим
- Машина: C3 Picasso, 2010, 115 л.с. МКПП Comfort
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 12 раз
- Возраст: 54
Re: Глюк сигналки
Юра, все прочитал от корки до корки. Инициация брелка имеется, а вот чтобы вся сигнализация с машиной согласовывалась - такого нет. Брелки работают "на Ура" - авто закрывается, открывается, только не запускается, т.к. отсутствует резервированиеЮниан писал(а):Скорее всего
Мне нравится в тебе одна черта...
-
- дядя Юра
- Сообщения: 11815
- Зарегистрирован: 10 мар 2010, 20:29
- Реальное имя: Юрий
- Машина: С3P 2012г. confort 1,4 имя "White Horse"
- Откуда: Малоярославец
- Благодарил (а): 1084 раза
- Поблагодарили: 859 раз
- Возраст: 62
Re: Глюк сигналки
Badman Ну, тады ...
Нет непреодолимых трудностей. Есть трудности, которые лень преодолевать.
-
- Участник
- Сообщения: 181
- Зарегистрирован: 16 июл 2010, 06:58
- Реальное имя: Андрей
- Машина: Bitter lemon Citroёn C3 Picasso 1.4 Confort 2009
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 79 раз
- Возраст: 42
- Контактная информация:
Re: Глюк сигналки
Было такое когда дурил концевик ручника, после продувки все прекратилось. Еще датчик открытия водительской двери у меня стоит врезанный и он тоже дурил.Badman писал(а):Натолкнулся на непонятный глюк, а в какую тему воткнуть - не соображу. Чтобы сигнализация Sher-Khan 9 встала в режим резервирования автозапуска авто должно находится перед выключением двигателя на нейтральной скорости и на "ручнике" В настройках стояло завершением резервирования закрытие дверей (двигатель выключался только в этот момент). Вчера снимал на подзарядку аккумулятор, утром вернул на место - резервирование пропало начисто (двигатель выключается сразу же при повороте ключа). Если сбились настройки, то я их восстановил с помощью инструкции, но эффекта это не дало никакого. Двигатель так же глохнет при повороте ключа и никак не хочет по закрытию дверей. Сейчас получается - автозапуска у меня нет. Что это все может значить: неисправность сигнализации или еще что?
-
- Участник
- Сообщения: 305
- Зарегистрирован: 29 авг 2010, 19:14
- Реальное имя: Вадим
- Машина: C3 Picasso, 2010, 115 л.с. МКПП Comfort
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 12 раз
- Возраст: 54
Re: Глюк сигналки
"Дурил" концевик капота! После замены, все заработало! А то одно место уже сжиматься начало...n-di писал(а):Было такое когда дурил концевик ручника
Мне нравится в тебе одна черта...
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2861
- Зарегистрирован: 01 май 2012, 20:31
- Реальное имя: Владимир
- Машина: С3 picasso, 2012, 114л.с., РКПП, Exclusive
- Откуда: В.Новгород
- Благодарил (а): 327 раз
- Поблагодарили: 553 раза
- Возраст: 54
Re: Глюк сигналки
Небольшая но длинная история.
Имеется автомобиль Ситроен Берлинго грузовой комплектации. Некоторое время назад на него была установлена какая-то сигнализация. Я говорю "какая то", потому, что марка её не играет роли в данной истории. Достаточно сказать, что сигналка самая примитивная и устанавливалась только для того, чтобы иметь возможность дистанционно отпирать и запирать машину.
Машина служебная. Поэтому сигналка устанавливалась не мной и незнамо у кого - механик в СПб отогнал в какой то сервис и потом я получил её уже с брелками и страшной паутиной проводов, мешающих подлезть к предохранителям.
В мартовские праздники машина перестала запираться. Как это выглядело - нажимаешь на кнопку - раздается ПИК, щелкает водительская дверь. Пассажирская и багажная остаются незапертыми. Поворотники не мигают. Потом раздается ещё три ПИКа.
Пробуем закрыть двери механически, ключом. Водительская - запирается. Но центральный замок не срабатывает. Запираем пассажирскую. Запирается, мигают поворотники и... дверь тут же отпирается. Если подержать ключ в положении запирания подольше, то замок всё-таки запирается. Но водительская дверь открыта. Если после этого идти закрывать её, то отпирается пассажирская... В общем, запереть можно либо правую, либо левую дверь. Либо багажную.
