Страница 75 из 75
Re: Новый! Новый? (Рестайлинг с3пикассо)
Добавлено: 11 фев 2018, 13:11
Serg447
Был у меня Матиз с тремя горшками , отличная машина, если не обгонять и кондей не включать. А уж с горки да по ветру просто летел
Re: Новый! Новый? (Рестайлинг с3пикассо)
Добавлено: 11 фев 2018, 13:27
winxp1970
В Россию приехал новый кроссовер из Европы за 1 069 000 рублей
12 марта 2018 года российские дилеры марки Citroen начнут продажи нового компактного кроссовера C3 Aircross . С базовым 3-цилиндровым атмосферником объёмом 1,2 литра (82 л.с.) и механической коробкой передач «француз» стоит 1 069 000 рублей, с турбомотором того же объёма (110 л.с.) и 6-диапазонным автоматом — 1 242 000 рублей, а с 1,6-литровым дизелем (92 л.с.) и механикой — 1 177 000 рублей. Привод — только передний. Инфа от MAIL.RU.
Re: Новый! Новый? (Рестайлинг с3пикассо)
Добавлено: 11 фев 2018, 15:53
Serg447
А мы и не знали !
Re: Новый! Новый? (Рестайлинг с3пикассо)
Добавлено: 12 фев 2018, 09:52
zoran
Это они, чтобы было с чего давать скидки.
Так что скидка в 400, наверно возможна.
Re: Новый! Новый? (Рестайлинг с3пикассо)
Добавлено: 14 фев 2018, 21:29
чипльдук
Re: Новый! Новый? (Рестайлинг с3пикассо)
Добавлено: 14 фев 2018, 23:18
Stayer
C3 Picasso — аморфный, словно выброшенная на берег медуза
Как мозги автора. Не знаю, меня не привлекает. Как и C4 Picasso. А брызговики, похоже, вымерли как класс. И если подвеску не перенастраивали, значит можно ставить с него амортизаторы себе и да прибудет дорожный просвет. Или они подпол подняли? Двигатель стал на 20 кг легче, а длина на 10 см больше. С чего ж тогда срезали ещё целых 100 кг? С шумки, или с толщины металла? Детали максимально объединены, опора двигателя меняется вместе с ГБЦ - это пять! Вырезание катализатора заметно усложнилось. Наружний ШРУС наверняка теперь тоже меняется вместе с внутренним - в сборе с приводом.
zoran, будут скидки в 400 тыс.р., но годик придётся подождать.
Re: Новый! Новый? (Рестайлинг с3пикассо)
Добавлено: 15 фев 2018, 03:34
xcb
Правильно подметил - авто красивый и эстетичный. Но турбированный мотор умрет на нашем бензине к 80000. А на дизеле с ручкой ездить в условиях сибирского города - лотерея.