Какая следующая машина?
-
- дядя Юра
- Сообщения: 11815
- Зарегистрирован: 10 мар 2010, 20:29
- Реальное имя: Юрий
- Машина: С3P 2012г. confort 1,4 имя "White Horse"
- Откуда: Малоярославец
- Благодарил (а): 1084 раза
- Поблагодарили: 859 раз
- Возраст: 62
Какая следующая машина?
Pavela, Андрей ! Удачи в приобретении новой машины ! Не пропадай !
Нет непреодолимых трудностей. Есть трудности, которые лень преодолевать.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 883
- Зарегистрирован: 09 окт 2010, 06:20
- Реальное имя: Михаил
- Машина: VW Tiguan TDI, С4 Aircross
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 77 раз
- Возраст: 66
-
- Интересующийся
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 11 июн 2011, 01:55
- Реальное имя: Влад
- Машина: Белый Exclusive, МКПП 115 л.с., 2012
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Какая следующая машина?
Ну вот и сдал в трейд-ин своего пикасяна.. жалко было расставаться. Сначала загорелся аиркроссом, но после изучения текущих цен, переобулся в прыжке и оплатил Тигуан комфортлайн, 1,4 л, 125 л.с. на механике. Жду документы, машина уже в салоне.
-
- Модератор
- Сообщения: 2143
- Зарегистрирован: 08 апр 2013, 23:02
- Реальное имя: Андрей
- Машина: VW Tiguan 2.0 TSI 4MOTION
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 421 раз
- Возраст: 40
Какая следующая машина?
https://www.kia.ru/press/news/item106040106.php
В августе начнутся продажи рестайлинговой Киа Оптима.
Немного изменили передок и заднюю оптику. Вместо ксенона теперь полноценные светодиоды
Добавили новую комплектацию для 2-х литрового двигателя с панорамной крышей И на манер Toyota Camry рестайл в базе на 10 тыс дешевле предыдущей модели
Теперь дилемма - попробовать урвать дорестайл со скидкой или копить на рестайл, но тогда вопрос комплектации - Premium 150 л.с. или GT-line 188 л.с. с плюшками в виде парковщика, кругового обзора, вентиляции сидений и т.п., но на 140 тыс дороже
В августе начнутся продажи рестайлинговой Киа Оптима.
Немного изменили передок и заднюю оптику. Вместо ксенона теперь полноценные светодиоды
Добавили новую комплектацию для 2-х литрового двигателя с панорамной крышей И на манер Toyota Camry рестайл в базе на 10 тыс дешевле предыдущей модели
Теперь дилемма - попробовать урвать дорестайл со скидкой или копить на рестайл, но тогда вопрос комплектации - Premium 150 л.с. или GT-line 188 л.с. с плюшками в виде парковщика, кругового обзора, вентиляции сидений и т.п., но на 140 тыс дороже
-
- Модератор
- Сообщения: 2143
- Зарегистрирован: 08 апр 2013, 23:02
- Реальное имя: Андрей
- Машина: VW Tiguan 2.0 TSI 4MOTION
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 421 раз
- Возраст: 40
Какая следующая машина?
Вчера был большой рейд по автосалонам. Кратко ощущения.
C3 Aircross. Это вообще недоразумение - места за рулем меньше, чем у нас... не знал куда ноги деть... похожие ощущения были в Kia Picanto. Если выбирать что-то в этом классе, то однозначно Soul - и удобнее и дешевле.
C4 Picasso. Здорово, просторно, современно. Но как-то хочется бороду и тоннель между водителем и пассажиром. Тут этот тоннель не только ущербный, так еще и снимается Цены от 2+ млн, но менеджер сказал, что на эти цены не смотрите, так как предоставят "щедрый дисконт" - продажи у PSA хреновенькие.
Peugeot 3008. Это космолет! Звездный крейсер галактика! Салон, материалы, эргономика, везде дисплеи, кожа, мягкий пластик и серая ткань под джинсу, амбиентная подсветка. Одно замечание - не очень много места в ногах задних пассажиров, но это с моими 190. Цена за дизельный аллюр была указана 2.2 млн, но до конца месяца его продают за 1.9... и это просто регулярная цена без учета скидки на кредит и трейдин. В общем, отличное продолжение нашего пикасса, но дорого
Renault Captur - зайти и выйти. Понимаю, что это один из самых дешевых кроссов на рынке, но мириться с вонью жесткого пластика за 1.3 млн как-то не хочется. А уж кнопочки управления круизом под ручником - это вообще плевок в лицо со стороны Рено.
Renault Koleos. Большой, современный, но с какими-то реношными решениями из того же Каптюра, что машину обесценивает, хотя она под 2 млн. В общем, может быть машина и не плохая, но после кнопок круиза в Каптюре на Рено развилась аллергия
Mitsubishi Outlander. Да простит меня Serg447, но салон и интерьер машины из 1998 года Эргономика Митсу для меня всегда была крайне удручающей Ничего у них не меняется. Багажник, да - наверное, самый большой из всех за эти деньги.
