Это который трехцилиндровый дрыгатель? У них вроде тоже проблема масложора выявилась.
Мне чего-то последнее время наскучило машину после ежедневных снегопадов откапывать - быстрее (и дешевле) на каршеринг прыгнуть )) Блин, а китайцы прикольные
Это который трехцилиндровый дрыгатель? У них вроде тоже проблема масложора выявилась.
да вот на китайской хавал Джолион второй год езжу. Прекрасная машина. Во многом лучше пикасика. Во всяком случае движок, ходовая робот. Да и внутри отличный интерьер. Снаружи конечно на вкус и цвет... Но после этой я бы на пикаса не пересел. Хотя и пикас без проблем прослужил.
А чем конкретно лучше движок и ходовая?сергей петрович писал(а): ↑14 дек 2023, 11:18Во многом лучше пикасика. Во всяком случае движок, ходовая робот.
по движку. Работает тихо, тихо. Нет этого дизельного стука на холодную. Турбина не лишнее устройство. Обороты набирает враз. Помощнее при этом расход почти такой как на пикасе. Робот 7 ступенчатый переключает незаметно. Про ходовую даже близко не стояла. Я на пикасе по "стиральной доске" Когда ехал, думал что отвалится что нибудь. На хавале едешь как на лодочке плывёшь. В салоне всё идеально подогнано и прошито.Так что на китайские машины ворчат по старой привычке, и те, кто не ездил на них.
Я не очень большой эксперт, но так понимаю, настройки подвески - это компромисс между ездовыми качествами и комфортом. Мягкая подвеска => хуже управляемость. Лучше управляемость => жёстче подвеска. Вероятно, для городской езды лишняя жёсткость не нужна.сергей петрович писал(а): ↑15 дек 2023, 10:05Я на пикасе по "стиральной доске" Когда ехал, думал что отвалится что нибудь. На хавале едешь как на лодочке плывёшь.
Ну, мне кажется, звук двигателя на холодную - не тот критерий, по которому стоит сравнивать автомобилисергей петрович писал(а): ↑15 дек 2023, 10:05аботает тихо, тихо. Нет этого дизельного стука на холодную.
Ну, Джолион ещё и весит на 200 кг больше. Логично, что двиг нужен мощнее.
Я вот тоже постепенно пришел к выводу, что подвеска у Пикасса совсем никудышная Шаровые - замена через год, большие ямы - ощущение, что колесо отвалится, мелкие ямы - все громыхает и стучит (привет идиотским втулкам стабилизатора) Даже бюджетные Рио и Поло глотают глубокие ямы абсолютно тихо... У меня по знакомым и родственникам на корейцах и японцах первый ремонт по подвеске был на пробеге 100-120к км. Я же к этому пробегу с закрытыми глазами шаровые менял... и на каждой яме чертыхался
У пикасса подвеска как раз компромиссная - заднице же комфортно Только вот подвеска эта через чур громкая... и проблемная.
Лидер продаж
Это как вы так ездили? у меня первая замена через 5 лет и в этом году только одну поменял из меняных.
А вот, кстати, да.
Ого, у них еще и спинка сзади греется?