Звоню механику. Он отвечает, что сервис может принять нас только через неделю.
Лезу сам. С сигналками дело имел лет 8-9 назад. Разбираю всю кашу проводов, прослеживаю, что за что отвечает... Откидываю незначащие вещи, типа светодиода, датчика удара, сирены... Оставляю только то, что отвечает за замки.
Вот ведь, незадача - всё, что выходит из сигналки работает так, как и должно...
Электросхемы автомобиля нет. Открываю книгу С3Пикассо. Изучаю работу ЦЗ на его примере. Логически прихожу к тому, что не срабатывает концевик водительской двери. Но это логически. Провода, конечно же не соответствуют. Прозванивать каждый из этой путаницы - ума дашь. Останавливаюсь на том, что это всё-таки концевик водительской двари. А он, судя по всему, встроен в замок. Снимать замок и разбирать его не хочется - машина гарантийная.
Звоню механику, докладываю о том, что нужно записываться к дилеру, что сигналка, похоже, ни при чем.
Он всё-таки направляет меня к установщикам.
Ладно. Проходит нужный срок, еду в СПб по указанному адресу. Да, меня ждут. Заезжаю в бокс. Мам-ма-а... Одни мерседесы. Да ещё какие то не простые - низкие, спортивные... Видимо - недешевые. Одна БМВ на подъёмнике выглядит бедным родственником. И я тут, со своим Ситроеном...
Ну да ладно.
Всё таки подходит дядечка. спрашивает. что случилось. Рассказываю. Он берет брелок, проверяет и... начинает проелывать всё то, что я уже делал. Я жужжу у него над ухом. что, мол, похоже концевик в водительской двери не работает... Но он достаточно методично проверяет все двери, датчик удара, потом начинает опять разгребать путанницу проводов от сигналки...
Часа два я мешал советами. Потом ушел в ближайшую столовку обедать.
Вернулся. Дядечка злой ковыряется в проводах и ворчит, что в мерседесовской проводке он бы в пол-часа разобрался.
Но приходит к выводу, что не срабатывает концевик водительской двери. Хорошо. Мы сравнялись.
Дядечка вскрывает дверь, проверяет замок. Нет, однако, нужные контакты замыкаются.
Тут подходит "старшОй" и спрашивает, долго ли ещё... Сейчас подъедет очередной мерседес.
Дядечка отвечает. что он не может так сразу ответить, что сигналка в порядка, а вот машина...
"СтаршОй" объясняет ему, что их епархия всего лишь сигналка, мне собирают все кишочки машины на место и с сочувствующими улыбками выпроваживают за ворота.
Еду к механику, докладываю о результатах и о том, что нужно обращаться к дилеру по гарантии. Получаю заверения в том, что с дилером он пообщается и отбываю в свой Новгород.
Машина остается незапертой. Изучаю книгу по С3 Пикассо, думаю... Решаю назавтра ползти по жгутам и проводам до интеллектуального блока BSI, чтобы узнать на какой контакт приходит провод с концевика двери...
Утром разбираю салон и нащупываю нужные проводочки... Через пол-часа матерщины сведенными судорогой пальцами добираюсь по проводу до нужного разъёма.
Подходит напарник, спрашивает, как дела. Я рад передохнуть и начинаю ему рассказывать что делаю, при этом беру в руки брелок, нажимаю кнопку... ПИК - машина закрылась. Поворотники помигали.
Напарник удивлен: "Так ты что, сделал?" Успеваю взять себя в руки и ответить, что да, сделал. Хотя сам ещё не понимаю, что произошло. Проверяю ещё несколько раз - всё работает. Понимаю, что виной всему плохой контакт разъёма в блоке ВSI, который я пошевелил, пройдя д него по проводу. Ещё раз вытащил разъём, вставил его для надежности... всё работает... Собираю салон.
Я к чему всё это - в С3Пикассо практически такой же блок BSI и такие же разъёмы...
Имеется автомобиль Ситроен Берлинго грузовой комплектации. Некоторое время назад на него была установлена какая-то сигнализация. Я говорю "какая то", потому, что марка её не играет роли в данной истории. Достаточно сказать, что сигналка самая примитивная и устанавливалась только для того, чтобы иметь возможность дистанционно отпирать и запирать машину.