Ford Kuga. Очень высокая посадка, прям как у нас. Вроде размеры такие же как у Sportage, но там посадка более лежачая - в Форде же сидишь как в троллейбусе. И даже все в нем хорошо, но выступающая в салон панель приборов с разнородными кнопочками и дикая голубая подсветка из 90-х убивает в нем все хорошее. Вроде машина большая, но салон весь набит "раздутым" пластиком, который съедает пространство салона
Volkswagen Tiguan. Отличный автомобиль! Все в нем на своих местах, все регулируется и лучше быть не может. Места достаточно всем. Багажник, может, маловат, но по размерам он близок к багажнику Sportage. По удобству Sportage уступает Tiguan почти во всем... кроме цены.
В общем, пока список реальных претендентов состоит из Киа Оптима и Тигуан. В качестве авантюры, если дилер реально скинет цену до вменяемой, то еще Пежо 3008 и С4 Пикассо.
Тигуан прям очень-очень понравился... но это как ни крути будет 1.8-1.9 млн., что многовато. Тут, конечно, Оптима делает всех и ценой, и характеристиками, и комплектацией.
C3 Aircross. Это вообще недоразумение - места за рулем меньше, чем у нас... не знал куда ноги деть... похожие ощущения были в Kia Picanto. Если выбирать что-то в этом классе, то однозначно Soul - и удобнее и дешевле.
C4 Picasso. Здорово, просторно, современно. Но как-то хочется бороду и тоннель между водителем и пассажиром. Тут этот тоннель не только ущербный, так еще и снимается Цены от 2+ млн, но менеджер сказал, что на эти цены не смотрите, так как предоставят "щедрый дисконт" - продажи у PSA хреновенькие.
Peugeot 3008. Это космолет! Звездный крейсер галактика! Салон, материалы, эргономика, везде дисплеи, кожа, мягкий пластик и серая ткань под джинсу, амбиентная подсветка. Одно замечание - не очень много места в ногах задних пассажиров, но это с моими 190. Цена за дизельный аллюр была указана 2.2 млн, но до конца месяца его продают за 1.9... и это просто регулярная цена без учета скидки на кредит и трейдин. В общем, отличное продолжение нашего пикасса, но дорого
Renault Captur - зайти и выйти. Понимаю, что это один из самых дешевых кроссов на рынке, но мириться с вонью жесткого пластика за 1.3 млн как-то не хочется. А уж кнопочки управления круизом под ручником - это вообще плевок в лицо со стороны Рено.
Renault Koleos. Большой, современный, но с какими-то реношными решениями из того же Каптюра, что машину обесценивает, хотя она под 2 млн. В общем, может быть машина и не плохая, но после кнопок круиза в Каптюре на Рено развилась аллергия
Mitsubishi Outlander. Да простит меня Serg447, но салон и интерьер машины из 1998 года Эргономика Митсу для меня всегда была крайне удручающей Ничего у них не меняется. Багажник, да - наверное, самый большой из всех за эти деньги.
Ford Kuga. Очень высокая посадка, прям как у нас. Вроде размеры такие же как у Sportage, но там посадка более лежачая - в Форде же сидишь как в троллейбусе. И даже все в нем хорошо, но выступающая в салон панель приборов с разнородными кнопочками и дикая голубая подсветка из 90-х убивает в нем все хорошее. Вроде машина большая, но салон весь набит "раздутым" пластиком, который съедает пространство салона
Volkswagen Tiguan. Отличный автомобиль! Все в нем на своих местах, все регулируется и лучше быть не может. Места достаточно всем. Багажник, может, маловат, но по размерам он близок к багажнику Sportage. По удобству Sportage уступает Tiguan почти во всем... кроме цены.
В общем, пока список реальных претендентов состоит из Киа Оптима и Тигуан. В качестве авантюры, если дилер реально скинет цену до вменяемой, то еще Пежо 3008 и С4 Пикассо.
Тигуан прям очень-очень понравился... но это как ни крути будет 1.8-1.9 млн., что многовато. Тут, конечно, Оптима делает всех и ценой, и характеристиками, и комплектацией.
-
- Модератор
- Сообщения: 2143
- Зарегистрирован: 08 апр 2013, 23:02
- Реальное имя: Андрей
- Машина: VW Tiguan 2.0 TSI 4MOTION
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 421 раз
- Возраст: 40
Какая следующая машина?
