Вот и я прокатился на новом С4Р. Остался в раздумьях. Вроде бы всё хорошо, но есть ощущение, что тебя где-то обманули, но невозможно понять где. Ездил на дизеле с роботом. Момента хватает за глаза (270 Н/м), но при этом машина как-то не очень едет. Медленно всё. То ли электроника душит, то ли передаточные числа такие, но кажется тебя сейчас все пешком обойдут. Правда, это если с места, а в потоке всё в порядке: те же подрулевые лепестки позволяют сбросить одну-две передачки и ехать бодрее. С подвеской я не понял, она мягче гораздо, но в повороте на кочках машину переставляет. Мелкие неровности глотаются неплохо, будто по киселю плывёшь, пока в реальную кочку не бухнешься. Не знаю хорошо это или плохо, просто непривычно. Шум от дороги меньше, чем на наших Пикассиках, но движок слышнее. Набегающий поток воздуха на скоростях более 120 км/ч уже изрядно шумит: аэродинамика весьма спорная. В целом, шумомер и в С3Р и в С4Р показал одинаковые цифры - на холостых 50дБ, на 4 передаче и оборотах 4500 - 73дБ. На средних скоростях до сотни примерно 60-65дБ. То есть машинки довольно тихие, если не пришпоривать.
Электроники конечно полно в С4Р всякой-разной, это прикольно и местами приятно. Например, едешь, а тебе спинка сидения массаж делает. На спидометр можно любую свою фотку поставить в качестве фона. Очень приятная функция это видеокамера 360 градусов. На дисплее видишь свою машинку в виде мультика и реальную окружающую обстановку, словно с крыши смотришь, все препятствия как на ладони. Дворники распашные, шоркают весьма стремительно, неочищенных зон не оставляют. Обзор в целом неплохой, но зеркала маленькие, причём, все. Выручает электроника опять - в зеркалах зажигаются светодиодики, если кто-то едет близко. При движении задним ходом на дисплее отображается картинка с камеры заднего вида. Камера хорошая, цветная, с нарисованными ограничительными линиями и траекториями. Простора в салоне достаточно, съёмный короб центрального тоннеля позволяет перешагнуть с водительского на пассажирское сидение не выходя из авто. Сзади места тоже хватает, но три раздельные сидения это больше геморрой, чем польза. Багажник хороший, побольше нашего, но как и у нас самые узкие точки это крепления шторки багажника - 98см. Зато крепления человеческие - ломаться там нечему.
Управление всей электроникой, кроме круиза и лимита с музыкой, которые на баранке, происходит с тач-скрин экрана 7". Тыкать в экран крайне неудобно, особенно в пути. Баранка показалась хуже нашей - тоньше и более скользкая. Теперь за дорожный просвет. Клиренс заметно больше, чем у нас - 167мм официально, по факту я намерил 190, а под предустановленной защитой движка вроде как 150мм, но зато и база больше почти на 30см. Свесы не очень большие, можно по буеракам попробовать, но осторожно. В общем, машина вышла красивая, современная, напичканная электроникой под завязку, при этом довольно практичная и крайне экономичная - 6л солярки в городе по всем пробкам и с гонками со светофора, а по трассе в тухлом режиме 3,7-4л. В очень богатой комплектации со всеми наворотами типа адаптивного круиза, поворачивающими за угол биксенонами, камерой кругового обзора, с бесключевым доступом, но без стеклянной крыши у меня насчиталось 1300000 деревянных. Некисло. С другой стороны, за эти деньги столько железа никто кроме Ситра не продаст. А, ну может разве что Пыжик продаст свой 3008. И только один червячок в меня манагер вселил - посмотрите на другие машинки на всякий случай, боюсь, замёрзнете вы в нём зимой в пробках
![Smile :)](./images/smilies/smile.gif)
.