Страница 116 из 164
Какая следующая машина?
Добавлено: 09 апр 2018, 23:50
Stayer
Melior писал(а): ↑09 апр 2018, 23:45
Бустер - это который просто подпопник?
Он самый. Садиться удобно, сидеть удобно, пристёгиваться/отстёгиваться удобно. И главное, втроём сзади сесть - без проблем. Ей уже скоро 10 лет, а всё ездит в нём - нравится, что выше сидит и всё видит. С трёх лет как на одном горшке.
![Smile :smile:](./images/smilies/smile.gif)
Какая следующая машина?
Добавлено: 10 апр 2018, 04:17
Ковалев
Melior, я так понял у вас кресло без крепления изофикс. С изофикс все проще. Ремень вообще не нужен.
Какая следующая машина?
Добавлено: 10 апр 2018, 10:40
Melior
Ковалев писал(а): ↑10 апр 2018, 04:17
я так понял у вас кресло без крепления изофикс.
Крепление Latch - это изофикс на ремешках. А кресло без своих 5-ти точечных ремней, поэтому пристегиваться только штатным. Под подголовником есть проушины, вот через них ремень и продевается. В Спортяге ремень там как родной - легко вытягивается, сам убирается, а в пикассо висит кишкой и хрен его вытащишь
Untitled-1.jpg
Какая следующая машина?
Добавлено: 10 апр 2018, 11:15
Ковалев
Melior, понятно все.
Какая следующая машина?
Добавлено: 10 апр 2018, 11:54
Gray
Глядя на курс, начинаешь задумываться какая следующая машина...
Какая следующая машина?
Добавлено: 10 апр 2018, 15:11
Ковалев
Gray, не сыпь мне соль на ранууу. Скоро опять все на Вазы-Весты сядем. Я уже смотрю в их сторону.
![Embarassed :oops:](./images/smilies/blush.gif)
Какая следующая машина?
Добавлено: 10 апр 2018, 16:07
Djaha
я год на уазик смотрю, но даже на него денег нет
![Very Happy :D](./images/smilies/biggrin.gif)
Какая следующая машина?
Добавлено: 10 апр 2018, 16:30
winxp1970
Посидел я в Лада Веста кросс очень понравилась максимальная комплектация . Большой багажник , задним пассажиром просторно. и багажник вроде ни чего. Цена 831000р. К торпеде придется привыкать после пикассика.
Какая следующая машина?
Добавлено: 10 апр 2018, 16:46
Gray
Ковалев писал(а): ↑10 апр 2018, 15:11
Скоро опять все на Вазы-Весты сядем.
Это будет еще лучший вариант
![Very Happy :D](./images/smilies/biggrin.gif)
Какая следующая машина?
Добавлено: 10 апр 2018, 17:37
Hron
Ковалев писал(а): ↑10 апр 2018, 15:11
Скоро опять все на Вазы-Весты сядем. Я уже смотрю в их сторону.
А я уже сижу
![Very Happy :D](./images/smilies/biggrin.gif)
Какая следующая машина?
Добавлено: 12 апр 2018, 00:24
Stayer
Ковалев писал(а): ↑10 апр 2018, 15:11
Скоро опять все на Вазы-Весты сядем. Я уже смотрю в их сторону.
Djaha писал(а): ↑10 апр 2018, 16:07
я год на уазик смотрю
Посмотрите лучше в сторону своего автомобиля и любите его.
Какая следующая машина?
Добавлено: 12 апр 2018, 07:07
Egorch
https://motor.ru/news/patriotoffroad-11-04-2018.htm
Мда, железяки по кругу это хорошо. Но что за двигатель? ЗМЗ? На Волгах 15 лет назад стоял 130ти сильный 2,3л. Это такой шаг в развитии? Теперь 135 сил, 2,7л. Не буду ворчать, будем считать, что таким машинам важнее надежная упрощенность.
Какая следующая машина?
Добавлено: 12 апр 2018, 09:24
zoran
Они хотят сказать, что вся эта хрень потянула на 300 000р
Я поверю, что это столько стоит, если самому все это приделывать, но на заводе?
Интересно, сколько штук купят.
Какая следующая машина?
Добавлено: 12 апр 2018, 10:56
Melior
Egorch писал(а): ↑12 апр 2018, 07:07
Теперь 135 сил, 2,7л.
И 217 Нм момента... и это для машины, которая должна по говнам ездить. Не каждый горный перевал преодолеет... ну или преодолеет, но потом скажет "Хьюстон, у нас проблемы". Имхо, на гряземясилках только дизель должен быть - скорости небольшие, обороты небольшие, момент огромный, расход низкий.
Читал, как народ на Алтай ездил... там в экипаже два Мохава были, которые братьев своих меньших на буксире через горы таскали - вот это я понимаю машина
Egorch писал(а): ↑12 апр 2018, 07:07
будем считать, что таким машинам важнее надежная упрощенность
+100500
![Good :good:](./images/smilies/good.gif)
Какая следующая машина?
Добавлено: 14 апр 2018, 14:40
vg026
Big Ben писал(а): ↑09 мар 2018, 08:10
Отпишись
Сейчас в салоне, пикассу делают потекший сальник КПП.
А я выбираю с3 аиркросс.. точнее оглядываю.
Впечатления вживую - он большой. Больше, чем Пикассо. Высокий капот. Двери захлопываются гораздо благороднее. Посадка и салон практически как родной пикасс. Дверь багажника закрывается с высоты 2 см) ощущение, что классом повыше чем с3п. На следующей неделе хочу тест драйв. Пока машина без номеров.
Для полного счастья не хватает панорамного лобового стекла и панели приборов посередине.
Но есть и плюшки которых ОЧЕНЬ не хватало в Пикассо.. полный подогрев лобового стекла. Дизель.
Настраиваюсь на дизельный в полном фарше... ))