Не доехали до шкоды
Кодиак вроде по цене норм, но комплектации ведь пустые... а как начнешь считать по-минимуму, так останавливаешься на 2 млн
Может до НГ привезут Камик/Карок, но надежды мало, так как ту же новую Киа Церату, которую должны осенью начать продавать, уже в некоторых салонах обкатывают и изучают.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 4430
- Зарегистрирован: 12 янв 2012, 19:18
- Реальное имя: Сергей
- Машина: Был c3 picasso, AMT Exclusive,Outlander3
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 219 раз
- Поблагодарили: 510 раз
- Возраст: 47
Какая следующая машина?
Прощаю
Если брать интерьер, то это типичный японец. Я смотрел все те же машины, что и Вы, кроме Ситро и Пежо, + просмотрел Хэндаи и Жигули. Да корейцы (Санта-Фе и Спортаж ) и немец Тигуан (но турбо ) симпатичнее. На Форде Куга меня периодически катают, машине 3 года, а гремит , как старый жигуль, жеская, всю попу отбиваешь пока доедешь. Все они дороже , "маленький" просвет, "Маленький багажник", нет понижайки, нет спорт-режима... Для города хороши, съездить в магазин типа "Лента"...
Мне была нужна машина с "др. характеристиками"- не чуть больший багажник, чем у Пикассо, а просто побольше, с хорошим клиренсом, нормальной проходимостью (не внедорожник) и т.д. И вот все это у меня есть за меньшую цену+ проверенная временем не убиваемая машина.
-
- Проба пера
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 29 янв 2018, 07:34
- Реальное имя: Вася
- Машина: C3 Picasso, 2012, 115л.с. РКПП Exclusive
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 6 раз
-
- Модератор
- Сообщения: 2143
- Зарегистрирован: 08 апр 2013, 23:02
- Реальное имя: Андрей
- Машина: VW Tiguan 2.0 TSI 4MOTION
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 421 раз
- Возраст: 40
Какая следующая машина?
Понятно, что сравнимые с Аутлендером по объему и возможностям другие автомобили будут дороже. Расплата - интерьер и морально устаревшая тележка... и в Митсу это понимают.
Правда, не понимаю почему наводит грусть турбо движок Тигуана... Мне вот грустно от вариатора в полноприводном сарае, который подразумевает движение вне асфальта. У двух знакомых был Аутлендер, правда предыдущий, и оба слили машину в течение трех лет из-за проблем с вариатором
Отправлено спустя 48 секунд:
Блин, через два года только?!
-
- Проба пера
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 29 янв 2018, 07:34
- Реальное имя: Вася
- Машина: C3 Picasso, 2012, 115л.с. РКПП Exclusive
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Какая следующая машина?
Я думаю раньше.
Дождемся автосалона в МСК в сентябре, там и у Рено новый авто должны опказать
Отправлено спустя 1 минуту 16 секунд:
Я сам пока на Хендай Крета остановился, ближе к НГ думаю буду брать.
-
- Модератор
- Сообщения: 2143
- Зарегистрирован: 08 апр 2013, 23:02
- Реальное имя: Андрей
- Машина: VW Tiguan 2.0 TSI 4MOTION
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 421 раз
- Возраст: 40
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 4430
- Зарегистрирован: 12 янв 2012, 19:18
- Реальное имя: Сергей
- Машина: Был c3 picasso, AMT Exclusive,Outlander3
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 219 раз
- Поблагодарили: 510 раз
- Возраст: 47
Какая следующая машина?
Проблемы с вариатором были когда японцы решили сэкономить и сняли радиатор с коробки. но поняв ,что лоханулись вернули его обратно. Его даже , если не ошибаюсь, устанавливали по отзывной.Melior писал(а): ↑14 авг 2018, 11:44Понятно, что сравнимые с Аутлендером по объему и возможностям другие автомобили будут дороже. Расплата - интерьер и морально устаревшая тележка... и в Митсу это понимают.
Правда, не понимаю почему наводит грусть турбо движок Тигуана... Мне вот грустно от вариатора в полноприводном сарае, который подразумевает движение вне асфальта. У двух знакомых был Аутлендер, правда предыдущий, и оба слили машину в течение трех лет из-за проблем с вариатором
А по поводу сарая, на вкус и цвет...Я вот например не понимаю , как после хэтчбека можно пересесть в седан.
-
- Проба пера
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 29 янв 2018, 07:34
- Реальное имя: Вася
- Машина: C3 Picasso, 2012, 115л.с. РКПП Exclusive
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Какая следующая машина?
Аут мне тоже очень понравился. Но для меня дороговат.Serg447 писал(а): ↑15 авг 2018, 07:29Проблемы с вариатором были когда японцы решили сэкономить и сняли радиатор с коробки. но поняв ,что лоханулись вернули его обратно. Его даже , если не ошибаюсь, устанавливали по отзывной.
А по поводу сарая, на вкус и цвет...Я вот например не понимаю , как после хэтчбека можно пересесть в седан.