Какая следующая машина?
-
- Модератор
- Сообщения: 2143
- Зарегистрирован: 08 апр 2013, 23:02
- Реальное имя: Андрей
- Машина: VW Tiguan 2.0 TSI 4MOTION
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 421 раз
- Возраст: 39
Какая следующая машина?
За три дня почти 500 км намотал на Спортейдже (2.0 (150) AT6 AWD)... Сегодня сел на Пикасс, нажал тормоз и, дурилка я картонная, попытался завестись с включенной скоростью К хорошему быстро привыкаешь
Итак, это был первый продолжительный тест-драйв Спортейджа по московским пробкам и шоссе. По городу без СПОРТ режима передвигаешься, конечно, как пенсионер - приходится заранее пришпоривать автомат на разгон, когда это необходимо. С включением СПОРТа машина оживает, перестает лезть на высшие ступени и появляется некое ощущение езды на МКПП - надо только привыкнуть к реакции педали газа, так как она может держать комфортные для движения и ушей 3000-4500 об, а может крутить до 6 тысяч - тут уже двигатель воет кобылой и удовольствия от такой езды мало. Но в любом случае, 150 лошадей все время куда-то "разбегаются" из-под капота и в итоге динамика сравнима с моим Пикассом. За счет очень хорошей шумоизоляции, эластичности хода и приятного, как у породистых скакунов, урчания двигателя на разгоне до средних оборотов, хочется чтобы все это сопровождалось более уверенным разгоном. Два литра и 150 коней для такой массы впритык.
Обзорность вопросов не вызвала, единственное, что узкие проезды кажутся совсем уж мизерными - за выпуклой выштамповкой капота вообще ничего не видно, а за ними еще добрых 20-25 см машины... пару раз проехал просто зажмурив глаза Но это, скорее, дело привычки и со временем размеры машины должны чувствоваться лучше. Руление при маневрировании в том же дворе почти один-в-один с Пикассо - руль легкий (правда что-то в нем жжужит) и крутить его много не надо.
Багажник хорош. Мне надо было перевезти три связки пластиковых ящиков из-под овощей. У Пикасса они заняли практически весь багажник, осталось место только для коробочки с автохимией да канистры масла. В Спортейдж же вошли все ящики, большая сумка с чехлами на сиденья, большая сумка-холодильник и рюкзак со спортивной сумкой друг на друга... и еще по мелочи.
По шоссе ехать противно Что 70 кмч, что 100, что 140 - никакой разницы абсолютно. На 110 обороты около 1800 Еще бы резину по-тише и вообще спать можно Дорогу держит просто изумительно - объезды неровностей на скорости и маневрирование по плохой дороге вообще никак не сказываются - едет туда, куда направляешь. И все это на колесах высокого профиля! Да и подвеска проглатывает вообще все! После Пикасса - щенячий вострог!
Немного удивил лимитер... на ситроене он лучше и по логике управления, и по поведению машины. Пикасс еще до достижения скорости лимита сбрасывает газ. Здесь же разгон "до последнего" - стояло ограничение в 77 кмч, а разгонятся перестала на 82. И так на каждом разгоне. А сделаешь лимит 73-75, так на прямолинейных участках тебя все начинают обгонять... приходится увеличивать лимит кнопками. И устанавливать лимитер надо каждый раз после сброса или выключения двигателя - в общем неудобно.
Еще спорны подголовники. Они с настройкой вылета, но даже в убранном состоянии они торчат дальше, чем хотелось бы, т.е. просто так не откинешься - или держишь спину вертикально, оторвав ее от спинки сидения, или расплываешься по форме кресла, но тогда голова смотрит не вперед, а на панель приборов... Жена на пассажирском тоже стала скулить на втором часе поездки. Да и вообще под конец третьего часа дороги, хотелось сесть как-то по-другому, но не получалось.
Медиасистема с навигацией и Android Auto весьма удобна и информативна. Не понял только, как настроить конкретную радиостанцию. Звук у штатной балалайки, как я не настраивал, но все равно на "троечку" не выше.
Расход за все время составил 9.6 литров... на трассе снижался до 8.4, в пробках чуть подрастал, а по Москве взмывал вверх до 11.
Итак, это был первый продолжительный тест-драйв Спортейджа по московским пробкам и шоссе. По городу без СПОРТ режима передвигаешься, конечно, как пенсионер - приходится заранее пришпоривать автомат на разгон, когда это необходимо. С включением СПОРТа машина оживает, перестает лезть на высшие ступени и появляется некое ощущение езды на МКПП - надо только привыкнуть к реакции педали газа, так как она может держать комфортные для движения и ушей 3000-4500 об, а может крутить до 6 тысяч - тут уже двигатель воет кобылой и удовольствия от такой езды мало. Но в любом случае, 150 лошадей все время куда-то "разбегаются" из-под капота и в итоге динамика сравнима с моим Пикассом. За счет очень хорошей шумоизоляции, эластичности хода и приятного, как у породистых скакунов, урчания двигателя на разгоне до средних оборотов, хочется чтобы все это сопровождалось более уверенным разгоном. Два литра и 150 коней для такой массы впритык.
Обзорность вопросов не вызвала, единственное, что узкие проезды кажутся совсем уж мизерными - за выпуклой выштамповкой капота вообще ничего не видно, а за ними еще добрых 20-25 см машины... пару раз проехал просто зажмурив глаза Но это, скорее, дело привычки и со временем размеры машины должны чувствоваться лучше. Руление при маневрировании в том же дворе почти один-в-один с Пикассо - руль легкий (правда что-то в нем жжужит) и крутить его много не надо.
Багажник хорош. Мне надо было перевезти три связки пластиковых ящиков из-под овощей. У Пикасса они заняли практически весь багажник, осталось место только для коробочки с автохимией да канистры масла. В Спортейдж же вошли все ящики, большая сумка с чехлами на сиденья, большая сумка-холодильник и рюкзак со спортивной сумкой друг на друга... и еще по мелочи.
По шоссе ехать противно Что 70 кмч, что 100, что 140 - никакой разницы абсолютно. На 110 обороты около 1800 Еще бы резину по-тише и вообще спать можно Дорогу держит просто изумительно - объезды неровностей на скорости и маневрирование по плохой дороге вообще никак не сказываются - едет туда, куда направляешь. И все это на колесах высокого профиля! Да и подвеска проглатывает вообще все! После Пикасса - щенячий вострог!
Немного удивил лимитер... на ситроене он лучше и по логике управления, и по поведению машины. Пикасс еще до достижения скорости лимита сбрасывает газ. Здесь же разгон "до последнего" - стояло ограничение в 77 кмч, а разгонятся перестала на 82. И так на каждом разгоне. А сделаешь лимит 73-75, так на прямолинейных участках тебя все начинают обгонять... приходится увеличивать лимит кнопками. И устанавливать лимитер надо каждый раз после сброса или выключения двигателя - в общем неудобно.
Еще спорны подголовники. Они с настройкой вылета, но даже в убранном состоянии они торчат дальше, чем хотелось бы, т.е. просто так не откинешься - или держишь спину вертикально, оторвав ее от спинки сидения, или расплываешься по форме кресла, но тогда голова смотрит не вперед, а на панель приборов... Жена на пассажирском тоже стала скулить на втором часе поездки. Да и вообще под конец третьего часа дороги, хотелось сесть как-то по-другому, но не получалось.
Медиасистема с навигацией и Android Auto весьма удобна и информативна. Не понял только, как настроить конкретную радиостанцию. Звук у штатной балалайки, как я не настраивал, но все равно на "троечку" не выше.
Расход за все время составил 9.6 литров... на трассе снижался до 8.4, в пробках чуть подрастал, а по Москве взмывал вверх до 11.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3005
- Зарегистрирован: 26 дек 2012, 18:11
- Реальное имя: Егор
- Машина: Пикасс 115л.с. 2010 МКПП
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 289 раз
- Поблагодарили: 272 раза
- Возраст: 35
Какая следующая машина?
А мне шумка показалась не лучше пикасса. И да! Педалька газа требует привычки. Захотишь поддать - на тебе на 2 передачи вниз и 6 тыс. оборотов
В остальном читал как про себя. Правда, посадка у меня вопросов не вызывает.
Ну а перед запуском двигателя борьба с привычками мешалки. Давай не бойся, заводи, тормоз нажал, больше ниче не надо!
В остальном читал как про себя. Правда, посадка у меня вопросов не вызывает.
Ну а перед запуском двигателя борьба с привычками мешалки. Давай не бойся, заводи, тормоз нажал, больше ниче не надо!
-
- Модератор
- Сообщения: 2143
- Зарегистрирован: 08 апр 2013, 23:02
- Реальное имя: Андрей
- Машина: VW Tiguan 2.0 TSI 4MOTION
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 421 раз
- Возраст: 39
Какая следующая машина?
Возможно просто мой Пикасс сам по себе издает больше звуков Но в Киа тише - это факт.
Так тут еще бесключевой доступ. Подошел, кнопку на двери нажал, сел, тормоз нажал, левой рукой тянешь ремень, а правой в это время жмакаешь кнопку запуска. Пока машина заводится и самодиагностируется, ты уже пристегнут и тянешься к селектору - на все про все 5 секунд. И к багажнику просто подходишь и открываешь кнопкой - машина сама знает, что ты сзади пристроился
-
- Интересующийся
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 19 июл 2010, 20:21
- Реальное имя: Тимур
- Машина: C3 picasso, 2010, 115л.с. МКПП.confort
- Откуда: Башкирия
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Какая следующая машина?
На своем проехал почти 4 тыс. ощущения один в один.
А вот они как раз меня полностью устроили, как ни на одной машине.( я немного сутулюсь )
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 4430
- Зарегистрирован: 12 янв 2012, 19:18
- Реальное имя: Сергей
- Машина: Был c3 picasso, AMT Exclusive,Outlander3
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 219 раз
- Поблагодарили: 510 раз
- Возраст: 47
Какая следующая машина?
Долго засматривался на Спортейдж, сидел, щупал, ходил по кругу А потом сел в свой аутлендер и все.
Спортейдж хорош, но почему-то я башкой бился когда залезал И личного пространства маловато, в ауте у меня дочка вместе с собакой в футбол играют на задних сиденьях, а по таборитам он уж не намного больше корейца.
Спортейдж хорош, но почему-то я башкой бился когда залезал И личного пространства маловато, в ауте у меня дочка вместе с собакой в футбол играют на задних сиденьях, а по таборитам он уж не намного больше корейца.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 4430
- Зарегистрирован: 12 янв 2012, 19:18
- Реальное имя: Сергей
- Машина: Был c3 picasso, AMT Exclusive,Outlander3
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 219 раз
- Поблагодарили: 510 раз
- Возраст: 47
Какая следующая машина?
Хуже у аута шумка(арки колес), и внешний фильтр, вони пропускает больше чем пикас.
А так машиной доволен на все 100, пробег к 11000, расход зависит от настроения(см.выше), по деньгам бензин(92) приблизительно , как на пикассо . Спорт вкл. только при большой загрузке на обгоне, катаюсь в режиме авто, эконом через чур скучно.
А так машиной доволен на все 100, пробег к 11000, расход зависит от настроения(см.выше), по деньгам бензин(92) приблизительно , как на пикассо . Спорт вкл. только при большой загрузке на обгоне, катаюсь в режиме авто, эконом через чур скучно.
-
- Интересующийся
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 19 июл 2010, 20:21
- Реальное имя: Тимур
- Машина: C3 picasso, 2010, 115л.с. МКПП.confort
- Откуда: Башкирия
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Какая следующая машина?
Я в Аут сел и как будто и не пересаживался из Аиркросса. Салон почти один в один.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 883
- Зарегистрирован: 09 окт 2010, 06:20
- Реальное имя: Михаил
- Машина: VW Tiguan TDI, С4 Aircross
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 77 раз
- Возраст: 66
-
- дядя Юра
- Сообщения: 11815
- Зарегистрирован: 10 мар 2010, 20:29
- Реальное имя: Юрий
- Машина: С3P 2012г. confort 1,4 имя "White Horse"
- Откуда: Малоярославец
- Благодарил (а): 1084 раза
- Поблагодарили: 859 раз
- Возраст: 61
Какая следующая машина?
Михаил,
Нет непреодолимых трудностей. Есть трудности, которые лень преодолевать.
-
- Интересующийся
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 19 июл 2010, 20:21
- Реальное имя: Тимур
- Машина: C3 picasso, 2010, 115л.с. МКПП.confort
- Откуда: Башкирия
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 14 раз
-
- Участник
- Сообщения: 261
- Зарегистрирован: 09 янв 2014, 21:23
- Реальное имя: Константин
- Машина: Vesta CW 1.6
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 27 раз
- Возраст: 47
Какая следующая машина?
Всем привет. Решил взять Ларгус кросс. Завтра ещё раз на тест-драйв с женой . Получить одобрение. Года три покатаюсь, отдам отцу, его Шевроле продаем, на тот момент уже будет ей 8 лет, и дальше покупаем новую. Пока так.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 883
- Зарегистрирован: 09 окт 2010, 06:20
- Реальное имя: Михаил
- Машина: VW Tiguan TDI, С4 Aircross
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 77 раз
- Возраст: 66
Какая следующая машина?
Сегодня коллега поменял Ладу гранту на Весту, в максимальной комплектации. Он в восторге от Весты.