Довольно таки недорого купили, я свою первую машину, ВАЗ 2107 с семилетней эксплуатацией до меня, купил за 15,5 миллионов тоже откатал 8 лет и продал за 25 тыщDjaha писал(а):8 лет и 118 тысяч км счастья, купил я ее в 21 год новенькую за 118 тыс. рублей.
На чем Вы ездили до покупки C3-Picasso?
-
- Участник
- Сообщения: 153
- Зарегистрирован: 02 апр 2013, 10:07
- Реальное имя: Александр
- Машина: C3 picasso, 2013, 95л.с. МКПП Tendance
- Откуда: Оренбургская обл.
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Возраст: 60
Re: На чем Вы ездили до покупки C3-Picasso?
-
- Участник
- Сообщения: 275
- Зарегистрирован: 25 окт 2011, 15:02
- Реальное имя: Андрей
- Машина: C3 picasso comfort, 2010, 95л.с. МКПП/ Е063КР 197
- Откуда: Москва, ЮАО, Даниловский р-н
- Благодарил (а): 128 раз
- Поблагодарили: 25 раз
- Возраст: 42
Re: На чем Вы ездили до покупки C3-Picasso?
отличный авто. для семьиASpirin писал(а):Mazda Demo
Никогда не бойся делать то, чего не умеешь! Помни - ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".
-
- Новичок
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 31 окт 2012, 10:20
- Реальное имя: Леонид
- Машина: C3 picasso, 2012, e-HDI, Stop/Start, robotic
- Откуда: Израиль
- Поблагодарили: 1 раз
Re: На чем Вы ездили до покупки C3-Picasso?
Москвич 2140 отца, потом купил свою Ваз-21047. Потом 5 лет VW Bora, потом 2 Форд Фокуса за 6 лет, хетч и седан. Но это лизиг от работы. Потом 2 года Fiat Grande Punto робот. И все.
-
- Проба пера
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 12 янв 2014, 22:01
- Реальное имя: Иван
- Машина: C3 1,4 Comfort 2013 г.в. +много чего (спецверсия)
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 18 раз
- Возраст: 44
Re: На чем Вы ездили до покупки C3-Picasso?
Ого! Вспомнить бы всё!
Начнём с неофициала! Деревня, все друг друга знают, посему ГАЗ 69, ГАЗ 53, Камаз, КРаЗ-лаптёжник! Первый опыт так сказать!
Официально после получения прав - Москвич 412, ВАЗ 2101, ГАЗ-31029, ГАЗ 3110 карб, ГАЗ 3110-инж., КИА-РИО, Тойота-Королла-9, ВАЗ 2107, Тойота Королла-10, ВАЗ-21214 (глубокий тюнинг и внедорожные соревнования), Сузуки Сплэш, Вольво С-30 и сейчас Пиксик!
Начнём с неофициала! Деревня, все друг друга знают, посему ГАЗ 69, ГАЗ 53, Камаз, КРаЗ-лаптёжник! Первый опыт так сказать!
Официально после получения прав - Москвич 412, ВАЗ 2101, ГАЗ-31029, ГАЗ 3110 карб, ГАЗ 3110-инж., КИА-РИО, Тойота-Королла-9, ВАЗ 2107, Тойота Королла-10, ВАЗ-21214 (глубокий тюнинг и внедорожные соревнования), Сузуки Сплэш, Вольво С-30 и сейчас Пиксик!
-
- Проба пера
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 15 ноя 2013, 00:34
- Реальное имя: Николай
- Машина: C3 picasso, 2011, 115л.с. МКПП vitamin
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: На чем Вы ездили до покупки C3-Picasso?
Хм. Интересно. Запишу тут чтоб помнить. Начал с таврии -сосед по даче подарил, потом нива шурина иногда, 2106, на работе дали 2104,угнали за 2 мес, потом директора когда контора начала денег генерировать, отдавали свои как служебные 2108 и 2109. на обеих стуканул двигатель. Свою первую машину купил fiat palio, оказался мягким вместительным диваном который откатал меня 5 лет и в него помимо масел и колодок было вложено не более 20000р.надежная и неприхотливая машина.возила в мороз с питера до заполярного круга в норвегии. При продаже слеза пробила. Затем куплен fiat 500 и через год был продан с профитом 100000 р. Уникальная ситуация - думаю , что с цитрамоном не получиться так же. Затраты на него составили не многим более 20000р (кроме масла и бензина). Продан по причине наигрался, все думают что за рулем девушка - подрезают -приходиться обгонять и оттормаживать и показывать кто тут на самом деле, малый багажник, и жесткая подвеска для дальних поездок. И вот я на витаминке цитрамона. Большой, мягкий, с чуть большим расходом чем фиат 500. В этом году стою второй дом -думаю поможет мне в этом. Так же куплен и стоит ждет своего часа (в процессе долгой рестоврации) газ 69. купил, поездил 2-3 часа и разобрал до винтика. Щас почти собран. знаете - то денег нет, то желания.
