Страница 1 из 2

Внедорожник для бездорожья

Добавлено: 08 янв 2010, 12:21
admin
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=w_F7QrR4Ur8[/youtube]
Самодельный внедорожник Chainlink Extreme, способен по отдельности управлять каждым колесом, что обеспечивает небывалую проходимость. Каждое колесо диаметром 39,5 дюймов может опускаться или подниматься на 2,13 метров.

Построенный на стальной трубчатой раме, Chainlink оснащен 5-литровым двигателем V8 Ford Mustang 1993 года выпуска, 4-ступенчатой трансмиссией и гидравлической подвеской. Общий вес составляет 2676 кг.

Re: Внедорожник для бездорожья

Добавлено: 18 окт 2011, 18:24
NKaado
Запостю сюда, дабы не создавать новой темы. Нашел интересный отзыв про УАЗ - Патриот. Плохого или хорошего сам про машину не скажу, просто интересен сам отзыв. Источник - auto.ru

УАЗ Патриот - чуда не случилось.
Приобретен в июле 2007-го года. Модель 2007года, комплектация «Классик», Евро-2.
Общий стаж вождения 16 лет. С руками и знанием мат.части – полный порядок. После пробега в 7000 км. в августе 2009 года, поделка Ульяновской скобяной артели была продана.
Это была прелюдия, теперь по делу.
Патриот покупался как вторая машина для редких вылазок в лес и поездок на дачу.
То есть ежедневной эксплуатации не предполагалось. Про заводские косяки и качество сборки был осведомлён (это я так думал).
Покупал в «Торгмаше» (да горит эта контора в аду!). Там же вкорячили лебёдку, демпфер руля, поставили сигналку, вывели сапуны под капот, и типо протянули ходовую. Но я даже не предполагал, что сейчас могут так работать.
Если вкратце:
1 Проантикорили машину так, что ушло 3 литра вайт-спирита, чтобы можно было просто прислоняцца к машине. Засрали всё что можно. Локеры разумется оказались прикручены на половине саморезов (остальные потеряли).
2 Лебёдка оказалась банально не притянута к раме, рычаг включения передачи лебёдки был зафиксирован ЗАБИТЫМ болтом. Фальш-решётка радиатора висела на 2-х верхних саморезах. Нижние потеряли.
3 Проводка сигналки собрана на скрутках и слегка заизолирована синей изолентой. Кронштейн крепления сирены висел на вполовину вкрученых саморезах, через 20 км. на кочке сирена шарахнулась о корпус машины, больше признаков жизни не подавала. О существовании коннекторов и термоусаживающихся кембриков гоблины не знали... просвятил. Также пока делали сигналку сломали рамку на приборке. Хорошо заметил, заставил поменять.
4 Вывод сапунов мостов меня вообще убил. Армированый шланг к сапунам зафиксировали не нормальными железными хомутами, а пластиковыми стяжками. Всё послетало на первых 200 км.
5 На фоне всего этого рваный пыльник демпфера руля - просто мелочь.
6 На протяжку ходовой просто забили хер)))
Короче я такое видел впервые в своей жизни. После покупки неделю доводил всё до ума. Сам. Отдавать машину переделывать косяки реально было стрёмно.
Затем произвёл доводку, в которую вошло:
1. Резина BF Goodrich, родную в топку сразу.
2. Аммы Ранчо+полиуретановые втулки.
3. Бортовой компьютер+магнитола.
4. Основные датчики Бош.
5. Пружины Килен.
6. Термостат WEEN на 82 градуса.
7. Антикор Раст-стоп+Тектил.
8. Тонировка.
9. Замок капота.
10. Подрулевые переключатели от Шнивы.
11. Установка «жаровни», помогла не очень.
12. Замена всех хомутов на импортные.
13. Замена сапунов на газелевские.
14. Пробки бензобаков на импортные, родные дерьмо.
15. Поводки дворников, родные также не фонтан.
16. Свечи и провода.
17. Замена болтов кардана на калёные.
Далее пошла обкатка. В период обкатки сломалось:
1. Датчик температуры.
2. Потёк ГЦС.
3. Датчик масла менял 4 раза, пока не попался нормальный.
4. Натяжной ролик, поменял, благо был запасной.
5. Разбился верхний подшипник рулевого вала.
6. Ручка отопителя (соскочил трос).
7. Заклинил ремень безопасности.
8. Забилась сеточка бензонансоса, заменил.
9. Двигло адски жрало масло, пришлось герметизировать маслоотражающую пластину.
10. Бампера трут краску, в протёртых местах ржавеет мгновенно.
В общем весь отпуск я весело трахался с машиной и думал, что она ответит взаимностью.
Фигушки)))
Затем прошёл ТО в фирме «Дело» и начал эксплуатировать.
Скажу сразу, что к ездовым качествам претензий нет, едет он хорошо. Тормоза отличные.
К рулению нужно привыкать. Двигатель откровенно слаб для такой машины.
Проходимость на гудричах отличная. В багажник влазит 2 холодильника. Печки греют.
Но – для повседневной эксплуатации данное авто непригодно. Машина абсолютно ненадёжна, одна сплошная некондиция. Патриот требует ежедневного осмотра и контроля. На предмет самооткрутившихся болтов и утекающих жидкостей.
Заезжать на бездорожье и в безлюдные места в одиночку – верх легкомыслия. Если только не возить полный багажник запчастей ну или ездить с «техничкой». Починить же Патриот «в полях» малореально, это не 469. Банально нет запчастей.
В общем – веры нет. Едешь и геморроя ждёшь.
В лес же я съездил ровно 2 раза.
В первый раз открутилась трубка подачи топлива от рампы, чудом не сгорел.
Во второй опять забилась сетка, отлично потрахался)))
Намёк я понял и третьего раза дожидаться не стал, выставил на продажу.
Продавал 3 месяца, как продал, пил два дня как не в себя)))

