Какая следующая машина?

Ответить
Аватара пользователя

buzi
Участник
Участник
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 30 ноя 2011, 19:17
Реальное имя: Сергей
Машина: С3 Пикассо эксклюзив 2011 пробег 178.000
Откуда: Москва
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 4 раза

Какая следующая машина?

Непрочитанное сообщение buzi » 06 янв 2019, 19:21

sti писал(а):
06 янв 2019, 19:08
Посмотрите в сторону С4Аиркросс, цены на поддержанные не высокие.
Спасибо. А не страшно что тут ее не продают?

Аватара пользователя

Egorch
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 2530
Зарегистрирован: 26 дек 2012, 18:11
Реальное имя: Егор
Машина: Киа спортаж 2.0 АКПП 2WD
Откуда: Москва
Благодарил (а): 237 раз
Поблагодарили: 196 раз
Возраст: 30

Какая следующая машина?

Непрочитанное сообщение Egorch » 06 янв 2019, 19:37

Из бэушных тогда пыж 3008 можно рассмотреть, если передняя стойка не смущает. По духу близок к пикассику.

Аватара пользователя

buzi
Участник
Участник
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 30 ноя 2011, 19:17
Реальное имя: Сергей
Машина: С3 Пикассо эксклюзив 2011 пробег 178.000
Откуда: Москва
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 4 раза

Какая следующая машина?

Непрочитанное сообщение buzi » 06 янв 2019, 19:43

Egorch, Спасибо.. Надо тогда искать со 120 лошадьми атмосферником. Турбированный 150 очень хреноватые отзывы.. А в основном они в продаже.

Аватара пользователя

Melior
Модератор
Модератор
Сообщения: 1092
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 23:02
Реальное имя: Андрей
Машина: C3 Picasso, 2010, 115л.с. МКПП, Exclusive панорама
Откуда: Москва
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 190 раз
Возраст: 34

Какая следующая машина?

Непрочитанное сообщение Melior » 06 янв 2019, 22:32

sti писал(а):
06 янв 2019, 19:08
посмотрите в сторону С4Аиркросс
Тогда уж Пежо 4008 - он вышел последним из этой тройки и в нем попытались исправить недочеты оригинала и то, что "пропустили" в С4 Аиркросс. У 4008 лучше шумка, они шли только с полным приводом, оснащение получше. Двигатель у них у всех одинаковый - 2 литровый атмосферник... весьма живучий агрегат. Про механику не скажу, но вариатор в шоссейном режиме эксплуатации ходит по 150-200 тыс. Если месили грязь и рвали со светофоров, то больше 75 не пройдет. С одной стороны ресурс небольшой, а с другой стороны ремонт вариатора в среднем стоит 100 тыс. рублей (с заменой конусов) и в итоге получаем практически новую коробку.

Отправлено спустя 58 секунд:
buzi писал(а):
06 янв 2019, 19:43
Надо тогда искать со 120 лошадьми атмосферником.
Дизель надо искать.

Аватара пользователя

sti
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 19 июл 2010, 20:21
Реальное имя: Тимур
Машина: C3 picasso, 2010, 115л.с. МКПП.confort
Откуда: Башкирия
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 11 раз

Какая следующая машина?

Непрочитанное сообщение sti » 07 янв 2019, 09:44

Melior писал(а):
06 янв 2019, 22:33
Двигатель у них у всех одинаковый - 2 литровый атмосферник... весьма живучий агрегат. П
У меня был 1,6 на механике, полностью устраивал. На АСХ форуме есть примеры с пробегом за 500тыс км без капремонта движка. Катался на нем и по Крымским серпантинам, тяги хватало.Шумка в сравнении с АСХ намного лучше, с Пежо не знаю.


Vas9l-Pupkin
Проба пера
Проба пера
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 29 янв 2018, 07:34
Реальное имя: Вася
Машина: C3 Picasso, 2012, 115л.с. РКПП Exclusive
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

Какая следующая машина?

Непрочитанное сообщение Vas9l-Pupkin » 09 янв 2019, 06:08

Вот и продал я своего пикасса :cry: :cry: :cry: :cry:
Обменял по Трейд-ин на новый Кашкай.

Ответить

Вернуться в «Автомир»