-
- Проба пера
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 02 июн 2013, 20:44
- Реальное имя: Алексей
- Машина: C3 picasso, 2012, 95л.с. МКПП confort
- Откуда: Владимирская область, г. Ковров
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Возраст: 41
Re: На чем Вы ездили до покупки C3-Picasso?
Москвич-403, Москвич 2140, Москвич 21412, Москвич 2141, ИЖ-2126-030, ВАЗ-2115, Renault Megane classic, ну и вот теперь пикас.
-
- дядя Юра
- Сообщения: 11815
- Зарегистрирован: 10 мар 2010, 20:29
- Реальное имя: Юрий
- Машина: С3P 2012г. confort 1,4 имя "White Horse"
- Откуда: Малоярославец
- Благодарил (а): 1084 раза
- Поблагодарили: 859 раз
- Возраст: 62
Re: На чем Вы ездили до покупки C3-Picasso?
alexeyhlamov Чувствуется, долго "Москвич" не отпускал...
Нет непреодолимых трудностей. Есть трудности, которые лень преодолевать.
-
- Проба пера
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 02 июн 2013, 20:44
- Реальное имя: Алексей
- Машина: C3 picasso, 2012, 95л.с. МКПП confort
- Откуда: Владимирская область, г. Ковров
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Возраст: 41
Re: На чем Вы ездили до покупки C3-Picasso?
Ага!Юниан писал(а):alexeyhlamov Чувствуется, долго "Москвич" не отпускал...
-
- Участник
- Сообщения: 346
- Зарегистрирован: 09 мар 2012, 15:12
- Реальное имя: Алексей
- Машина: c3 picasso золотистый, 2012,115л.с. МКПП Exclusive
- Откуда: пенза
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 35 раз
- Возраст: 37
Re: На чем Вы ездили до покупки C3-Picasso?
Я исключительный ТАЗовод ваз 21065, калина седан, ваз 2107 которая жива и со мной по сей день вместе с пикасиком.
Секрет безопасного вождения: представьте, что права вы забыли дома.
-
- Участник
- Сообщения: 259
- Зарегистрирован: 01 окт 2012, 12:27
- Реальное имя: Сергей
- Машина: С4 Picasso РКПП Exclusive
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Возраст: 40
- Контактная информация:
Re: На чем Вы ездили до покупки C3-Picasso?
Решил так же поделиться списком владения. Много кто тут начинал с АЗЛыКов и я тому не исключение. Первым моим авто был Москвич Святогор 1,7 двигатель - прекрасная машина для обучения вождению в суровых условиях Москвы , заодно и техническое устройство было изучено по факту . После этого была приобретена мечта это ВАЗ 21099 инжекторный 1,5 - мучения с карбюратором были покончены , но не надолго, т.к. через пол годика ее угнали . В данном случае меня спало каско и на остаточные деньги плюс небольшая добавка был куплен Пежо 206 1,4 мотор - замечательная машинка на все случаи жизни, экономичная и не дорогая по обслуживанию, но конечно тесновата. Далее по списку идет Рено Кангу так же с мотором 1,4, но всего 55л.с. и этого ей вполне хватало и даже по моему мнению она обскакала пыжа по динамике разгона, но не по максимуму. Покатавшись на рено и поняв что мотор теряет тягу, соответственно давление тоже т.к. он был 1999 г.в. я его по быстрому слил . На концерне рено решил не останавливаться и очень уж нахваливали Рено Меган 2 седан в то время, то выбор был очевиден. В добавок двигло 2,0 было для меня ракетой после всех малолитражек и первой авто, на котором я преодолел отметку в 210км/ч. Данную машину я для себя сравнивал с бизнес классом по комфорту, что конечно не скажешь про следующую машину Форд Фокус 2 с мотором 1,8 - хорошая машина, надежная и не дорогая в обслуге, но тесный салон и маленький багажник. Далее немного подрос и купил у знакомого по привлекательной цене БМВ 525 Е60 с мотором 2,5 в котором было аж 218л.с. и которые на мой взгляд полностью ни разу не проявили себя на все 100%, а только жадно поглащали топливо и 1 литр масла на 2000км. Через 8 месяцем посли покупки я ее продал по причине постепенного выхода из стоя акпп и даже не с выгодой для себя, а за то что брал, за то и отдал. Затем был куплен автомобиль и по сей день считающийся для меня желанным авто и если бы не обстоятельства, то никогда бы и ни за что бы не продал его - Тойота Ланд Крузер 150 с двигателем 4,0. Апупенное авто на все случаи жизни и очень надежное. За 40 тыс на нем накатанном всего лишь разок моргнул полюшн и все. ТО стоили так же как и на БМВ и по трассе около 10 литров на 100 км потреблял, так что содержать можно было, но обстоятельства вынудили . И вот теперь езжу на Пикассе купленным для супруги и забранным себе . Она сильно не переживала, т.к. ей купили Пыж 207. Если получится, то обязательно вернусь к Тойоте или Вольво ХС70.