Машина служебная. Поэтому сигналка устанавливалась не мной и незнамо у кого - механик в СПб отогнал в какой то сервис и потом я получил её уже с брелками и страшной паутиной проводов, мешающих подлезть к предохранителям.
В мартовские праздники машина перестала запираться. Как это выглядело - нажимаешь на кнопку - раздается ПИК, щелкает водительская дверь. Пассажирская и багажная остаются незапертыми. Поворотники не мигают. Потом раздается ещё три ПИКа.
Пробуем закрыть двери механически, ключом. Водительская - запирается. Но центральный замок не срабатывает. Запираем пассажирскую. Запирается, мигают поворотники и... дверь тут же отпирается. Если подержать ключ в положении запирания подольше, то замок всё-таки запирается. Но водительская дверь открыта. Если после этого идти закрывать её, то отпирается пассажирская... В общем, запереть можно либо правую, либо левую дверь. Либо багажную.
Звоню механику. Он отвечает, что сервис может принять нас только через неделю.
Лезу сам. С сигналками дело имел лет 8-9 назад. Разбираю всю кашу проводов, прослеживаю, что за что отвечает... Откидываю незначащие вещи, типа светодиода, датчика удара, сирены... Оставляю только то, что отвечает за замки.
Вот ведь, незадача - всё, что выходит из сигналки работает так, как и должно...
Электросхемы автомобиля нет. Открываю книгу С3Пикассо. Изучаю работу ЦЗ на его примере. Логически прихожу к тому, что не срабатывает концевик водительской двери. Но это логически. Провода, конечно же не соответствуют. Прозванивать каждый из этой путаницы - ума дашь. Останавливаюсь на том, что это всё-таки концевик водительской двари. А он, судя по всему, встроен в замок. Снимать замок и разбирать его не хочется - машина гарантийная.
Звоню механику, докладываю о том, что нужно записываться к дилеру, что сигналка, похоже, ни при чем.
Он всё-таки направляет меня к установщикам.
Ладно. Проходит нужный срок, еду в СПб по указанному адресу. Да, меня ждут. Заезжаю в бокс. Мам-ма-а... Одни мерседесы. Да ещё какие то не простые - низкие, спортивные... Видимо - недешевые. Одна БМВ на подъёмнике выглядит бедным родственником. И я тут, со своим Ситроеном...
Ну да ладно.
Всё таки подходит дядечка. спрашивает. что случилось. Рассказываю. Он берет брелок, проверяет и... начинает проелывать всё то, что я уже делал. Я жужжу у него над ухом. что, мол, похоже концевик в водительской двери не работает... Но он достаточно методично проверяет все двери, датчик удара, потом начинает опять разгребать путанницу проводов от сигналки...
Часа два я мешал советами. Потом ушел в ближайшую столовку обедать.
Вернулся. Дядечка злой ковыряется в проводах и ворчит, что в мерседесовской проводке он бы в пол-часа разобрался.
Но приходит к выводу, что не срабатывает концевик водительской двери. Хорошо. Мы сравнялись.
Дядечка вскрывает дверь, проверяет замок. Нет, однако, нужные контакты замыкаются.
Тут подходит "старшОй" и спрашивает, долго ли ещё... Сейчас подъедет очередной мерседес.
Дядечка отвечает. что он не может так сразу ответить, что сигналка в порядка, а вот машина...
"СтаршОй" объясняет ему, что их епархия всего лишь сигналка, мне собирают все кишочки машины на место и с сочувствующими улыбками выпроваживают за ворота.
Еду к механику, докладываю о результатах и о том, что нужно обращаться к дилеру по гарантии. Получаю заверения в том, что с дилером он пообщается и отбываю в свой Новгород.
Машина остается незапертой. Изучаю книгу по С3 Пикассо, думаю... Решаю назавтра ползти по жгутам и проводам до интеллектуального блока BSI, чтобы узнать на какой контакт приходит провод с концевика двери...
Утром разбираю салон и нащупываю нужные проводочки... Через пол-часа матерщины сведенными судорогой пальцами добираюсь по проводу до нужного разъёма.