Re: Внедорожник для бездорожья

Добавлено: 18 окт 2011, 18:33
Drjunja67
NKaado писал(а):Продавал 3 месяца, как продал, пил два дня как не в себя)))
:ROFL: :ROFL: :ROFL: :good:

Re: Внедорожник для бездорожья

Добавлено: 18 окт 2011, 19:01
Petrovich
...

Re: Внедорожник для бездорожья

Добавлено: 18 окт 2011, 19:23
Kozun
NKaado писал(а):Продавал 3 месяца, как продал, пил два дня как не в себя)))
:laugh2: :laugh2: :laugh2: :ROFL: :ROFL: Пикасс - лучший! :D

Re: Внедорожник для бездорожья

Добавлено: 18 окт 2011, 20:31
Drjunja67
Kozun писал(а):Пикасс - лучший!
А кто тут сомневается?! :x :D

Re: Внедорожник для бездорожья

Добавлено: 20 окт 2011, 00:37
dimon-cvk
я в ауте :good:

Re: Внедорожник для бездорожья

Добавлено: 20 окт 2011, 00:48
Petrovich
...

Re: Внедорожник для бездорожья

Добавлено: 20 окт 2011, 06:45
Drjunja67
Petrovich писал(а):Вроде уломал его просто посмотреть на С Crosser...
Да...Виктор,за такие деньги можно приличный авто купить....отговоришь от Патриота ,он потом спасибо точно скажет :D

Re: Внедорожник для бездорожья

Добавлено: 20 окт 2011, 09:23
Nerpiks
Drjunja67 писал(а):
Petrovich писал(а):Вроде уломал его просто посмотреть на С Crosser...
Да...Виктор,за такие деньги можно приличный авто купить....отговоришь от Патриота ,он потом спасибо точно скажет :D
Думаю не только спасибо, а и "будет пить два дня, как не в себя" :ROFL: :ROFL:

Re: Внедорожник для бездорожья

Добавлено: 20 окт 2011, 15:00
Maxim02
Я тоже присматривал себе Патрика второй машиной. Даже на тест-драйве был. Понравилось. Для дорогой игрушки самое то. Но рассматриваю исключительно б/у. Не понимаю зачем его новым берут, вкладываются, а потом продают с нехилой потерей денег. А теперь интересное - Патриот со штатным ГБО! Я никогда так плохо не думал о конструкторах УАЗа, даже в 90-х,постоянно ремонтируя с отцом его 452-й ("буханка"). Ушлый менеджер опустил глаза от стыда за продаваемый им УАЗ, когда я заглянул в багажник. Какой м...к решил поставить туда огромный тороидальный(!) баллон? Убить огромный багажник! Зачем? Из какой клиники выпустили этого человека? Почему не цилиндрический баллон, как ставят все? Посмотреть можно здесь

Re: Внедорожник для бездорожья

Добавлено: 20 окт 2011, 19:02
Юниан
Впечатление, что впендюрили первое, что на глаза попалось! :%) Кретины!

Re: Внедорожник для бездорожья

Добавлено: 07 ноя 2011, 13:58
Лис
Аааааееее =) Баллон - Шедевр! Ещё бы запаску на водительскую дверь сбоку прикрутить... и домкрат к лобовому, на присосках.... :Yahoo!:

А у меня приятель купил крузак 60ку.. который 10 лет стоял без движения под окнами. Ткнул 2 аккума, 4 оборота и вуаля.. завелось. Японцы однако... :good:

Re: Внедорожник для бездорожья

Добавлено: 09 июн 2013, 22:27
Виталий
О внедорожниках.
Покатался на самом дешёвом внедо-кроссовере Рено Дастер на тестдрайве. Впечатления не ахти, гидроусилитель руля, руль тяжёлый, долго не покрутишь, сила на скорости не изменяется, еле-еле нашёл себе посадку, почти не вижу шкалы приборов. Плюс один запах новой машинки. И испачкал брюки о их накладку на пороги. Короче-незнаю зачем он, места в багажнике мало, плюс только в клиренсе. Отделка не блещет, убого, потолок в брови дышит, руками не покрутишь, дверь и сосед под рёбра смотрят. :cry:

Re: Внедорожник для бездорожья

Добавлено: 09 июн 2013, 23:45
ivanchika
Виталий После Пикасса - только премиум класс может не упасть ниже плинтуса в наших глазах :good: 8--) :Yahoo!: