Какая следующая машина?

Ответить
Аватара пользователя

zoran
Главный по тарелочкам
Главный по тарелочкам
Сообщения: 2060
Зарегистрирован: 27 янв 2014, 00:42
Реальное имя: Павел
Машина: C3 picasso, 2013, РКПП Exclusive
Откуда: С-Пб
Благодарил (а): 371 раз
Поблагодарили: 130 раз
Возраст: 50

Какая следующая машина?

Непрочитанное сообщение zoran » 08 фев 2019, 09:37

Почему я купил Ситроен в своё время?
Обзор и посадка, к которым я привык, хорошая цена и скидка, относительно хорошая комплектация.

Боюсь, что новый c3 удовлетворяет не всем пунктам.
Но на что менять?


Vas9l-Pupkin
Проба пера
Проба пера
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 29 янв 2018, 07:34
Реальное имя: Вася
Машина: C3 Picasso, 2012, 115л.с. РКПП Exclusive
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз

Какая следующая машина?

Непрочитанное сообщение Vas9l-Pupkin » 08 фев 2019, 09:38

zoran писал(а):
08 фев 2019, 09:37
Боюсь, что новый c3 удовлетворяет не всем пунктам.
Но на что менять?
Я на кашкай поменял месяц назад.

Аватара пользователя

Melior
Модератор
Модератор
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 23:02
Реальное имя: Андрей
Машина: VW Tiguan 2.0 TSI 4MOTION
Откуда: Москва
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 421 раз
Возраст: 39

Какая следующая машина?

Непрочитанное сообщение Melior » 08 фев 2019, 12:43

Vas9l-Pupkin писал(а):
08 фев 2019, 09:38
Я на кашкай поменял месяц назад.
В выходные еще раз заехали в Ниссан...
Кашкай окончательно отбросил, так как он мне откровенно не подходит - хочется сидеть выше, поднимаю сиденье и упираюсь головой в потолок. Ногам тесно - отъезжаю назад и сам за собой сажусь крайне не комфортно. Но у меня и рост 190.
zoran писал(а):
08 фев 2019, 09:37
Но на что менять?
Вот и у меня такая же проблема :(
Из новых вообще ничего не выбрать :cry: Да и как-то смысла уже не вижу. Тот же спортейдж в цене поднялся, а в комплектации обеднел. Упираться в кредит ради новой машины, которая при выезде из салона потеряет 150 тыс - нафиг надо :(

Пока решил поискать б/у. Из претендентов:

1. Volkwagen Tiguan 1 поколения рестайлинг 2015-2016 года. Бензин 2 литра последней модификации, который 180 л.с., а не 170. Дизель у них хорош, но все отмечают его тарахтение и вибрацию - у французов и корейцев дизеля более комфортные. Пробег у таких экземпляров 20-40 тыс.

+ Высокая посадка, как в нашем Пикассо.
+ Хороший динамичный двигатель и полноценный автомат.
+ Нормальный полный привод.
+ Практически отсутствие детских болезней.
+ Легко поставить мультимедию с яндекс.навигатором, с поддержкой кнопок руля, климата и камерой с парковочными линиями.
+ Относительно недорогой.
- Маленький... как салон, так и багажник. Конечно, Тиг больше Пикасса по всем параметрам, но он все равно меньше любого другого кроссовера.
- Нет лимитера. Но я уже почти смирился, что его сейчас ни у кого нет.
- Аскетичный интерьер и экстерьер. Но в максимальных комплектациях с сидушкам из алькантарозаменителя и блоком климата от нового Тига, да с "низким" бампером сойдет :D

2. Nissan X-Trail T32 также 2015-2016 годов с пробегами 20-40 тыс. Только в максимальной комплектации LE Top с рейлингами, панорамой и электросиденьями с кожей... в меньших комплектация X-Trail не интересен. Двигатель, конечно, к нему нужен 2.5 литра 170 лошадей, так как 2-х литрового (141 л.с.) откровенно мало да и владельцы жалуются, что он абсолютно не греется зимой.

+ Размеры салона и багажника.
+ Хоть посадка и не такая высокая, как в Тигуане, но расположится можно удобно. Есть пространство над головой даже в комплектациях с панорамой и люком.
+ Современный дизайн и интерьер, хотя со своими недояпонскими особенностями... например, убивает вид блока стеклоподъемников и неразумное использование центральной консоли.
- Вариатор и полный привод для галочки.
- Нет лимитера.
- Машина "без души" и ощущение, что сделана по принципу "надо придумать много машины за мало денег": круговой обзор есть, но камеры хреновые и в них ничего не видно; на климат-контроль ругаются все; допотопная электроника (никаких таймеров на закрытие окон и т.п.); посредственная шумка.

