Михаил писал(а): ↑17 май 2018, 21:19
Он в восторге от Весты
FANAT писал(а): ↑18 май 2018, 00:32
коллега кроме Гранты на чем ездил?
Тут, кстати, ещё эффект нового автомобиля. Не в смысле - психологического эффекта, а реального. Ещё ничего не скрипит, не разболтано. Вся машинка собранная, плотненькая. Первые несколько десятков тысяч новый автомобиль действительно - новый.
Но Ларгус... Начнем с того, что все, поголовно, кто пересел у нас в фирме на новые ларгусы не могли на них тронуться. Машины дергались и глохли, как у новичков в автошколе!
Это на столько двигатель слаб на низких оборотах. Он не позволяет, как я делал даже на Логане, просто о-очень плавно отпускать сцепление и трогаться на холостых оборотах. На нём нужно давить педаль газа. Я сейчас езжу с педалью газа только в двух положениях - отпущенная и в пол. Когда в пол, двигатель едва-едва раскручивается.
Для проверки посадил за руль шурина. У него тоже Ларгус, но с пробегом около 100 000. И с двигателем не русским. Он тоже не смог тронуться и заглох. Это российский двигатель! Самый мощный в линейке.
Сейчас я проехал уже 6000 км. Попривык, двигатель обкатался и стал чуть повеселее. Но разница с Пикассо или с Берлинго, на котором я ездил до того - огромная!
Поролон в сиденьях на столько мягкий, что я просто проваливаюсь. Что будет дальше - не знаю.
Очень не хватает этой фишки, когда поворотник мигает три раза, при коротком нажатии на рычаг. Очень не хватает круиз-контроля. Шумная - не вероятно. Впрочем - это фургон. Может быть, в пассажирском варианте всё лучше, не знаю..
Посадка - опять стала болеть спина и колени. Ну и, после того, как в Пикассо и Берлинго просто входишь и выходишь - то тут надо садиться, пропихивать ноги под руль.
А, ещё одна фишка. Модно, когда тебе мигают фарами. предупреждая о гаишной засаде поднять ладонь и поблагодарить водителя, предупредившего тебя. Так вот, я постоянно натыкаюсь на лобовое стекло, как только растопыриваю пальцы.
Но самое главное, что бесит - это то, что свет не включается-выключается с запуском-остановкой двигателя. Его приходится включать и выключать принудительно. (ходовых огней нет). И, хотя при выходе из машины звучит звуковая напоминалка, я всё равно забываю выключать. Дважды останавливали гайцы из-за того, что ехал без включённых фар. В итоге пришлось вставить диод в блок предохранителей и реле. Теперь с включением зажигания загораются противотуманки.