Подходит напарник, спрашивает, как дела. Я рад передохнуть и начинаю ему рассказывать что делаю, при этом беру в руки брелок, нажимаю кнопку... ПИК - машина закрылась. Поворотники помигали.
Напарник удивлен: "Так ты что, сделал?" Успеваю взять себя в руки и ответить, что да, сделал. Хотя сам ещё не понимаю, что произошло. Проверяю ещё несколько раз - всё работает. Понимаю, что виной всему плохой контакт разъёма в блоке ВSI, который я пошевелил, пройдя д него по проводу. Ещё раз вытащил разъём, вставил его для надежности... всё работает... Собираю салон.
Я к чему всё это - в С3Пикассо практически такой же блок BSI и такие же разъёмы...
-
- дядя Юра
- Сообщения: 11815
- Зарегистрирован: 10 мар 2010, 20:29
- Реальное имя: Юрий
- Машина: С3P 2012г. confort 1,4 имя "White Horse"
- Откуда: Малоярославец
- Благодарил (а): 1084 раза
- Поблагодарили: 859 раз
- Возраст: 62
Re: Глюк сигналки
Какое СЧАСТЬЕ - не иметь сигнализации !!! ВжиСТь не поставлю !!! "Гори она конём!"
Нет непреодолимых трудностей. Есть трудности, которые лень преодолевать.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3397
- Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
- Реальное имя: Евгений
- Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
- Откуда: Барнаул
- Благодарил (а): 188 раз
- Поблагодарили: 834 раза
- Возраст: 77
Re: Глюк сигналки
Владимир, при снятии-установке разъемов рекомендуется их пробрызгать ВД-шкой,- снимает окислы и вытесняет влагу, да и защелкивание разъемов происходит легче.Снег писал(а):в С3Пикассо практически такой же блок BSI и такие же разъёмы...
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2861
- Зарегистрирован: 01 май 2012, 20:31
- Реальное имя: Владимир
- Машина: С3 picasso, 2012, 114л.с., РКПП, Exclusive
- Откуда: В.Новгород
- Благодарил (а): 327 раз
- Поблагодарили: 553 раза
- Возраст: 54
Re: Глюк сигналки
Как бывшего механика координатных АТС, меня очень сложно убедить покрывать контакты такими составами:жан писал(а):при снятии-установке разъемов рекомендуется их пробрызгать ВД-шкой,- снимает окислы и вытесняет влагу, да и защелкивание разъемов происходит легче.
Паспорт безопасности ВД-40 (обязательный документ в США) даёт такие сведения о продукте:
50 % — растворитель уайт-спирит;
25 % — вытеснитель, двуокись углерода;
15 % — минеральное масло;
10 % — инертные ингредиенты.
-
- Партнер клуба
- Сообщения: 159
- Зарегистрирован: 15 ноя 2012, 12:06
- Реальное имя: Ярослав
- Машина: исключительно спорткары
- Откуда: Москва Бескудниковский переулок д1с1
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: Глюк сигналки
Добрый день,Снег писал(а):Небольшая но длинная история.
наверное под категорию "глюк сигналки" я бы эту историю не отнес. А вообще, это обычное дело, правильно говорят, что электроника - наука о контактах. В вашем случае конечно выбора не было, но вот так ставить "сигналку" лишь бы была не стоит. Лучше вообще ничего не ставить и оставить стоковый вариант, чем поставить какого-то "китайца" и получить проблем.
Фирменный центр Pandora\Pandect в Москве
Москва, Бескудниковский переулок д.1 с.1
+74954318183
www.pandora-prestige.ru
info@pandora-prestige.ru
Москва, Бескудниковский переулок д.1 с.1
+74954318183
www.pandora-prestige.ru
info@pandora-prestige.ru
-
- Главный по тарелочкам
- Сообщения: 2062
- Зарегистрирован: 27 янв 2014, 00:42
- Реальное имя: Павел
- Машина: C3 picasso, 2013, РКПП Exclusive
- Откуда: С-Пб
- Благодарил (а): 371 раз
- Поблагодарили: 131 раз
- Возраст: 50
Re: Глюк сигналки
Снег писал(а):Как бывшего механика координатных АТС, меня очень сложно убедить покрывать контакты такими составами:
Проверено! ВДшка надежный способ убить электронику, а если на плату попадет....