3. Hyundai Santa Fe III. Рестайл, конечно, интереснее... там и морда современная, которую с Кретой не спутаешь, и более интересный интерьер с цивильной черно-белой подсветкой, а не убогой синей из 90-х. Рассматриваемые года от 2014 до 2016. Пробеги от 60 до 80 тыс. Двигатель в идеале нужен дизель 2.2 197 лошадей. Цены на такие машины сразу +70-100 тыс. руб. С бензиновым 2.4 (175) все отмечают крайне грустное и даже опасное поведение при обгонах на трассах - тяжело ему разогнать 2+ тонны. Также есть случаи задиров поршней и проворота шатунных вкладышей, но с 2014-2015 года ставят модернизированные двигатели. С дизелем же проблем практически никаких и тащит, как паровоз - 420 ньютонов момента это не хухры мухры :good:
+ Размеры и особенный кайф от багажника! :good:
+ Высока посадка.
+ Даже у средних комплектаций есть все необходимое.
+ Интересный экстерьер.
+ Есть лимитер!!!
+ Хороший полный привод (с оговоркой в недостатках)
- За счет недоработки конструкции полного привода, в шлицевое соединение дифференциала попадает вода и разъедает шлицы. Профильные сервисы уже освоили процедуру "ППП" - Профилактика Полного Привода... меняют сальники и набивают соединение смазкой... хватает на 1-2 года... стоит 5000 руб. Если шлицы срезало, то ремонт где-то на полтинник (замена корзины дифференциала и приводов).
- Интерьер... истинный корейский, который целиком перешел от i40 и никак не ассоциируется с большим внедорожником.
- Высокая цена, особенно рестайл.

4. Kia Sorento FL. Технически тоже самое, что и Санта Фе.
+ Более солидный интерьер, но при этом центральная консоль из 90-х, особенно красные цифровые часы :(
+ В среднем дешевле Санты
- Нет лимитера.
- Приевшийся дизайн.

Из специфичного еще в списке GLK 220 и Freelander предыдущий... Оба дизельных, без особых проблем в анамнезе, но стоимость запчастей и обслуживания пугает.

Аватара пользователя

Hron
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 2041
Зарегистрирован: 16 сен 2010, 08:02
Реальное имя: Олег
Машина: LADA VESTA SW 1.6 МКПП comfort/image 2017
Откуда: Чебоксары
Благодарил (а): 211 раз
Поблагодарили: 365 раз
Возраст: 53

Какая следующая машина?

Непрочитанное сообщение Hron » 08 фев 2019, 15:32

Melior писал(а):
08 фев 2019, 12:43
Нет лимитера. Но я уже почти смирился, что его сейчас ни у кого нет.
У меня на жигулях есть,а тут машина другой ценовой категории и нету?

Аватара пользователя

жан
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 3390
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
Реальное имя: Евгений
Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 187 раз
Поблагодарили: 829 раз
Возраст: 77

Какая следующая машина?

Непрочитанное сообщение жан » 08 фев 2019, 16:04

Melior, Андрей, Хундай 2,4 не бери ни в коем случае, серьезная проблема с вкладышами К/В, недавно делал такой двигатель с этой проблемой.
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).

Аватара пользователя

Melior
Модератор
Модератор
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 23:02
Реальное имя: Андрей
Машина: VW Tiguan 2.0 TSI 4MOTION
Откуда: Москва
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 421 раз
Возраст: 39

Какая следующая машина?

Непрочитанное сообщение Melior » 08 фев 2019, 16:10

Hron писал(а):
08 фев 2019, 15:32
У меня на жигулях есть,а тут машина другой ценовой категории и нету?
В новом Тигуане лимитер есть, а у предыдущего нету.
У Ниссанов нет даже у обновленного Икса... в Кашкае вероятнее всего тоже не будет... доступен лишь у последнего Мурано.
У Куги лимитер есть только с турбо 1.5.
У Спортейджа последнего (QL) был в базе, но в обновленном QLe доступен только в максимальных комплектациях за 2.2 млн! Осатоневшие корейцы :(
В Крете нету.
Зато в Каптюре есть :D Но Каптюр нам не надо.