-
- Новичок
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 22 мар 2013, 17:20
- Реальное имя: Александр
- Машина: C3 Picasso, 2013, 95 л.с., МКПП, Tendence
- Откуда: Свердловская область
- Благодарил (а): 2 раза
Re: На чем Вы ездили до покупки C3-Picasso?
Интересный опрос, приму участие тоже: начну с мотоцикла- легендарная Jawa 350 634-ая модель - песня, а не мотоцикл , но с расширением семьи пришлось продать и начать карьеру автомобилиста, если конечно считать Запорожец автомобилем . Их было 2, за время их владения приобрел много навыков в ремонте коробок передач, торсионной подвески и пр.. Пересев на подержанную ВАЗ-2109, понял, что можно перемещаться гораздо быстрее и с большим комфортом, чем на запорожце. Через 7 лет после 9ки - первая иномарка - правый руль Suzuki Cultus Crescent - до сих пор приятные воспоминания: АКПП, 4wd, кондиционер, электрозеркала и пр., но самое главное большой багажник (универсал), сложив задние сиденья, можно было с комфортом спать в машине на ровном полу, не сгибая ног (рост 180). Еще через несколько лет машинка поскромнее, но и поновее - Ford Fusion, робот - там с комфортом тоже было все нормально, нравилась высокая посадка, трансформация салона, наверное поэтому же принципу и выбрали C3P в прошлом году - как только сел за руль в салоне, то сразу понял - моя. Вот и все, машин изъезжено не так уж и много, все служили верой и правдой, тяготею, как видно, к универсалам, поскольку по жизни дачник. Надеюсь, что С3Р также прослужит долго
-
- Участник
- Сообщения: 179
- Зарегистрирован: 29 ноя 2013, 22:29
- Реальное имя: Людмила
- Машина: C3 Picasso 2010 95 л.с. МКПП
- Откуда: Домодедово(Барыбино)
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Возраст: 43
Re: На чем Вы ездили до покупки C3-Picasso?
А у меня список маленький ....Первая машина была ВАЗ 21074....почему "былА".....старшая дочь назвала её "ласточкой" и я могу с уверенностью сказать,что машина была "женского рода".....слушалась только мужа!!!Он сам не водит авто,но "ласточка" заводилась только исключительно в его руках!!!Пикасик выбрали случайно......ехали в салон за фордом c-max!!! Пикасик увидела иииииии..........села в него и поняла.....вот она,любовь с первого взгляда Я обожаю ЕГО,а он меня
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 1613
- Зарегистрирован: 01 фев 2013, 14:38
- Реальное имя: Сергей
- Машина: c3 picasso, МКПП Classique, синий дельфин
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 185 раз
- Поблагодарили: 162 раза
- Контактная информация:
Re: На чем Вы ездили до покупки C3-Picasso?
Mila А у меня была похожая машинка ВАЗ 21053, их наверное все ласточками называют. На ней пробег сейчас уже 150 т.км
-
- Участник
- Сообщения: 179
- Зарегистрирован: 29 ноя 2013, 22:29
- Реальное имя: Людмила
- Машина: C3 Picasso 2010 95 л.с. МКПП
- Откуда: Домодедово(Барыбино)
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Возраст: 43
Re: На чем Вы ездили до покупки C3-Picasso?
Djaha Сергей мы её покупали что-бы я на ней училась после получения прав!!!Три с половиной года она служила верой и правдой и дала мне не маленький опыт!!!