Отправлено спустя 10 минут 10 секунд:
жан писал(а):
08 фев 2019, 16:04
Хундай 2,4 не бери ни в коем случае, серьезная проблема с вкладышами К/В
Согласен, я и не хочу их бензинку... зато очень хочу их дизель :cry:
На 2.4 изначально из-за убогого узла балансирных валов масляное голодание наступало. С 2014-го ставят новый узел, но проблема все равно всплывает. Вроде как лишь с 2016 проблема ушла.

Примерно как тема с задирами у 2-х литрового. На легких машинках типа i40, Церато, Оптима ходили без особых проблем, а у Cпортейджей и ix35 начинали стучать к 70 тыс. Лишь с ноября 2017 года пошли модифицированные двигатели с масляными форсунками.

Аватара пользователя

Egorch
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 3000
Зарегистрирован: 26 дек 2012, 18:11
Реальное имя: Егор
Машина: Пикасс 115л.с. 2010 МКПП
Откуда: Москва
Благодарил (а): 288 раз
Поблагодарили: 271 раз
Возраст: 35

Какая следующая машина?

Непрочитанное сообщение Egorch » 08 фев 2019, 18:51

Прям так нужен лимитер? Ну на трасссе, ладно, может быть. Хотя... На трассе круиз больше в кассу. Ну а в городе... То 80, то 60, то 40. Знаки быстрее меняются, чем успеешь лимитер переставить :D

Да, Спортаж чудить стал. Я успел хотя бы запаску на литье взять, и круиз и лимит стоят. Потом запаску на сталь сменили, и походу много чего ещё. И вот рейлинги очень пригодились бы, но повышать комплектацию только из-за их наличия не хотелось.

Аватара пользователя

Melior
Модератор
Модератор
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 23:02
Реальное имя: Андрей
Машина: VW Tiguan 2.0 TSI 4MOTION
Откуда: Москва
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 421 раз
Возраст: 39

Какая следующая машина?

Непрочитанное сообщение Melior » 08 фев 2019, 21:33

Egorch писал(а):
08 фев 2019, 18:51
Прям так нужен лимитер?
Да я только с ним и езжу. Естественно на ттк, мкад и на проспектах с разрешенными 80 отключаю, но ведь много других улиц, где выскочить за 80 легко, а камеры на каждом столбе висят.
Egorch писал(а):
08 фев 2019, 18:51
Я успел хотя бы запаску на литье взять
Я наоборот отца склоняю докатку купить, чтобы шторку в родную нишу можно было убирать и багажник чуть-чуть в объеме увеличился.


Vas9l-Pupkin
Проба пера
Проба пера
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 29 янв 2018, 07:34
Реальное имя: Вася
Машина: C3 Picasso, 2012, 115л.с. РКПП Exclusive
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз

Какая следующая машина?

Непрочитанное сообщение Vas9l-Pupkin » 11 фев 2019, 06:24

Melior писал(а):
08 фев 2019, 16:20
В новом Тигуане лимитер есть, а у предыдущего нету.
У Ниссанов нет даже у обновленного Икса... в Кашкае вероятнее всего тоже не будет... доступен лишь у последнего Мурано.
У Куги лимитер есть только с турбо 1.5.
У Спортейджа последнего (QL) был в базе, но в обновленном QLe доступен только в максимальных комплектациях за 2.2 млн! Осатоневшие корейцы
В Крете нету.
Зато в Каптюре есть Но Каптюр нам не надо.
В Ниссан Террано есть))))).

Аватара пользователя

Ковалев
Участник
Участник
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 09 янв 2014, 21:23
Реальное имя: Константин
Машина: Vesta CW 1.6
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 27 раз
Возраст: 47

Какая следующая машина?

Непрочитанное сообщение Ковалев » 13 фев 2019, 18:44

Всем привет. С июня на Весте SW. Пробег 21000. Сгонял летом на юг. Машина каждый день нужна, езжу и возит. Всем доволен. За все время ни одного нарекания. Очень доволен работой КПП и дорожный просвет просто офигеть после Пикассо.
Я не агитируют, но мне машина нравится.
Масло на уровне. Антифриз на месте.
Думаю ещё 2-2,5 года покататься и бате отдать. Себе или такую-же или Cross. Всем привет и удачи с выбором.
Иногда попадается у нас Пикассо , но уже еконье прошло и рад что расстался.

Аватара пользователя

Melior
Модератор
Модератор
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 23:02
Реальное имя: Андрей
Машина: VW Tiguan 2.0 TSI 4MOTION
Откуда: Москва
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 421 раз
Возраст: 39

Какая следующая машина?

Непрочитанное сообщение Melior » 21 фев 2019, 23:57

Тиг в новой комплектации появился - All inclusive. Единственное, что только монопривод.

Светодиодные фары, все подогревы (кроме задних), 8 дюмовая мультимедия с камерой, парктроники зад-перед, охранная система, электронный ручник и всякие помощники, ящички, столики, складное переднее сидение... в общем, все самое необходимое. За 33 тыс еще бесключевой доступ и электробагажник пакетом можно купить.

150 л.с. на DSG за 1.65 млн.
Механика 125 л.с. на 150 тыс дешевле.
Плюс скидки.

Спортейдж за эти деньги откровенный барабан :( И скидок не допросишься.

Отправлено спустя 7 минут 53 секунды:
Просто внимательно слежу за первыми Тигуанами последнего года выпуска 2016.
Они где-то по 1.3-1.35 млн. с пробегом 20-30 тыс.
Но это 2-литровый 180 лошадей на полном приводе. У них более богатая отделка, но хуже комплектация: нет обогрева руля и лобового, обделены электроникой и меньше багажник.

А тут 200 тыс добавил и новая современная машина, но со своими особенностями...

Блин, как я уже устал машину выбирать :cry:

Аватара пользователя

xcb
Опытный
Опытный
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 10:25
Реальное имя: Сергей
Машина: С3Пикассо РКПП Exclusive
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 77 раз

Какая следующая машина?

Непрочитанное сообщение xcb » 22 фев 2019, 04:40

Melior писал(а):
22 фев 2019, 00:05
А тут 200 тыс добавил и новая современная машина, но со своими особенностями...

Блин, как я уже устал машину выбирать
"Нам бы ваши проблемы, барин" (с)

Аватара пользователя

Melior
Модератор
Модератор
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 23:02
Реальное имя: Андрей
Машина: VW Tiguan 2.0 TSI 4MOTION
Откуда: Москва
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 421 раз
Возраст: 39

Какая следующая машина?

Непрочитанное сообщение Melior » 27 фев 2019, 01:23

https://www.kia.ru/press/news/item150393189.php
Новый Kia Soul летом в Россию приедет.
Единственный на рынке продолжатель идеи нашего Пикасяна :cry:


FANAT
Опытный
Опытный
Сообщения: 839
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 23:22
Реальное имя: Кирилл
Машина: Grand C4 Picasso Exclusive 1.6HDI 2014
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 212 раз

Какая следующая машина?

Непрочитанное сообщение FANAT » 27 фев 2019, 02:29

Melior, отъездил год на Соуле 2. Машина неплохая, плюшки типа обогрева руля, задних сидений, зоны дворников- хорошо. Линзованные фары (зависит от комплектухи) - прекрасно светят. Печка-греет отлично. Но багажника нет, ржавеет не в пример Ситроену (любой скол, если не успел замазать-рыжая точка-жучок) , шумоизоляции почти нет. Движки потребляют бензин ведрами. 1.6 124 силы 12-13 литров влегкую по городу на автомате при посредственной динамике (привет сказочникам с расходом 7-9 литров на этих моторах). Проблемы с осыпающимися катализаторами на маленьких пробегах. Постоянно запотевающие задние стекла и в сильный дождь потеющие передние, так что кондиционер с запотеванием не может справиться. Новый Соул уже точно есть в Москве, видел даже фото. Передний бампер, стал очень низким, что убивает идею Соула. Морда с узкими ходовыми огнями и отдельными фарами под ними, напоминает Ситроен. Да и прокатившись на новом Спортаже, закрыл вопрос с корейцами для себя надолго, тем более за ту цену, что за них просят.
Последний раз редактировалось FANAT 27 фев 2019, 11:08, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя

Снег
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 2850
Зарегистрирован: 01 май 2012, 20:31
Реальное имя: Владимир
Машина: С3 picasso, 2012, 114л.с., РКПП, Exclusive
Откуда: В.Новгород
Благодарил (а): 324 раза
Поблагодарили: 545 раз
Возраст: 54

Какая следующая машина?

Непрочитанное сообщение Снег » 27 фев 2019, 06:28

FANAT писал(а):
27 фев 2019, 02:29
Движки потребляют бензин ведрами. 1.6 124 силы 12-13 литров влегкую по городу на автомате при посредственной динамике (привет сказочникам с расходом 7-9 литров на этих моторах
Да Вы что! :shock:

Ответить

Вернуться в «Автомир»